Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Финка >
  4. Сообщения
Финка

Финка

 
меню
 2  3 10→След→
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  Финка
   
   
Финка  

Слушатель

Карма: +7.60
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 184
Читатели: 0
 
Если такого разговора не было, вторая сторона (Ростовский центр) могла предоставить записи всех разговоров за тот период

Только после того как Украинская сторона подтвердит факт этого состоявшегося разговора, можно будет что то опровергнуть.
А в данный момент опровержением этого разговора является чистый лист формата А4.

+ 0.00 / 0
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  Финка
   
   
Финка  

Слушатель

Карма: +7.60
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 184
Читатели: 0
 
Но с этим липовым звонком есть ещё один момент. В очках

Ростовский Диспетчер может вообще никуда не звонить и никого ни о чём не просить.
Ему достаточно включить открытый радио-канал Днепропетровского УВД и потребовать что бы Капитан MH17 переключился на конкретную частоту. И это будет в рамках всех правил Управления Воздушным Движением.

После того как MH17 переключится на канал Ростовского УВД, Российский Диспетчер сам может объяснить без всяких "испорченных телефонов" что конкретно он хочет от КВС.

Воздушная ситуация может измениться в любой момент... он же не будет ЕЩЁ РАЗ звонить в Днепропетровск что бы что то ещё раз поменять в плане полёта MH17 когда тот окажется ... над территорией воздушного пространства Российской Федерации. Подмигивающий

Отредактировано: Финка - Сегодня в 00:37
+ 0.02 / 1
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  Финка
   
   
Финка  

Слушатель

Карма: +7.60
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 184
Читатели: 0
 
Я сейчас покажу фальсификацию в текстовой распечатке переговоров.
Вот "блок" сообщений который сфальсифицирован.


Скрытый текст

Такой разговор не мог состояться - это самая настоящая "липа".

Краткая суть того что происходит в этом текстовом блоке переговоров.
Российский Диспетчер из "Ростова", звонит по телефону своему коллеге из "Днепропетровска" (который в данный момент времени звонка сопровождает MH17) и просит его изменить маршрут MH17, который (по мнению Российского Диспетчера) где то впереди как то "неправильно" пересекается ещё с двумя Бортами. Украинский Диспетчер соглашается и в последствии начинает менять маршрут.

Я не буду перечислять все нарушения "Правил и фразеологии радиообмена диспетчеров обслуживания воздушного движения", потому что их здесь "миллиард". Это тюрьма обоим и "клеймо" в трудовой книжке на всю жизнь.

Я объясню почему это "липа" с позиции логики.
Итак, рейс MH17 движется в воздушном пространстве Украины в сторону Российской Федерации и находится под управлением Украинского Диспетчера. Недалеко от Днепропетровска MH17 попадает в зону видимости Российского локатора "Утёс" и начинает уверенно сопровождаться.

В момент обнаружения "Утёсом", MH17 находится на удалении примерно 300 километров от точки пересечения Российской границы согласно плану полёта. Эта точка называется TAMAK и до её пересечения MH17 будет лететь ещё примерно 20 минут.

Самое время взглянуть на карту на которой:
1) Зелёная дуга - дальность видимости "Утёса".
2) Красная прямая - маршрут по которому движется MH17 согласно плану полёта.
3) Точка TAMAK - место в котором MH17 должен пересечь границу РФ согласно план полёта.




Теперь о том, что происходит ОБЫЧНО.
Обычно где то в районе Горловки Украинский Диспетчер передаёт управление Воздушным Судном своему коллеге из России.

От Горловки до точки точки TAMAK ровно 100 километров - это 6 минут 30 секунд "лёта" до пересечения границы РФ.

Единственная причина по которой Российский Диспетчер мог в 13:19:29 позвонить в Днепропетровск - это покрыть "трёх-этажным" матом Украинского диспетчера и спросить его ПОЧЕМУ у него нет связи с Бортом который будет пересекать границу России через ЧЕТЫРЕ минуты ???

И единственное что мог ответить Украинский Диспетчер - это МГНОВЕННО дать указание MH17-му переключиться на канал Ростовского ЗЦ ЕС ОрВД и пожелать счастливого пути.


Этот "липовый" звонок "Ростовского Диспетчера" в текстовой распечатке переговоров указывает только на одно - никто не собирался выпускать MH17 из воздушного пространства Украины, и никто не собирался передавать управление рейсом MH17 российскому Диспетчеру. MH17-му изначально была уготована печальная участь, о чём свидетельствует версия уважаемого Халифа.

+ 0.02 / 1
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  Финка
   
   
Финка  

Слушатель

Карма: +7.60
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 184
Читатели: 0
 
Без принятого сигнала от ответчика МН17, отметка ВРЛ никоим образом не могла появиться в записи СОК ПРЛ ТРЛК "Утёс-Т" (информация о ней, во всей красе, представлена ниже, на прессухе МО РФ).

Мы договорились не пользоваться расширенными формулярами.
Когда Виктор Павлович говорит о первом пропуске "ответа" от MH17, он показывает только трассовые отметки.
Если вы не согласны с первым пропуском ответа в 13:20:01,87 укажите свой вариант когда это произошло, и обоснуйте его логику.



-0.08 / 1
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  Финка
   
   
Финка  

Слушатель

Карма: +7.60
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 184
Читатели: 0
 
У вас нет доказательств, что был якобы пропущенный в 13:20:01,87 "ответ" от MH17, поэтому все остальное фантазии.

Я ссылаюсь на Брифинг МО. Моё доказательство - Брифинг Министерства Обороны Российской Федерации. Виктор Павлович Мещеряков сообщил, что в 13:20:01,87 от MH17 был пропущен "ответ" ( первый пропуск ) и на следующий обзор "Утёс" для MH17 рассчитал экстраполированные координаты. Если бы MH17 "ответил" в 13:20:11,51 , то экстраполированная (виртуальная) отметка на обзоре в 13:20:11,51 заменилась реальным "ответом". А так, в 13:20:11,51 произошёл второй пропуск "ответа" и экстраполированная отметка осталась на месте.

Вы так не ответили на вопрос, что означает пропущенный ответ от МН17?
Самолетный приемо-ответчик приняв от ТРЛК запрос отправил ответ и вторичным РЛС по техническим причинам был не принят ответ? Или вы имеете ввиду что-то другое?

Меня никто на спрашивал что значит пропущенный "ответ", поэтому я и не отвечала.

Вторичный радиолокатор отправляет "запрос" Воздушному Судну на предоставление определённого рода информации которая обозначается кодами. Воздушное Судно "отвечает" на этот "запрос" путём передачи определённого набора кодов. Так вот в 13:20:01,87 вторичный локатор не принял никакого "ответа" на свой "запрос". Информация от MH17 в это время обзора не поступила.



Отредактировано: Финка - Вчера в 15:02
-0.08 / 3
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  Финка
   
   
Финка  

Слушатель

Карма: +7.60
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 184
Читатели: 0
 
Адекватность переговоров диспетчеров оценивать не буду, с моей точки зрения к времени поражения Боинга это не имеет никакого значения, ничего существенного из них извлечь невозможно.
Жду ответ на выделенный болдом вопрос.

У меня не получается вести с вами конструктивное обсуждение, вы в своих сообщениях всё время сводите обсуждение к обвинениям в мой адрес. В связи с тем что ваши выводы и утверждения вы ничем не подкрепляете, я не могу с вами больше что либо конструктивно обсуждать.


Моё объяснение прервалось на моменте - Как пропущенный в 13:20:01,87 "ответ" от MH17 повлиял на данные речевого самописца. Естественным продолжением будет рассмотреть некоторые фразы из текстовой распечатки Диспетчерских переговоров в контексте Брифинга МО, после которого (рассмотрения) станет понятно что часть этой распечатки начиная с 13.19:21 является сфальсифицированной.

Именно поэтому Конашенков Игорь Евгеньевич во время Брифинга обратил внимание на то что Украинская сторона скрывает записи Диспетчерских переговоров.
 
https://youtu.be/dzeFFCBDt-w?t=1164
 

-0.08 / 1
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  Финка
   
   
Финка  

Слушатель

Карма: +7.60
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 184
Читатели: 0
 
Рекомендую вам бросить заниматься чепухой и положить в основу своих исследований два факта: время поражения Боинга - 13.20.03 плюс 1-2 секунды, и до поражения Боинг совершал статичный полет.

Интересно получается.
По отметкам Утёса в 13:20:01,87 не было ответа, то есть MH17 уже "сломан".
Кобан говорит что разрушение наблюдается в 13:20:00 , то есть ракета должна была попасть в самолёт ещё раньше.
https://youtu.be/dzeFFCBDt-w?t=847 
 
Это уже как минимум 8 секунд разницы между остановкой записи FDR.
И вы предлагаете считать время поражения по FDR  а не по данным "Утёса"   ?  А что тогда делать с Брифингом ? В утиль ?
И вы опять же не учитываете мнение тех кто считают время остановки FDR как 13:20:05,5
 
Вот и набежали "мои" 10 секунд разницы. Их тоже в утиль ?       
   

2. Ваш случай "10 секунд" - ничем не подкрепленное предположение. Точно так же ваше именование басней запроса Ростова диспетчеру Днепропетровска дать курс Боингу на точку RND - не более чем ваша выдумка, никаких оборванных фраз в переговорах нет. Этот запрос - не только в распечатке DSB, но и в записи переговоров - имеется не только у Украины, но и у Ростова (т.е. у России), фальсификация была бы немедленно вскрыта. У вас есть подтверждение этой фальсификации? Ессно, нет, так что не надо выдумывать лишнее. Считаю, что этот текст в докладе адекватен реальным переговорам.

Давайте мы проверим насколько этот текст адекватен.
Я вам сейчас покажу часть этого текста и задам по поводу него вопрос.





В 13:19:21 Ростовский диспетчер якобы звонит Украинскому Диспетчеру и просит того изменить маршрут MH17, потому что впереди сходятся 2 борта и MH17 там "третий лишний". В самый разгар изменения маршрута с MH17 пропадает связь.

Через 2 минуты Украинский Диспетчер звонит в Ростов и спрашивает: - Вы наблюдаете MH17 по "ответу" ?
А мы уже знаем из Брифинга что "Утёс" перестал наблюдать MH17 по ответу в 13:20:01,87

А "Ростовский" Диспетчер отвечает: - Да нет. Что то начала разваливаться метка его.
А мы уже знаем из Брифинга что "метка" у него начала разваливаться в 13:20:11,51


Уважаемый Technik вы уже достаточно "подкованы" для того что бы описать то что видел Ростовский Диспетчер. Опишите пожалуйста, что именно наблюдал Ростовский Диспетчер на экране своего монитора в 13:22:05 ?

И мы оценим эти "переговоры" на степень адекватности...

Отредактировано: Финка - 27 февраля 2021 23:24:28
-0.10 / 3
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  Финка
   
   
Финка  

Слушатель

Карма: +7.60
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 184
Читатели: 0
 
1. Вообще-то потеря связи в ваши 13.19.55 - чушь. Произнесите фразу Romeo November Delta, Malaysian one seven, и убедитесь, что это не менее чем 2-3 секунды. Это американцы "пулеметят", а люди, у которых английский - выученный, и не в разведшколе, говорят в среднем темпе, так что это действительно 2-3 секунды.
Я не смогла понять какое отношение имеет темп произнесения слов ко времени потери связи от MH17...
У меня время потери связи связано со временем "запроса" от ВРЛ. Я не стала вникать в подробности какая частота этих запросов, но думаю что время я выбрала правильно.
Как видим, DSB утверждает, что время поражения - 13.20.03 - иначе трактовать слова ended abruptly, по-моему, не приходится. Тогда вопрос - если это некое ложное значение, и поражение было в некое другое время (но уж во всяком случае не более чем плюс-минус три-пять секунд от DSBшного) - какой смысл у DSB был его фальсифицировать?
Этого времени 3-5 секунд, а в моём случае 10 секунд, достаточно что бы MH17 изменил пространственное положение. Именно это пытаются скрыть текстовыми распечатками переговоров - самолёт изменил своё положение в пространстве. Для этого и была придумана эта "басня" о том что Ростовский Диспетчер попросил своего Коллегу направить MH17 на RND. Российский Диспетчер не имеет к этому никакого отношения, поэтому Игорь Евгеньевич обратил внимание что Украинская сторона так и не предоставила Диспетчерские записи переговоров.

Прослушать запись переговоров нужно для того что бы понять на каком слове оборвалась фраза Диспетчера либо КВС.
По текстовой распечатке это не понятно. Это связано со временем поражения, которое определяется по оборванной фразе. Виктор Павлович "утверждает" что этот разговор прекратился раньше чем об этом говорит DSB.

Отредактировано: Финка - 27 февраля 2021 21:06:42
-0.08 / 1
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  Финка
   
   
Финка  

Слушатель

Карма: +7.60
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 184
Читатели: 0
 
Я сейчас покажу где примерно пропала связь с MH17, а затем расскажу на что влияет это время.




Я не буду перечислять все аспекты на которые влияет это время потери связи, их очень много.
Самые важные из них - записи бортовых самописцев. Записи были продлены в конце и обрезаны в начале примерно на 10 секунд.
На параметрическом самописце это практически не заметно, а на речевом это существенно отражается на переговорах Диспетчера с Экипажем.

Вот эта потеря связи на текстовой транскрипции записи речевого самописца.




Эта текстовая распечатка переговоров не устроила Министерство Обороны, так как на Брифинге МО Конашенков Игорь Евгеньевич
заострил внимание на том что Украинская сторона так и не предоставила Диспетчерские записи переговоров.
    
https://youtu.be/dzeFFCBDt-w?t=1164
   
Напомню что Брифинг был проведён спустя год после финального отчёта, в котором фигурирует текстовая распечатка переговоров.

-0.08 / 1
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  Финка
   
   
Финка  

Слушатель

Карма: +7.60
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 184
Читатели: 0
 
Таки и что Вы от меня хотите.

Я хочу что бы вы посмотрели Брифинг МО РФ и сказали когда был потерян сигнал от MH17.

Дело в том что Виктор Павлович не перегружал аудиторию специализированной терминологией, этот Брифинг был посвящён широкой аудитории. Как можно было не понять его слова - лично для меня остаётся загадкой.

Я сейчас нахожусь на "распутье", мне нужна поддержка. Я рассчитывала что вы меня поддержите как самый обычный человек просмотревший Брифинг и мы пришли к единому мнению обсудив его.

Я же вас пригласила к обсуждению, а не к наказанию всех несогласных с моим мнением.
Заметьте, до того как я пригласила вас, я прежде приглашала к обсуждению уважаемых Technik-а, meovoto, и даже просила разбанить Басара. К вам я обратилась в последнюю очередь. А что мне ещё оставалось делать ? Я же не могу разговаривать сама с собой...


Давайте договоримся.
Я буду продолжать объяснение так, как будто потеря сигнала от MH17 произошла в 13:20:01,87
Это объяснение "провалиться" в область конспирологии по не зависящим от меня причинам - просто эволюция фактических обстоятельств. Это будет нечто новое, противоположность всем тем сказаниям о сверхзвуковом пикировании, которые вы лицезрели на протяжении последних шести лет на этом форуме, и на которые я не хочу тратить время.

Что из этого получится я пока сама не знаю. Это станет известно только после того как я пройду этот путь до конца...

Свою просьбу о приглашении вас к обсуждению я беру обратно.
Графоманить буду стараться в меру, и только в силу необходимости связанной с объяснениями.

-0.11 / 2
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  Финка
   
   
Финка  

Слушатель

Карма: +7.60
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 184
Читатели: 0
 
Друзья, мы сейчас находимся в стадии "переломного" момента в этом Расследовании, и я решила прохождения этого момента не откладывать в долгий ящик так как в этом нет никакого смысла.

Я никак не ожидала что слова Виктора Павловича в отношении времени когда от MH17 пропал сигнал можно как то трактовать двояко.

Но в данный момент я, по обсуждениям на других форумах, наблюдаю это явление - двоякое трактование слов Виктора Павловича.

В плане Расследования существование двух Парадигм в отношении того когда MH17 был целым а когда нет - неприемлемо.

Для того что бы решить эту "проблему", я приглашаю уважаемого мной Глобального Модератора Сизиф принять участие в обсуждении слов Виктора Павловича Мещерякова касательного времени обзора первого пропуска ответа от рейса MH17 по вторичному сигналу.

Я буду отстаивать версию потери сигнала от MH17 в 13:20:01,87.
Готова ответить на все вопросы по этому поводу, и хочу что бы решение Глобального Модератора Сизиф стало решением последней инстанции и прекратило все домыслы на этот счёт.


Теперь я хочу вас немного "огорчить".
Независимо от того какой вариант слов Виктора Павловича будет выбран как истинный - оба варианта сомнительные.
С вариантом потери сигнала от MH17 в 13:20:11,51 вы все сталкиваетесь на протяжении вот уже 6-ти лет. Именно на этом варианте основаны версии сверхзвукового пикирования от уважаемых Басар-а и bootblack. Там просто по другому не получается... - это клинический диагноз "шизофрения" в котором авторы версий в принципе не виноваты - так складываются обстоятельства из которых Авторы формируют свои версии.

Вариант потери сигнала в 13:20:01,87 ранее никогда не рассматривался, так как никто ранее до этого не смог понять, что именно об этом времени говорит Виктор Павлович во время выступления на Брифинге.

Это время потери вторичного сигнала от MH17 начало фигурировать в обсуждении буквально недавно и благодаря исключительно мне. Обеспокоенный
Так вот, на основании этого времени потери сигнала от MH17 в 13:20:01,87 можно построить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО и только конспирологическую версию. Речь идёт об конспирологической версии на уровне государства, к которой (как я считаю) подталкивает Виктор Павлович. Какие либо выводы из этого ранее никогда не обсуждались и ВЕРСИИ не строились.

Варианта два, и оба ( как я сказала ранее ) - сомнительные. 1) Шизофренический. 2) Крнспирологический.

Я сожалею что у меня для вас нет "приятных" новостей. Но относительно Преступления "приятных" новостей быть не может.

Судить меня не нужно, я тут вообще не при чём... Передаю всё в руки Глобальному Модератору Сизиф.




Отредактировано: Финка - 27 февраля 2021 03:25:17
-0.11 / 2
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  Финка
   
   
Финка  

Слушатель

Карма: +7.60
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 184
Читатели: 0
 
Рано или поздно наступает такой момент когда требуется "всё" объяснить.
Такой момент наступил в отношении текущего обсуждения и главного вопроса с ним связанного.

Этот вопрос возникает у тех людей которые не особо вникли, или у которых нет желания особо вникать, во все эти технические подробности связанные с радиолокационными данными "Утёса".

Какая разница когда "Утёс" не принял сигнал от MH17, и на что это вообще влияет ?

Я могу ответить на этот вопрос, и для этого я приготовила одно схематическое изображение, которое не только поможет ответить на этот вопрос, но и поможет понять всю невероятную важность этого вопроса.

Вот это изображение, на котором показано время ДВУХ обзоров локатора "Утёс".
Только к этим двум обзорам ( в принципе ) возможно "привязать" время когда MH17 не "ответил" локатору на "запрос."




Вот гуманитарное объяснение того что вы видите на этом изображении.
Представьте что локатор "Утёс" это фотоаппарат. Этот фотоаппарат делает 2 снимка того что происходит в небе над Петропавловкой. Время снимков указано. Разница по времени между снимками - 9,64 секунд.

Основная задача - По этим снимкам Воздушной Обстановки понять что именно произошло с MH17 в этот промежуток времени ?

На это понимание в той или иной степени будут влиять данные из других источников, как то - время остановки записи Бортовых самописцев, срабатывание аварийного маяка, раздел моделирования из финального отчёта DSB, и ещё множество и множество и множество других данных из разных источников и разных мнений, которые влияют, и которые нужно учитывать не смотря на то что все они противоречат друг другу в той или иной степени, а некоторые .........ц как противоречат. Сумашедший

Прямо сейчас мы застряли с пониманием того, на каком "снимке" Локатора MH17 целый и с ним всё нормально ?
Это связано с тем что мы не можем прийти к единому мнению в отношении сказанного Виктором Павловичем Мещеряковым. На Брифинге МО РФ Виктор Павлович делал доклад по радиолокационным данным "Утёса", и совершенно очевидно что он УКАЗАЛ на конкретный снимок Локатора, на котором MH17 зафиксирован РАЗРУШЕННЫМ по "вторичным" признакам, то есть - не "ответил" на вопрос: ТЫ ЦЕЛ ?
На этот вопрос MH17 "промолчал", и мы сейчас обсуждаем, и никак не можем прийти к единому мнению когда MH17 "промолчал" на вопрос, в 13:20:01,87 или в 13:20:11,51 ? Не смотря на незначительную разницу по времени между: ТЫ ЦЕЛ ?--------- 9.64 сек---------ТЫ ЦЕЛ ? Когда именно MH17 не ответил имеет просто невероятно принципиальное значение, влияющее на последующий вывод в отношении случившегося.

Степень значимости этого аспекта будет раскрыта в последующих сообщениях, которые будут посвящены именно объяснению.

Отредактировано: Финка - 27 февраля 2021 00:53:38
-0.08 / 1
БлогБаллистический анализ траекторий обломков MH17.
  Финка
   
   
Финка  

Слушатель

Карма: +7.60
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 184
Читатели: 0
 
Всё фигня!
Боинг был сбит в 13.07.19 - потому что в этот момент отметки от ВРЛ уже не было! Это я, я открыл!!! Сенсация!!!
     
Я не против.Улыбающийся
Но в этом случае вам придётся пересмотреть расчёт ваших результатов моделирования траектории падения Кабины... 
https://glav.su/forum/4/2685/4…age4789878   
   

Как не хватает Басара, такой бы сверхзвуковой дуэт получился...

Басара действительно не хватает... как человека способного на "прорыв" ткани бытия и мысли... Быдло
Уважаемый Technik, а вы знаете что Басар зарегистрировался на этом форуме не ради MH17 ?
Его первые сообщения были посвящены Программе «Аполлон» - программе пилотируемых космических полётов космического агентства США НАСА, принятой в 1961 году, с целью осуществления первой пилотируемой высадки на Луну.

Этой теме Басар посвятил 78 своих первых сообщений и только после этого "переключился" на MH17.
Самое интересное что в этой теме у него наблюдалась положительная динамика отзывов.

Как вы думаете, "шизофреник" может показывать положительную динамику "роста кармы" в теме "Были или нет американцы на Луне?" ? Давайте я задам свой вопрос по другому. Что будет, если мы возьмём любого старожила из этой темы (кроме вас Улыбающийся) и отправим его в тему об "Американцах на Луне" ? К примеру... meovoto Подмигивающий

Басар написал 78 сообщений за 72 дня и ушёл в "плюс" по "карме" на +3.03

Как вы думаете, уважаемый Technik, что будет с рейтингом meovoto, если он (точно так же как Басар) буде писать каждый день по одному сообщению в теме посвящённой "Лунной программе" ? Его динамика будет положительной или отрицательной ?.. Думающий

Кто хочет, можете насладиться прочтением сообщений Басара не зависимо от того были Американцы на луне или не были. Его сообщения восхитительны. Целующий
 
Читать снизу вверх. Согласный 
https://glav.su/members/33388/messages/?offset=680
 
 
Написано на правах off-топа исключительно в связи с глубоким сожалением об отсутствии Басара в рядах собеседников по тематике MH17... Плачущий


Отредактировано: Финка - 26 февраля 2021 23:46:15
X
27 февраля 2021 09:04
Предупреждение от модератора Uncle Ben:
В сообщении по большей части флуд. Лучше к этой части не возвращаться.
+ 0.02 / 1
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  Финка
   
   
Финка  

Слушатель

Карма: +7.60
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 184
Читатели: 0
 
Что будет теперь с вашей версией - разрушение МН17 за 15-20 секунд до 13:20:01.87?
Должны же вы объявить, что погорячились и версия неверна?

Смотрите внимательно видео и слушайте внимательно Виктора Павловича, я с ним полностью согласен.

Я никаких версий не выдвигала.
Я только лишь сказала что ответ от MH17 не был принят в ~ 13:20:02.

Это имеет огромнейшее значение на дальнейшие выводы о времени разрушения а значит и время поражения ракетой. Именно из-за этого, не правильно понятого времени, Басар и bootblack сформировали свои версии в которых MH17 пикирует на сверхзвуке.

Вы меня задерживаете с дальнейшими объяснениями. Либо ведите себя согласно правил обсуждения, либо я буду жаловаться на вас.

Я сказала что расширенные формуляры не обсуждаются и объяснила почему, вы берёте и на их основании начинаете меня обвинять.
Я вам в третий раз повторяю, если вы со мной не согласны, то укажите время обзора когда по вашему не был принят "ответ" от MH17 и обоснуйте его. Ведите конструктивное обсуждение что бы я могла вам возразить по существу.

В четвёртый раз повторять не буду.

Отредактировано: Финка - 27 февраля 2021 08:45:01
сообщение скрыто автором
-0.08 / 1
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  Финка
   
   
Финка  

Слушатель

Карма: +7.60
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 184
Читатели: 0
 
Ну и у вас сразу зародилась фантастическая версия поражения МН17 совсем в другое время и в другом месте из-за знака минус, неизвестно что означающего.))

Раз расширенные формуляры имеют различия которые вызывают противоречия - эти формуляры больше не рассматриваем и как аргументы в обсуждении не используем.

Я слушаю ваши выводы.
На каком обзоре пропущен ответ от MH17 ? И не забудьте свой ответ аргументировать что бы я вас по два раза не просила.

-0.08 / 1
БлогБаллистический анализ траекторий обломков MH17.
  Финка
   
   
Финка  

Слушатель

Карма: +7.60
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 184
Читатели: 0
 
Ну и что скажете? Почему такие скоропалительные выводы?

Ничего не скажу.
Я слушаю ваши выводы о первом пропуске "ответа". Вы же слушали Виктора Павловича ? Вот и покажите на каком обзоре ВРЛ не получил ответ от MH17

+ 0.00 / 0
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  Финка
   
   
Финка  

Слушатель

Карма: +7.60
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 184
Читатели: 0
 
Что значит пропущен "ответ"?

Навели мышь на трассовую отметку за 13:20:01.87 и правой кнопкой вызвали из контекстного меню подробный формуляр
Все там на месте, посмотрите еще раз на картинку с видео.

Вот.

Скрытый текст


сообщение скрыто автором
-0.08 / 1
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  Финка
   
   
Финка  

Слушатель

Карма: +7.60
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 184
Читатели: 0
 
Чтобы это увидеть надо увеличить масштаб.
Почему бы вам не показать картинку с видео с увеличенным масштабом где в 13:20:01.87 нет отметки ВРЛ!

Я не могу вам показать обзор в 13:20:01.87 в котором нет отметки ВРЛ, я могу показать только отметку ВРЛ в которой записано что от MH17 в 13:20:01.87 пропущен "ответ".


Скрытый текст

Эта отметка информирует о двух аспектах:
1) Пропущен "ответ" от ВС
2) Начало экстраполированного участка трассы.

Отредактировано: Финка - 26 февраля 2021 14:35:36
-0.08 / 1
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  Финка
   
   
Финка  

Слушатель

Карма: +7.60
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 184
Читатели: 0
 
если увеличить масштаб то будут наблюдаться три отметки - 1) отметка ВРЛ, 2) отметка ПРЛ, 3) трассовая отметка.

Совершенно верно, и если вы наведёте "курсор" на отметку ВРЛ, то увидите что именно записано в её формуляре - нет "ответа" от ВС.

+ 0.00 / 0
ФорумПолитический разделКатастрофа Boeing MH17 под Донецком
  Финка
   
   
Финка  

Слушатель

Карма: +7.60
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 184
Читатели: 0
 
Вы не про это?
https://glav.su/blog/44374/152…age5985037
Удаленные сообщения можно просмотреть  кликнув по своему нику

Да, это оно, спасибо Uncle Ben.
Смешного там мало... На том изображении Гражданин изобразил в 13:20:11 сразу три полноценных MH17.

Что же касается Брифинга, то Виктор Павлович акцентировал внимание вот на этом обзоре.




Здесь показано что в 13:20:01,87 вторичный локатор не получил от MH17 "ответ" на свой "запрос".
Это указывает на то что разрушение MH17 началось в период с 13:19:42,59 до 13:20:01,87

Скрытый текст

 
Я думаю весь Брифинг был посвящён только этому - зафиксировать период начала разрушения.
Запись этих данных в последствии была приобщена к материалам следствия.
 
https://youtu.be/dzeFFCBDt-w?t=1257

Отредактировано: Финка - 26 февраля 2021 11:48:34
+ 0.00 / 0
 2  3 10→След→

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

  1. >
  2. Пользователи >
  3. Финка >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2021 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика