Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. PPL >
  4. Сообщения
PPL

PPL

 
меню
 2  3 51→След→
Блог******
  PPL
   
   
PPL   Россия

Слушатель

Карма: +229.25
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,020
Читатели: 6
 
Конкретика у вас хромает. Кроме невразумительных слов - ничего большего не сказали.
Учитесь у других, как общаться с людьми, если вы их за людей считаете. Улыбающийся
/
Вы реально не понимаете, что не Имперец - не человек?
+ 0.01 / 1
ФорумВоенный разделКАЛАШНИКОВ, конкуренты, стрелковка.
  PPL
   
   
PPL   Россия

Слушатель

Карма: +229.25
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,020
Читатели: 6
 
Инфы мало конечно. Можно только по виду их сказать, что баллистика этих конических пуль лучше обычных (по некоторой инфе в инете, они летят дальше обычных пуль на 150-200 метров).
Второе, что они используют вольфрамовые наконечники (или сердечники для бронебойных пуль), а возможно используют и более твердые материалы, типа кубического нитрида бора, диборида рения и т.п.
Третье, мне неизвестно, как ведет себя коническая пуля с тупым микро-концом на носу в воздухе на сверх звуке.
Увы, наши "физики" на это вопрос не имеют ответа, кроме слов о не знании физики. Плачущий
.
У "физиков" слёзы по небритым щекам.
После определения и оценки баллистики по внешнему виду пуль, после версии о важности твёрдости материалов (а чому, кстати не минералов?), после гугления и копипащения (угу, двойные пробелы выдают), наш пациент с тупым микроконцом на носу заинтересовался сз-обтеканием.
.
Мы, жители Империи в восхищении.
Пишы ищо.
Сообщение скрыто автором
+ 0.05 / 4
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  PPL
   
   
PPL   Россия

Слушатель

Карма: +12.51
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,020
Читатели: 6
 
Вы вещаете с архиважным видом вещи, в которых не разбираетесь ну вообще.
Смешивая воедино верные положения и свои совершенно фееррические выводы.
1. Тройное резервирование - три раздельных пучка проводов, идущих по всей длинне фюзеляжа - у шины данных ARINC 629. Все самолетные цифроданные бегают по ней, через шлюзы (в т.ч. и со старых ARINC 429) на неё выходит информация датчиков и далее эта информация используется потребителями - от кондиционеров в салонах до управления и индикации.
2. Протокол/шина ARINC 717 - это интерфейс между DFDAU и FDR, она не резервируется, она короткая, она лишь для передачи данных в черный ящик и более ни для чего - тройного резервирования у нее нет.
.
.
Видите ли , протокол ARINC 717 не определяет, какие параметры, и с какой дискретностью, должны передаваться из модуля DFDAU в FDR. Это уже задано априори, и куда более солидными организациями, нежели отраслевая программа ARINC Industry Activities, инициированная SAE Industry Technology Consortia(ITC) и реализующаяся комитетом из трёх организаций (AEEC, AMC, и FSEMC), которые вовсе не обладают подобной компетенцией.
.
Изначально, минимальный перечень параметров FDR (и соответствующих требований к атрибутам записей) определяется Приложением 6 к Чикагской конвенции, а далее, он может расширяться отдельными государствами, а затем, с учётом уже установленных вышеупомянутых требований, даже конкретными производителями самолётов (вроде как, кое-кто - Airbas A-380 - дошёл уже до цифры в 1024 параметров...)
.
Это не айрбасы дошли до 1024 параметров, это шина ARINC 717 в А-380 в каждый из сабфреймов, т.е. каждую секунду, пишет 1024 12-ти битных слов. Сколько там параметров - фантазия.
Минимальное количество определяется региональными регуляторами, для бобиков это FAA, но не суть.
И опять - нахрена ещё и эту информацию притаскивать в спор?
Она вообще ничего не значит и не решает и не добавляет, как и притаскивание в спор ARINC 717 в прошлом сообщении.
.
Однако, в любом случае, параметр Time, стоящий под первым номером во всех перечнях, должен записываться всенепременно, не реже одного раза в 4 секунды. Чаще - нет никакого практического смысла, в силу структуры записи стандарта 717, так как каждый фрейм записывается раз в 4 секунды, и положение записи Time в конкретном сабфрейме, сразу же определяет значение времени записи для всех трёх оставшихся, с соответствующим сдвигом (1, 2 или 3 секунды).
.
Не усложняйте.
.
Каждый параметр представляет собой слово (12 бит), хранящееся на жёстко определённой производителем FDR позиции (позициях) в одном, или нескольких, сабфреймах (так называемая, карта фрейма, составляемая производителем). Если частота составляет 0.25 герца, запись будет произведена только один раз, в одном из сабфреймов, если же 1 герц - то по одному разу, в каждом из четырёх сабфреймов etc etc, вплоть, до 8 герц, когда параметр размещён по 8 раз в каждом сабфрейме.
.
А так как, для каждого сабфрейма определена конкретная секунда записи (см. последний абзац предыдущего комментария), и при этом, все параметры записываются в хронологическом порядке, для каждого из них легко вычислить время записи - ко времени записи соответствующего сабфрейма надо добавить произведение длительности сабфрейма (1 сек) на относительное хронологическое положение записи в этом сабфрейме.
.
С метрологией, с цифровыми интерфейсами, форматами хранения и передачи данных всё плохо, очень плохо.
.
Например, если сабфрейм S записан в UTC-время Тs, количество записей (хронологически последовательных) конкретного параметра I в сабфрейме составляет N (от 1 до 8 ) раз, а его позиция К (от 1 до 8 ), то UTC-время записи Tsi конкретного параметра I равно: Tsi=Ts+K/N.
.
facepalm.jpg
У уж точно не используется "дельта времени с расчетом от начала фрейма" для определения момента, когда произошло то или иное протоколируемое событие.
Этот постулат - вообще ахинея, частота фреймов 0,25 герц, архитектурно это определяет частоту дискретизации точности событий.
Датчик обжатия стойки шасси и разрушение двигателя - "ну, где-то в эти 4 секунды всё это что-то за чем то произошло, а что после чего - не известно". Одновременные события - не фиксируются, при таком способе записи пропадание электропитания по левой и правой шине будет выглядеть в рекордере как последовательное выключение силовых шин, причем может даже с интервалом до 8секунд.
Архибред.
Это - не "мой" случай, не приписывайте мне лишнего.
.
В который раз уже, довожу до Вашего сведения, что , согласно документации, все параметры полёта формируются в блоки цифровых данных (четырёхсекундные фреймы) в особом модуле AIMS (DFDAU), которые в потоковом режиме поступают в буферную память FDR, откуда записываются в твердотельную память самописца, посредством микропроцессорного контроллера, частота тактового генератора которого никоим образом не синхронизируется с потоком фреймов. Она просто выбирается таким образом, чтобы микропроцессор успевал проводить эту операцию до прихода очередной четырёхсекундной порции оцифрованных параметров полёта.
.
И если "шина данных" 717 будет "оборвана", естественно, "запись значений датчиков становится не возможна", к гадалке не ходи. Я Вам изложу что-нибудь - задокументированное! - про топливную систему Боинга, таки Вы "обрубите" доступ топлива к двигателям, и будете настаивать, что самолёт, вообще, в "моём случае" потеряет силу тяги и подъёмную силу, так что ли???
.
А так, вообще-то, в Боинге 777 используется тройное резервирование всех важных составляющих оборудования, в том числе, и шин данных (communication paths). И, скорее, следует ожидать отказа самого FDR, нежели одновременного обрыва всех трёх шин данных (и 629, и 717).
.
Тройной резерв, левый-правый, центр - у бекбона, у 629, которая объединяет всё. 717я - не резервирует 629, наоборот тоже не верно, и саму её резервировать нет смысла - она короткая, просто интерфейс от шлюза к рекордеру.
Вы или реально не поняли вопрос оппонента, или включили "тумблер узбек", чтобы замылить свой ответ.
.
Скорость передачи данных (bit rate) по шине 717 бывает разной. Всё зависит от конкретного количества записываемых параметров. Для 64 двенадцатибитовых слов (параметров в них может быть и больше) в одном сабфрейме, она составляет 768 бит/сек.
Для б777 она не может быть разной, она константна - 128wps, не 64
.
.
Не очень понял, что Вы подразумеваете под операцией "опознавания", но подозреваю - имеется в виду отождествление некой совокупности битов со значением конкретного (Ф.И.О ) параметра.
.
Решается задача путём обнаружения служебных синхрослов (они выбраны в форме кодов Баркера), стоящих на первой позиции каждого сабфрейма, далее же, следуют лишь двенадцатибитовые слова (63 штуки, для приведённого выше варианта), содержащие значения параметров, без каких бы то ни было, промежуточных "меток". "Опознавание" же, происходит автоматически, по порядковым номерам этих слов в сабфрейме. Дополнительно, производители размещают во фреймах и счётчик фреймов, отдельное слово, значение которого определяет номер фрейма во всей их совокупности, записанной в памяти.
.

.
Люди, кони, фарш, традиция уже.
Коды баркера используются только и исключительно для обозначения начала фрейма.
Двенадцатибитовые слова - это двенадцатибитовые слова, и ничего лишнего придумывать не стоило.
Порядковое место слова во фрейме действительно полностью определяет - что конкретно за информация передается, и как ее при разборе будут интерпретировать - температура двигателя это, давление, угол управляющих поверхностей или координаты.
Или пара значений - отметка времени и значение. Или значение в 2-3-4 словах. Или в одном слове метка времени+значение.
Сам 717 интерфейс не поднимается выше канального в модели оси: уровни, форма сигналов, физика - да, канальный уровень, фреймы - да, а следующий уровень - пакеты - какая информация информация и как - уже нет.

По поводу верификации процесса записи данных FDR Боинга 777 интересующего нас периода времени ничего определённого сказать не могу, но вот то, что некоторые модели самописцев допускают такую процедуру - исключительно (!), при конфигурировании FDR - подтверждаю.
.

.
Не знаю, что Вы понимаете под "опрометчивостью", могу лишь повторить - поток цифровых данных DFDAU и генератор тактовых импульсов FDR не синхронизируются, никаких "часов", данные которых могут замещать внешний источник UTC-времени (записываться в память, вместо него), в самописце Боинга 777 нет. Желаете опровергнуть этот аргумент, милости прошу, цитируйте конкретный документ, свидетельствующий об обратном, а не предъявляйте, в качестве такового, личные фантазии.
По цифровым интерфейсам - "неуд".
Засыпаться на термине обратная петля или loopback у нас не позволяли себе даже очень красивые блондинки.

.
Не надо, пожалуйста, лезть в цифровые интерфейсы - это не ваше вообще.
Отредактировано: PPL - Вчера в 22:09
+ 0.11 / 2
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  PPL
   
   
PPL   Россия

Слушатель

Карма: +12.51
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,020
Читатели: 6
 
Допустим это так. Однако, если рассмотреть это в увязке с международной обстановкой, то и не совсем так. Судите сами. Страна несет огромные и ощутимые для бюджета военные расходы и при этом "топчется на месте". Ей как воздух нужны кредиты МВФ (раз своей экономики нету), а их вроде и обещают дать, но все же не дают. На войну не дают. А вот на борьбу с терроризмом дадут и сумма эта немалая. Как говорят, большой куш. Но для этого надо, чтобы вовсю развернулась антитеррористическая операция...на фронте 400 км. Осталось дело за малым, найти террористов. Излюбленный метод американцев или сбить, или взорвать самолет с невинными жертвами или направить самолет в небоскреб. И главное, что он наглядный и надежный, да к тому же еще и проверенный. Короче, ключевое слово самолет автоматом "порождает" необходимых террористов. К тому же, нужны веские и простые, опять же, факты для мирового общественного мнения, чтобы ввести санкции на развивающуюся промышленность России. До 17.07.14. никак Европа (основной торговый рынок России) не вводила санкции. Посте катастрофы пошел и очередной транш кредита МВФ и Европа единогласно ввела санкции. Теперь вернемся к нашим баранам и посмотрим что даст уничтожение Борта №1. МВФу это не нужно, поэтому кредита не будет. Европа, тем более, не заинтересована, поэтому санкций не введет. Ну максимум, мешок соболезнований и все. Так что, версия с уничтожением Борта №1 не выдерживает критики.
.
Факты:
На всех уровнях принятия решений в СБУ индивидуальный террор, направленный на ликвидацию конкретных личностей оппозиции, является принятым образом действий.
Модус вивенди у CIA, вспоминая тот же Локбери, конторка не гнушается террора и массового.
Тесная связь организаций, когда работа СБУ практически официально курируется старшими коллегами из ЦРУ, бесспорна и известна.
Вполне нормально и благоприятно террор воспринимается и ширнармассами и президентом - см. "Миротворец".
.
Критика версии, что бойцы из хохлобука получили информацию, что у них есть шанс уничтожить российский борт №1 на этом фоне - глупа и нелепа.
Так ли оно было или нет - неизвестно, но так вполне быть могло.
Сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 0
ФорумВоенный разделКАЛАШНИКОВ, конкуренты, стрелковка.
  PPL
   
   
PPL   Россия

Слушатель

Карма: +229.25
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,020
Читатели: 6
 
С физикой Вы наверняка знакомы плохо, если пишете такое.
Для человека, оперирующего единицами измерения "ярды" на ветке форума ГА отсутствие научных знаний вполне ожидаемо.
Сообщение скрыто автором
+ 0.06 / 2
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
  PPL
   
   
PPL   Россия

Слушатель

Карма: +4.74
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,020
Читатели: 6
 
Это всего лишь макет, Starhopper был сделан точно так же. Я уже писал что листы нержавейки с него пошли на нынешний макет. Задача-испытать двигатели и отработать взлет и посадку. Издалека эта блестящая штучка будет смотреться неплохо для картинки .
Сообщение скрыто автором
+ 0.16 / 8
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
  PPL
   
   
PPL   Россия

Слушатель

Карма: +4.74
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,020
Читатели: 6
 
+1.

Смотрю сейчас как строят прототип илоновской ракеты "SpaceX Starship" во Флориде:
Скрытый текст

И не покидает ощущение какого-то сюрреализма, халтуры, кустарщины. У нас даже обычные массовые силосы, элеваторы и комбикормовые заводы строят намного аккуратнее, ровнее, качественнее и высокотехнологичнее чем этот "марсианский гиперзалуп" Илона Маска
Скрытый текст

Стерильная чистота, современное оборудование, современные алюминиевые и титановые сплавы, композитные материалы, высочайшая точность всех работ, сложная ячеистая структура конструкций. Сразу видно - это действительно космическая техника и серьёзное космическое производство.

А то что сейчас городит Илон Маск на лужайке из ржавых обрезков водопроводных труб и глянцевых листов нержавеющей фольги при помощи пары старых автокранов и нескольких не очень опытных мексиканских гастарбайтеров-сварщиков - производит впечатление бутафории, даже для декораций к фильму слишком халтурно
.
Собственно именно это - и есть "ноу-хау" Илона Маска, за которое возлюбили его толпы офисных хомячков.
Дано: есть циклы методологии разработки, тестирования, производства, сложившиеся за 50 лет, параллельно и в штатах и в России и в Китае, как ни удивительно - очень похожие.
В силу комплекса причин, в США жизненный цикл от идеи до полёта стал настолько дорогим, что в сравнении с российским экономически на порядки проигрышным.
На волне этой жёппы появляется бравый Илон, и рвёт тельняшку перед конгрессом: дайте грошив и я за пяток лет сделаю ракету, которая на НОО будет килограмм за 200 баксов вытаскивать, а то сейчас русские за 1000-2000 таскают, а наши еще больше. (Доклад перед конгрессом и ценник обещанный - факт). За счет того, что ракета будет многоразовой, вберёт в себя все наработки насы и последние технологии, и будет разрабатываться по новой модной гибкой идеологии: agile, scrum, все дела. Итерационно - что-то не получилось, на ходу тут же переделаем.
Конгрессменам так понравилась эта идея...
.
Собственно к нему претензии не в том, что "а вы, ватники, говорили, что он не сможет посадить ступень", в возможности этого инженеры не сомневались.
А в том, что сама идея классического водопадного подхода в проектировании с полным циклом испытаний и сертификаций не допустила бы факапов типа использования композитных баков, проверенных в программе шаттла в жидком кислороде, но не испытанных полностью на работе в переохлажденном.
И если бы результат его работы действительно в 10 раз был бы дешевле - ну какиетогда претензии то?
Посадка первых ступеней на ракетной тяге - по мне, бред полный с инженерной точки зрения - затаскивать наверх лишних 20-25-30% массы 20тонной ступени, чтобы потом исключительно на ракетной тяге садится. Даже тупейшая паращютная система в два раза меньше весить будет, ориентируясь на ПБС-950. Исключительно ради зрелищности и хайпа.
Буханка и троллейбус - да, реализуемо, но альтернативные схемы, тот же эскизный "Байкал" - выглядят разумнее.
Сертификация "по-боенговски" своими силами в узком кругу и зачётом части испытаний неудачных тестов - позорище, блин.
.
Я не выступаю сейчас типа "раз не российское - то говно".
Миссии марсоходов у янки, например, просто восхитительны, белая зависть, да.
Но столько восхищения чуваком, который раз за разом обещает золотые реки, а потом результат "я сделаль" плюс новая, ещё более высокая обещалка. И очередной факап по обещаниям.
Ну не работает аджайл ни в атомпроме, ни в авиации, ни в космонавтике, но вот упорные всё ставят опыты.
Сообщение скрыто автором
+ 0.11 / 10
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  PPL
   
   
PPL   Россия

Слушатель

Карма: +12.51
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,020
Читатели: 6
 
.
В целом, довольно точное изложение реальной ситуации. Но есть несколько неточностей. С Вашего позволения, попробую показать, где Вы неправы.
.

Скрытый текст
В этом частном случае, Ваша неточность состоит в том, что все полётные параметры, которые записываются в память FDR, вначале поступают в модуль DFDAF (digital flight data acquisition function), расположенный в AIMS (airplane information management system, их два в Боинге 777), по нескольким шинам, в том числе, и по упоминаемой Вами ARINC 629 (кроме неё, цифровые сигналы подаются по шине 429, плюс принимаются аналоговые дискретные сигналы и, просто, аналоговые по соответствующи входам, analog discrete input и analog input). С выхода DFDAF все параметры в цифровой форме поступают на запись уже непосредственно в FDR по шине ARINC 717.
Люди, кони, фарш.
К чему эти "поправки"? Чисто отцитировать документацию?
Не было смысла лезть в такие детали - они к обсуждаемому не прибавляют ничего.
Ну да, верно, кроме ARINC 629 есть на б777 и 429е шины. Вот только ARINC 629 - это расширение ARINC 429, у старой был на шине единственный передатчик, вещавший для 20 макс приемников с частотой от12кбит до 100кбит. Развитие шины позволило двунаправленно передавать до 2мбит.
Практически же данные всех датчиков - бегают по 629 шине, связующей всё вместе.
FDR подключен (да, через ARINC 717) - опять же ровно к тому же бэкбону, к 629 шине через DFDAF.
Вы полагаете, существенно было добавить в обсуждение то, что характеризуется и ограничивается именно 717м протоколом?
Это так важно, что минимальная частота записи параметров - 0.4Гц, и суммарное количество записываемого - именно от 64 до 1024 значений размером 12 бит? Не увидел обоснования необходимости столь глубокой детализации.
И что у б777 вариант протокола с записью именно 128 слов в секунду (wps) - тоже.
.
Скрытый текст

В Боинге 777 нет отдельного приёмника GPS, его функции исполняет multi-mode receiver (MMR, их два), который, в одном из режимов, обрабатывает поступающие с антенн GPS спутниковые сигналы, передавая в AIMS по шине 429, в том числе, спутниковое UTC-время, дату, и, отдельно, через аналоговый выход, точные секундные импульсы (time mark, метки времени). MMR имеет внутренние часы, и понятно, что их точность хуже спутникового времени (с СКО, в пределах 100 наносекунд), поэтому получив сигналы, как минимум четырёх спутников, он вычисляет четыре неизвестных параметра - широту, долготу, высоту местонахождения соответствующей антенны GPS Боинга и погрешность собственных часов относительно спутникового времени. Зная эту погрешность, внутреннее время MMR, нужным образом, периодически корректируется.
"Нет отдельного приемника, точнее их два".
Ок, все понятно, проехали.
.
.
В Боинге 777 UTC-время поступает в FDR из AIMS по шине 717 в цифровой форме, и именно оно записывается, раз в 4 секунды, в соответствующие ячейки памяти, отведённые для фреймов, хранящих определённые массивы записанных, с заданной конкретной частотой, значений параметров полёта.
Вот тут Вы не поняли то, что Вы прочитали и процитировали.
717 протокол - это повторяющийся набор параметров, передающихся в рекордер каждые четыре секунды (и уже внутри FDR как-то записывающийся).
Всё, ничего более.
Сколько раз передается время - раз во фрейм (раз в 4 секунды) или в каждом секундном сабфрейме (как, например, у б787 информация ADS-B, в т.ч. и таймштамп, в каждом секундном фрейме идёт) - стандарт не описывает вообще. Однако ровно так же необходимо понимать, что записываемые значения параметров полета имеют индивидуальные метки времени - не полагаясь на 4хсекундное (или 1с) квантование событий.
.
Скрытый текст
Опять за рыбу деньги.
Причем тут голос? Да, на голосовой записи есть временнЫе метки, и они синхронизированы с записями параметрического самописца, но обсуждаем вроде конкретно FDR.
.

.[/spoiler]

То есть, заявленное от балды суждение г-на "из_кирова", имеет нулевую значимость. Чтд.
.
Вы собственноручно, сами рассказываете достаточно подробно прохождение информации, и при этом делаете из высказанных фактов нелепые выводы.

Существование внутреннего тактирования работы цифровой части FDR - бесспорно. Унутрях у неё неонка и процессор, тактируемый кварцем, внешним или внутренним (вряд ли) - т.е. вот вам и часы. И по этим внутренним часам процессор совершает те или иные действия, в т.ч. периодически вызывает программы записи тех или иных параметров (упрощенно). Извне - цифровая шина, по которой приходят разнообразные сигналы. Для работы с ней процессор будет подстраивать блок приемника сигналов к частоте битов фреймов шины, сиречь ФАПЧ или PLL - подстраивать частоту внутренних процессов, вышеупомянутых кварцевых часов.
.
Больше скажу - есть параметр, который хотелось бы записывать даже при полном отключении от питания и шины: величина ускорения, привязанная ко времени, т.е. сам момент падения.
Вот не нашел (странно, да?))) схемы боинговской FDR (у них свой, не покупной, сертифицировался на 777), но, вангую, что внутри самого черного ящика есть датчик ускорения, как, например, в более простом FA5001 FDR Flight Data Recorder от Л3.
Когда уже физически исчезли цифровые шины, для разбора важно видеть время удара о землю - ускорение и его время - цифровой параметрический самописец не станет в службу времени звонить. В нем конструкционно уже всё есть, чтобы к данным внутреннего акселерометра сгенерировать и привязать таймстамп необходимой точности: кварц, процессор, PLL, периодически приходящее для подстройки часов время и встроеный источник питания.
.
Не поверите, совсем недавно я придерживался точно такой же позиции. Однако, в настоящее время, считаю весьма маловероятным, что графики FDR, с соответствующей временной шкалой, кем-то перерисовывались в окончательный отчёт.
.
Все современные программы визуализации данных параметрических самописцев имеют естественную для нашего времени функциональность. Они сохраняют эти графики в любом заданном для изображений формате, которые легко, и без искажений, размещаются в любом PDF-файле. Что, скорее всего, и было сделано в приложении к окончательному отчёту голландцев.
.
Помимо цифровых меток времени, на графиках имеется и соответствующая сетка, поэтому никакие искажения переноса, либо ошибки переноса, даже теоретически (исключая всякие сумасбродные версии с умышленным искажением этих данных - спрашивается, нафига??? Шокированный), не могут повлиять на фиксацию относительно точного времени окончания записи параметров с наибольшей частотой опроса (8 герц). Это время превышает заявленную DSB цифру на 2...2.5 секунды. Просто факт, мало на что влияющий, но лишний раз доказывающий некомпетентность команды DSB.
.
У них не графики, а рисунки, не подменяйте.
Сетка на графиках ДСБ соответствует прогнозу роста популяции нильских крокодилов через 10 лет.
Вот за ихнюю "сетку" уже надо канделябрами по щщам бить.
О чем и разговор - вместо цифр, которые интерпретировать можно только однозначно, они выкатили на публику рисунки.
Своё видение.
Где одинаковым размерам ячеек сетки соответствуют разные интервалы (последняя колонка 15 сек, остальные 18с, и они одинаковые по ширине).




Где отсутствует часть показаний параметров (а мы помним, что минимальная частота записи параметров - т.е. даже каких-то неважных - 4сек. Давление масла в двигателе - достаточно раз в 4 сек записать? Нууу.... Или пропали показания с обоих датчиков задолго до 13:20:03-04?)

.
Я снова повторяю: DBS до сих пор так и не выдавало данных FDR MH17.
Абсолютно всё, что они дали является интерпретацией, рисунками, не графиками.
Собственно, и обсуждать пока что "это", выискивая +-2 секунды - бессмысленно.
+ 0.45 / 10
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  PPL
   
   
PPL   Россия

Слушатель

Карма: +12.51
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,020
Читатели: 6
 
Это имеет отношение к содержанию ветки. Нет смысла доказывать человеку что-то и объяснять, если все его знания об авиации состоят из " вау! Какой красивый самолётик!"
.
Камрад. Вы в двух своих тезисах не правы:
1. Факт: конкретно моё образование не имеет отношения к авиации, я не имел опыта работы к авиации, связан разве что тем, что отец ушел на пенсию с зама по лётной полка.
И при этом, смею надеяться, что моё объяснение для Вас в чем-то будет интересным.
2. Тезис "время на борту выставляется с точностью +-2 секунды", для объяснения расхождений временных меток черных ящиком MH-17 из презентаций отчета DBS не применим совершенно.
Объясняю.
У бобика-777 ЧЯ висят на цифровой шине, ARINC 629. Совершенно иной принцип, чем, например, в МСРП-64: во-первых, чисто цифра, во-вторых, внешнее постоянно корректируемое задание времени. Физически, это 3 пары проводов - три частично дублирующие друг друга шины, левая-центральная-правая, к которым подключены ЧЯ, Flight Data Recorder (FDR). Кроме FDR, на шине много чего висит, в т.ч. и датчики, и GPS. От GPS периодически по шине посылаются координаты и отметки точного времени, периодически - это достаточно часто, няп, с интервалом менее десятков секунд. Остальные висящие на этой шине компьютеры, в т.ч. и FDR используют эти сигналы для синхронизации внутренних часов (в FDR должно так быть реализовано архитектурно), либо прямо используют информацию пакетов времени, если своих часов нет.
Все висящие на шине потебители работают с одним и тем же временем, и его источником является весьма точная система спутниковой навигации, т.е. это время еще и привязано к общемировому.
Если на шину перестали попадать сигналы датчиков из-за их разрушения - естественно они не запишутся. Если шина физически разрушена - проткол работы с шиной детектирует этот момент, и в оптическом варианте физики и в элетрическом - и опять же должен существовать момент на записи.
.
Другое дело - само обсуждение - не имеет смысла, т.к. обсуждаются слайды.
Т.е. интерпретация части информации с FDR копанией, не раз замеченной в желании замалчивать одни факты и перевирать другие (хотя бы пример, найдено 3 осколка, по форме натянуто относимых к бабочкам, причем только один - при юридически значимыхусловиях попал, и он же с наибольшей потерей массы (60%емнип), формы, и с замалчиваемым химическим составом).
Насколько я помню, рекордеры довольно быстро передали. И надеюсь, до передачи копии накопителей упели слить.
И обсуждать имеет смысл именно комплексную многоканальную полную информацию, а не выдернутые чуть ли не через эксель некоторые записи, причем даже не записи, а их графическое представление, что были предоставлены комиссией.
Рабинович, что Карузо напевал, ага.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: PPL - 17 октября 2019 16:45:01
+ 0.43 / 4
ФорумВоенный разделСовременные ВС США и Нато
  PPL
   
   
PPL   Россия

Слушатель

Карма: +229.25
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,020
Читатели: 6
 
Почему лажа?\n\nЭто значит, что между 2004 и 2008 годами было построено 127-51=76 самолётов, т.е. 19 машин в год. В последующие 4 года построили ещё 59 самолётов, менее 15 штук в год. Скромненько.Улыбающийся
.
Не-не-не.
У меня как-то не складываются в голове правдоподобные годовые объёмы выпуска.
Даже относя по максимум на концы периодов, по которым известны количества выпущенных (что бред, но минимизирует средний возраст выпущенных), Даже допуская, что до мая 2012 выпущено столько же, сколько и за весь прошлый 2011 год.
И допуская, что всё таки провалов менее 10 экз/год после 2004 не было.
Все равно средний возраст со всеми натяжками 12 выходит, точнее, 11.7.

Сообщение скрыто автором
+ 0.05 / 2
ФорумВоенный разделБоевые действия в Сирии
  PPL
   
   
PPL   Россия

Слушатель

Карма: +229.25
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,020
Читатели: 6
 
Ну что ж, подождем....
Похоже, пока Россия и Дамаск играют в плохого и хорошего полицейского.
Кстати, вот еще подтверждение хитрожо.. многовекторности ближневосточных хохлов

В данной ситуации я на стороне Дамаска
И, чтобы курдя стали сговорчивее, я бы на месте САА не особо спешил биться за Кобани. И за Телль Абяд, и за пространство между Рас-эль-Айном и Телль-Абядом - пущай их курдя сами пообороняют, а Дамаск пока поторгуется...
Пы.Сы. Сообщалось, что в Камышлы и в Хасеке блок-посты курдей и айсаишей переданы САА и проправительственным формированиям
.
У курдов сейчас и только сейчас очень узенькая форточка - договориться с Дамаском о части нефтянки на "послепобеды", в обмен на хлеб-соль, оставить часть под кормление потом.
Идиоты.
Они же затягивают решение, не думая, что если наши сейчас не требуют передачи омара и полей под камышлы - то это лишь от того, что понимают - переговоры будут потом, и переговоры будут вовсе на иных условиях.
Курды всё же не хохлы, у тех на данный момент уже 3-4 комитета самообразовалось бы, наперегонки старающихся в сепаратных переговорах продать всё, и своё и соседское.
Сообщение скрыто автором
+ 0.08 / 6
БлогУчения СЯС 14-18 октября
  PPL
   
   
PPL   Россия

Слушатель

Карма: +229.25
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,020
Читатели: 6
 
Это кольцо называется фитинг и их два: на корпусе и на сопле.
.
Собственно оттого и вопрос возник: я увидел лишь одну деталь, штриховка которой говорит о металлическом материале.
Всё остальное косой сеточкой заштриховано.
+ 0.05 / 3
ФорумВоенный разделСовременные ВС США и Нато
  PPL
   
   
PPL   Россия

Слушатель

Карма: +229.25
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,020
Читатели: 6
 
Шойгу, 2018 год:\n\nhttps://ria.ru/20181218/1548196393.html

Возраст техники ВВС США:

https://bmpd.livejournal.com/3661193.html
.
Строка с Ф-22: со средним возрастом 11 лет в октябре 2018, в производстве с 2001 по 2 мая 2012 года, означает, что бОльшая часть из 186 самолётов была произведена после 2007 года.

Что, по моему, как-то сомнительно выглядит.
К 2004 году было в общей сложности 51 самолётов, в 2008 году 127 были уже собраны.
Лажа какая-то видится мне.
Сообщение скрыто автором
+ 0.08 / 3
ФорумВоенный разделРВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
  PPL
   
   
PPL   Россия

Слушатель

Карма: +229.25
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,020
Читатели: 6
 
.
Я правильно понимаю, что единственная металлическая деталь на Вашем эскизе сопла (если по штриховке смотреть) - это кольцо, своим сечением похожее на сидящего ку-клукс-клановца с торчащим енгом?
Сообщение скрыто автором
+ 0.09 / 5
ФорумВоенный разделБог войны
  PPL
   
   
PPL   Россия

Слушатель

Карма: +229.25
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,020
Читатели: 6
 
Настало время о*уительных историй. Свинина мриит создать новую РСЗО, 280кмУлыбающийся
Трехкалиберную?

Скрытый текст
.
Похоже, они подают сигналы о том, что чем-то понравились им Торнадо-Г/С и Ураган-1М.
.
- Мыкола, памятаешь, в прошлом роки мы премию поделылы? Дык то не прэмия, а аванс був за новийшу систему завпового огню... Тэперича прэзентацию требують або нас обоих в вязницю упекуть
-Та за ти гроши спрацювать можливо было рази 3д-моделяку або малюнок...
- Малюй як шо там у кацапов, кум, я твоё заучастие ни в жисти не забути, ну и магарыч з мене
Сообщение скрыто автором
+ 0.30 / 8
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  PPL
   
   
PPL   Россия

Слушатель

Карма: +12.51
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,020
Читатели: 6
 
Скрытый текст
Решаемые АА задачи относятся к классу некорректных обратных задач
Скрытый текст
Тут такая беда, человечество делится на две части:
- те, кто понимает _почему_ выделенное утверждение верно, те автоматически понимают бредовость то "моделирования в экселе падения тела с высоты (с переходом по дороге на сверхзвук) или там "восстановление массы БЧ без полных данных, но по картинке с диаметрами пробоин".
- те, для которых выделенное - просто с полсотни букв русского алфавита, образующие слова, которые в общем-то людям знакомы.
Для первых объяснения бессмысленны, для вторых - бесполезны, пока они не добавят в свой опыт и знания необходимые понятия, но тогда сразу объяснения опять же станут не нужны.
Сообщение скрыто автором
+ 0.49 / 7
ФорумВоенный разделБоевые действия в Сирии
  PPL
   
   
PPL   Россия

Слушатель

Карма: +229.25
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,020
Читатели: 6
 
Дополнение:
Курды считают, что САА будет развернута только на границе, в города допуска нет, Погранпереход "Семалка" останется за курдами
Скрытый текст
.
Невеста в вацапе писала подружкам "Подождите, через пару минут отвечу, тут меня жених зовёт, но не подумайте чего, он говорит, просто посмотрит, что у меня под трусиками".
.
"Расстреляли меня, внучек"...

УПД: СНЯЛ С АУ
КАМРАД!!!
Не ставьте на АУ Вашу информацию, ставьте на АС, пожалуйста.
По исходнику АУ->АС - своё потру.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: PPL - 14 октября 2019 21:00:01
+ 0.35 / 12
ФорумВоенный разделБоевые действия в Сирии
  PPL
   
   
PPL   Россия

Слушатель

Карма: +229.25
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,020
Читатели: 6
 
Про переправу через Евфрат, успеть бы к концу октября-началу ноября
Скрытый текст


Хороший человек, свой пост с АУ сними, я этот прибью, ладно?
+ 0.25 / 16
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  PPL
   
   
PPL   Россия

Слушатель

Карма: +12.51
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,020
Читатели: 6
 
Есть известное официальное письмо Сторчевого в Совет по безопасности Нидерландов, в котором однозначно заявлено, что химический состав поражающих элементов, их вес и т д. не соответствуют таковым от БЧ 9Н314М.
Им прямым текстом сказали, что Боинг был поражен БЧ иного типа.
Вставьте ссылку в Ваше сообщение.
Сообщение скрыто автором
+ 0.08 / 1
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  PPL
   
   
PPL   Россия

Слушатель

Карма: +229.25
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,020
Читатели: 6
 
О, так был ж уже такое.
Вы про лёгкий эпик RA-2151G директора S7 или Боинг 737-300 Барселона-Калининград в 2008?
Сообщение скрыто автором
+ 0.02 / 3
 2  3 51→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Пользователи >
  3. PPL >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика