Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. neantichrist >
  4. Сообщения
neantichrist

neantichrist

 
меню
←Пред 1  2  4  5 15→След→
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
   
neantichrist   Россия
Владивосток

Слушатель

Карма: -4.26
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 296
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
 
Никаких "международных" расследований ЧК не предусматривает,...

Спасибо за ваши попытки растолковывать для форумчан ЧК и Прил.13.
Но как тогда быть с документами  ИКАО, в которых  ИКАО назвало тех.расследование АП с МН17 "международным"?
Уравнять документ международной организации и мнение анонима?
Не слишком ли много чести?
Поэтому я все же буду следовать определениям, которые используются в  документах ИКАО, касающихся тех.расследования АП с МН17.
Отредактировано: neantichrist - 20 марта 2019 04:20:08
-0.04 / 2
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
   
neantichrist   Россия
Владивосток

Слушатель

Карма: -4.26
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 296
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
 
Во-первых, нет проекта предварительного отчёта по АП. Согласно Приложению 13 к ЧК:

Вы бы еще красным цветом побаловались, чтоб заметнее было ваше незнание мат.части.
Открываем MH17 About the investigation
Цитата
2.3 Publication of the preliminary report

The Dutch Safety Board considered it important to report findings on which the representatives of the states participating in the investigation had been able to give their view. The draft of the preliminary report was therefore submitted to them for comment. (примечание №15)
At the request of the Dutch Safety Board, all representatives sent their responses to the draft report within the consultation period of 48 hours. The Dutch Safety Board assessed the reactions and amended the report where the Dutch Safety Board deemed it was necessary.

А что такое "примечание №15"???
Оооо!
Это важное примечание, в котором  DSB  признается, что выходит за рамки ЧК (Прил.13) и поступает поперек :
а) текста Прил.13
б) мнения форумчанина meovoto  "нет проекта предварительного отчёта по АП".
Цитата
(15) Annex 13 does not require that a preliminary report be coordinated with the other parties that participate in the investigation.

Итого выходит, что DSB, проводя международное расследование АП с МН17  "под эгидой ИКАО" © (meovoto), другими словами - пользуясь покровительством, наблюдением  и советами ИКАО 3 (три) раза отступил от ЧК (Прил.13).
То есть, делал то, чего не прописано в ЧК (Прил.13).
1)  DSB создал "guidance committees" и пользовался его СОВЕТАМИ.
2)  DSB расследовал  the decision-making related to the flight routes over conflict areas.
3)  DSB попросил участников расследования дать комментарии на the draft of the preliminary report.

Стало от этого тех. расследование АП с МН17 "под эгидой ИКАО" лучше или хуже???  - пусть каждый решает сам.

Прошiу извинения за небольшой офф-топ.
Наблюдая попытки   meovoto возвести в абсолют ЧК (Прил. 13),  замечу, что если бы было так, как настаивает meovoto, то ИКАО не нужно, да?
У всех стран-организаций,  согласившихся с  ЧК (Прил. 13) - есть священное писание  текст документа. Выполняйте, да и все дела.
Другими словами - это  ИКАО при  ЧК (Прил.13), типа охранника!!!
Так, meovoto?

Я же считаю, что ЧК (Прил.13) для ИКАО, для всех-стран участниц - всего лишь рамка, за которую (при неоходимости) смело выходят. Как само ИКАО, так и, например, DSB (примеры см. выше).
Что важно?
Важно помнить, что это ИКАО решает, а не форумчанин meovoto  - кому, как и когда  применить ЧК (Прил.13), а кому  можно и выйти за рамки ЧК (Прил.13).
Потому что ИКАО  - это в одном лице и законодательный орган международного авиаправа и контролирующий.  
Отредактировано: neantichrist - 20 марта 2019 13:31:45
-0.03 / 1
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
   
neantichrist   Россия
Владивосток

Слушатель

Карма: -4.26
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 296
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
 
Извиняюь, пропустил оправдание meovoto про "голландскую" комиссию.
Вот это место:
Цитата
Цитата: neantichrist от 17.03.2019 12:51:43
Простим неизвестному нам meovoto то, что он назвал комиссию "голландской". Она таковой не была. Она была международной.

meovoto от 17.03.2019 23:15:12
Учите матчасть. Окончательный отчёт по АП с МН17: "...This investigation into the crash of flight MH17 was conducted by the Dutch Safety Board ...".

Давайте начнем с вопроса - а Судьи кто?
Кто может быть арбитром в споре о том -  какой (голландской или международной) была Комиссия, которая собственно и расследовала в соответствии с ЧК (Прил.13) АП с МН17?
Имхо, таким арбитром может быть  ИКАО + сам DSB (как он называл комиссию в своих документах?)

1)  Уже цитировал Резолюцию по МН17 Совета ИКАО, принятую 28/10/2014 на 203-й сессии Совета.
Можно  еще раз перечитать,  с упором на предмет разногласий.
Вот Совет ИКАО подчеркивает, КАКИМ должно быть расследование  :
Цитата
Stressing the need for a full, thorough and independent international investigation into the loss of MH17 in accordance with international civil aviation guidelines;

Вот Совет ИКАО приветствует инициативу DSB сделать расследование международным :
Цитата
Welcoming the Netherlands initiative, as the lead investigator in accordance with Annex 13 of the Convention on International Civil Aviation, to send an international and independent team for the investigation of the loss of MH17,...

Вот Совет ИКАО дает характеристику уже ведущемуся расследованию DSB, называет его "межлународным" и "независимым" :
Цитата
6. Supports the ongoing independent international investigation led by the Netherlands, designated by the State of Occurrence, working in coordination with ICAO, representatives of concerned States and organizations;

С ИКАО разобрались, переходим к документам DSB.

2) Как называл DSB Комиссию по расследованию - голландской или международной?
Открываем MH17 About the investigation :
Цитата
As from 23 July 2014, the DSB was effectively in charge of the international investigation into the causes of the crash.

Открываем Отчет /Введение
Цитата
International cooperation
This investigation into the crash of flight MH17 was conducted by the DSB in accordance with the international regulations that apply to independent accident investigation, laid down in Annex 13 of the Convention on International Civil Aviation.
Although it soon became clear that the crash of flight MH17 was probably no ‘ordinary’ aviation accident, this framework proved to be of great value to this investigation. It formed the basis for a constructive cooperation between the states involved in the investigation: the Netherlands, Ukraine, Malaysia, the United States, the United Kingdom, Australia and the Russian Federation. The representatives of these states, who were members of the international investigation team, had access to the investigation information and were able to study and verify it.

Обратите внимание на эту фразу
This investigation into the crash of flight MH17 was conducted by the DSB...

В документе DSB MH17 About the investigation тот же CONDUCT. но уже с другим актором и смыслом Подмигивающий   :
Цитата
The investigation into the causes of the crash of flight MH17 was conducted in accordance with the provisions of Annex 13 to the Chicago Convention by an international investigation team in which, after the initial phase, the following states were represented by an
accredited representative:...

Надесь, что теперь форумчане не будут путать руководство DSB техническим расследованием с "голландской" комиссией.
Комиссия, которая расследовала АП с МН17, была международной. Поэтому тех.расследование АП с МН17, например - в документазх ИКАО, называется международным.
А вот руководил Комиссией ( team), организовывал расследование силами этой Комиссии, издавал Отчеты по результатам расследования - DSB.  
Этот ньюанс с Отчетами  - очень важный.
То есть, расследовала АП с МН17 - международная Комиссия, а вот Выводы из этого расследования, Рекомендации по результатам расследования - делал DSB.
Отредактировано: neantichrist - 19 марта 2019 17:53:46
+ 0.00 / 0
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
   
neantichrist   Россия
Владивосток

Слушатель

Карма: -4.26
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 296
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
 
Никаких прав, и никаких обязанностей, для подобного статуса каких бы то ни было представителей ИКАО, при проведении расследований АП, не прописано, ни в Чикагской конвенции, ни в каких-либо документах, с нею связанных.

Не понял!
То есть, вы считаете,  ИКАО неправильно/неправомерно/напрасно  (в нарушение ЧК? Шокированный ) командировало СЕБЯ  (в лице своего полномочного представителя) в состав участников расследования  DSB??
Оно должно было проводиться под эгидой Чикагской конвенции, приложения 13 к ней, а также Стандартов и Рекомендуемой практики,

Расследование DSB проводилось под наблюдением и участии ИКАО, а не  ЧК.
Почувствуйте разницу.
Да  и как могло быть иначе, если на 203-й сессии Совета ИКАО в Октябре 2014 г. выступил министр транспорта Малайзии и сказал :

Скрытый текст

Плюс Резолюция Совета ИКАО от 28/10/2014 по МН17, которая  была принята на этой же сессии :
Скрытый текст

Теперь давайте разберемся с вашим ложным пониманием темы "Отчеты DSB",
Вот вы непонятно почему сообщаете :
Во-первых, нет предварительного отчёта по АП.

Для вас "предварительный  отчет по АП МН17"  не существует, это понятно.
А вот, например,  для СБ ООН этот "документ DSB" существует.
Именно "Предварительный Отчет DSB по  MH17" обсуждал СБ ООН на своем заседании 19.09.2014 г.

Еще одно ваше ложное сообщение :
Есть проект окончательного отчёта. Во-вторых, в ИКАО представляется, исключительно, окончательный отчёт по АП.

Открываем документ DSB :
Скрытый текст

Переходим к наб.советам ( их было 2**), которые создал DSB.
Кстати, эти наб.советы - полная самодеятельность  DSB, никакими Приложениями к ЧК они не предусмотрены.
С английским, похоже, тоже туговато. Во время участия в этой комиссии он никакого отношения к штату ИКАО не имел (Former Chief AIG Section, ICAO). К тому же, ни в каких заседаниях он не участвовал (Consulted outside meetings).

Зря вы не прочли внимательно отрывок из Документа DSB, который я опубликовал.
Там же ясно написано, что конкретно в этом наб.совете под руководством вице-председателя DSB работали  эксперты, которые имеют определенные знания, необходимые для.
Среди них были как работающие в своей отрасли ( например  - исполнительный директор NLR), так и БЫВШИЕ Former.
Например, бывший глава авиадиспетчерской службы Нидерландов, бывший пилот АК KLM... .  
 
Причем отмечено, что все они, члены этого наб.совета, были приглашены В ЛИЧНОМ КАЧЕСТВЕ и не являлись официальными представителями своих настоящих или бывших мест работы.
Также, ваше невнимательное отношение к в/у отрывку из Документа DSB,  привело вас к ложному утверждению

Цитата
К тому же, ни в каких заседаниях он не участвовал (Consulted outside meetings).

Наб.совет собирался на заседание 4 (четыре) раза.
Оно и понятно,  специалисты в своей области - люди занятые, пусть даже  и FORMER. Собрались, дали СОВЕТЫ DSB - ЧТО и КАК расследовать - и разошлись.
Но DSB  выделило  C. Frostell* Former Chief AIG Section, ICAO,  как ЕДИНСТВЕННОГО члена наб.совета, который не только участвовал в  заседаниях наб.совета но и  (как вы подчеркнули) - консультировал  DSB за рамками этих 4-х заседаний наб.совета.
_____
**
1) guidance committee for the investigation to the cause of the crash (эксперты по расследованию АП и просто по авиации)  
2) guidance committee for the ‘survival aspects’ (врачи-медики)

ВЫВОДЫ :
- ИКАО,
опираясь на мандат ООН ( резолюция 2166 СБ ООН),
опираясь на позицию NBAAI и DSB (обеспечить представительство  ИКАО  в тех. расследовании АП с МН17),
активно участвовало  в процессе расследования АП с  МН17.

Не заметить ведущую роль ИКАО в расследовании DSB  - надо постараться.
Например, вообще не читать документы ИКАО по МН17 и, тем более, не читать документы DSB по расследованию МН17.  

- одновременно с этим, надо помнить, что DSB в своем расследовании отступал от ЧК (Прил.13) по крайней мере в 2-х вопросах.
1. не так важно
DSB организовал 2 наблюдательных совета, которые делали рекомендации по расследованию (см. выше).
2. важно
DSB вышел за пределы рекомендаций Прил.13 по тех.расследованию, чтобы глубоко и всесторонне  исследовать  вопрос о том, как принимаются решения о полетах над зонами конфликтов.
Цитата
Apart from this Annex 13 investigation, the Dutch Safety Board had decided to conduct an investigation into the decision-making related to the flight routes over conflict areas and into the availability of passenger information, even before it took over the investigation from its Ukrainian sister organisation.

На почве этого углубленного исследования вырос конфликт произошло непонимание между DSB и авиационными властями Малайзии.
Отчет :
Скрытый текст
Отредактировано: neantichrist - 19 марта 2019 16:04:15
+ 0.00 / 0
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
   
neantichrist   Россия
Владивосток

Слушатель

Карма: -4.26
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 296
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
 
ИКАО поливать не за что. Не стреляйте в пианиста, он играет, как может. (С) И никакой "роли" ИКАО в расследовании DSB, а тем более, в её частном аспекте - определении типа боеприпаса, поразившего МН17 и месте его пуска - не было, и быть не могло, согласно ЧК и приложениям к ней.

Если кто-то имеет претензии к Отчету DSB по АП с МН17, значит, он обязан знать следующее о роли ИКАО в этом расследовании.
В принципе,  можно было бы ограничится вот этим :
а) документ DSB  Appendices MH17 Crash
стр 11 Participating states and observer
An observer from the International Civil Aviation Organization was available for support during the investigation.

б) неизвестный мне аноним с форума MH17.Webtalk.ru
на ветке "Вотчина пользователя meovoto"/Содержание окончательного отчёта DSB
Цитата: Цитата meovoto от 2015-10-31 00:12:30
Итак, складывается следующая неприглядная картина «независимого» и «объективного» расследования АП с МН17, проведённого голландской комиссией DSB под эгидой ИКАО.

Простим неизвестному нам meovoto то, что он назвал комиссию "голландской". Она таковой не была. Она была международной.  
Главное, что он правильно понимает роль ИКАО  в расследовании DSB -  "под эгидой"*.

Но так как вопрос ИКАО-DSB мало освещался на этой площадке,   я не ограничусь в/у а) и б), а напомню некоторые важные, имхо, детали участия ИКАО в расследовании  DSB :  

а)) срезу после события Украина пригласила для участия в расследовании АП с МН17  ИКАО +  
Скрытый текст

Итого в 20-х числах июля 2014 года в Киеве собралось  примерно 200 экспертов из разных международных организаций, связанных с авиацией и расследованием преступлений.

б)  при поддержке этой самой ИКАО, соорудили передачу тех.расследования от NBAAI в DSB 23/07/2014.

в)  член группы ИКАО сопровождал перевозку ЧЯ из г. Киев в г.Фарнборо.
ЧЯ, кстати, были переданы малайзийской стороной не в  NBAAI, а в  руки  DSB ( это произошло в г. Киев 22/07/2014). Специалист ИКАО участвовал в расшифровке ЧЯ в AAIB/Фарнборо.

г) представитель ИКАО участвовал в 1-м и 3-м заседаниях международной комиссии (из 3-х).

д) участие ИКАО в расследовании DSB отмечено на заседании СБ ООН 19.09.2014, когда СБ ООН обсуждал предварительный Отчет DSB.
Зам.Генерального Секретаря ООН:
Цитата
Австралия, Франция, Германия, Индонезия, Италия, Малайзия, РФ, Украина, UK, USA, ИКАО и Европейское агентство по безопасности воздушного транспорта также вносят существенный вклад в это расследование. Как заявил президент Совета ИКАО Олумуива Бернард Алиу 9 сентября, мы
«рады засвидетельствовать, что расследование катастрофы MH17 ведется в условиях продуктивного сотрудничества аккредитованных международных представителей»

е) ИКАО получало для предоставления замечаний проекты предварительного и окончательного Отчетов.

Кроме в/у интересно сл.:   DSB организовал так называемые "директивные (наблюдательные?) комитеты" по 2-м направлениям тех.расследования, задача которых  была "советовать" DSB.
Скрытый текст Guidance committees

И кто же такой C. Frostell, который не только принимал участие в 4-х заседаниях "наб. комитета по причинам катастрофы", но и консультировал DSB вне этих заседаний?
Скрытый текст

И это еще не все.
В документе DSB  CONSULTATION PART A: CAUSES OF THE CRASH в разделе Dutch Safety Board response встречаются вот такие словосочетания :
Цитата
ICAO was consulted on this matter ...
According to ICAO ...

Это указывает на то, что DSB по некоторым спорным вопросам с РФ специально консультировалось с ИКАО.
____
* под эгидой
https://dic.academic.ru/dic.ns…0%BE%D0%B4
 
Отредактировано: neantichrist - 17 марта 2019 13:03:18
+ 0.00 / 0
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
   
neantichrist   Россия
Владивосток

Слушатель

Карма: -4.26
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 296
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
 
Голландцы говорят, "это был Бук".

Хороший диалог  получился :
а) Buran от 27.02.2019 11:38:59
Уточнил в том же сообщении (осколок), а именно не передали поражающего элемента от ракеты для анализа в России.
б) neantichrist от 02.03.2019 09:20:52
На основании какого документа организация, ведущая техрасследование (DSB), должна была передать ПЭ/осколки России?
в)Buran от 02.03.2019 12:28:13
Голландцы говорят, "это был Бук". ....Откуда взялся теперь какой-то документ ИКАО?

Еще один замечательный диалог  :
а) Buran от 27.02.2019 11:38:59
Сторчевой сказал, что им не разрешили фотографировать финальную сборку/манекен, сделанную летом 2015.
б) neantichrist
Где и когда он это сказал?
в) Buran от 02.03.2019 12:28:13
Вы смотрели сейчас внимательно всю двух часовую конференцию? Да или нет?

Идем дальше:
Да что там не ясно? Прямым текстом написано: если это был ЗРК, то такой-то Бук с Зарощенского. Иными словами, они не исключают версию не ЗРК.

То есть, вы согласны со мной, что презентации ( две штуки) концерна А-А вполне  могут быть аннулированы,  типа (предположим - заявление ТАСС) :
-  в свете "вновь открывшихся фактов", Б-777 рейса МН17 был сбит ракетой с украинского военного самолета , а не ракетой ЗРК БУК!!" ???
Отредактировано: neantichrist - 02 марта 2019 13:26:06
X
03 марта 2019 00:33
Предупреждение от модератора Сизиф:
Троллизм, передергивание с полным отсутствием даже формальной логики, словоблудие. Потренеруйтесь троллить потоньшЕе, если надумаете вернуться. Хотя бы простейшую формальную логику и конструкции типа "Если...,то..." освойте. Пару недель пока на тренировки. Клоноводить не советую. Снесу и клонов и этот ник.
-0.06 / 2
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
   
neantichrist   Россия
Владивосток

Слушатель

Карма: -4.26
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 296
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
 
Как-то странно. Россия входила в DSB,

РФ куда входила? В DSB?
Действительно, это ОЧЕНЬ странно.
25/07/2014  DSB пригласил РФ к участию в расследовании. Но  как страну, обладающую релевантной инфой.
Поэтому права РФ в этом расследовании были не такие, как , скажем, у США (производитель самолета) или Малайзии (владелец самолета)  ...
в общем, кому интересно про "права России",  смотрите Прил.13  и документы DSB по расследованию  
была абсолютным экспертом по интересующему вопросу,

ну  не вся Россия же, да? А производитель оружия. К нему  прямо и обратились с запросами о помощи.
После 2015-го Россия в JIT не входит

и до 2015 года не входила. И с какого перепугу РФ должна была "входить  в JIT"? нет ни малейших оснований.
Следствие, которое ведет СК,...

ТВ-генерал Маркин как ушел из СКР, так и "следствие", имхо, встало. А жаль!
Отредактировано: neantichrist - 02 марта 2019 12:56:10
-0.03 / 1
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
   
neantichrist   Россия
Владивосток

Слушатель

Карма: -4.26
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 296
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
 
Именно, так! Отчёт DSB - вовсе не моисеевы скрижали, а всего лишь частное мнение частной компашки голландских махинаторов, проведших, так называемое, расследование АП не только с вопиющими нарушениями ЧК и доков ИКАО, но и с явными признаками преступной фальсификации. Скажете, нет на них "суда"? Есть и Божий Суд, аb initio mundu.  Крутой

Про "частную" компашку - это понятно, вас захлестывают эмоции.
А когда остынете, то вспомните, что такое DSB, это - госорган Нидерландов, да????
DSB аккредитован в ИКАО, так же, как например, МАК., как орган, ответственный за проведение тех.расследований АП (авиапроисшествий).
Что есть интересного  в теме
  "... так называемое, расследование АП не только с вопиющими нарушениями ЧК и доков ИКАО, но и с явными признаками преступной фальсификации." ???
Прежде всего то, что апологеты "нарушений и даже фальсификаций со стороны DSB" стесняются сообщить (или НЕ ЗНАЮТ?) :
а) в тех расследовании АП с Б-777 рейса МН17  участвовал уполномоченный представитель ИКАО.
Почему он там участвовал?
А патаму, шта 21/07 2014 СБ ООН единогласно  принял Резолюцию 2166 в которой прозвучало:
Скрытый текст

б) ИКАО не высказывало претензий к качеству работы DSB как во время расследования, так и по результатам этого расследования (Отчет).
Ну а как ИКАО выскажется против Отчета DSB, если они изнутри наблюдали за тех.расследованием?

в) Уполномоченный представитель РФ в ИКАО НИ РАЗУ не ставил вопрос о несоответствии расследования DSB/Отчета DSB правилам и нормам ИКАО.  
Ни разу голос России в ИКАО по МН17 не прозвучал??
Во всяком случае, об этом нет сведений в российских СМИ.
 
А мог бы?
ИКАО то - большое, кто за что отвечает, ХЗ....
А почему нет?
Один из главных органов  ИКАО - Аэронавигационная Комиссия, которая в своем составе имеет Секцию по расследованию АП (AIG).
И что эта  Секция?
А  вот она то и  должна быть интересна апологетам  темы
"... так называемое, расследование АП не только с вопиющими нарушениями ЧК и доков ИКАО, но и с явными признаками преступной фальсификации."
 Ведь именно через эту Секцию ИКАО рулит расследованиями АП.
У Секции в обязанностях так и записано:
Скрытый текст

Россия + концерн А-А + ... ну, скажем, meovoto  и Buran считают, что DSB вопиюще что-то России не дала, нарушало и даже есть признаки фальсификаций???  Это их право так считать. И что дальше?
Разве через тов. А.Новгородова (с 2008 по 2017 - представитель РФ в ИКАО) и его замов  Россия не  могла бы???
 
Шта? не могла?
А вот Минтранс РФ считает, что могла бы:
Скрытый текст

Вывод:
тот, кто "поливает" DSB/Отчет DSB из всех шлангов, попробуйте сначала "поливать" ИКАО, хотя бы чуть.
Роль представителя РФ и его замов в ИКАО упомяните...
Попробуйте объяснить их "молчание ягнят"...
А то роль ИКАО в расследовании DSB  как-то забывается и даже исчезает за криками о "нарушениях норм ИКАО"  со стороны DSB.
Отредактировано: neantichrist - 02 марта 2019 12:42:17
-0.03 / 1
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
   
neantichrist   Россия
Владивосток

Слушатель

Карма: -4.26
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 296
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
 
Уточнил в том же сообщении (осколок), а именно не передали поражающего элемента от ракеты для анализа в России.

На основании какого документа организация, ведущая техрасследование (DSB), должна была передать ПЭ/осколки России?
Если вы будете ссылаться на ЧК, Прил 13 к ЧК  (или какой то другой документ) ИКАО, дайте пожалуйста, цитату из этого документа/документов.
Я таких "долженствований" в документах ИКАО не нашел.
Это, вроде, и так всем известно, но в качестве одного из источников можно взять осеннюю пресс-конференцию Росавиации 2015 г.

А почему бы вам не сообщить, что вы опираетесь только на свои воспоминания, а не на документ?
Сторчевой сказал, что им не разрешили фотографировать финальную сборку/манекен, сделанную летом 2015.

Где и когда он это сказал?
Специалист(-ы) Алмаз-Антея были приглашены туда только после того, как ...Их пригласили в качестве консультантов.

Кем приглашены и куда "туда"?
Они не пришли к этому выводу сами. Их поставили перед "фактом", что Боинг был сбит Буком.

Ваши слова не корреспондируются с утверждением гендиректора концерна Я.Новикова.
13/10/2015
«Мы ... определили район запуска — сначала путем математического моделирования, затем путем натурного эксперимента. Кроме того, определили тип ракеты».
Как вы можете убедиться, никто не ставил концерн перед "фактом".
Во всяком случае, концерн на "постановку перед фактом" не  жаловался, а самостоятельно определял тип ЗУР, которой сбили Б-777 рейса МН17. О чем и рассказал на 2-х (ДВУХ) презентациях.
Вот эта фраза "если малазийский Boeing-777, летевший рейсом МН17 17.07.2014 над Донецкой областью, был сбит зенитным ракетным комплексом" вам говорит, что Алмаз-Антей пришёл к выводу, что Боинг был сбит Буком?

Это фраза очень важная и много говорящая.
Лично мне она сообщает, что концерн готов отказаться от своих же слов о том, что
"...Boeing-777, летевший рейсом МН17 17.07.2014 над Донецкой областью, был сбит зенитным ракетным комплексом" .

На каком основаниии концерн может опровергнуть сам себя?
Да вот на этом:
13.10 11:30
Журналист из Чили спрашивает, почему Россия все время меняет версии крушения Boeing.
Ян Новиков: «Россия выступала за наличие разных версий до завершения расследования».


После октября 2015 года прошли годы и ...
И ничего не изменилось.
У Россия по прежнему несколько версий :
Цитата: Цитата 25 05 2018
Дж.Миклетвейт: Один последний вопрос по этой теме: то есть Вы утверждаете, что это не было российской ракетой?
В.Путин: Конечно, нет.
Повторяю, там несколько версий, в том числе и версия ракеты украинской армии, и самолёта, и так далее.
-0.10 / 5
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
   
neantichrist   Россия
Владивосток

Слушатель

Карма: -4.26
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 296
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
 
Россия не имела доступ ко всем материалам.

Уточните, пожалуйста, к КАКИМ материалам Россия "не имела доступ"?
Где вы это прочли?
По идее, Алмаз-Антей фактически проделал работу по фотографиям (официальным и из интернета).

Представитель концерна (представители?) входили в состав экспертов, которые сопровождали уполномоченного представителя РФ на нескольких встречах в DSB (в т.ч и в ангаре, возле обломков, где САМИ делали фото, искали, емпни,  точку детонации с помощью оптоволокна...).
И что?
Они  должны были оставаться там в Ангаре с обломками пока Заключение для г.Сторчевого  не наваяют?
 
...их задача была определить откуда была запущена ракета и какая из ракет Бук наиболее подходит под поражения.

Участие( а не какие-то "задачи") специалистов концерна в техническом расследовании DSB хорошо отражено и  расписано на сайте концерна, в его  презентациях и в пресс-конференциях.
Из них следует, что:
а) Представитель концерна (представители?) входили в состав экспертов, которые сопровождали уполномоченного представителя РФ на нескольких встречах в DSB. Другими словами - спецы концерна работали на г. Сторчевого, как представителя РФ в расследовании DSB.
б) Концерн отвечал на прямые запросы в его адрес  от DSB ( в частности,  предоставлял инфу о ЗРК БУК).

Какие задачи ставило концерну начальство,  или какие задачи сам себе ставил концерн и продолжает ставить?
Это интересно, буду рад почитать (только соблюдайте сикретность), но не надо путать эти "задачи" с  "участием" концерна в тех расследовании  DSB.
Т.е. Алмаз-Антей исходили из того, что это был Бук, о чём сказали голландцы весной 2015 на первом закрытом собеседовании. У них не было задачи определить была ли это ракета Бук или какая-нибудь другая. Это ясно?

нет, не ясно.
Хотя нет, ясно, ЧТО именно вы не читали. Ознакомьтесь :  http://www.almaz-antey.ru/pres…a-obstoya/
Цитата
На основе проведенного анализа сделан вывод, что если малазийский Boeing-777, летевший рейсом МН17 17.07.2014 над Донецкой областью, был сбит зенитным ракетным комплексом, то это могла быть только ракета 9М38М1 комплекса "Бук-М1", пущенная из района южнее населенного пункта Зарощенское.

Кас.:
Если бы России официально передали осколок для анализа, у России была бы другая официальная позиция по поводу типа ракеты.

у многих форумчан хорошо получается  живо, наглядно, представлять себе - что было бы, если бы у бабушки был ... Россия делала в техрасследовании DSB  вот это!?
Таких попыток - не сосчитать.
Имхо, напрасный труд.
Отчет DSB, замечания России к нему - опубликованы.
В DSB РФ обращалась - давайте  "возобновим" (DSB ответил, но не согласился "возобновить").
В ИКАО РФ письмо написала, что DSB такая-сякая (нет инфы, что ответила ИКАО и ответила ли вообще).
Но!
Файл закрыт.
И уже несколько лет как РФ перестала предпринимать какие-либо юридически значимые действия по отношению к Отчету DSB.
А так она что-то вроде: "если следствие может доказать, что это был Бук (а по мнению России, это ещё не доказано), то ракета могла быть запущена только с такого-то места".

Россия не "вроде", а именно такую позицию и отстаивает. Сравните  :
Цитата: Цитата №1 08 06 2015
если малазийский Boeing-777, летевший рейсом МН17 17.07.2014 над Донецкой областью, был сбит зенитным ракетным комплексом, то это могла быть только ракета 9М38М1 комплекса "Бук-М1", пущенная из района южнее населенного пункта Зарощенское.

прошло 3 года :
Цитата: Цитата №2  25 05 2018
Дж.Миклетвейт: Один последний вопрос по этой теме: то есть Вы утверждаете, что это не было российской ракетой?
В.Путин: Конечно, нет.
Повторяю, там несколько версий, в том числе и версия ракеты украинской армии, и самолёта, и так далее.
Отредактировано: neantichrist - 27 февраля 2019 05:16:52
-0.04 / 2
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
neantichrist   Россия
Владивосток

Слушатель

Карма: -10.14
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 296
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
 
Еще раз повторю - Рубцов при должности и говорит ровно то что должен говорить.
Любое выступление публичного человека носит неслучайный характер и имеет строго определенную цель в отличии от постов случайных людей на просторах интернета

я то подумал, что у вас есть основания утверждать, что у Рубцова/ГСС проблемы с компетенциями и с "политикой".
А оно вона оно как обернулось - это был пост "случайного человека".Грустный
Спасибо за ответ.
-0.14 / 13
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
neantichrist   Россия
Владивосток

Слушатель

Карма: -10.14
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 296
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
 
Это Вы про невидимую руку рынка? Ну ну...

Про "невидимую руку" - это вы Гарри Потера слишком много читали. На другой ветке обсуждают, и рынок и его "руки".
А я  комментировал вот этот ваш текст.
https://glav.su/forum/2/540/me…age5194336
в частности вот эту фрузу
Цитата
Для Вас новость что со стороны США идет давление по недопущению российских товаров на подконтрольные им рынки?

Это - лозунг .
Также как и  н/у
Все нынешнее материальное и техническое благополучие западных стран основано на протекционизме - торговом , финансовом идеологически информационном и т д.
Так что давление по всем направлениям было есть и будет

Какое отношение имеют эти лозунги к этой ветке?
Боинг участвовал в проекте ССЖ-100, Орлы участвуют в проекте МС-21.
Ваше право считать это "давлением".
Вы только не забывайте факты приводить в подтверждение   этому "давлению" на в/у проекты  в частности, и в целом на весь гражданский авиастрой РФ.
Нет фактов?
Сходите на ТВ-Звезда, там США так на Таганрог давят,  ужо так давят https://tvzvezda.ru/news/opk/c…7-l0j7.htm  , что сил  нет молчать.
Рубцов как публичный человек и должностное лицо говорит что ему положено говорить.
Политические заявления не входят в его компетенцию.

Слова анонима против слов Рубцова?
Да, Рубцов, глава ГСС, публичный человек, но именно поэтому его слова - важные свидетельства фактического  состояния дел в ГСС, как обстоят дела c производством и продвижением на разные рынки ТОВАРА, который производит ГСС.  
А то, что вы изображаете из себя  "посвященного", которому ведомо, что тов. Рубцову "положено говорить", а что - "не положено", то для начала назовите вашу ФИО, место работы, должность.
Чтобы убедицца  -  вы действительно посвящены в  дела ГСС или просто фантазируете?

И кстати, вы сначала прочитайте внимательно  то, что тов. Рубцов рассказал в интервью Флайт Глобал, а потом  уже  про "политику" в  его интервью фантазируйте, ну и про компетенции тов. Рубцова.
Или вот это сообщение почитайте, и ваши фантазии приобретут масштаб, соответствующий планам ГСС. http://www.komcity.ru/forum/news/?id=66701
 
Отредактировано: neantichrist - 23 февраля 2019 17:20:52
-0.12 / 14
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
neantichrist   Россия
Владивосток

Слушатель

Карма: -10.14
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 296
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
 
ВЭБ может владеть акциями, да и вы сами можите их купить, но никакого влияния на принятие решений у ВЭБ-а нет, что ему было явно сказано, да и продали эти акции вроде.

Вы правы, продали эти акции, и притом уже ХЗ когда (2013?).
Хороший пример, что бывает, когда вместо профессионального разговора гонят лозунги - напрочь исчезает  факт-чекинг, ну и здравый смысл повреждаецца**
_____
**Рубцов/ГСС утверждает, что возможные покупатели ССЖ-100 не парятся из-за "политики", а интересуются MRO/экономикой эксплуатации, форумчанин М  в пику тов. Рубцову утверждает ....
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: neantichrist - 23 февраля 2019 02:30:01
-0.05 / 4
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
neantichrist   Россия
Владивосток

Слушатель

Карма: -10.14
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 296
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
 
Судя по Викидот - собрано и поднято в воздух 3 самолета, план (как объявлялось в конце 2018 года ) = примерно ____ (назовите вашу цифру!).

Жаль, но никто (больше 10) из форумчан, которые почитали мой  комментарий и  дали ему оценку, не назвали СВОЮ цифру - "сколько ССЖ-100 будет произведено в 2019 году".
Только вот это и можно вспомнить :
Цитата: Нуриэль Рубини от 29.12.2018 13:08:07
По поводу 38 или 30 самолётов в год.
Ну где-то в этом диапазоне и будет в ближайшее время производство.
...
Так что 30 ССЖ-100 в год - это хороший объём.

лично я 31/12

Цитата
Имхо, "диапазон" будет 15-20, максимум 25 ед.

 
С другой стороны, "план по ССЖ-100"  в последние годы очень волатилен. И действительно - пока рано что-то определенное говорить ваще. Только следить за Викидот.
Вот смотрите, планирование на 2018 :
https://zen.yandex.ru/media/av…00afb4e0e2

Скрытый текст

Планирование ПРОИЗВОДСТВА на 2019 год точно также меняется.
Февраль 2018 https://tass.ru/ekonomika/4940977
Скрытый текст

 
Декабрь 2018 г https://www.aex.ru/news/2018/12/21/191994/
Ключевые слова - "поставить" заказчикам 28 ...", а не "произвести".
Наиболее актуальные цифры есть у местного СМИ за 11 02 2019.
Цитата
По плану на 2019 год, гражданское авиастроение в городе юности сократится дополнительно на 12,5% или до 21 пассажирского лайнера.

21  произвести + 7 Ситиджет = 28 "поставить заказчикам"© (Рубцов/ГСС)???
Будем посмотреть!
Отредактировано: neantichrist - 20 февраля 2019 04:25:28
+ 0.00 / 11
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
neantichrist   Россия
Владивосток

Слушатель

Карма: -10.14
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 296
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
 
Все это сложнейшие многоходовки с привлечением лоббирующих возможностей европейцев участвующих в проекте - французов ( двигатели) итальянцев( салон) и т д.
С мексиканцами я думаю США просто прохлопали ушами, но сейчас спохватились.

А вот тов. Рубцов/ГСС считает по другому.
2 июля 2018 года опубликовано его интервью  Флайт Глобал
Цитата
President Alexander Rubtsov tells FlightGlobal that he is expecting a "significant volume" of sales on the local market, and a "few more deals" involving exports. Geopolitical pressures are not a issue, he claims.

"The main drivers are technical and economical," he says. "We didn't see too much concern [from customers] about politics."

Что же кас. конкретно США, то
а) нигде не встречал жалобы от ГСС, что их (SJI) центр MRO в США  (с 2012 г.??) испытывает какие-то трудности.

Скрытый текст

б) именно в США сын МАП набирался управленческого опыта - в роли помощника главы представительства ГСС в США (ну там портфель поднести, бумаги на столе разложить, перевести что-нипуть)...
Возможно, этот американский опыт потом помог сыну МАП побыть руководителем финансов ГСС ( недолго).
+ 0.00 / 8
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
neantichrist   Россия
Владивосток

Слушатель

Карма: -10.14
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 296
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
 
Производство ССЖ-100 в 2019 году
Дискуссия 39 1 -0.33 / 26 -0.33 / 37

Судя по Викидот - собрано и поднято в воздух 3 самолета, план (как объявлялось в конце 2018 года ) = примерно ____ (назовите вашу цифру!).
Но это выполнение плана  вряд ли случится, учитывая дела с Сити-Джет** и Интерджет.
Сколько произведут?
А  кто ж его знает.
Но есть якорь.
Если не выкупать комплектуху у мейкеров и вендеров всяких, то они ваще оснастку для производства ПКИ для ССЖ-100 выкинут. И ужо тогда придется  по-взрослому - всё сама©
Поэтому, емпни, минимальное производство ССЖ-100 должно поддерживаться на уровне 16 бортов/год.
 
В конце 2018 года по КнААЗ стал распространяться слух о реорганизации производства ( и военного и гражданского) с неизбежным увольнением _____ чел.
В январе 2019 эти слухи официально подтвердились. В марте грядет увольнение.

Скрытый текст

 
Что делать?
Ну не сидеть же сложа руки!
Вот идея от ГСС - куда девать флот ( который у забора + который НАДО производить).
Мое отношение к этой идее - ... я летал на De Havilland Canada DHC-8 (индекс не помню) на Сахалин и обратно неск раз. Ессно, лететь на ССЖ-100 в этом направлении мне было бы приятнее.
И конкуренция новой АК с Авророй - это ваще - моя мечта.
Но!
Вряд ли на это согласится АФЛ. И будет прав. Пассажиропоток не растет в таких темпах, чтобы в ближайшие год-2 на ДВ РФ ужились 2 АК-конкурента. Обе АК будут страдать от недостатка пассажиропотока.

Выхода нет?  
Да я бы не сказал.
Мы содержим огромное количество мантуровых с дамами с громадными з/п, которые, собственно и наняты населением России именно для этого - предлагать и выполнять оптимальные решения. Это их работа - НАЙТИ выход.
Не нашли?    
Рот на замке
_____
**как яхту назовешь.... ©
Предлагаю законодательно запретить продавать ССЖ-100 и будущий МС-21 в АК, в названии которых есть слово "джет".
 
Отредактировано: neantichrist - 19 февраля 2019 03:51:26
-0.33 / 26
ФорумПользовательский раздел50 лет на Луне. Факты.Техника. Юбилей
   
neantichrist   Россия
Владивосток

Слушатель

Карма: -15.23
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 296
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
 
Советское наследие лунной гонки вовсю используется .

"вовсю используется" - а пример можно?
Ну и как создатели "советского наследия" оценивали успехи амеров на Луне?
Отредактировано: neantichrist - 13 февраля 2019 13:59:23
-0.04 / 9
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
neantichrist   Россия
Владивосток

Слушатель

Карма: -10.14
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 296
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
 
Ну ничего себе, а я-то думал, что у старых некошерных Ту-144Д и "Конкорда" как раз и был бесфорсажный сверхзвук, а оно вона как...новое качество!  
Что тогда, что сейчас, проблема не в материаловедении или двигателях - проблема в экономике и здравом смысле.

Здравый смысл, говорите?
К сожалению, в делах государственной важности в РФ  он** - не основа для принятия решений.
Что же кас пепелаца. то вы абс правы, материаловедение и двигатели - не проблема.
Проблема ( как и с ССЖ-100, например) производитьТовар, который приносил бы прибыль :
- производитель,
- финансовые институты,
- эксплуатант,
- MRO.
ну и, само собой, был бы для пассажиров безопасен и удешевлял перевозку.  
 __________
**

Цитата
Мы не можем оперировать в государственных целях понятиями здравого смысла
Дмитрий Песков
Пресс-секретарь президента России
Отредактировано: neantichrist - 13 февраля 2019 13:43:27
-0.12 / 18
ФорумПолитический разделСитуация в Венесуэле
   
neantichrist   Россия
Владивосток

Слушатель

Карма: -4.26
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 296
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
 
https://lenta.ru/news/2019/02/10/pdvsagpb/
02:42, 10 февраля 2019
Венесуэльские нефтяники перевели свои счета в Газпромбанк

Давно было пора! Жаль только, что  уже поздно... Переводить на эти счета нечего.
-0.00 / 4
ФорумПользовательский раздел50 лет на Луне. Факты.Техника. Юбилей
   
neantichrist   Россия
Владивосток

Слушатель

Карма: -15.23
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 296
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
 
В документе ЦНИИмаш (головного научно-исследовательского института Роскосмоса) назван год, на который запланирована первая российская пилотируемая экспедиция на Луну.
....
Я не люблю всякие планы афишируемые. Но надо заметить как все этапно планируется делать. На нвнешнем этапе развития техники! И как это отличается от сьемок фантастического фильма  "Ковбои на луне".

Хахахаха
Опроверг цитирует РИА Новости, которое цитирует План покорения Луны Роскосмосом в исполненении ЦНИИмаш.
Что случилось?
Несвядомы  от чтения Б.Кейсинга в оригинале  устал и решил хлебнуть из Источника Инфы?
Дело правильное, одобряю!
ЦНИИ - славная своими делами контора. Несла в массы!  Этим ЦНИИ даже Мозжорин руководил.
ЦНИИ и сейчас, к сведению Несвядомый, несет в массы свет Знаний.
Вот на 45 летие сами знаете чего на стр 164 факел зажгли - хер потушишь чтением бреда от попомухиных :

Скрытый текст

 Дальше следует Нил Армстронг в Ленинграде. 1970 год...50 лет почти минуло, а все равно - интересно!
-0.00 / 6
←Пред 1  2  4  5 15→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Пользователи >
  3. neantichrist >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика