Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Sir Max Merfie >
  4. Сообщения
Sir Max Merfie

Sir Max Merfie

 
меню
 2  3 496→След→
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
   
Sir Max Merfie   Россия
Иркутск
39 лет

Эксперт

Карма: +14,736.90
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 9,912
Читатели: 71

Модератор раздела
 
1. В том-то и дело. что СМП без участков в пределах ЮВА и ЗЕ превращается буквально в тыкву. То есть какой смысл в физическом контроле лишь участка пути?

Скрытый текст
Никак не могу прийти в график. После возврщения с запада всегда чувствую себя выпавшим из времени. Оттого и такие задержки с ответами.
Попробую последовательно. Но скажу для начала две вещи.
1. Моей целью в статье было не рассматривать подробности отдельных деталей, а указать на то, что Китай ввязался в борьбу гмировых группировок власти. Сделал он это тогда, когда руководство отбросило принцип ротации на должности председатяля КНР сверян и южан. И что теперь с не их ведут, а с ними реально борются и будт бороться дальше.
2. В контексте последствий я анализировал совокупность заявления отдельных имярек проводимых действий. И в этой части можно с уверенностью сказать, что против Китайских проектов играют опять же по крупному и будут это делать дальше.
Теперь к вопросам.

Цитата
1. В том-то и дело. что СМП без участков в пределах ЮВА и ЗЕ превращается буквально в тыкву. То есть какой смысл в физическом контроле лишь участка пути?
Я так полагаю, что проект СМП стал пробным шаром для ВПР в вопросам контрол межднародных торговых путей. Еще не все готово, но шари предпринимаются.
Я вижу в этом разрезе два варианта.
Вариант 1. обепечить на первом шаге инфраструктурой наиболее доступную часть (свою). На второй части ЗЕ и ЮВА - привлечь партнеров, помогая им в организации инфраструктуры и безопасности коммуникаций. Как я вижу, даже вопросы взаимодействия с Японией наелены в том числе и на эту цель.
Вариант 2. Проект СМП в национальных гранцах - как проба сил и отработка технологий. Следующим шагом - распространение опыта. Но для этого нужны будут и дополнительные силы флотов (Тихоокеанский, Северный и м.б. даже Балтийский) и расширение применени Глонас, и новые соглашения по пунктам базирования в ЮВА.
Посмотрим.

Цитата
2. В том-то и дело что пример откровенно некорректен. Во первых отсутствие контроля в ближней зоне вы определяете через якобы нахождение мериканских кораблей в акватории Спратли или Тайваньском проливе, как у себя дома. Что не совсем корректно. Тогда заход мериканских кораблей, допустим, в Одессу и прохождение "в непосредственной близости с ЗПВ" - отсутствие контроля ближней зоны Россией.
Хорошо. Допустим, пример некорректен. Я лишь говорю о том, что против Китая и его проектов действия уже начались, а готовности противодействовать им у Китая пока что нет. И в данном случае я не противопоставляю Россию и Китай. Я просто иллюстрирую тезс б инфраструктуре объемом слеанного на российском участке СМП. И аэродромы и военные базы и ледокольный флот и системы связи.

Цитата
4. Кто сказал, что Китай участки по Суэцу, Малакке или, допустим, Панаме определяет как "контролируемые собой"? А кто сказал, что Россия не определяет?
Вы видите для Китая способ оперативного решения по ситуациям, возникающим на этих участках? Я лично пока что нет.

Цитата
5. Вы опять обращаетесь к откровенным абстракциям. Я лишь показал, что ваш пример был абсолютно некорректным. То есть не являющимся сколь угодно годным аргументом в защиту вашей позиции. Вот и всё...
Хорошо. Они не корректны. Точнее корректны не в полной мере. Хотя это не собственно мое повествование, а увод в сторону по Вашим вопросам. В значительной мере софистика.
Но контртезисом будет являться следующее. "Китай морскими коммуникациями готов купировать пролемы возникающие при нереализации сухопутных проектов." Я Вас правильно понимаю?

Цитата
6. Нет. В том-то и дело. Он демонстрирует исключительно слабость Вашингтона. Ибо, еще раз, это Вашингтон объявил себя гегемоном. А вот о возможностях или готовности Пекина защищать острова судить по "проходам мериканских кораблей" ннельзя. Причем от слова совсем. Именно на основании прохода в непосредственной близости от ЗПВ. Где информационное сопровождение прохода не соответствовало реальной действительности. А стало быть мы не можем с дивана не учитывать вероятность калькирования подхода. Вот и всё...
Вашингтон сейчас активно взялся за расшатывание китайских позиций. Если США добьются подписания торговых соглашений на своих условиях, то Китай может забыть о самостоятельной торговой политике и вернутся в прошлые десятилетия, становясь не субъектом, а объектом дальнейшей игры. Если США пробивают защиту Китая (а сейчас принуждается к подписанию соглашений именно Китай, а не США), то штаты начнут следующую атаку на позиции Китая. И пока что Китай держится. Вопрос только в том сколько он продержится?

Цитата
7. Опять нет. Тогда оч легко ваши тезисы можно спроецировать, допустим, на ЧМ или Балтику. В результате чего проявляется их откровенная некорректность. Вот когда ЮКМ станет внутренним китайским морем. Тогда и можно обращаться к вами преложенному. но не раньше.
Хорошо. Опустим этот аспект.

Цитата
9. Но что даст техническое перекрытие канала, причем для всех планетарных игроков именно в контексте блокады КНР, Понимая в том числе и наличие обходных путей? Более того. Каиру-то это зачем и кто его, и как может заставить?
Ситуацию нужно рассматривать применительно к конкретному случаю. В конретный точечный момент можно обеспечить прерывание транзита. При этом, выбрать критический момент для целей игрока. Это примерно как с иранским танкером на Гтбралтаре.
Есть десятки сценариев для Египта, которые его завтавят это сделать. Самый простой - телефонный звонок из Эр-Рияда, учитывая связанность интересов нынешней верхушки Египта на саудовское покровительство.

Цитата
10. И как это связанно с обсуждаемой проблематикой. КНДР вон тож критически уступает. А ИРИ с Венесуэлой даж не имеют. И? Штука в том, что вероятность сферического в вакууме столкновения Пекина и Вашингтона буквально отрицательна. Ключевое же именно что наличие ЯО у Китая, которое просто не может не учитываться при планировании даже дебилами. А оно очевидно и учитывается. Даже теми самыми дебилами. Вот и всё...
Как китайское ЯО поможет Пекину обеспечить удовлетворяющий их результат на торговых переговорах с США, которые являются конституирующим элементом нынешней борьбы ироков глобальной политики?

Цитата
11. Штука в том, что последние буквально пять лет можно исходить и из последнего "мериканского предупреждения". И? Но исходить-то нужно из анализа реальных возможностей и раскладов. И судя по всему Вашингтон так и поступает. Хотя и вынужден переходить в режим стучания шкерой по трибуне и вереща дуть щёки и пучить глаза. Вынужден будучи загнанным в угол, в том числе и самим собой. Допустим, и буквально на пальцах, если меня в течении последних десяти лет в тайге не задрал медведь, эт не значит, что можно уже спокойно ходить без ружья и танцевать на его берлоге...
Собственно США не делают ничего более, чем от них требует момент. Разнести "весь мир в труху" это не вариант для тех, кто воспитан в парадигме психологии торговца, т.к. потом будет просто некому эту труху продать. Требовать, чтобы США подкрепляли свои заявления делами? Ну Трамп уже говорил о том, что они могли бы закатать в асфальт этот Афганистан. Ну и СССР мог бы его закатать в асфальт так, что там ни одного жителя бы не осталось. Но это никому не нужно.
Та же история с КНДР или Венесуэлой. Есть у США все возможности их просто физически уничтожить? Есть. Только вот зачем? Это ничего не даст. В отличие от напряжения сил некоторых других игроков в борьби глобальных центров политического влияния.

И считать Вашингтон загнанным в угол это очень большая ошибка. Например, как создавая шумиху на отдельных участках группа "американских националистов" Трампа обеспечила увод из-под влияния "американских глобалистов" значительной части Южной Америки. Аргентина, Бразилия, Уругвай, Прагвай, Эквадор. По большому счету им осталось разобраться с Боливией, Венесуэлой, Никарагуа и Кубой. При том, что Куба фактически исключена из глобальной игры. Обама не успел ее полностью открыть, хотя очень сильно старался. А Никарагуа играет третьестепенную роль.
А что группа Трампа добилась в Европе? Одна только даводка Сильвини с их Лигой Севера до лидерства в Италии чего стоит. После Романо Проди, который был целиком под контролем глобалистов они сначала создали широкую коалицию, а теперь ноябрьскими выборами вообще полностью уведут Италию из под влиния глобалистов.

Последние несколько лет мы видим глобальную борьбу двух американских мегакланов на мировой арене. С попытками нескольких глобальных групп власти либо урвать свой кусок пирога, либо хоть как то встроится в глобальное позиционирование.

Так что о слабости Вашингтона лучше умолчать.


Цитата
14. Так в том-то и дело, что если Россия не может защитить коммуникации в ключевых узлах, то коммуникации теряют смысл. СМП следуя вашей логике банально можно тогда превратить в тыквы организацией блокады в Северном море или всё в том же ЮКМ. Ну вот что вы сможете и кому продемонстрировать если конечные точки маршрута, они же ключевые, будут перекрыты? Более того, Россия тогда развивая СМП в части расширения объёмов транзита банально действует на свой страх и риск.

На самом деле. Всё то, что вы именуете, как "загодя подготовленная инфраструктура" является составной частью инфраструктуры обеспечения безопасности территории Российской Федерации. И СМП, именно, как транзитный маршрут из АО в ТО, в данном случае вторичен. Более того, позиция России базируется на невозможности прохождения маршрута вне территориальных вод РФ. А не на наличии "инфраструктуры"
Возвращаюсь к вопросу 1.


Цитата
Тем не менее. Я так и не понял. Где на участке от Мурманска до Влада предполагается дестабилизация, революция и так далее?
Это виднее ВПР. С учетом появления нескольких арктических баз, восстановления аэропортов, введеня в строй РЛС, пополнения состава флота.

Зачем Министерство обороны России вкладываеся в Арктику, причем вкладывается очень серьезно, если на участке от Мрманска до Владивостока не предполагается "дестабилизация, революция и так далее"?
Ответ "чтобы было" не принимается.
АС через 24 часа
+ 0.37 / 7
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
   
Sir Max Merfie   Россия
Иркутск
39 лет

Эксперт

Карма: +14,736.90
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 9,912
Читатели: 71

Модератор раздела
 
Значит пока Макао не входит в нагрузку. Ну я думаю, как только индо-пакистанский шарик бахнет, так и там движуха начнется.
Гон-Конг повязан бышими британскими колониальными связями и работой фондов.
Макао - это бывшая Португальская колония, где Португалия была только номинально. Это центр игорного бизнеса, наркотрафика и нелегальных сделок. Бизнес держат триады. Они любому "демократическому протестовальщику" сами голову оторвут.
Сообщение скрыто автором
+ 1.86 / 32
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
   
Sir Max Merfie   Россия
Иркутск
39 лет

Эксперт

Карма: +14,736.90
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 9,912
Читатели: 71

Модератор раздела
 
Скрытый текст


Дэн Коутс представитель команды вице-президента США Майкла Пенса и организации The Fellowship (The Family).
Спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси, близкая к разведке Ватикана, сказала: "Уход директора Коутса — плохая новость для безопасности Америки."


Скрытый текст


Подмигивающий
Это, извининте, как?
Сообщение скрыто автором
+ 0.61 / 11
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
   
Sir Max Merfie   Россия
Иркутск
39 лет

Эксперт

Карма: +14,736.90
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 9,912
Читатели: 71

Модератор раздела
 
Спасибо за ответ. Тем не менее. Если опять позволите, то опять, в том числе уточняющие...

1.
1.1.Всё же не совсем понятно что скрывается за "критически важной инфраструктурой для защиты морских путей". И причем здесь возможности именно в ближней зоне. Как этот параметр связан с защитой морских коммуникаций в принципе. То есть на всех участках, всех возможных маршрутов. Принципиально. Вот, допустим, чем и как Россия осуществляет защиту своих интересов на пути из, допустим, СПБ, допустим, в Гавану или, допустим, из Находки, допустим, во Фриско? Какая "критически важная инфраструктура" есть для этого у России, чего нет у Китая?
Что же качается примера с организацией искусственных островов на спорной акватории, то он имеет и обратное прочтение. А именно, в то время, как американские корабли якобы чувствуют себя как дома, китайские товарищи преспокойно отсыпают острова, откровенно плевав на якобы чувствующие себя, как дома, мериканские корабли. И самое главное всё это на глазах у соперников Пекина за эти острова. Которым очевидно, извиняюсь за..., плевать на дефиле "чувствующих себя как дома", а нужен реальный результат, то есть недопущение одностороннего фактического решения территориального спора в пользу Пекина. Иными словами, приведенный вами пример, оч легко демонстрирует не слабость Пекина, а наоборот, демонстрирует практическое, очевидное бессилие Вашингтона. Ибо, скажем предельно примитивно, это отнюдь не Пекин брал на себя публично повышенные обязательства пупа земли и стучал себя пяткой в грудь, что грудями встанет на защиты прав и свобод народонаселения планеты...
Более того, сам тезис "чувствуют себя как дома" требует более глубокого раскрытия. Ибо в реальности ничего кроме отсылов к заголовкам в СМИ мы не имеем. И в то же время, имеем опыт с проходом американского корабля якобы в непосредственной близости от Залива Петра Великого, поданный в западных СМИ практически как это самое "чувствуют себя как дома, демонстрируют и бросают вызов".
1.2 Перекрытие естественных проливов и/или искусственных каналов, тем более безальтернативных - война. Китай - ядерная держава. Никто не может гарантированно просчитать реакцию Пекина на объявление блокады, тем более в столь чувствительных для выживания Китая вопросах. Иными словами тезисы о "многовековом опыте", как о неком преимуществе - к сожалению абстракции, отсылающие к вопросам веры. И не более. Эт не считая того, что для начала нужно раскрыть вопрос механики перекрытия, допустим, Суэца, понимая, что Каиру это ненужно от слова совсем, а заставить его никто не может, опять таки от слова совсем. Та же самая история с торгашами сидящими на Малакке.
2.
1. и 2. Опять таки "не доверяют" - абстракция. Вопрос был в разнице меж пресловутым "поясом", как возможно механизмом для того самого "проникновения" и насущно важными для конкретных территорий проектами. То есть проектами от которых за ради "недоверия" не отказываются, во всяком случае без наличия альтернативы. И эт вообще не зависит от расстояния до Пекина или наличия исторического влияния на конкретных территориях. Во всяком случае вне прямого физического контроля "историческими центрами влияния". Суть в том что представление о том, что Пекин только предпринимает попытки в ЛА, Африке, БВ и так далее - всего лишь интерпретация факта реализации конкретных проектов Пекина с государствами ЛА, Африки и так далее. Допустим в отношении аналгичной работы России принято оч часто говорить, что Россия возвращается в ЛА, Африку, БВ и так далее... Ключевое - факт наличия реализуемых всевозможных проектов, а стало быть и того самого "проникновения" и в ЛА, и в Африку, и на БВ, и в СА и так далеебез всякого пресловутого "пояса и пути".
3.
Вопрос мой, уточняющий, был задан непосредственно на основе вашего про наличие у России подготовленной по вашему мнению инфраструктуры (в отличии от КНР), которая (инфраструктура) и должна не допустить "срыв". Так вот, что это за "инфраструктура подготовленная", "которая должна обеспечить недоступность для других интересантов срыва проекта использования СМП для активных перевозок, посредством организации революций, переворотов войн, внутренних конфликтов, точек социальной нестабильности в отдельных узлах маршрута", если СМП по большому счёту начинается в ЮВА, ну или на худой конец в акватории ЖМ, а заканчивается в ЗЕ? Ибо без этих регионов участок от Мурманска до Влада и тем более до Чукотки в части "активных перевозок" бессмыслен. То есть и ЮВА и ЗЕ - по сути ключевые узлы маршрута. Если же имелся вами ввиду участок маршрута исключительно от Владивостока до Мурманска, то где именно и чем именно по вашему мнению на данном маршруте Россия подготовилась купировать "точки нестабильности в отдельных узлах маршрута, в виде Революций, переворотов, войн, внутренних конфликтов, точек социальной нестабильности." ?
Волей случая был несколько дней без возможности серьезно отвечать на сообщения. О чем прошу меня извнить.
Цитата
Всё же не совсем понятно что скрывается за "критически важной инфраструктурой для защиты морских путей".
Все, что позволит обеспечивать беспрепятственные транзиты. Посмотрите что делаетс на СМП. Аналогиные вещи должны быть на любом контролируемом пути.

Цитата
И причем здесь возможности именно в ближней зоне.
При том, что используется как пример. Если такая ситуация в своей ближней зоне, то что уж говорить о конроле иных зон.

Цитата
Как этот параметр связан с защитой морских коммуникаций в принципе. То есть на всех участках, всех возможных маршрутов.
Опять же. Если даже в ближней зоне так, то в более удаленой и подавно нет сейчас возможности.

Цитата
Принципиально. Вот, допустим, чем и как Россия осуществляет защиту своих интересов на пути из, допустим, СПБ, допустим, в Гавану или, допустим, из Находки, допустим, во Фриско? Какая "критически важная инфраструктура" есть для этого у России, чего нет у Китая?
Россия данные пути не определяет в качестве конролируемых собой.
Цитата
Что же качается примера с организацией искусственных островов на спорной акватории, то он имеет и обратное прочтение. А именно, в то время, как американские корабли якобы чувствуют себя как дома, китайские товарищи преспокойно отсыпают острова, откровенно плевав на якобы чувствующие себя, как дома, мериканские корабли. И самое главное всё это на глазах у соперников Пекина за эти острова. Которым очевидно, извиняюсь за..., плевать на дефиле "чувствующих себя как дома", а нужен реальный результат, то есть недопущение
одностороннего фактического решения территориального спора в пользу Пекина.
Можно смотреть и так. Но у америкаснских военных хороший инстинкт самсохранения. И в данном слчае лчше указать, что там американские суда "еще могут чувствовать себя"

Цитата
Иными словами, приведенный вами пример, оч легко демонстрирует не слабость Пекина, а наоборот, демонстрирует практическое, очевидное бессилие Вашингтона.
Полааю он демонстрирует сразу обе вещи. И пока еще неспособность Китая и уже неспособность США.

Цитата
Ибо, скажем предельно примитивно, это отнюдь не Пекин брал на себя публично повышенные обязательства пупа земли и стучал себя пяткой в грудь, что грудями встанет на защиты прав и свобод народонаселения планеты...
Да, не Пекин. Но именно Пекину важно как будет разворачиваться ситуация по ЮКМ, Тайваню и прочее.
Это Пекину придется прекратить присуствие ВМС США в ЮКМ, а не наоборот.

Цитата
Более того, сам тезис "чувствуют себя как дома" требует более глубокого раскрытия. Ибо в реальности ничего кроме отсылов к заголовкам в СМИ мы не имеем. И в то же время, имеем опыт с проходом американского корабля якобы в непосредственной близости от Залива Петра Великого, поданный в западных СМИ практически как это самое "чувствуют себя как дома, демонстрируют и бросают вызов".
С этим согласен. Нужно будет проаналиировать.


Цитата
1.2 Перекрытие естественных проливов и/или искусственных каналов, тем более безальтернативных - война.
Не факт. Застопорите якобы из-за технической неисправности в нужном месте в канале судно и на несколько дней канал будет перекрыт. Пичем без войны.

Цитата
Китай - ядерная держава.
Да, но с возможностями пока что критически уступающими американским и тем более российским.

Цитата
Никто не может гарантированно просчитать реакцию Пекина на объявление блокады, тем более в столь чувствительных для выживания Китая вопросах.
Если исходить из исторической преемственности очередное "китайское предупреждение"
Цитата
Иными словами тезисы о "многовековом опыте", как о неком преимуществе - к сожалению абстракции, отсылающие к вопросам веры. И не более. Эт не считая того, что для начала нужно раскрыть вопрос механики перекрытия, допустим, Суэца, понимая, что Каиру это ненужно от слова совсем, а заставить его никто не может, опять таки от слова совсем. Та же самая история с торгашами сидящими на Малакке.

Ок. Попробую покрутить данные вопросы.

Цитата
1. и 2. Опять таки "не доверяют" - абстракция. Вопрос был в разнице меж пресловутым "поясом", как возможно механизмом для того самого "проникновения" и насущно важными для конкретных территорий проектами. То есть проектами от которых за ради "недоверия" не отказываются, во всяком случае без наличия альтернативы. И эт вообще не зависит от расстояния до Пекина или наличия исторического влияния на конкретных территориях. Во всяком случае вне прямого физического контроля "историческими центрами влияния". Суть в том что представление о том, что Пекин только предпринимает попытки в ЛА, Африке, БВ и так далее - всего лишь интерпретация факта реализации конкретных проектов Пекина с государствами ЛА, Африки и так далее. Допустим в отношении аналгичной работы России принято оч часто говорить, что Россия возвращается в ЛА, Африку, БВ и так далее... Ключевое - факт наличия реализуемых всевозможных проектов, а стало быть и того самого "проникновения" и в ЛА, и в Африку, и на БВ, и в СА и так далеебез всякого пресловутого "пояса и пути".
Нет. "Доверие" это не абстракция. Это конкретная причина почему в отношениях с одной страной идут на контакт, а с другой нет
Например китайцы много раз поднимали вопрос с Монголией о сквозном железнодорожном сообщении. И все было бестолку.
Лишь после российского такого предложения был начат проект по трансмонгольской железной дороге. В этои есть аспкт доверия.
Я не говорю о "поясе и пути" как о единственном проекте. Я говрю о нем как о проекте имеющем двойной аспкт:
Во-первых, увязывание большого числа стран в одном проекте, что повушает степень сложности реализации проекта.
Во-вторых, значение данного проекта в контексте китайского влияния как центра власти. Он имеет как экономическое основание (транзиты), так и идеологическое, поскольку выставляется Китаем как один из основных своих проетов. По крайней мере в отношениях с Россией они постоянно пытаются всунуть "Пояс и Путь" во всевозможные начинания.

Цитата
Вопрос мой, уточняющий, был задан непосредственно на основе вашего про наличие у России подготовленной по вашему мнению инфраструктуры (в отличии от КНР), которая (инфраструктура) и должна не допустить "срыв". Так вот, что это за "инфраструктура подготовленная", "которая должна обеспечить недоступность для других интересантов срыва проекта использования СМП для активных перевозок, посредством организации революций, переворотов войн, внутренних конфликтов, точек социальной нестабильности в отдельных узлах маршрута", если СМП по большому счёту начинается в ЮВА, ну или на худой конец в акватории ЖМ, а заканчивается в ЗЕ? Ибо без этих регионов участок от Мурманска до Влада и тем более до Чукотки в части "активных перевозок" бессмыслен. То есть и ЮВА и ЗЕ - по сути ключевые узлы маршрута. Если же имелся вами ввиду участок маршрута исключительно от Владивостока до Мурманска, то где именно и чем именно по вашему мнению на данном маршруте Россия подготовилась купировать "точки нестабильности в отдельных узлах маршрута, в виде Революций, переворотов, войн, внутренних конфликтов, точек социальной нестабильности." ?
Тут вопрос очень интересный.
Россия обеспечивает инфраструктуру для участка от Владивостока до Мурманска как в целях обеспечить возможность транзита, так и с целью продемонстрировать, что выбор потребителями данного пути будет правильным и основан на надежных основаниях.
Что касается инфраструктуры то она: порты, военные объекты, аэродромы, системы связи и глобального позиционирования, ледокольный флот и т.д.
Что касается частей ЮВА и ЗЕ, то пока что мы эти части обеспечить в полной мере не можем. Но мы и предлагаем продукт на участке, а не от точки до точки. Кстати в этом одна из его слабостей. Но мы расчитываем на формирование инфраструктуры в ЮВА совместно с другими игроками.
Сообщение скрыто автором
+ 2.50 / 38
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
   
Sir Max Merfie   Россия
Иркутск
39 лет

Эксперт

Карма: +14,736.90
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 9,912
Читатели: 71

Модератор раздела
 
Ёжики будут колоться , но есть кактус.
А если серьёзно- то для большинства соседей Китай торговый партнёр и инвестор №1.
И именно "Тяжелое историческое наследие поднебесной, не видевшей никого, кроме себя" дисциплинирует соседей и не только.
Китайский рынок настолько уже значим, что простой бойкот производителей приводит страну-соседку на кактус.
Отработано на Японии, Корее.
Туристы куда-то там не поехали, потому что местная власть что то там против Китая сказала.
Прям как нынче с Грузией.
Китайцы это не мы.
Позволять на себе зарабатывать и терпеть плевки они не будут.
Если это вы называете тяжёлым историческим наследием, то оно как раз таки работает.
Вон, в Австралии материковые пи**ят островных, и австралийцы не пытаются последних защитить,хотя наверняка хотели бы.
Но тогда 200000 студентов все как один улетят домой.
Австралийцы это знают, но главное китайцы знают, что австралийцы это знают.
И поэтому пи**ят островных не боясь последствий.
Ежики конечно продолжат есть кактус, если им не предоставят другой кактус, который нужно будет съесть. И тогда вопрос будет в выборе кактуса для поедания.
Я согласен с тем, что для большинства окружающих стран Китай партнер номер 1 и для Южной Кореи и Японии и даже для Юго-Восточной Азии. но в этих странах китайское экономическое влияние не может переместитьс в политическую плоскость из-за того, что Китаю банально не доверяют. И это историческая предопределенность.
И Ктай заинтересован не в том, чтобы периодичеки устраиват демарши с туристами и судентами. Это вещь исключительная ибьющая по самому Китаю. Китай заинтересован в длительном и плодотворном сотрничестве под старшенством самого Китая. А вот этого политичекого старшенства в Азии боятся как огня.
Сообщение скрыто автором
+ 1.30 / 28
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
   
Sir Max Merfie   Россия
Иркутск
39 лет

Эксперт

Карма: +14,736.90
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 9,912
Читатели: 71

Модератор раздела

Модератор ветки
 
Фигасе, иркутяне захватили Закарпатье. А мировые СМИ скрыают ...
Я сам в там не был, но в своё время общался с выходцами из оттуда. Они до сих пор с телотой вспоминают времена до 1939, хотя сейчас это уже практически мифы и прочие легенды. Многим там хочется назад, туда в 1938. Не от большого ума, замечу, но таки хочется.

Живой пример из начала 1990-тых. Житель оттуда рассказывает про свою бабаушку, которая вукраинский почти совсем не знает, а русский так и вообще из телевзиора просит домочадцев перевести. Румынский, польский и венгерский у неё разговорные, свободно общается. И да, родилась она задолго до 1939, полно родни во всех приграничных в той стороне вукраины странах. То самое Закарпатье, какое-то село, не буду врать что помню какое именно, но рядом с тем местом, где сходится сразу несколько границ, лень карту поднимать

Не верите - поезжайте сами, пообщайтесь. Они не упоротые хохлы, но и не русские. Они реально другие, не хорошие и не плохие - просто другие. Как персонажи из фильмов Кустурицы
Вам до всех этих бабушек есть дело? И до тех, кому что минтся до 1938 года? Этих людей нам в одну общность с нами не включать, речь о геополитическом значении данной точки. А она существенна и такой будет всегда, кому бы ни перешо Закарпатье и как бы оно не разделилось.
Или Вы считаете, что Иосиф Виссарионович случайно Закарпатье оттяпал у прочих?
Я не призываю его возвращать. В том виде в котором оно сейчас оно работает прекрасно, например на рузрушение текущей украинской государственности.
И ничего я не захватывал.
Сообщение скрыто автором
+ 1.54 / 24
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
   
Sir Max Merfie   Россия
Иркутск
39 лет

Эксперт

Карма: +14,736.90
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 9,912
Читатели: 71

Модератор раздела

Модератор ветки
 
В принципе - нас может интересовать только вот эта территория:

Скрытый текст

Это -т.н. Аккерманская область, иначе -Измаильская. Являясь частью Бессарабии, практически одновременно с Крымом была присоединена к Одесской Области Никитой Кукурузником. Морской транзит области вдвое превышал транзит Одессы. Обратите внимание на сеть ж-д, вполне интересной по размерам Территории, с выходом на речной транзит Дуная. Авто-дорога Дорога М-15 (в частности ветка дороги Одесса -Рени) соединяется с Евро-Азиатским транспортным коридором и является основной транспортной магистралью юга Украины, интенсивность движения на трассе составляет от 7 000 до 22 000 автомобилей в сутки. Вот это- и есть основной транзитный Путь, который нас и интересует.
Это Буджак. И он одна из трех геополитически активных зон на Украине. Контроль судоходства по Дунаю. И да, ее упускать никак нельзя.
Две других точки - Крым (уже наш) и Закарпатье.
Сообщение скрыто автором
+ 1.43 / 31
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
   
Sir Max Merfie   Россия
Иркутск
39 лет

Эксперт

Карма: +14,736.90
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 9,912
Читатели: 71

Модератор раздела
 
Злые языки говорят, что китайцы через всю Африку ЖД сообщение запустили, соединив два океана.
Но это наверное не считается...
Почему не считается? Считается. Это техническое решение для диверсификации ресурсных поставок.
Только вот два вопроса. Первый насколько эта инфраструктура контролируется именно Китаем? И второй насколько Китай конвертировал инфраструктурные вложения в крнтроль местной власти?
Сообщение скрыто автором
+ 2.37 / 38
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
   
Sir Max Merfie   Россия
Иркутск
39 лет

Эксперт

Карма: +14,736.90
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 9,912
Читатели: 71

Модератор раздела

Модератор ветки
 
Возникла у меня гениальная мысля "Как нам им обустроить Россию Украину". Поточнее сможет наверное ув.Бульдозер сформулировать. Смысл в том, что бы сделать Одессу вольным городом вторым Сингапуром. Насколько я понял, там и так идёт бурный поток контрабанды, значит, кинуть клич "Товарищи наркобароны, имейте совесть, вложитесь от души в славный город, и вам за это ничего не будет!" Ну а остальная территория пусть счастливо вздыхает от привалившего счастья.
p.s. Есть у меня подозрения, что в рамках НЧМ так оно и будет, вне зависимости от чьих то хотелок. С последним выделенным категорически согласен.
А зачем тогда такой Одессе та Украина?
Сообщение скрыто автором
+ 1.69 / 32
ФорумПолитический разделВыбор России: текущая политическая ситуация
   
Sir Max Merfie   Россия
Иркутск
39 лет

Эксперт

Карма: +14,736.90
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 9,912
Читатели: 71

Модератор раздела
 

Что делать? Или как контуры транзита превратить в устойчивость системы.

На прошлой неделе я поделился с уважаемыми участниками форума своим видением текущей ситуации с большим транзитом власти в России. В ходе завязавшейся дискуссии было представлено очевидное мнение, что для России важнее не «транзиты устраивать», а формировать механизм, позволяющий обеспечить устойчивость власти и сохранение принципов внутриполитического и внешнеполитического курса страны.

Да это действительно так. И В.В. Путин не вечен (что очевидно) и противники (геополитические) не дремлют (что тоже очевидно), а изобретать по каждому трансферу власти какой-то новый ход не только затратно, но и негативно с точки зрения престижа власти, поскольку в обществе начинает возникать стойкое ощущение «мухлежа». А фраза «Царь то не настоящий» это уже классика российской ментальности.

Я специально взял некоторую паузу, чтобы обдумать возможные контуры такой системы (не могу гарантировать, что они будут реализованы, но постараюсь сделать их наиболее приспособленными к жизни).

Транзит неизбежен, идеал недостижим, легких шагов нет.

Рассмотрим эти три тезиса.

Текущий политический транзит неизбежен. Это очевиднейший факт. Когда у любого сообщества возникает стойкая потребность в чем-то в первую очередь не задумываются над тем, с какими системными вызовами может быть сопряжена эта потребность, а стараются потребность реализовать. Добились недостающего, оглянулись, теперь можно и подумать. Это психология инстинктивного. И человек неизбежно раз за разом будет ее повторять.

Скрытый текст

Идеал недостижим. Создать систему правления при которой руководитель был бы мудр, справедлив, ответственен и еще много разных эпитетов возможно. Но никто не даст гарантии, что рано или поздно появится кто то, кто окажется хуже того идеала, который хотелось бы видеть во главе государства.

Скрытый текст

Легких шагов нет. Извините, но вариант – сесть, подумать, написать, сводящийся к «сейчас примем супер-закон, который решит проблему транзита власти» не получится. Так же, как и не получится вариант «придумать» какой-то супер-орган (институт, инструмент) который обеспечит незыблемость пути развития общества и государства. Не получится потому, что проблемы российского властвования заключаются не в технологической, а в ментальной плоскости.


Скрытый текст

Слагаемые.

Что же делать в таком случае? Ведь изменение менталитета не такая уж и простая задача.

Скрытый текст

Но обо всем по порядку и последовательно, тем более, что время у нас есть. Каждый вопрос требует анализа и рассуждений, примеров и практик, попыток взглянуть в будущее. Так что на каждый вопрос мне придется отвести некоторое время и отдельный пост. Прошу читателя и возможно оппонента в дискуссии набраться терпени.

А сегодня первая часть.

Причины ментальной проблемы.

Возможно моя оценка не полна. Но я вижу, как минимум три аспекта, которые превращают проблему транзита в проблему первостепенной важности. Что это за аспекты.

Кризис ожидания худшего.

Скрытый текст

Неготовность брать ответственность на себя.

Скрытый текст

Коллективизм гипериндивидуалистов.

Скрытый текст

На мой взгляд, эти три проблемы менталитета общества и есть краеугольные проблемы значимости трансферта власти. А о том, как же их лечить нужно поговорить в следующий раз.
Отредактировано: ConstB - 12 августа 2019 21:47:08
+ 2.70 / 40
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
   
Sir Max Merfie   Россия
Иркутск
39 лет

Эксперт

Карма: +14,736.90
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 9,912
Читатели: 71

Модератор раздела
 
Если можно, то буквально три уточняющих вопроса.
1. Что мешает Китаю вести более независимую торговую политику используя морские пути?
2. Что мешает Китаю проникать в политическую сферу государств, вовлекая их иными, конкретными, востребованными в каждом отдельном случае, проектами?
3. Что понимается под "срывом проекта для активных перевозок" и каким образом предполагается "срыв"?
Заранее благодарен.

Писал подробно, но все убилось из-за неправильного обращения с электророзеткой.

Цитата
1. Что мешает Китаю вести более независимую торговую политику используя морские пути?
Ничего, кроме двух аспектов.
1. Китаю пока что нечем защитить эти пути. Критически важная инфраструктура пока что не готова. Здесь показательно Южо-Китайское море. Китай отсыпает острова, размещает системы ПВО и т.д., а американские корабли чувствуют себя как дома. Вот когда Китай сможет вытеснить других игроко хотя бы из своей ближней зоны ,тогда этот вопрос можно будет поставить серьезно.
2. Налие на путях коммуникаций конкруентов, обладающих многовековым опытом прононовения в критические точи на маршруте, типа Малаккского пролива, Суэца и т.д.

Цитата
2. Что мешает Китаю проникать в политическую сферу государств, вовлекая их иными, конкретными, востребованными в каждом отдельном случае, проектами?
Ничего, кроме двух аспектов
1. Страны ближнего радиуса Китаю не доверяют. Тяжелое историческое наследие поднебесной, не видевшей никого, кроме себя.
2. Более отдаленные страны уже имеют на себе влияние отдельных центров власти и проникнть туда Китаю просто тяжело. Хотя попытки предпринимаются и в Средней Азии и в Африке и в Латинской Америке и на Ближнем Востоке.

Цитата
3. Что понимается под "срывом проекта для активных перевозок" и каким образом предполагается "срыв"?
Срыв проекта это создание точек нестабильности в отдельных узлах маршрута. Революции, перевороты, войны, внутренние конфликты,очки социальной нестабильности. Все это можно инсперировать и катализировать. Если конечно в критических точках нет центра власти, препятсвующего этому.
Сообщение скрыто автором
+ 3.18 / 47
ФорумПолитический разделВыбор России: текущая политическая ситуация
   
Sir Max Merfie   Россия
Иркутск
39 лет

Эксперт

Карма: +14,736.90
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 9,912
Читатели: 71

Модератор раздела
 
Не совсем понял
Дискуссия 64 8 +1.76 / 28 +3.98 / 109

Не совсем понял, а точнее совсем не понял. Зачем государству заниматься раздачей кредитов населению?

Если государство хочет таким интересным методом стимулировать рост потребительского рынка, например, чтобы избежать дифляции то оно может по примеру некторых стран просто раздать определенные денежные суммы. Так было в Сингапуре и еще нескольких странах.

В России для раздачи потребительских кредитов у государства практически нет обоснования. Это просто незачем делать. В тех секторах где нужно помось промышленности делают специальные программы, как, например, по автомобилям.

Если говорить о жилье и иппотеке, то в России пока что предпринимаются попытки принужить банки к уменьшению процента. Но российские банки практически всегда находтся в четырех категориях:
1. государственные банки - под конкретные функции
2. частные банки под интересы отдельных политических групп влияния.
3. точечные банки для обслуживания финансовых интересов ФПГ.
4. банки однодневки для прокручивания денег.

Нормальная ипотечная программа должна начинаться с проекта национальной строительной программы с сотнями миллионов квадратов в год для целей сбивания цены на рынке. Но у государства нет таких целей.

У государства есть цели обеспечение жильем отдельных категорий лиц: военнослужащие, служащие МВД, дети-сироты, учителя и врачи в сельской местности. Вот для этих каткорий создаются прогаммы обеспечени жильем, причем такие, которые по своей доступности обходят любые ипотечные программы.
Цели обеспечить жильем всех задешево у государства нет. И не будет. И без того в России процент астной собственности н жилье во многом выше чем, например в Европе. Так что как бы еще не появились повышенные налоги на такую собственность.
Сообщение скрыто автором
+ 1.76 / 28
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
   
Sir Max Merfie   Россия
Иркутск
39 лет

Эксперт

Карма: +14,736.90
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 9,912
Читатели: 71

Модератор раздела
 
Сэр Мэрфи, а можно узнать, откуда такой вывод? Всё-таки Китай не первое тысячелетие существует, в Китае всегда жило ну очень дохрена народу, плюс самая древняя школа бюрократии и чиновничества, традиции которой дошли до современного времени. Да, у Китая нет именно глобальных денег, т.к. те не шли в экспансию как испанцы-британцы-португезы-французы, да даже немцы, но внутренний ресурс Китая неужели не колоссален? Чего только стоит разница между отображаемой официальной информацией о запасах золота в Китае и оценки непубликуемой, в которой разница между официальной и теневой позицией на порядок отличаются. И сколько таких ещё тузов в рукаве у Китая?
1. Не первое тысячелетие существует не совсем Китай как государство и тем более, как центр политического влияния, существует некая мегаобщность, сложенная на схожесте языков и культуры. В таком контексте понимания Китая, например, Россия это все включая Украину, Блоруссию, Молдавию, Финляндию, знаительную часть Средней Азии и Закавказья.
2. Что касается школы бюрократии и чиновничества, то да, такая школа была и даже не одна, как минимум три разные школы в разные эпохи. И традиции дошли сразу всех этих школ.
3. Внутренний ресурс у Кита дествительно велик, но велики и потребности по обеспечению уровня жизни общества. А Китай сейчас немного не тот Китай, что еще 30-40 лет назад.
4. У Китая есть некоторые запасы. Это и ЗВР и накопления золота в прошлые периоды и ряд друих как Вы сказали тузов. Вопрос лишь в готовности Китая жертвовать данными тузами. Если в Китае возобрдает позиция "все во имя собственного центра власти" то они может быть и справятся, если нет то их съедят, либо примут младшими партнерами в коалицию (и потом все равно съедят).
Сообщение скрыто автором
+ 3.04 / 48
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
   
Sir Max Merfie   Россия
Иркутск
39 лет

Эксперт

Карма: +14,736.90
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 9,912
Читатели: 71

Модератор раздела
 
Вариант, конечно, возможный. Но.
В случае такого развития событий (поддрыв мостов), прекращается международный товарооборот как таковой (если имеются ввиду мосты в системнозначимых направлениях. В менее значимых направлениях - там не будет ни пути ни пояса. Ну, и не будет). Прекращение товарооборота будет обусловлено "пиратскими" действиями, и возросшей на несколько порядков страховкой, да и вообще в отказе страховать морские перевозки.
Пойдут ли на такой вариант интересанты, вопрос не имеющий однозначного ответа (на мой взгляд).
Не будет мостов - не будет и независимых транспортных коммуникаций для Китая (под его, китайским котролем), значит будет колониальный налог не важно в каком виде (страховка, пошлина или что то еще), будет полна информированность интересантов в том что и куда везут (опять же через страховые декларации). Проблема в том, что Китай уже вписался в игру в каестве независимого центра влияния и утрата мобствнных транспортных пцтей станет болезненным ударом (может не смертельным, но болезненным безусловно)
Сообщение скрыто автором
+ 2.25 / 37
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
   
Sir Max Merfie   Россия
Иркутск
39 лет

Эксперт

Карма: +14,736.90
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 9,912
Читатели: 71

Модератор раздела
 

Проверка на зрелость, или кто колеблет стены недвижного Китая

В последнее время Китай вновь стал центром всеобщего внимания. Это связано как с активностью на экономическом фронте, так и с обострением ситуации в политическом аспекте. Однако на фоне текущих событий не должно уходить из поля зрения и еще одно. Китай впервые за последние столетия вошел в «высшую лигу» мировых держав и ему придется играть по-крупному. Предыдущая попытка завершилась опиумными войнами и фактической утратой Китаем своего суверенитета. Нынешняя только начинается и закончится либо с прекращением суверенитета Китая, либо с его укреплением, как самостоятельного игрока международной политики.

Скрытый текст

Все сложности с которыми приходится иметь дело Китаю это плата за то, чтобы стать самостоятельным центром силы.

Гонконгский капкан.

Мы в Гон-Конге видим процесс развивающегося политического кризиса, купирование которого без особых мер системного характера невозможно в принципе. Одной полицией на улицах города и привлечением армии можно справится с конкретным протестом, но не системой, влекущей порождение новых волн протеста.

Скрытый текст

Что же делать? Замещать британскую традицию влияния (это сложный вопрос, т.к. культурный пласт практически столетней глубины очень трудно изменить) на собственно китайские концепты. Но пока что даже китайская «одна страна - две системы» для Гон-Конга не очень помогает. Совершенно другое дело иностранные фонды и иные формы влияния. Вряд ли я ошибусь если скажу, что в ближайшие пару лет в Китае будет изменен законодательство и многие их этих фондов лишатся в Гон-Конге вольготного существования. Только в этом случае Гон-Кнг лишится статуса горячей точки, которых у Китая и так хватает, достаточно вспомнить Тибет и Восточный Туркестан с неразрешенной уйгурской проблемой, отдающей эхом вплоть до уйгурских банд среди террористов в Сирии.

Средняя и Центральная Азия

Еще одной точкой напряженности, где будут одновременно испытывать на прочность и китайский и российский проект центра политического влияния - это Средняя Азия. Это регион чувствителен и для России, и для Китая. Для России тем, что, во-первых, большинство стран Средней Азии входят в интеграционные объединения, совместные с Россией – СНГ, ОДКБ, ЕАЭС, ШОС и т.д. а, во-вторых, чувствительна более чем вековая традиция российского присутствия на этой территории, да и то, что в случае любой заварухи поток беженцев потечет в том числе и в Россию забывать нельзя. Для Китая это регион имеет три аспекта значимости.

Скрытый текст

Готовыми к вызовам в Средней Азии должны быть и Россия, и Китай, так как упущение ситуации из-под контроля чревато крайне болезненными последствиями.

Подрыв сухопутных мостов
Но срывом инфраструктурных проектов в Средней Азии (если, конечно, осилят) противники Китая как центра силы не ограничатся. Безусловно будет проведена попытка расшатывании ситуации вокруг всего проекта «один пояс – один путь». Дело в том, что данный проект дает Китаю возможность продвигать концепты планетарного масштаба, что является отличительной чертов любого глобального центра политического влияния.

Скрытый текст

В таком случае, вероятность дальнейших эскалаций напряженности в отдельных узлах «пояса и пути», очевидно, будет только нарастать.

Очередной раунд экономической войны
Наконец последнее, но главное поле сражения. Китай для обретения статуса международного центра влияния провел несколько десятилетий поступательного развития собственной экономики за счет внешних капиталов. Эта стратегия хороша для зависимого государства, которое в нужный момент готова занять позицию более удобную для экономических партнеров, но не для центров международного влияния.

Скрытый текст

Проблема Китая заключается в том, что Китай еще не готов к длительному противостоянию с другими центрами политического влияния. В первую очередь в связи с тем, что в отличие от других центров политического влияния китайское руководство не имеет «старинных денег» не основана на финансовых потоках, которые находились бы веками под их контролем и могли бы сглаживать любые острые углы борьбы между кланами. Нынешняя попытка Китая стать самостоятельным центром влияния фактически основана на накоплениях последних 20 лет, а это крайне мало. И с этой проблемой придется считаться. Гипотетически у Китая есть способ решить данную проблему за счет жесткого административного контроля и эксплуатации экономических возможностей населения Китая. Но выдержит ли китайская система такое напряжение в социальной сфере? Этот вопрос на который Китаю предстоит дать ответ в будущем.
Отредактировано: ConstB - 11 августа 2019 22:15:38
+ 4.59 / 85
БлогЭпштейн убит!
   
Sir Max Merfie   Россия
Иркутск
39 лет

Эксперт

Карма: +14,736.90
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 9,912
Читатели: 71
 
Ответим списком Эпштейна на список Магнитского!
Быдло
Это Вы погодите. Американцы еще потаскают труп Эпштейна в политических целях.
+ 1.49 / 24
ФорумПолитический разделВыбор России: текущая политическая ситуация
   
Sir Max Merfie   Россия
Иркутск
39 лет

Эксперт

Карма: +14,736.90
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 9,912
Читатели: 71

Модератор раздела
 
Это хорошо или плохо? См.пд. Иркутск у вас.
С одной стороны хорошо, т.к. часть бы местные точно растащили.
С другой, я не уерен, что Крокус не растащет, только уже по федеральной протекции.
Я бы больше доверял строителям минобороны.
Сообщение скрыто автором
+ 0.21 / 10
БлогАтамбаев
   
Sir Max Merfie   Россия
Иркутск
39 лет

Эксперт

Карма: +14,736.90
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 9,912
Читатели: 71
 
я в инете нашёл, вы гуглитесь на раз...
Да. Не скрываюсь особо. Правда имею в гугле жесткого конкурента. Греческого философа-плитоника 2 века. Но ничего и его обойдем ))
+ 0.23 / 7
БлогТулун
   
Sir Max Merfie   Россия
Иркутск
39 лет

Эксперт

Карма: +14,736.90
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 9,912
Читатели: 71
 
К строительству жилья в иркутском Тулуне привлечен девелопер Crocus Croup - Мутко

Подмигивающий
Как интересно. Значит местных подвинули. Причем и местных местных и областных.
+ 1.09 / 16
БлогАтамбаев
   
Sir Max Merfie   Россия
Иркутск
39 лет

Эксперт

Карма: +14,736.90
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 9,912
Читатели: 71
 
Меня как то максмерфи забанил, за фразу "долбится в дёсны с алёшей ональным"... формулировка была "за мат". хотел передать ему с товарищем энциклопедию русского мата, потом подостыл и передумал
Могу Вам написать свой адрес. С удовольствием почитаю ))
+ 0.28 / 6
 2  3 496→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика