Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. smolbut >
  4. Сообщения
smolbut

smolbut

 
меню
 2  3 4→След→
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  smolbut
   
   
smolbut   Украина
Конотоп

Слушатель

Карма: +16.93
Регистрация: 03.07.2018
Сообщений: 73
Читатели: 0
 
И все-таки не уловил мысль. ЗУР отправлена в Теребовлянскую бригаду. В 2004 г данная бригада передислоцирована в Стрый. Причем тут документы расформированной Стрыйской бригады?
При том, что ракета передана в 87 году, в 91 советская бригада перестала существовать, появилась новая, украинская. в 2004 она сменила место жительства, это сюда вообще ни каким боком. Документов советской бригады нет, поэтому отследить была ли эта ракета передана в, скажем, Шепетовку или Алексеевку до 91 года невозможно.

Цитата
Или Вы пытаетесь объяснить "хуторскую хитрость" хохлов?

В данном случае о голландцах. Они затребовали у Украины документы только Стрыйской бригады на основании того, что МО РФ заявил о передаче ракеты именно ей. Адвокаты не настаивают на расширении круга поиска на всю Украину, поэтому я написал свой пост.
А хохлы это кто, это те что рядом с кацапами живут?

Цитата
В любом случае формуляры перемещаются вместе с ЗУР. Где бы данная ракета не была, включая передачу на/c окружного склада.
Перемещают. Поэтому передали ракету, отдали вместе с ней формуляр, в котором отметили кто новый хозяин, себе оставили отрывной талон, который подшили в книгу учета ЗУР РАВ, на основании этого сняли ракету с ответственного хранения в 223 бригаде. Книгу учета передали в архив при смене гражданства. Все. Я предполагаю что именно по этой причине в документах 223 бригады, представленных МОУ, нет номера обсуждаемой ракеты.
Надеюсь понятно объяснил что слово "формуляр" в этой ситуации не к месту, он уехал из части вместе с ракетой.

Отредактировано: smolbut - 10 августа 2020 10:38:48
+ 0.03 / 1
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  smolbut
   
   
smolbut   Украина
Конотоп

Слушатель

Карма: +16.93
Регистрация: 03.07.2018
Сообщений: 73
Читатели: 0
 
Ничего подобного. Формуляры на изделия никто переделывать не будет.
А где в том, что я написал говорится о переделке формуляра ракеты?

Отредактировано: smolbut - 10 августа 2020 09:42:19
+ 0.03 / 1
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  smolbut
   
   
smolbut   Украина
Конотоп

Слушатель

Карма: +16.93
Регистрация: 03.07.2018
Сообщений: 73
Читатели: 0
 
Есть нюанс. Документация на ЗУР используется для проведения регламентных работ, это документ немного отличный от печати и Знамени части. Это должно храниться в той же части, что и БК и передаваться вместе с БК.
Она и хранится в той части, где находится ЗУР. Я ведь предполагаю что информации о ракете нет в документах Стрыйской бригады потому что она была передана в другую часть в период с 87 по 91 год. Информации о других частях у нас нет. А ярлычки об отправке и снятию с хранения по 223 зрбр в архиве. Не вижу противоречий.

Отредактировано: smolbut - 09 августа 2020 19:45:41
+ 0.03 / 1
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  smolbut
   
   
smolbut   Украина
Конотоп

Слушатель

Карма: +16.93
Регистрация: 03.07.2018
Сообщений: 73
Читатели: 0
 
Дело в том, стрыйский зрп является преемником 226й зрбр. Т.е. все документы в/ч, включая формуляры на ЗУР должны были переехать вместе с БК.
Не обязательно. Указанный 1991 год - это год, когда Украина объявила о формировании своих собственных ВС. МО СССР перестало существовать, появилось МО Украины. Все документы за период "до" могли быть опечатаны и переданы в архив, смена подчинения по сути ребрендинг, юридически новая часть, пусть и со старым названием. А новая часть - новая документация. Поэтому если ракета до 91 года была передана в другую часть, то в документах передачи матчасти от советской 223 зрбр украинской ее номеров естественно не будет, а документы о снятии ее с ответственного хранения в 223 зрбр будут в архиве.
Встречал пару раз обсуждение, в чей архив пошли эти документы, союза, или вновь созданного украинского МО, но однозначного вывода нет. Скорее всего ушли в МОУ. Что с архивами - отдельная тема. Но их на Украине ни кто, судя по всему, подымать и не собирается. Нет запросов, нет ответов. А прокуратура по своей инициативе точно спрашивать не будет.

Отредактировано: smolbut - 09 августа 2020 12:08:59
+ 0.27 / 5
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  smolbut
   
   
smolbut   Украина
Конотоп

Слушатель

Карма: +16.93
Регистрация: 03.07.2018
Сообщений: 73
Читатели: 0
 
При этом на веру принимается укроверсия, что данных по этой ракете у ВСУ нет.
Уточню, данных по этой ракете в Стрые нет. Не раскрыта тема передачи этой ракеты в другую часть, в период с 87 по 91 год. Мне кажется есть способ адвокатам вернуться к обсуждению этой темы. Есть заявление СНБОУ от 18 июля 2014 года.
https://www.rnbo.gov.ua/ua/Diialnist/1740.html
Цитата
Инвентаризация зенитно-ракетных комплексов, расположенных на территории Украины, и зенитных управляемых ракет проведена, все ракеты есть в наличии.
Журнал инвентаризации может дать ответ на вопрос находилась ли ракета с указанным номером на территории Украины. В том что такая инвентаризация проводилась 18 июля лично я очень сомневаюсь, но это заявление официального органа Украины о наличии таких данных, отказ предоставить - отдельная тема, и может обыграться адвокатами в плане от "отказа от сотрудничества" и "сокрытие информации от суда" до " недобросовенности источников информации", и главное, слова "все ракеты есть в наличии" подразумевает сравнение списка номеров с зафиксированными ранее. Вот этот журнал предыдущей инвентаризации, где присутствуют номера всех ЗУР на Украине, по моему мнению, защите и нужно затребовать, ссылаясь на то, что эти записи могут помочь суду установить, находилась эта ракета на Украине в 2014 году, или нет.
Слово не воробей.

Отредактировано: smolbut - 09 августа 2020 11:25:38
+ 0.18 / 7
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  smolbut
   
   
smolbut   Украина
Конотоп

Слушатель

Карма: +16.93
Регистрация: 03.07.2018
Сообщений: 73
Читатели: 0
 
Почему адвокаты не настаивают на экспертизе причастных к ней документов? Нельзя ли привлечь независимых экспертов, которые ознакомились бы с документами и подтвердили их подлинность, соответственно и принадлежность ракеты?
Потому что прокуратура отказалась их рассматривать не под предлогом фальсификации, а под предлогом того, что эти сведения ни как не указывают на то, где находилась ракета в 2014 году. Не представляют ценности для следствия. Суд согласился с такой формулировкой и защите отказано в приглашении представителя МО РФ для разъяснений.
https://uitspraken.rechtspraak.nl/inziendocument?id=ECLI:NL:RBDHA:2020:6251
Яндекс

Цитата
Защита просила допросить сотрудника Министерства обороны России для определения доказательственной ценности и достоверности представленных Россией разделов ракетной документации. Суд считает, что соответствующие части этих ракетных записей относятся к 1986 и 1987 годам. В этом свете суд не видит, каким образом опрос этого свидетеля может способствовать ответу на возможный релевантный вопрос о том, где в 2014 году находилась конкретная ракета, явно упомянутая в этих записях. Только по этой причине суд считает, что допрос этого свидетеля не может быть обоснованно признан существенным для принятия какого-либо решения по уголовному делу в отношении обвиняемого. Таким образом, запрос будет отклонен.


+ 0.10 / 4
БлогЯ не знаю к чему тут метать бисер перед сами знаете кем...
  smolbut
   
   
smolbut   Украина
Конотоп

Слушатель

Карма: +16.93
Регистрация: 03.07.2018
Сообщений: 73
Читатели: 0
 
«Вы слышали Карузо?!» – «Нет. Мне Рабинович напел»
?

+ 0.00 / 0
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  smolbut
   
   
smolbut   Украина
Конотоп

Слушатель

Карма: +16.93
Регистрация: 03.07.2018
Сообщений: 73
Читатели: 0
 
А вот это зависит от обстоятельство появления сопла в Нидерландах.
Попало оно к следователям в конце апреля 2015 года, во время последней операции по сбору обломков. Об этом говорила DSB в августе 15, тогда же фото этих кусков показали представителям РФ, Сторчевой об этом говорил. Передал их кто то, кого следователи называют "местным жителем", он же указал место, где он якобы нашел. Это подтверждают 4 следователя, которым он и передал эти куски.
Защита запросила допрос этого человека, об этом в последней речи прокурора https://www.om.nl/onderwerpen/mh17-vliegramp/vervolging-en-rechtszaak/zitting-26-juni-2020/reactie-om-op-verdediging-deel-2
раздел
"Reactie op berging wrakstukken
Berging".
С голландским я далеко даже не на "вы", как я понял, хотят заменить на показания тех 4 человек, которым были переданы куски ракеты, и которые вроде сделают доклад на эту тему.
PS Суд удовлетворил запрос на получение показаний 4 следователей

Цитата
чтобы расспросить их относительно их выводов в отношении обеспечения безопасности предполагаемых компонентов ракеты.


Отредактировано: smolbut - 09 августа 2020 08:13:18
+ 0.32 / 5
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  smolbut
   
   
smolbut   Украина
Конотоп

Слушатель

Карма: +16.93
Регистрация: 03.07.2018
Сообщений: 73
Читатели: 0
 
Тут написан номер. - Дата сборки относится к этому номеру. ( а не просто к 3 отсеку)
Вы в праве считать как угодно. Применяя вашу логику я могу сказать что раз дата написана отдельно от номера, то она к нему не относится, а говорит о дате сборки силового шпангоута, он ближе чем номер. Воспримете как аргумент? По дате вопрос я задал, будет время, и главное, желание, ответьте.

Отредактировано: smolbut - 25 июля 2020 16:46:06
+ 0.19 / 6
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  smolbut
   
   
smolbut   Украина
Конотоп

Слушатель

Карма: +16.93
Регистрация: 03.07.2018
Сообщений: 73
Читатели: 0
 
2. Голландцы провели несколько взрывов для определения углов разлета (они отказались брать на веру, то что им втюхивал алмаз-антей на бумажках)
Исходя из своих данных по взрывам бч, они всё и рассчитывали.\n\ndsb не выложили только 1 обломок кокпита с левой стороны. Этот обломок показан в предварительном отчете, направление разлета
полностью согласуется с этим обломком.
Они считали на, как любят говорить на форумах, машинке. Это результат работы программы, который напряму зависит от вводных. Взрывы были после отчетов DSB, в которых были показаны все эти углы и скорости, а значит они могли манипулировать вводными что бы натянуть пуск на поле Олифонта, углы уменьшили ,

ТД отодвинулась, и как вы процитировали
Цитата
"При моделировании подлета ракеты на встречном курсе, угол её подхода к самолету
определяется именно задним фронтом." (c) Михаил Малышевский
что позволило провернуть азимут пуска на те самые урезанные градусы заднего фронта.
Бумажки, как вы выразились, это результаты гос и контрольных испытаний, общее количество которых превышает сотню, о чем Малышевский то же говорил. Там же, откуда вы взяли свою цитату. Прослушали? Не удивлен. Мой третий, и крайний на сегодня, вопрос к вам, где показали результаты тех голландских взрывов, что вы так уверены в совпадении этих результатов с теоретическими расчетами, которые фигурируют во всех голландских документах?


Отредактировано: smolbut - 25 июля 2020 16:44:24
+ 0.16 / 4
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  smolbut
   
   
smolbut   Украина
Конотоп

Слушатель

Карма: +16.93
Регистрация: 03.07.2018
Сообщений: 73
Читатели: 0
 
Даты 15.12.86 нет ни в одном документе минобороны, вот с этого надо начинать.
Почему нет, я объяснил. Не поняли, пойдем от противного, почему вы считаете что эта дата должна быть в документах МО РФ?
Сопло уже входит в сборочные единицы двигателя с номером 8869032 (это сказало минобороны, красная линия)


По-этому голландская дата сборки 15.12.86 - с номером 8869032, это дата сборки вместе с соплом и другими сборочными единицами.
Минобороны говорит (переслушай) сопло установили 24.12.86 - это российская дата сборки двигателя с его сборочными единицами.

Нет ни какой "голландской даты сборки". Раз так хочется давайте вместе переслушаем https://www.youtube.com/watch?time_continue=175&v=L1Iqa1jHWw8&feature=emb_title


Цитата
Из формуляра на двигатель ракеты видно, что сопло является его составной частью и установлено на него 24 декабря 1986. В соответствии с записью в формуляре на двигатель в тот же день 24 декабря 1986 года он был установлен на ракету 9м38 с заводским серийным номером 8868720

Цитата: Цитата WеllDoneAttaboys от 25.07.2020 15:40:47
Нельзя назвать дату сборки 15.12.86. а потом сказать, что его сборочные единицы установили 24.12.86.

Нельзя сказать "Мы вам собрали готовый велосипед, но вот руль, колеса и сиденье установим через неделю"
Вы сами что то придумали и теперь сами же этим возмущаетесь. Говоря вашими аллегориями, 15.12.86 дата сборки педалей, которые установили вместе с цепью на велосипед 24.12.86. Еще раз - то что написано на корпусе 3 отсека, относится к 3 отсеку. В отличии от велосипеда, в ракете для каждого узла фиксируется конкретно его дата сборки и еще и ( удивлю?) дата приемки , которая может быть и датой выпуска изделия. А вообще, что бы не разжевывать прописных истин, поищите сами, что такое изготовление военной техники и ее приемка.
Кроме того, изготовить или собрать мало, нужно еще и проверить. И расписаться все участвующим. Как ни как, не велосипед, летает и взрывается, крайние должны лично заверить то, что они знают о том, что они крайние.
Цитата: Цитата WеllDoneAttaboys от 25.07.2020 15:40:47
на чем их голландцы и подловили.
Очень этого хочется? В сети подловили голландцев

Увеличением скрыли надпись "Заполнил..." и выложили это как пример того, что присутствует надпись 24.12.86. Какое отношение дата составления документа " опись техдокументации ... " имеет к дате сборки или выпуска двигателя, не скажите?
Всего 2 вопроса.

+ 1.03 / 21
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  smolbut
   
   
smolbut   Украина
Конотоп

Слушатель

Карма: +16.93
Регистрация: 03.07.2018
Сообщений: 73
Читатели: 0
 
Re: Подгорело?
Дискуссия 126 8 +0.87 / 20 +2.38 / 79

Пока собирался, потерли, из кеша.


Цитата
WellDoneAttaboys написал
Прокуратура заявила, что подготовила доклад в котором указали что

часть документов по ракете упомянутых российскими властями, так и не были предоставлены JIT.
Было предоставлено то, что запрашивали. В том же разделе, где "не были предоставлены", о которых вы говорите, сами прокуроры говорят что их интересовало
Цитата
В мае 2018 года мы обнародовали номера обеих ракетных частей, а также передали их российским властям в ответ на запрос о правовой помощи, спрашивая, могут ли они определить, к какой ракете или ракетам принадлежали эти части, как обстоят дела с этой ракетой или ракетами? случилось и у кого была эта ракета или ракеты.
Ответы даны в полном объеме. Та часть документов, упомянутых властями РФ, о которых вы пишите, следствие не заинтересовало, ни каких дополнительных запросов по ним не было, не приехали даже на оригиналы посмотреть. А просто так, без запроса, ни кто ни чего не предоставляет, это не базар, а официальное расследование. Нужна информация - запрос-ответ. Не нужна.. Кто вам доктор, инициатива тут не уместна.
Цитата: ЦитатаWellDoneAttaboys написал
Минобороны РФ, на брифинге ДВАЖДЫ сказали СОПЛО - является сборочной единицей двигателя 8869032 и установлено (вместе с другими сборочными единицами) - 24.12.86. Эта дата сборки двигателя от минобороны, не сходится с датой сборки двигателя 15.12.86 на корпусе . - показанной джит.
В принципе что бы объяснить в чем вы не правы, достаточно было бы дать вам название книги "С.Н. ЕЛЬЦИН ЗЕНИТНЫЕ РАКЕТНЫЕ КОМПЛЕКСЫ «БУК». РАКЕТА 9М38М1, УСТРОЙСТВО И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ". Но на всякий случай дам вам еще и картинку оттуда.

15.12 - сборка 3 отсека, именно его и показывают с номером, сопло расположено в 4. Соединили их и установили на ракету 24.12, о чем и написано в документах, представленных МО РФ. Все сходится, когда понимаешь о чем пишешь.

Отредактировано: smolbut - 24 июля 2020 21:47:19
+ 0.87 / 20
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  smolbut
   
   
smolbut   Украина
Конотоп

Слушатель

Карма: +16.93
Регистрация: 03.07.2018
Сообщений: 73
Читатели: 0
 
Согласен, но чтобы оказаться в (ладно, пусть будут "мертвые зоны", хотя этот термин для разрешающей способности по азимуту и по дальности ИМХО, не очень применим) в этих мертвых зонах, истребителю надо до них добраться. И при этом не "засветиться" на первичке. Как считаете, такое возможно?
Вот "выскочить" из-под радиогоризонта "Утеса" и светиться вместе с обломками Боинга - это, по крайней мере теоретически, возможно.
Это действительно мертвые зоны, радар не различает одна ВЦ или несколько. Есть условие, соблюдаются все 4. ( есть еще разрешающая способность по углу места, не знаю для утеса, и скорости) https://mipt.ru/education/chair/military/upload/231/f_4rgtul-arph8iq2e90.pdf
Если хоть одна не соблюдена, радар увидит. То есть если рядом с боингом, в пределах разрешающих способностей по азимуту, углу места и дальности с одинаковой с ним скоростью будет лететь МиГ-29 или СУ-27, то радар его не увидит.
Про добраться: защита подымала вопрос о живом щите, приводилось видео с свидетелем. В этом ключе подлететь можно и вне зоны радара, зеркала заднего вида нет, а уйти снижением с обломками ( вроде защитой и этот вопрос подымался,) ниже НГО. Возможно свидетели самолетов описывают этот сценарий. Сразу уточню: летать - не доказательство сбить. Как и ездить. И версий о причинах у меня нет. Я обсуждаю только то, что могу пощупать, не придумать.

Отредактировано: smolbut - 17 июля 2020 21:14:46
+ 0.18 / 5
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  smolbut
   
   
smolbut   Украина
Конотоп

Слушатель

Карма: +16.93
Регистрация: 03.07.2018
Сообщений: 73
Читатели: 0
 
Но вот с "Утесом" легонько познакомился.



И исходя из его характеристик, и определял радиогоризонт в точке катастрофы. Получил 1712 метров, и для дальнейших расчетов и оценок принял 2000 метров. Т.е. все, что в точке катастрофы ниже - это и есть мертвая зона.
Не только, есть еще одна мертвая зона, непосредственно у боинга.


+ 0.18 / 2
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  smolbut
   
   
smolbut   Украина
Конотоп

Слушатель

Карма: +16.93
Регистрация: 03.07.2018
Сообщений: 73
Читатели: 0
 
РЛС СОУ "видит" сквозь деревья или только птенцов в гнёздах поджаривает?
Было  на эту тему  //mh17.webtalk.ru/viewtop…=17#p79086
https://www.itu.int/dms_pubrec…!PDF-R.pdf

Отредактировано: smolbut - 17 июля 2020 11:58:58
+ 0.43 / 4
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  smolbut
   
   
smolbut   Украина
Конотоп

Слушатель

Карма: +16.93
Регистрация: 03.07.2018
Сообщений: 73
Читатели: 0
 
P.s.: скрины в другом формате показали не внесение уточнённых данных по состоянию на 20.07.2014... несмотря на то, что практически один из снимков в соразмерности менее других, то есть может быть обрезан... недоказуемо... а вот ложь об облачности и невозможности съёмок - фактически налицо...

За 20 обрезан в Google Earth , они сами решают что и как. Система мне не понятна, на вашем правом за это число кусок сверху. Посмотреть все (в худшем качестве) можно на сайте https://discover.digitalglobe.com/

За 17 снимков в этой зоне нет, а 18 и 19 облачность


+ 0.12 / 3
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  smolbut
   
   
smolbut   Украина
Конотоп

Слушатель

Карма: +16.93
Регистрация: 03.07.2018
Сообщений: 73
Читатели: 0
 
Вижу, что меня не услышали...

И так, несколько скринов с Google Earth Pro...


это 16.07.2014...

это 20.07.2014...


Так это поле горело в промежутке с 20 по 21 июля 2014 года?
Нет, второй снимок то же 16.07. У Earth есть одна особенность, при наличии на экране до увеличения стыка двух снимков, ползунок будет показывать время одного из них, при "листании" - второго. Проще посмотреть время внизу, наведя "руку" на место, которое вас интересует.




Отредактировано: smolbut - 16 июля 2020 20:31:49
+ 0.55 / 7
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  smolbut
   
   
smolbut   Украина
Конотоп

Слушатель

Карма: +16.93
Регистрация: 03.07.2018
Сообщений: 73
Читатели: 0
 
Давайте дойдём до финала...
Прошу прощения что встреваю, я понимаю, что советчиков у вас сейчас много, каждый хочет быть полезным, и я в том числе, так что не судите строго. Вдруг пригодится.
По поводу того, кто первый начал говорить о сбитом Ан-26, используется обвинением тут https://www.om.nl/onderwerpen/mh17-vliegramp/vervolging-en-rechtszaak/zittingen-juni-2020/alternatieve-scenarios в разделе "Reacties (sociale) media"
//mh17.forum.camp/viewtopic.php?id=6&p=2#p26869
Логика - если первое сообщение от "повстанцев" о сбитом - доказательство их причастности, то более раннее сообщение о том же от украинского активиста доказательство причастности Украины, а первоисточником для сообщений о сбитом Ане были не ополченцы и этот эпизод нужно исключить и не использовать в деле. Мелочь, но с другой стороны, в суде мелочи не бывает.
Второе //mh17.forum.camp/viewtopic.php?id=76&p=21#p21050
С уважением.

+ 0.10 / 5
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  smolbut
   
   
smolbut   Украина
Конотоп

Слушатель

Карма: +16.93
Регистрация: 03.07.2018
Сообщений: 73
Читатели: 0
 
https://glav.su/forum/4/16/mes…age5707504

Власти Нидерландов согласились расследовать незакрытие воздушного пространства на востоке Украины в зоне крушения MH17, оно может занять больше 6 месяцев
"Расследовать" не совсем подходит к тому, что сделало правительство Нидерландов.
Письмо парламенту от кабмина
https://www.rijksoverheid.nl/d…17-dossier
В парламенте подымали вопрос об ответственности Украины за не закрытое небо, ответ
Цитата
In het kader van de uitvoering van de motie zijn door het Ministerie van Buitenlandse Zaken onderzoeksvragen opgesteld. Deze onderzoeksvragen zoals opgenomen in het daartoe opgestelde programma van eisen (Terms of Reference) vormen het kader voor het uit te voeren onderzoek. De onderzoeksvragen zien op de volgende deelonderwerpen:
1) Een representatieve inventarisatie van de statelijke praktijk van het gebruik van vliegroutes door de burgerluchtvaart boven conflictzones in de afgelopen 20-30 jaar;
2) Een feitelijk onderzoek naar de sluiting van het luchtruim boven het o osten van Oekraïne vanaf 1 maart 2014 tot de volledige sluitingdaarvan na het neerhalen van vlucht MH17 op 17 juli 2014;
3) Een feitelijk onderzoek naar de sluiting van het luchtruim boven het grondgebied van de Russische Federatie grenzend aan het oosten van Oekraïne vanaf 1 maart 2014 tot de volledige sluiting daarvan na het neerhalen van vlucht MH17 op 17 juli 2014.

Om de schijn van partijdigheid te voorkomen heeft het kabinet ervoor gekozen buitenlandse, non-gouvernementele organisaties te benaderen met de vraag of zij het onderzoek kunnen uitvoeren. Met de Flight Safety Foundation, een onafhankelijke organisatie zonder winstoogmerk, die zich richt op luchtvaartveiligheid is een overeenkomst gesloten voor de uitvoering van het onderzoek. De duur van het onderzoek betreft vier tot maximaal zes maanden. Het is echter niet uit te sluiten dat vanwege de geldende reisbeperkingen om de verspreiding van COVID-19 tegen te gaan de uitvoering van het onderzoek meer tijd in beslag zal nemen.
Яндекс
Цитата
В рамках реализации этого предложения Министерством иностранных дел были подготовлены исследовательские вопросы. Эти исследовательские вопросы, изложенные в программе "круг ведения", формируют основу для проведения исследований. Исследовательские вопросы можно найти в следующих под темах::
1) репрезентативная инвентаризация государственной практики использования воздушных трасс гражданской авиацией над конфликтными зонами за последние 20-30 лет;
2) фактическое расследование закрытия воздушного пространства над востоком Украины с 1 марта 2014 года до полного закрытия пролета рейса MH17 17 июля 2014 года;
3) фактическое расследование закрытия воздушного пространства над территорией Российской Федерации, прилегающей к востоку Украины, с 1 марта 2014 года до его полного закрытия после сбитого рейса МН17 17 июля 2014 года.

Чтобы избежать проявления пристрастности, Кабинет Министров решил обратиться к иностранным неправительственным организациям с вопросом о том, могут ли они проводить исследования. Было заключено соглашение с Фондом безопасности полетов-независимой некоммерческой организацией, занимающейся вопросами авиационной безопасности. Продолжительность исследования должна составлять от четырех до шести месяцев. Однако нельзя исключать, что из-за существующих ограничений на поездки для предотвращения распространения COVID-19 выполнение расследования займет больше времени.
Мои комментарии: пункт 1. если ни кто не закрывал до этого, значить и тут не нужно было. Подобный анализ уже делала DSB, но там "не учли" сущую мелочь - факт того, что в отличии от рассмотренных случаев до этого, на Украине до трагедии сбивались самолеты на высотах свыше границ поражения ПЗРК, о чем Украина заявила как минимум дважды, что по сути - введение в заблуждение. Почему то мне кажется, что тут будет то же самое.
пункт 3, не забыть вспомнить про Россию, без этого в контексте сбитого боинга ни как, вдруг электорат забыл кто там виновный. Боинг до ВП России не долетел, и исследовать что, когда и почему в этом плане по ту сторону ленточки - просто пропаганда.
И самое главное, исследовать это будет не прокуратура, которая должна найти виновных в смерти людей, а американская неправительственная организация, чьи выводы - частное мнение, которое юридической силы не имеют, да и на примере множества подобных "не правительственных" можно уже сейчас спрогнозировать, с точкой зрения какого правительства совпадут результаты исследования этой организации.

Отредактировано: smolbut - 23 июня 2020 15:32:59
+ 0.74 / 13
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  smolbut
   
   
smolbut   Украина
Конотоп

Слушатель

Карма: +16.93
Регистрация: 03.07.2018
Сообщений: 73
Читатели: 0
 
Из двух остальных, один, как сказано выше, относится к сборке самой ракеты
https://twitter.com/Olexsa/sta…6357721089
На представленной прокурорами картинке 


обрезали код изделия к которому эта дата относится, и сравнили ее с датой комплектации ракеты этим изделием - двигателем.


+ 0.60 / 9
 2  3 4→След→

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

  1. >
  2. Пользователи >
  3. smolbut >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика