Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. basilevs >
  4. Сообщения
basilevs

basilevs

 
меню
 2  3 180→След→
ФорумПолитический разделНавальный и Новичок
  basilevs
   
   
basilevs   Россия
Санкт-Путинбург

Слушатель

Карма: +256.88
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 3,586
Читатели: 2
 
Вы совершенно правы, только скорее всего не отравили там, а либо сфальсифицировали пробы, либо просто ввели нелетальное из-за мизерности дозы количество токсина, чтоб потом найти его в анализах. Кстати, это можно было сделать в процессе транспортировки, в самолёте, тогда медики "Шаритэ" вообще не при делах!
Шарите, скорее всего, вообще старается там ни в чём не замараться. Раз они даже подробности "отравления" озвучивать не стали. "Новичок" назвал Бундесвер, люди подневольные. Им приказали найти Новичок - нашли Новичёк. Приказали бы найти укус вампира Влада - нашли бы и его.
А Шарите ещё работать, и позориться на весь медицинский мир и терять репутацию они не хотят.

+ 0.78 / 9
ФорумПолитический разделНавальный и Новичок
  basilevs
   
   
basilevs   Россия
Санкт-Путинбург

Слушатель

Карма: +256.88
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 3,586
Читатели: 2
 
Вопрос в том, как он оказался на бутылке - номер после выезда убирают (обычно в течении пары тройки часов), а тут, после кучи времени, группа, которая не понятно вообще, кто, вламывается в номер, в который их в принципе не должны были пускать (а вообще, тот ли это номер или другой), и который становится, по существу, материалом следствия, хватают бутылки с БОЕВЫМ ОВ (без костюмов химзащиты, как в Солсберри, ага), и везут в Германию на самолете (ага, ага, недопитую бутылку, как же, дадут провести, да еще и вроде как ядовитую), и там, типа сдают в анализ. Прям внести в уголовное дела... Ну прям, квинтэссенция логичности.
Там всё даже интереснее. Если видео фейковое - это наименьшее из преступлений. Потому что - взять бутылку из его номера, из которой он и правда пил - можно было либо до чекаута, либо сразу после чекаута из гостиницы. Пока уборщицы не набежали. И пока копия ключа действует. То есть точно до того момента, когда его рейс поднялся в воздух. А это уже означает, что они заранее знали, как будут развиваться события. В таком случае это уже квалифицируется как соучастие в покушении на убийство.
Скорее всего, немцы расчитывали на то, что он таки помрёт. И на этом стоили свою провокацию. В их представлении омская больница - это в Сибири. И там она представляет из себя двух медведей, которые ставят капельницы из водки. А медицина у нас - как минимум не хуже немецкой. Он выжил и скоро начнёт нормально говорить. А Навальный - он хоть и алкоголик, но вовсе не дурак, згинуть бесследно в Германии совершенно не хочет. А крышу в Кремле имеет надёжную, ссориться с которой совершенно не в его интересах.

+ 0.50 / 8
ФорумНаучно-технический разделЛетим на Марс
  basilevs
   
   
basilevs   Россия
Санкт-Путинбург

Слушатель

Карма: +132.07
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 3,586
Читатели: 2
 
Почему марсианский экспедиционный комплекс такой ядерный, водородный, тяжёлый? Часть 2. (XVIII)
Скрытый текст

Ну то есть надо, чтобы "тяни-толкай" вышел бы на орбиту выше радиационных поясов отдельно, космонавты на своём корабле - отдельно. И там состыковались и полетели дальше. Он предлагает в качестве такой орбиты - лунную. Спорно, но возможно. На 17 км забраться - куда дешевле, чем туда.

+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  basilevs
   
   
basilevs   Россия
Санкт-Путинбург

Слушатель

Карма: +132.07
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 3,586
Читатели: 2
 
  • ПКТС-6281.00 «Адмирал» (базовая модель) — с транзисторной системой управления на IGBT-модулях и двигателем переменного тока. Оснащён аварийным автономным ходом. Опытный экземпляр имеет оригинальные переднюю и заднюю маски и двери. В серийном производстве находится переработанная версия модификации троллейбуса Тролза-5265.02 «Мегаполис».
  • Интересно, аварийный автономный это сколько в километрах?
Видимо, такой же, как у обычных троллейбусов. Там то ли свинцовые, то ли щелочные аккумуляторы в обычных Тролзах стоят - хватает тихим ходом на километр-два.

+ 0.05 / 2
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  basilevs
   
   
basilevs   Россия
Санкт-Путинбург

Слушатель

Карма: +132.07
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 3,586
Читатели: 2
 
Опять кондОвый троллейбус!? В наше время "Теслов и иже с ними" без возможности автономного хода!?
Ведь там же разработан более разумный для мегаполиса вариант:
Электробус - хорошо, но дорого. Аккумуляторы - штука недешёвая, и срок жизни их ограничен. Про ионисторные - тоже непонятно пока, что там со стоимостью владения. Денег как у дурака фантиков есть только у Собянина, он их и развивает. Питер - он хотя и побогаче других миллионников, но с Москвой даже сравнивать нельзя по бюджету города.

+ 0.06 / 2
ФорумНаучно-технический разделАльтернативная энергетика и энергосбережение
  basilevs
   
   
basilevs   Россия
Санкт-Путинбург

Слушатель

Карма: +132.07
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 3,586
Читатели: 2
 
Вот восторгают вольные гадания и сочинения кто на чём ... НА ДАВЛЕНИИ ...
Давление ни при чём в трубе и наружи одинаковое
Тепловой аэростат поднимается по тому что удельный вес горячего воздуха меньше холодного и потому всплывает

Здрасьте приехали. И эти люди ещё что-то рассуждают о "жертвах ЕГЭ". Вообще-то в районе поверхности Земли давление воздуха убывает примерно на 1мм ртутного столба каждые 10 метров высоты. Школьников гоняют с барометром-анероидом мерить давление в раздевалке или на улице, а потом на самом верхнем этаже и записывать измерения. Гоняли в мои годы - гоняли и младшего совсем недавно.

Вообще, это для "учёного соседа", но так и быть - проведу маленький ликбез здесь. Итак, сила Архимеда, учёбник физики Пёрышкина - по нему учились в мои годы, по нему же учат и сейчас, там только картинки на более красивые и цветастые поменялись.

Итак, та-дам!, Пёрышкин, физика 7 класс (по старому это изучали в 6, насколько сохранились мои воспоминания). В параграфе 50 данного учебника рассматривается сначала действие на тело в жидкости, а потом - ещё и в газе. Привожу начало данного параграфа - продолжение можно найти в интернете или бумажном учебнике самостоятельно. Там всё разжёвано до предела - Пёрышкин хорошо писал.

Так вот - на облако горячего воздуха в трубе или аэростате действуют ровно такие же силы. Там чуть дальше в параграфе 50 и 51 есть об этом. Читайте, просвещайтесь, не прогуливайте уроки.



Отредактировано: basilevs - 17 сентября 2020 12:19:25
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
  basilevs
   
   
basilevs   Россия
Санкт-Путинбург

Слушатель

Карма: +132.07
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 3,586
Читатели: 2
 
Когда он начал "раскладываться", я один вспомнил о "Тахмасибе"?
Тот, который — "внутрисистемный ядерно/фотонный грузовик"
А мне GOCE напомнил. Только там "крылышки" несли совершенно другую функцию.



+ 0.02 / 2
ФорумНаучно-технический разделАльтернативная энергетика и энергосбережение
  basilevs
   
   
basilevs   Россия
Санкт-Путинбург

Слушатель

Карма: +132.07
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 3,586
Читатели: 2
 
Вообще то при разности температур воздуха у поверхности земли и на высоте тяга в трубе возникает. Более лёгкий газ "всплывает"
А при разности давлений тяга в трубе только в том случае, если температура воздуха одинакова и вверху и у земли.
Кхм. Подъёмная сила - сила Архимеда - которая определяет конвекционные потоки, она как раз определяется разностью давлений "вверху" и "внизу". А будет ли булыжник тонуть в океане, взлетать надутый водородом шарик или подниматься дым из трубы - как раз и определяется балансом силы тяжести и разницы сил давления туды-сюды. Школьный курс физики, однако, самое начало - 6-7 классы.

сообщение скрыто автором
+ 0.04 / 2
БлогH+B11
  basilevs
   
   
basilevs   Россия
Санкт-Путинбург

Слушатель

Карма: +132.07
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 3,586
Читатели: 2
 
Наверное, у многих фантастов обыгрывается эта тема, но я запомнил Хайнлайна. Когда корабль первого поколения тошнит годами, его встречает корабль второго поколения и везёт народ домой. Это я про ИТЭР и это )
Роберт Шекли, "Проблема туземцев". Это где человек быстро прилетел жить в тишине на необитаемую планету, а туда скоро дотошнил корабль поселенцев, вылетевший 120 лет назад.

+ 0.03 / 1
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
  basilevs
   
   
basilevs   Россия
Санкт-Путинбург

Слушатель

Карма: +132.07
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 3,586
Читатели: 2
 
Вот так
Скрытый текст

Это - в "светлом будущем". Задача первого ТЭМ - вообще куда-то полететь хотя бы самому. Как-то все позабыли уже, что это первый в мире такой аппарат. Там по ходу первых полётов столько всего повылезает, о чём на Земле не догадывались, что ого-го. Вот отработают на первом летающем экземпляре контструкцию, сделают второй, доработают и его - а тогда уже и за собственно буксир браться можно будет.




PS: Я только не понял - что за маленькие радиаторы (золотистые) около двигательного отсека?

+ 0.39 / 22
ФорумНаучно-технический разделЯдерная и углеводородная энергетики
  basilevs
   
   
basilevs   Россия
Санкт-Путинбург

Слушатель

Карма: +132.07
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 3,586
Читатели: 2
 
H+B11
Дискуссия 207 3 +0.11 / 5 +0.38 / 19

https://regnum.ru/news/innovatio/3062831.html

Выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой, но вдруг...

Цитата
Ядерный синтез водорода и бора может стать воплощением мечты
Hydrogen-boron fusion could be a dream come true


Различные области науки и техники настолько тесно взаимосвязаны, что прорыв в одной области может быстро вызвать цепную реакцию достижений в других областях. Невозможное становится возможным, трудное становится легким. Идеи, давно забытые как безнадежно трудные для реализации, внезапно обретают новую жизнь.

Одним из таких примеров является синтез водорода с бором. В принципе, термоядерная реакция между ядрами водорода и бора могла бы обеспечить высокоэффективную, свободную от радиоактивности форму ядерной энергии с практически неограниченными запасами топлива. В результате реакции не образуется опасное проникающее излучение и радиоактивные отходы, а только стабильные альфа-частицы, электрический заряд которых позволяет даже прямое преобразование энергии синтеза в электричество.

Эти преимущества были известны давно, но до недавнего времени физические условия, которые считались необходимыми для водородно-борного реактора, включая температуру в миллиарды градусов по Цельсию, казались намного превосходящими все, чего можно было ожидать в обозримом будущем.

Между тем ситуация радикально изменилась благодаря развитию лазерных систем, которые могут генерировать ультракороткие импульсы в диапазоне нескольких фемтосекунд (одна фемтосекунда равна одной миллионной от миллиардной доли секунды), и открытию метода усиления таких импульсов в триллион и более раз.

Этот метод называется усилением чирпированных импульсов, за что его первооткрыватели Жерар Муру (Gérard Mourou) и Донна Стрикленд (Donna Strickland) были удостоены Нобелевской премии в 2018 году. С помощью CPA можно сконцентрировать достаточно энергии в сверхкоротком импульсе, чтобы он достиг мощности в диапазоне петаватт (миллион миллиардов ватт). Это более чем в 100 раз превышает мощность всех мировых электростанций вместе взятых, хотя всего лишь на крошечный момент времени.

В фокусе такого лазерного импульса достигается интенсивность света порядка тысяч миллиардов миллиардов ватт на квадратный сантиметр, что сопоставимо с тем, что мы получили бы, если бы вся энергия, достигающая Земли, от Солнца была сосредоточена в одном пятне размером с миллиметр. Физики называют это «экстремальным светом».

Важны не ошеломляющие цифры, а тот факт, что при взаимодействии этих лазерных импульсов с веществом происходят совершенно новые вещи. Экстремальный свет — одна из самых захватывающих областей фундаментальной и прикладной физики, имеющая революционное значение для будущего технологий.

Не в последнюю очередь экстремальный свет меняет правила ядерного синтеза.

Подход с использованием лазеров для запуска термоядерных реакций применялся почти полвека. Основная идея состоит в том, чтобы бомбардировать крошечную сферическую таблетку топлива со всех сторон одновременными импульсами энергии, заставляя таблетку сжиматься до высокой плотности и нагреваться до температур, необходимых для протекания реакций синтеза. Комбинация сверхвысокой температуры и сверхвысокой плотности необходима для достижения так называемого воспламенения — состояния, при котором процесс реакции становится самоподдерживающимся, что приводит к эффективному «микровзрыву» с выделением большого количества энергии.

Реализация этого общего подхода привела к созданию крупнейшего в мире лазера National Ignition Facility (NIF) стоимостью более $3 млрд в Ливерморской национальной лаборатории США.

NIF работает не с реакцией водород-бор, а с реакцией между изотопами водорода дейтерия (D) и трития (T), которую гораздо легче получить. Реакция DT требует температуры «всего» около 100 млн градусов и имеет значительно более высокие скорости реакции, чем водород-бор.

К сожалению, несмотря на некоторые серьезные достижения, NIF не смогла достичь поставленной цели — «зажигания». Перспективы коммерчески жизнеспособных лазерных термоядерных электростанций, основанных на подходе NIF, отошли в будущее.

Учитывая, что реализовать реакцию водород-бор несравнимо труднее, чем DT, а получение DT оказалось невероятно трудной задачей, почему мы тогда вообще говорим о водороде-боре?

Причина в том, что новое поведение вещества под воздействием «экстремального света» делает возможной короткую стратегию воспламенения смеси водорода и бора, независимую от её нагревания и сжатия. NIF и подобные установки для лазерного синтеза не были предназначены для использования соответствующих явлений.

Грубо говоря: берем небольшое количество топлива, имеющее форму цилиндра, и ударяем по одному его концу лазерным импульсом. Оказывается, когда лазерный импульс достаточно короткий, достаточно мощный и имеет достаточно «чистую» форму, то лишь небольшая часть его энергии идет на нагрев. Вместо этого основной эффект заключается в ускорении открытых слоев топлива до сверхвысоких скоростей — 1000 километров в секунду и более.

С помощью нелинейного механизма энергия лазерного импульса с высокой эффективностью преобразуется в направленное движение электронов и ядер топлива, а не в случайное движение, связанное с теплом. Аналогично пучку частиц, но с плотностью в триллионы раз большей, ускоренный внутрь слой топлива врезается в соседнее топливо, воспламеняя лавину водородно-борных реакций, в результате чего возникает высокотемпературная «волна горения», которая распространяется далее по оси цилиндра.

Изобретатель этой стратегии, австралийский физик и давний эксперт по лазерному синтезу профессор Генрих Хора, может указать на длинную серию экспериментов и теоретических расчетов, подтверждающих его подход. К ним относятся эксперименты нескольких международных исследовательских групп, демонстрирующие фактическое возникновение реакций водород-бор с помощью ультракоротких и сверхмощных лазерных импульсов. За последние годы количество полученных реакций стремительно растет.

Последний результат, о котором сообщалось в этом году, был достигнут на лазерной установке PALS в Праге, на которой было получено 10 млрд реакций, чем был открыт путь для повышения выхода на несколько порядков.

Хотя ещё предстоит ответить на многие вопросы, похоже, что мечта о реакторе синтеза водорода и бора имеет серьезные шансы стать реальностью.

Hora выдвинула план исследований и разработок, направленных на создание прототипа водородно-борной электростанции в течение следующих 8−10 лет. Этот прототип будет намного меньше по размеру и намного проще в постройке и эксплуатации, чем обычные атомные электростанции, и не представляет серьезных проблем с безопасностью. По словам Хоры, цена разработки составит около $80−100 млн. Это мелочь по сравнению со стоимостью создания прототипа новой конструкции реактора деления. Имейте в виду, что ядерное деление — это зрелая технология, около 450 энергетических реакторов находятся в коммерческой эксплуатации (см. мою статью: «Ядерная энергия приходит на помощь: Франция осознала свою правоту»); тогда как получение реакции водород-бор все ещё находится на экспериментальной стадии.

Но любой, кто рассмотрит проект Генриха Хоры, будет впечатлён как стратегией, так и дорожной картой, и научным сотрудничеством на высоком уровне, которое начало формироваться вокруг него. В список соавторов технических публикаций Хоры по реакции водород-бор входят ведущие ученые из лазерных лабораторий и национальных исследовательских центров США, Китая, Израиля, Австралии, Ирана, Франции, Италии, Испании, Чехии и Польши. Патенты были выданы в США, Китае и Японии и находятся на рассмотрении в Европе. Хора основал компанию HB11 Energy, которая намеревается привлекать средства инвесторов и выполнять различные исследовательские и опытно-конструкторские работы на существующих объектах по всему миру.


+ 0.11 / 5
БлогВакцина
  basilevs
   
   
basilevs   Россия
Санкт-Путинбург

Слушатель

Карма: +36.38
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 3,586
Читатели: 2
 
Первые образцы вакцины от коронавируса для животных произведут в октябре, сообщил глава Россельхознадзора
Спасём котиков!

+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделПоезда, метро, трамваи
  basilevs
   
   
basilevs   Россия
Санкт-Путинбург

Слушатель

Карма: +132.07
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 3,586
Читатели: 2
 
Напомним, в январе - августе перевозки контейнеров в сообщении Китай – Европа – Китай по сети «Российских железных дорог» составили 337,4 тыс. TEU (в 1,6 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года), в том числе груженых – 326,5 тыс. TEU (рост в 1,8 раза).
Это загрузка примерно 16 судов контейнеровозов сверхбольшого класса. С учётом того, что контейнеровоз тратит на этот маршрут в один конец примерно месяц - это эквивалентно потоку контейнеров на флоте из примерно двух десятков таких судов. Это ещё не так много, но уже заметный объём.

Для сравнения - объём перевалок в порту Гамбурга - 9 миллионов TEU в год. Надо и дальше наращивать объём перевозок по ж/д, благо это стратегическая инициатива Китая. Нарастив объём ещё в 3 раза - выйдем на 1 миллион TEU, что сделает ж/д уже реальным конкурентом морских перевозок в ближней перспективе.

+ 0.11 / 6
ФорумНаучно-технический разделРоссийский автопром
  basilevs
   
   
basilevs   Россия
Санкт-Путинбург

Слушатель

Карма: +132.07
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 3,586
Читатели: 2
 
Цитата
Бренд Lada российского автомобильного гиганта «АвтоВАЗ» ушел с рынка Евросоюза в связи с ужесточением экологических стандартов по выбросам.

Новость не нова, ещё июньская. В ЕС вводят новый стандарт по выбросам - Euro 6d. Это серьёзное ужесточение методики измерения по сравнению с Euro 6. Добиться соответствия этим нормам в бюджетном сегменте очень непросто. Renault-Nissan для этого в Logan и Sandero будут переходить с чистого ДВС на гибрид. У LADA в линейке гибридов пока нет, так что вписываться в Euro 6d сегодня не с чем.

+ 0.05 / 3
ФорумПолитический разделКоронавирус
  basilevs
   
   
basilevs   Россия
Санкт-Путинбург

Слушатель

Карма: +36.38
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 3,586
Читатели: 2
 
"Безопаасность" вакцины по экспоненте снижается с возрастом..... это даже в инструкции к самой вакцине черным по белому написано. Но! необходимость в вакцине соответствует аналогичной экспоненте по смертности. хрен его знает шо делать....
Формально получается что вакцину введут в 99% случаев тому кто и без нее прекрасно обошелся.... А тот 1% реально в ней нуждающихся получит 99% всех осложнений
Ответ неверный. Это вакцина от клещевого энцефалита нужна тем, кто хочет сам не заболеть. А ковидла - не имеет постоянного природного резервуара, она именно в людях живёт. Таким образом, достаточно обеспечить имунную прослойку "молодым и здоровым", по вашим словам - кто в ней не нуждается - и в результате свести Rt к величине много меньшей 1. В результате и "1% реально в ней нуждающихся" болеть не будут, так как не от кого будет заражаться.

+ 0.24 / 15
ФорумПолитический разделКоронавирус
  basilevs
   
   
basilevs   Россия
Санкт-Путинбург

Слушатель

Карма: +36.38
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 3,586
Читатели: 2
 
Да наезд не на вакцину, а на совершенно тупой её пиар.

Причём тупой пиар начинается с фразы "первая зарегистрированная вакцина". Только стоит копнуть - и выясняется, что зарегистрирована она временно для проведения III фазы. И что это далеко не первая вакцина, прошедшая II фазу и перешедшая к III.

Вот так из действительно хорошего дела (вакцина то скорее всего получится хорошая) - вырастает тупой пиар, который негативно задевает и саму вакцину. Ведь выглядят в результате форменным посмешищем.

+ 0.03 / 14
ФорумВоенный разделСравниваем танки
  basilevs
   
   
basilevs   Россия
Санкт-Путинбург

Слушатель

Карма: +253.14
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 3,586
Читатели: 2
 
В ходе учений танкисты вели огонь на различных дистанциях по мишеням, имитирующим бронетехнику условного противника, уточнили в округе.

Надо было, чтобы мишени были бы в виде узнаваемых силуэтов Pz IV

В рамках маневров военнослужащие преодолели препятствия и выполнили различные маневры на скоростных участках, в том числе сложные повороты и развороты.

Респект мехводам - вели с закрытыми люками.


PS: Интересно - это чтобы "жизнь мёдом не казалась", их на 34-ки посадили? Вообще, чем-то напомнило, как сейчас будущие моряки проходят практику на парусниках. Погружаются во времена, когда всё зависело не от техники (ибо она была примитивна), а от человека.

+ 0.68 / 20
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  basilevs
   
   
basilevs   Россия
Санкт-Путинбург

Слушатель

Карма: +132.07
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 3,586
Читатели: 2
 
Вроде даже есть такое судно. Где-то читал, не помню где.
Проект Ocean Cleanup. Но там всё не так просто. Собирать мусор прямо в океане - очень сложно из-за метеоусловий. Эксперимент провели и пока задумались.
https://ecotechnica.com.ua/ekologiya/4300-ustrojstvo-dlya-ochistki-okeana-nachalo-vpervye-uspeshno-zarabotalo.html

А вот собирать мусор в реках, собственно и выносящих этот пластик в океан - вот это существенно проще. Сейчас эту тему прорабатывают.
https://ecotechnica.com.ua/ekologiya/4360-ocean-cleanup-zapustil-avtonomnoe-sudno-sborshchik-musora-na-rechkakh.html

+ 0.03 / 3
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
  basilevs
   
   
basilevs   Россия
Санкт-Путинбург

Слушатель

Карма: +132.07
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 3,586
Читатели: 2
 
То что НАСА щедро делилось со СпейсИкс технологиями сомнений в отрасли нет ни у кого. Тем более штифтовая форсунка это такая штука, создание и производство которой без большого объема эмпирических данных, полученных при многочисленных испытаниях просто невозможно. Мы как то раз попытались посчитать такую форсунку так ни фига не получилось
Я осмелюсь добавить ещё одну вещь, о которой люди, далёкие от "механическогой" инженерии не думают. Патенты. Это серьёзное отличие разработки механики от, например, разработки ПО. Уверен на 146%, что применение штифт-форсунки в TRW обложено патентами по всем правилам, так что просто уйти в другую компанию и сделать даже не то же самое - а по тому же принципу - нельзя. Надо, чтобы владелец патента разрешил тебе это делать. И тут мы как раз и приходим к "щедро делилось технологиями".

PS: Вот пример одного из этих патентов - выдан Northrop Grumman, одним из авторов (не владельцев патента!) является Мюллер
https://patents.google.com/patent/US6591603

+ 0.19 / 9
ФорумПолитический разделКоронавирус
  basilevs
   
   
basilevs   Россия
Санкт-Путинбург

Слушатель

Карма: +36.38
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 3,586
Читатели: 2
 
В РФ началась маркировка вакцины "Спутник V", что позволит проследить движение каждой упаковки препарата от производителя до пациента - Минздрав РФ
ЕГАИС приладили?

+ 0.02 / 1
 2  3 180→След→

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

  1. >
  2. Пользователи >
  3. basilevs >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика