Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. СОВ >
  4. Сообщения
СОВ

СОВ

 
меню
 2  3 10→След→
ФорумНаучно-технический разделА как же оно тикает?
  СОВ
   
   
СОВ  

Слушатель

Карма: +0.18
Регистрация: 15.04.2018
Сообщений: 181
Читатели: 0
 
Применяемые сегодня бесклапанные ПуВРД, .....
А если все завернуть как-то так ....
то можно будет использовать такие двигатели на беспилотниках "квадрокоптерного" типа.
Данная модель компактного ПуВРД предназначена для беспилотников "квадрокоптерного" типа, и соответственно клапана должны иметь ресурс приближающийся к ресурсу всего двигателя. Не прогорание клапанов должна обеспечить система впрыска топлива, которая в оранжевой "ванночке" на клапанной решетке будет оставлять чистый воздух, защищающий клапана от контакта с пламенем.

+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделТехнари/физики/химики/биологи и т.д. прошу консультации
  СОВ
   
   
СОВ  

Слушатель

Карма: +0.18
Регистрация: 15.04.2018
Сообщений: 181
Читатели: 0
 
Учел критику товарищей и ля-ля-ля ...

Такая конструкция ножей позволяет сделать лезвия толстыми.


+ 0.00 / 0
ФорумПолитический разделВыбор России: текущая политическая ситуация
  СОВ
   
   
СОВ  

Слушатель

Карма: +2.09
Регистрация: 15.04.2018
Сообщений: 181
Читатели: 0
 
Честно говоря, .....

И государство НЕ МОЖЕТ ответить почему внятно. Потому что ответ очень не приятный!! Потому что , чтобы достигнуть материального благосостояния и визуального эффекта его, России надо сделать тысячи уступок. Которые критичны и граничат с потерей суверенитета, с ликвидацией целых отраслей, отказаться от всего и покаятся за всё...

....
Но народ не догоняет еще...
Никак не мог понять, на каких Вы позициях, пока не дочитал до выделенного фрагмента... Даже трудно подобрать культурные слова и корректные выражения. Тысячу раз обсудили: в какую позу перед Западом не встань, в банду тебя примут только на правах теленка - на съедение. Но, судя по всему, для людей глубинно отрекшихся от русскости, крутись-вертись, а все к тому же придешь: каяться перед "высшими существами" и мазохистски наслаждаться мучениями за то, что когда-то позволяли себе "взбрыкнуть".

сообщение скрыто автором
+ 0.47 / 6
ФорумНаучно-технический разделА как же оно тикает?
  СОВ
   
   
СОВ  

Слушатель

Карма: +0.18
Регистрация: 15.04.2018
Сообщений: 181
Читатели: 0
 
В какой программе рисуете?
Компас-3D. В Солиде гораздо легче, но это не спортивно и конформистски, а рисуя в Компасе, ты чувствуешь, что преодолеваешь себя и природу вещей.

сообщение скрыто автором
+ 0.09 / 5
ФорумНаучно-технический разделА как же оно тикает?
  СОВ
   
   
СОВ  

Слушатель

Карма: +0.18
Регистрация: 15.04.2018
Сообщений: 181
Читатели: 0
 
Камеры сгорания не зациклены, на выхлопной трубе они размещены, как виноградные гроздья на лозе.....


+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделА как же оно тикает?
  СОВ
   
   
СОВ  

Слушатель

Карма: +0.18
Регистрация: 15.04.2018
Сообщений: 181
Читатели: 0
 
И что даст эта несимметрия? Направление "автоподжига" асимметрией не установить.
Камеры сгорания не зациклены, на выхлопной трубе они размещены, как виноградные гроздья на лозе,




и расстояние от первой камеры до второй (по выхлопной трубе) меньше чем к третьей. Поджог придется осуществлять тремя свечами, на каждой камере своя; в начальный момент разрежения в камерах и в трубе нет и топливо находится только в камерах, поэтому вспышка в одной камере не поджигает топливовоздушную смесь в другой. Итак, вспышка в первой (самой нижней) камере дает реактивную струю, к ней присоединяется струя из второй камеры, в это время в первую камеру уже подсасывается новая порция воздуха с топливом, но поджечься от реактивной струи второй камеры она не успевает, происходит это от струи третьей камеры, ну и так по кругу. Цикл осуществляется именно за счет асимметрии: первая камера не поджигает третью, но не наоборот. Естественно, если это и будет работать, то только при определенных относительных объемах камер, диаметрах и длинах труб, подобрать которые экспериментально не просто.
Конечно, можно пойти самым простым путем и поджигать топливо от свечи все время, как в двигателе внутреннего сгорания, а момент подачи искры определять по датчику давления в камере. Такую схему работы я вижу для клапанного ПуВРД. А сам двигатель может пригодиться как эффективный двигатель к тяжелому барражирующему боеприпасу: дешевый, одноразовый, производить можно в любых количествах.

Отредактировано: СОВ - 28 июня 2020 10:37:45
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделТехнари/физики/химики/биологи и т.д. прошу консультации
  СОВ
   
   
СОВ  

Слушатель

Карма: +0.18
Регистрация: 15.04.2018
Сообщений: 181
Читатели: 0
 
......прессовая винтовая овощерезка с решетчатым ножом и подпружиненной секторной гайкой. Вал вынесен в сторону от прижимающей площади. Конструкция из листового металла в основном, быстросборная:

Скрытый текст
...
Учел критику товарищей, в том смысле, что подумал и понял - решетчатый нож принципиально ограничивает возможности овощерезок "нажимного" типа, ведь продукту приходится протискиваться через отверстие, сечение которого меньше отрезаемого участка на толщину лезвий. Поэтому лезвия приходится делать очень тонкими, а посему не прочными. В результате мозгового штурма пришел к следующей конструкции ножей:
Скрытый текст
Лезвия смещены по вертикали друг относительно друга на собственную ширину, начиная от центра. Кроме того каждое лезвие изогнуто по середине под таким же углом, который образуют смещенные лезвия (своим смещением) в перпендикулярной плоскости (понятно из рисунка). Заточены лезвия на одну сторону таким образом, чтобы разрезаемый продукт отжимался наружу, в пустоту, т.к. соседнее лезвие смещено вверх и сбоку от режущего лезвия ничего нет. Т.е. продукт не сжимается, а только отгибается.
Скрытый текст
Гнуть лезвия по середине необходимо, чтобы два ножа размещались друг над другом без пустот.
Скрытый текст
Такая конструкция ножей позволяет сделать лезвия толстыми.

+ 0.03 / 1
ФорумНаучно-технический разделА как же оно тикает?
  СОВ
   
   
СОВ  

Слушатель

Карма: +0.18
Регистрация: 15.04.2018
Сообщений: 181
Читатели: 0
 
Можно перекрывать путь по кругу )
Это уже нет тот простой двигатель, в котором нет подвижных деталей. Тут другая идея возникла - сделать двигатель не симметричным относительно камер сгорания - древовидным:

Выглядит страшновато, но если будет работать, то отсутствие сверх громкого рычания стоит того. К тому же такой двигатель будет гораздо устойчивей в работе, случайно не заглохнет. Камер сгорания может быть и четыре. Но даже с тремя камерами в домашне-гаражных условиях уже не сделаешь: измучишься пока один экземпляр сделаешь, а ведь придется штук десять разных делать, пока не заработает.

+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделА как же оно тикает?
  СОВ
   
   
СОВ  

Слушатель

Карма: +0.18
Регистрация: 15.04.2018
Сообщений: 181
Читатели: 0
 
Это всё кто-то должен взять и сделать. А те что сверху уже есть и работают.
Я сам уже, кажется, понял, где собака зарыта: для работы предложенной модели необходимо, чтобы такт выпуска раскаленных газов был чуть длиннее, чем такт подсоса новой порции воздуха, а это не так. Если же увеличить количество камер сгорания, то никаким простым способом нельзя заставить вспышку идти от первоначальной камеры по кругу в одном направлении. Одним словом - ерунда идея. По крайней мере в бесклапанном варианте.

Отредактировано: СОВ - 27 июня 2020 17:12:09
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделА как же оно тикает?
  СОВ
   
   
СОВ  

Слушатель

Карма: +0.18
Регистрация: 15.04.2018
Сообщений: 181
Читатели: 0
 
Двухкамерный ПуВРД
Дискуссия 58 15 +0.00 / 0 +0.19 / 13

Применяемые сегодня бесклапанные ПуВРД, например на воздушных мишенях,



длинные и жутко рычат. Возник вопрос, почему не делают бесклапанные ПуВРД вот такого типа:



двухкамерные, в основе работы которых лежал бы не эффект газового поршня и его инерционности, а эффект струйного насоса? Камеры должны срабатывать поочередно и своей струей создавать разрежение в соседней камере, благодаря эффекту струйного насоса. Этой же струей осуществляется поджог топливо-воздушной смеси соседней камеры, когда та, заполнив камеру сгорания, заходит в выхлопную трубу. В результате реактивная струя будет выходить из выхлопной трубы непрерывно, а не рывками, увеличивая тягу и уменьшая рычание двигателя по сравнению с обычной схемой. Плюс, можно значительно укоротить выхлопную трубу.

А если все завернуть как-то так (это вариант с клапанами)


то можно будет использовать такие двигатели на беспилотниках "квадрокоптерного" типа.
Кто в этом понимает, прошу ответить.

Отредактировано: СОВ - 26 июня 2020 15:41:08
+ 0.00 / 0
БлогЖесть, давно уже такого не бывало. Срочник, интересно, или контрактник?
  СОВ
   
   
СОВ  

Слушатель

Карма: -20.01
Регистрация: 15.04.2018
Сообщений: 181
Читатели: 0
 
Предварительной причиной поведения солдата, застрелившего в Забайкальском крае восьмерых сослуживцев и ранившего еще двоих, назвали нервный срыв из-за личных проблем, сообщили в Минобороны РФ.
"По предварительным данным с места происшествия, действия военнослужащего могли произойти на почве нервного срыва, вызванного личными обстоятельствами, не связанными с прохождением военной службы", - отметило ведомство.
По данным Минобороны, вечером 25 октября во время смены караула военнослужащий ремонтно-технической базы в Читинском районе края начал стрелять по другим солдатам из табельного оружия. Восемь его сослуживцев погибли на месте, еще двое были ранены, но их жизни ничего не угрожает.
Самого стрелявшего задержали.

https://www.interfax.ru/russia/681784
Меня беспокоит результативность стрельбы – в состоянии нервного срыва так много людей не застрелишь насмерть, ранить можно, или повезло?
Год службы, какая дедовщина, разве что контрактники срочника зачмырили, но тогда вопросы к главному идеологу перемоги - БШ?
P.S. Ладно, хоть и рискую, но выскажу свою мысль до окончания следствия: стрелок - то ли педераст, то ли к ним приравненный. Или же в ВС РФ все плохо.

Отредактировано: СОВ - 25 октября 2019 15:58:58
-0.45 / 12
ФорумНаучно-технический разделАльтернативная энергетика и энергосбережение
  СОВ
   
   
СОВ  

Слушатель

Карма: +0.18
Регистрация: 15.04.2018
Сообщений: 181
Читатели: 0
 
Предположим, Вы увеличите степень расширения, что будете делать со степенью сжатия?
Но и более того - чтобы увеличить степень расширения совсем не надо выдумывать замысловатые кинематические схемы - достаточно при имеющемся классическом КШМ уменьшить объем камеры сгорания... Улыбающийся
Эх, подстрелили какапо на взлете. А я уже и систему регулировки сжатия придумал (позаимствовал из ответа Nobody):

Если ось второго (скользящего) коленвала разместить эксцентрично на большой шестерне, то вращая ее относительно оси первого (основного) коленвала, можно регулировать степень сжатия.
Может там, где критично, чтобы двигатель был одноцилиндровый, такая конструкция могла бы иметь хоть какой-то смысл?

Отредактировано: СОВ - 23 октября 2019 15:00:01
сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделАльтернативная энергетика и энергосбережение
  СОВ
   
   
СОВ  

Слушатель

Карма: +0.18
Регистрация: 15.04.2018
Сообщений: 181
Читатели: 0
 

Как то удручает КПД двигателей внутреннего сгорания, появилось светлое и возвышенное желание его улучшить. Поскольку ДВС - это тепловая машина, то мы можем двигаться тремя путями к увеличению ее эффективности: приближаться к циклу Карно; повышать температуру нагревателя; понижать температуру холодильника. Вот я и подумал, что удлинение хода поршня понизит температуру отработанных газов, т.е. отберет больше энергии. Ну и хорошо бы помедленнее двигаться в такте расширения. Вот такая идейка появилась:

Двигатель с двумя коленчатыми валами, один - обеспечивает скользящий упор. При ходе шатунной шейки в 100 мм поршень проходит более 270 мм.
К сожалению выделить на такт расширения больше чем половину оборота коленчатого вала при равных размерах обоих кривошипов не удалось, а экспериментировать с размерами - кончилась мыслительная энергия. Может ли кто-нибудь дать ссылки на доступные неспециалисту статьи на эту тему? Не то чтобы сильно нужно, но хочется понять, почему двигатели делают именно такими, довольствуясь малыми кпд.

Отредактировано: СОВ - 22 октября 2019 22:25:36
+ 0.01 / 1
БлогОтлетались
  СОВ
   
   
СОВ  

Слушатель

Карма: -20.01
Регистрация: 15.04.2018
Сообщений: 181
Читатели: 0
 
Что за... гмм... "светоотражающие полосы"?
Вероятно, это командная ракета, соответственно лампасы.

Отредактировано: СОВ - 21 октября 2019 22:09:31
+ 0.06 / 2
ФорумНаучно-технический разделПроблемы ЕГЭ и школьного образования
  СОВ
   
   
СОВ  

Слушатель

Карма: +0.18
Регистрация: 15.04.2018
Сообщений: 181
Читатели: 0
 
Это полумеры. Не стоит ограничиваться ими - текст из электронных книг вообще нужно убрать и оставить только анимированые ролики. Если ролики дорого, то можно ограничиться картинками - ссылка.
Вот-вот, взять привлекательность комиксов, и заставить ее трудиться во благо ребенка. Сейчас даже не читают, слушают озвученные книги. Можно опять заставить читать, притом нужные книги, которые запомнятся на всю жизнь.
P.S. Мне кажется, что правильно иллюстрированная книга заставляет мозг лучше сосредотачиваться, а не проглатывать текст бездумно. Хотя не знаю, не знаю.

Отредактировано: СОВ - 21 октября 2019 13:32:10
-0.06 / 1
БлогУчения
  СОВ
   
   
СОВ  

Слушатель

Карма: -20.01
Регистрация: 15.04.2018
Сообщений: 181
Читатели: 0
 
Велосипеды ладно (были же на вооружении), но почему трехколесные и "солдаты всё-таки"?!..
Солдаты, что те дети: на двухколесном разбиться могут. Кому нужны потери в 30% личного состава при выполнении команды "к машине".

-0.08 / 5
БлогМальва
  СОВ
 
19 октября 2019, 18:51:16 Сообщение удалено автором
 
+ 0.00 / 0
 
БлогМальва
  СОВ
   
   
СОВ  

Слушатель

Карма: -20.01
Регистрация: 15.04.2018
Сообщений: 181
Читатели: 0
 
Я бы вам объяснил почему подобная концепция нежизнеспособна , но вот бисер кончился...
Когда же он у Вас кончился то? Ибо сколько не читаю форум (с 2008) ни разу не видел от Вас бисера, только отсылки к уставу. (Пафоса много, а толку, - как от меня; не обессудте ).

-0.04 / 6
ФорумВоенный разделБог войны
  СОВ
   
   
СОВ  

Слушатель

Карма: -20.01
Регистрация: 15.04.2018
Сообщений: 181
Читатели: 0
 
.......И стреляет без расчёта и источника тока..
С каким же трудом Вы воспринимаете новую концепцию: не буксируемая и не самоходная, но возимая артиллерия. И связано это с техническим прогрессом - автоматизацией всех процессов: получения целеуказания, заряжания, наведения, выстрела, а также с возможностью быстро и "самостоятельно" слезать с тягача и взобраться на тягач.
Естественно такой тип артиллерии будет под свои задачи, но выполнять он их будет несравненно и незаменимо (за сравнимую цену). Особенно эффективна эта артиллерия будет на начальном этапе войны с сильным противником.
Конечно полнота концепции свершится, когда технология материалов дойдет до уровня, при котором возможно создание орудия с ресурсом ствола равном одному-двум боекомплектам, с соответствующей ценой.
Непонятно почему Вас ставит в тупик генератор - такая сложность?

-0.57 / 9
ФорумВоенный разделСовременные российские ВС
  СОВ
   
   
СОВ  

Слушатель

Карма: -20.01
Регистрация: 15.04.2018
Сообщений: 181
Читатели: 0
 
Шикарно, и в голову пришли сразу две идеи.
Во первых, во время отработки атаки взрываются заранее заложенные взрывпакеты, для натуральности. Так вот, хорошо бы ввести в атакующие порядки машину, которая фактически есть, но виртуально отсутствует. Т.е. ее как бы нет, все ее игнорируют, и исполняет она техническую функцию: ее задача выстрелить взрывпакетом в точку, находящуюся на траектории виртуального снаряда противника, так чтобы взрыв максимально точно (по расположению и времени) соответствовал взрыву реального снаряда. Высота взрыва должна быть такой, чтобы никого не покалечило, но было неприятно и страшно, а электроника по силе ударной волны посчитает для каждого бойца и техники степень виртуального поражения.
Во вторых, в подобных случаях в экипировку солдата нужно ввести складной велосипед (трехколесный, солдаты все таки), чтобы добираться да своей машины после построения. Но эту идею сразу отметаем - по пересеченке велосипед не поедет.

сообщение скрыто автором
-0.30 / 17
 2  3 10→След→

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

  1. >
  2. Пользователи >
  3. СОВ >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика