Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. PPL >
  4. Сообщения
PPL

PPL

 
меню
 2  3 66→След→
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  PPL
   
   
PPL   Россия

Слушатель

Карма: +300.23
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,302
Читатели: 5
 
БР не обладает необходимой дальностью для работы по всей Японии.
Поэтому я веду речь о КР с дальностью кратно большей. Но для КР
нужны цифровые карты местности для корректировки по рельефу.
Тут для формирования полетного задания в зависимости от наличия
цифровых карт нужны часы или даже сутки.
Проблемы то в чем видятся что аж чуть не суточные временные интервалы?
Цифровые карты высот замерянные РЛС высотомером со спутников - очень вряд ли дефицитны: еще лет 15 назад в сети скачивал разрешением 50 что ли метров на точку и 5м или 10м точности по высоте. Мне для хоббийной своей цели было достаточно.
У военных, уверен, весь шарик давно уже отснят с сильно лучшей точностью, и в актуальном состоянии модель поддерживается.
При наличии этих данных поиск точек сверки маршрута для не самого мощного компьютера - дело совсем не часов.
Янки с полетными заданиями для топоров трахались (и продолжают) по причине весьма давней разработки аппаратуры TERCOM (1980) на этих ракетах - и загрузка единицы-десятки минут на рокету по словам одной бабки до сих пор (даже Е, которую вроде и можно быстро "перенацелить" уже на ходу, но только если перед стартом были залиты эти альтернативные цели).

сообщение скрыто автором
+ 0.07 / 5
БлогУчения продолжаются... и продолжатся.
  PPL
   
   
PPL   Россия

Слушатель

Карма: +300.23
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,302
Читатели: 5
 
Скрытый текст

Так что дальность пуска от берега до 250км не вопрос.
Про количество целей в прибрежных водах у япов я ничего говорить не буду. Толку флудить.
Но....
Вот этого малька осетра - "250 км от берега" - надо срочно резать, не дожидаясь перитонита.
Даже Тип-12, которым вооружена единственно 6я армейская артдивизия, суммарно 22 ПУ - и тот по мурзилкам производителя "до 200км".
И эти 200 км - не от берега.
А русскую вики как источник в численной части воспринимать надо с серьёзнейшим скепсисом.

+ 0.08 / 5
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  PPL
   
   
PPL   Россия

Слушатель

Карма: +300.23
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,302
Читатели: 5
 
Ну какие то ПКР у джапов есть. Например по вики: https://ru.wikipedia.org/wiki/…F_80_ASM-1
И не важно, что они дозвуковые с М=0,9. а важно, то, что каждую эту ПКР
необходимо все равно сбивать, а это расход боезапаса ЗУР. Как минимум
1ПКР=1ЗУР. Весь вопрос в том, у кого раньше закончится боезапас.
Ну как вариант заранее их отстекловать. Что во общем то технически не сложно.
Собственно, мой вопрос был про ТТХ этих самых SSM-1 и количества.
Они, конечно, как бы есть, но вот нюансы.
Для понимания глубины: радар обнаружения этого комплекса базируется на базе Mitsubishi Pajero Type 73.
Грузоподъёмность 440 кг, снаряженная масса - 1940 кг.
Характеристики радара можно прикинуть по этим цифрам - и помнить, что еще водитель, оператор, генератор, связь на РРЛ и т.п. должны в 440кг втиснуться. Кроме электроники, полотна и механики собственно РЛС.
Собственно фоточки наглядно иллюстрируют.

.

.
Складной мачты или жирафа тут не дождемся.
То есть пара РЛС из огневого отряда ставятся на побережье на какую-то возвышенность, и как бы обозревают море.

На сколько-то километров дальности, ага.
В районе 50 км - в идеальной ситуации, если приплюсовать еще и высоту цели-корабля.
.
И вот тут-то и становятся нужны дальности ПКР аж "до 150км".
Огневые позиции ПУ относятся до 50 км от берега, и половину пути до цели ПКР идёт над поверхностью.
.
Собственно, что тут еще можно про ТТХ сказать?
Что время развертывания ПУ по нормативу 45 минут?
Достаточно большая огневая мощь против операций морского десанта. При условии неподавления с воздуха.
Однако напомню, я оппонировал иному мнению:
Цитата
Ну да. Все равно, маневрирование между двумя частями этого ТВД сложно и летом (с японскими береговыми РК хотя бы) , а зимой тем более. Поэтому нужно развивать обе части.
.
И вот особых проблем с маневрированием от японских БРК как то вообще не вырисовывается/не прогнозируется по моему скромному мнению. Если не лезть внаглую без авиаприкрытия совсем под берег япам.

сообщение скрыто автором
+ 0.87 / 10
БлогУчения продолжаются... и продолжатся.
  PPL
   
   
PPL   Россия

Слушатель

Карма: +300.23
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,302
Читатели: 5
 
Ну да. Все равно, маневрирование между двумя частями этого ТВД сложно и летом (с японскими береговыми РК хотя бы) , а зимой тем более. Поэтому нужно развивать обе части.Незнающий
/
Ой.
А расскажите нам ТТХ и количество японских БРК.
Пожааалуйста.

+ 0.30 / 4
ФорумВоенный разделСравниваем танки
  PPL
   
   
PPL   Россия

Слушатель

Карма: +300.23
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,302
Читатели: 5
 
.......Почему Вы решили, что кадавр? Что ДУМ (ДистанционноуУравляемый Модуль) с пулемётом 7,62? Не думаю, что установка ДУМ с НСВТ или "Кордом" - неразрешимая задача. Видимо заказчику не надо.
/
Автор статьи говорит о своём копипасте с сайта Military World, если исключить одноименный сервер о Minecraft, гугль про такой и не знает.
На другом сайте, более информационно ответственном, на БТ-3Ф ДУМ с Кордом по умолчанию и стоит. Или 14.5, или 40мм гранатомёт.
.
Внешний вид полностью определяется назначением, уровнем технологии и ценой.
Дано: перевозка 15 бойцов + экипаж 2, плавает, габарит по ширине - жд платформа, заданы параметры проходимости - клиренс, удельное давление, максимальная масса, бронезащита. Экономические поправки - заказчик не готов с 0 оплачивать производство, соответственно, унификация с существующим.
Как-либо по-другому решение системы уравнений назначения-технологии-цена особо и не приходит в голову.
Если бы не изголялись с необходимым количеством бойцов в полтора десятка, а взяли за базу организационно-штатную структуру СА - то и внешний вид техники был бы гораздо привычнее нашему глазу.

сообщение скрыто автором
+ 0.20 / 7
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  PPL
   
   
PPL   Россия

Слушатель

Карма: +300.23
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,302
Читатели: 5
 
Прочитал "статью" (коротко - индусы ) собрались закупать, "альтернативно" , ЗУР "В-В" ..( сшп-израиль) AIM-120 //)
ссылка
нормально..( "убежали" / "кино и немцы" ))
Скрытый текст

индусы на 3 стульях..)
.
ПМСМ, в статьях в нэшнал интерестс могут быть интерестс только фоточки.
Информация же из них не отражает ни реальные характеристики военной техники, ни реальную оценку военными с любой стороны - нашей или их.
Журналист из Ню-Жерси пишет о том, что Индия собралась закупать амраамы вместо российских РВВ средней дальности.
Американьски журнализд теперь определяет что и почему будет заказывать какая-то страна?
Ясен пень, что когда получат рафали, то РВВ СД для них потребуются, зачем истребители без ракет.
Но делать глубоко и далеко идущие выводы - это я даж не знаю, что сосать надо и как долго.
.
Чобы тогда и не обсудить планы замены в ВВС США туканов на мустангов?
Ага, тех самых P-51 Mustang.
И источник и автор те же самые - проверенные, так сказать, информационные эталоны.

сообщение скрыто автором
+ 0.38 / 10
ФорумВоенный разделРВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
  PPL
   
   
PPL   Россия

Слушатель

Карма: +300.23
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,302
Читатели: 5
 
Нельзя просто так взять и уничтожить кольцо снизить массу ББ без всесторонних испытаний. Куда тот же корпус но с другой массой и балансировкой улетит, никто гарантий дать не может. Так что либо заполнение освободившегося пространства инертным материалом, либо полноценное конструирование новой боеголовки. И неужели бы таким конструированием не похвастались? Да и зачем такой дикий геморрой, если можно просто уменьшить число боевых блоков на ракете. Вырастет дальность, скорость, зона разведения.
.
Вот я как то совсем не прдставляю, как "освободившееся пространство" в w76 как-то можно заполнить.
"Делают" 5кТ ББ - тупо оставляя первую ступень ТЯ запала.
Нельзя просто так взять и физически вынуть следующие ступени, т.е. они остаются внутри.
А вот LiD оттуда вполне можно вышкрести - для очистки и использования для поддержания жругих ББ.
.
Конструкционно схожее с реальным изображение ББ, правда не 76, но какая разница.

.
Вклады в энерговыделение ступеней заряда.


+ 0.81 / 12
БлогАБ Камышлы
  PPL
   
   
PPL   Россия

Слушатель

Карма: +300.23
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,302
Читатели: 5
 
На вашем фото Ми-25 ВВС САР.
Фото из Джаблы
+
И Ми-8ТС ВВС САР.
Ранний, еще до МТ - хвостовой винт справа.

+ 0.31 / 7
ФорумВоенный разделСравниваем танки
  PPL
   
   
PPL   Россия

Слушатель

Карма: +300.23
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,302
Читатели: 5
 
\n\n
"Урал Торнадо-У". Фото: autoreview.ru
\n\nСложное десятилетие

Грузовики семейства «Урал» изначально проектировались под нужды военных, о чем уже неоднократно упоминалось в предыдущих частях, и это во многом осложнило выживание завода после распада Советского Союза. Главный конкурент, КамАЗ, мог предложить клиентам более широкую производственную линейку, включающую, помимо прочего, магистральные тягачи, с которым в Миассе не заладилось. Кроме этого, специфика работы почти исключительно на нужды обороны оставила след на уровне инженерии завода – многие решения не подходили для гражданских нужды. К примеру, на четырехосных исполинах «Урал-5323-20» в 90-е годы использовали для российской армии кабины из Набережных Челнов. Эта кабина уже тогда устарела и, в случае выхода модели на рынок гражданского сектора о больших продажах можно было не мечтать. Поэтому появился гигант 8х8 «Урал-5323-22» с кабиной от итальянской IVECO. Однако и это мало помогало миасскому заводу – объемы выпуска упали с советских 30 тыс. машин в год до 5,4 тыс. В итоге в 1998 году на «УралАЗе» вводится внешнее управление, которое, как ни странно, спасает завод: уже через пару лет заводчане наращивают выпуск.

Скрытый текст
.
Секунды 3-4 тупил о широте диверсифицирования производства - "ну, вероятно, наследие от шприцевания смазкой - мож и впрямь решили сопутствующие продукты выпускать..."
Но Полину Гагарину и Лимп Бизкит и 18+ моя могучая фантазия привязать к Миассу уже не осилила

сообщение скрыто автором
+ 0.32 / 15
Блог38й иап - борт?
  PPL
   
   
PPL   Россия

Слушатель

Карма: +300.23
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,302
Читатели: 5
 
38й иап - борт?
Новость 246 0 +0.00 / 0 +0.00 / 0

Хреновый день

+ 0.00 / 0
ФорумВоенный разделСравниваем танки
  PPL
   
   
PPL   Россия

Слушатель

Карма: +300.23
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,302
Читатели: 5
 
Скрытый текст
Описание этого ведра:
https://naukatehnika.com/atama…mpaign=dbr
.
Лютый.
Проехать по накатанному автодрому назвать "преодоление сложных песчаных почв" даже не опытного, а аванобразца - отож "бтр пошел ходовые испытания".
Проектировался под станаг-3 (7.62 ББ с 30м по кругу вэ=900м/с).
А потом - ррраз, и до 3-ки не дотянуло, ни шмагла, только 2. Но лоб в некоторых местах - клык дают - аж 12мм держит.
Угу, щяз.
Конструкторы - тож путинския агенты.
Я хз что это - заклёпки или круглые болты вокруг водителя, но фееррия же.


сообщение скрыто автором
+ 0.91 / 24
ФорумВоенный разделСравниваем танки
  PPL
   
   
PPL   Россия

Слушатель

Карма: +300.23
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,302
Читатели: 5
 
57 мм против танков первой мировой войны это конечно круто Подмигивающий
Что, переходим на новый калибр?
Да 30 мм при умелом применении и так разнесут лёгкую технику.
/
Не все дураки под Иловайском остались, недоработочка...

сообщение скрыто автором
+ 0.31 / 12
БлогСрочно покинуть Турцию
  PPL
   
   
PPL   Россия

Слушатель

Карма: +300.23
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,302
Читатели: 5
 
А в чем эпичность/несовместимость? (как я понимаю вы использовали это слово по смыслу как "несовместимость")
Современное использование ленты идет с ВОВ, а до этого был не символо, а элементом наград.
Еще в Дикой дивизии было немало полных георгиевских кавалеров.

Георгиевская ленточка и мусульманские атрибуты))) эпично))
Да и остальные награды РИ, няп, кроме ордена Белого орла, в честь христианских святых именовались.
И награжденные мусульмане ими гордились.
.
Противопоставление одного другому - это достаточно новая искуственная экстремистская по сути конструкция, родственная в значительной степени вахаббизму, салафизму и иже с ними.

сообщение скрыто автором
+ 0.79 / 22
БлогА что это у нас такое?)
  PPL
   
   
PPL   Россия

Слушатель

Карма: +300.23
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,302
Читатели: 5
 
Так вот в Электроприборе и используют кроме собственно БИНСа еще и одометр, или лаг. А еще, когда это можно, ГЛОНАСС/GPS.
А какие еще есть датчики в инерциалке? Кроме гироскопа и акселерометров?
Насчет сотен метров погрешности - есть вполне официальные данные на акселерометры. И там эти данные приводятся напрямую. Через 2 минуты погрешность местоположения при двойном интегрировании - несколько сот метров. И это очень даже приличные акселерометры, дорогие.
Да можно и самому прикинуть. При погрешности акселерометра в 1 мg (а у них основная беда - уход нуля) по формуле равноускоренного движения через минуту погрешность координат будет 17 метров, через две минуты - уже 70 метров. А через три минуты - 160 метров.
.
1. И за счет "кроме", получают невязку двойного интегрирования, за счет чего погрешность интегрирования получается очень серьёзно уменьшить. И бинс - это и лаг и одометр, С - система же.
2. О чем и речь: при погрешности акселерометра в абсолютных единицах, погрешности интегрирования значений не оценить при неизвестных абсолютных значений показаний. Для а=1g и для а=10g и значения накопленной погрешности будут так же отличаться в 10 раз.
3. Вот уход ли нуля основная беда или другая - есть нюансы. По конкретным бинсам конкретные главные беды.

Отредактировано: PPL - 20 марта 2020 14:38:56
+ 0.03 / 2
БлогУчения продолжаются
  PPL
   
   
PPL   Россия

Слушатель

Карма: +300.23
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,302
Читатели: 5
 
Говорят, не грамотный был, книжков не читал...
- неграмотные
- читающие книжки
- пишущие книжки
- те, о которых книжки пишут
- те, книги о которых обязуют читать других
.
Темучжин - он из первой ли группы? ))

+ 0.00 / 0
БлогА что это у нас такое?)
  PPL
   
   
PPL   Россия

Слушатель

Карма: +300.23
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,302
Читатели: 5
 
Всего-то . Какая разница - высокоточный датчик координат, линейной скорости или ускорения...
А вот ребята из Ленинградского Электроприбора говорят, что, поскольку интеграл от случайной величины расходится, на акселерометрах далеко не уедешь. Погрешность координат расходится квадратично и уже через 2-3 минуты погрешность составляет сотни метров. Так что лучше использовать лаг или одометр.
На мой вопрос, а зачем тогда вы их ставите в свои БИНСы - отвечают, что по акселерометрам, очень даже высокоточным, они определяют местную вертикаль, а по ней - углы тангажа и крена.
И еще очень смущает то, что для данного гироскопа не нужно выставлять угол курса, т.е. это гирокомпас, но вот время готовности 30 секунд - такого в жизни гирокомпасов не бывает. Ибо время сходимости определяется не столько железом, сколько скоростью вращения Земли.
1. Это есть использовать исключительно интегрирование ускорений без других датчиков. И использование конкретных абсолютных единиц без привязки (2-3 минуты, сотни метров) - заставляет подозревать, что цитата вырвана из контекста..
2. Говорилось, что 30сек - это время готовности не гироскопа, а самой ракеты. В концепции постоянно работающего гироузла, дважды в сутки подстраивающегося, именно его готовность - ноль, данные с него постоянно можно снимать, и использовать сразу. А лаг появляется от других предстартовых процедур - снятие блокировок, наддув баков, раскрутка насосов для жижи, внесение предстартовых поправок в полетное задание и тепе.

+ 0.42 / 10
БлогНа злобу дня
  PPL
   
   
PPL   Россия

Слушатель

Карма: +0.02
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,302
Читатели: 5
 
Чеснок боятся вампиры и оборотни.
Враньё!

+ 0.00 / 0
БлогКМП США лишается танков
  PPL
   
   
PPL   Россия

Слушатель

Карма: +300.23
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,302
Читатели: 5
 
В соц сетях США говорят, что новый коммандир КМП расформировал все танковые батальоны. Таким образом, у КМП танков не будет. Инфа от солдат этих батальонов, я наткнулся в одном блоге, я проверил и пишут тоже в форумах, фейсбуке и других сетях .
Таким образом у пентагона танки остаются в сухопутных войсках и нац. гвардии.
Нацгвардии передали танки, которые ей скоро очень понадобятся асфальт под ноги раскатывать?
Чудны дела твои, град на холме...

+ 0.18 / 6
БлогУчения продолжаются
  PPL
   
   
PPL   Россия

Слушатель

Карма: +300.23
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,302
Читатели: 5
 
Виктория. А "век золотой Екатерины" был у РИ.
Елизавета 1.))
Спасибо, чота не о том думал ))

+ 0.00 / 0
ФорумВоенный разделПВО/ПРО/ПКО
  PPL
   
   
PPL   Россия

Слушатель

Карма: +300.23
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,302
Читатели: 5
 
Сами же отвечаете на вопрос живучести сотовых систем связи. Особенно если военные подключатся. Какие контроллеры, обеспечь питание и свети в эфир. Главное в том, что любой радиоконтрастный объект будет обнаружен. Хотя бы по во возмущению радиополя сот.
Не живучая электроника у сотовиков, вообще никак.
В мирное время такая система - баловство. По характеристикам хуже существующих военных.
В боевой обстановке - вообще не жилец.
И как с такой работать - когда не известно, можно ли полагаться на её сигналы, какие параметры пропусков, какое гарантированное обнаружение, какой процент ложных срабатываний. Не "любой" объект будет обнаружен, а лишь некоторые и в некоторых подходящих местах.
Как взаимодействовать с операторами связи - те внезапно могут погасить часть сот, или изменить мощность, или сменить частотный план, в дежурную смену пару лейтенантов добавить?
Некоторые цели иногда оно зафиксирует.
Сделать третьим запасным источником, оповещающим о возможных проблемах - ну, можно. Но это настолько нишевая игрушка, причем которую надо так сильно допиливать до военной надежности, что в контуре ПВО я вообще её не представляю.

сообщение скрыто автором
+ 0.16 / 6
 2  3 66→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Пользователи >
  3. PPL >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика