новый бизнес во время кризиса

18,659 21
 

Фильтр
островок спокойствия
 
Слушатель
Карма: +0.05
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 269
Читатели: 0
Тред №64079
Дискуссия   496 6
хочу спросить рекомендаций форумчан по поводу какой бизнес будет пользоваться спросом во время кризиса -

сейчас с друзьями посоветовались на предмет что можно сделать во времена кризиса , а точнее какой бизнес открыть (сам я врач и зарабатываю немного , и походу перспектив нет никаких , а будет хуже , надо что-то делать для содержания семьи) , какой-то крупный или средний бизнес нам не доступен , но вот о своём маленьком решили покумекать , из идей которые сразу пришли в голову отсеялись некоторые, которые я хочу озвучить чтобы получить возможные pro и contra , и возможные рекомендации и предложения , в общем основная идея что можно сделать свою небольшую животноводческую ферму , что скажите ? идея такова что продукты питания всегда будут в цене , особенно в тяжелые времена и не только , денег относительно немного потребует изначально , желание вкалывать есть , какие перспективы у даного вида бизнеса или не стоит браться ?  в общем надоело ныть , решили круто менять жизнь , друзей много и некоторые с относительно небольшими деньгами , так что думаю в мат. плане ферму потянем . а может кто предложит более лучшие варианты своего небольшого дела ?

PS для модераторов - если сочтёте что данная тема должна относиться к другому разделу форума , прошу перениести туда , а так же помочь с оформлением темы .
Отредактировано: островок спокойствия - 15 ноя 2008 16:15:18
  • +0.00 / 0
  • АУ
mid
 
63 года
Слушатель
Карма: +24.40
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 3,088
Читатели: 0
Тред №64082
Дискуссия   312 2
А что, нормальная тема. Наконец-то Островок решил не ныть, а заняться делом.
У жены брата была похожая проблема. Доктор, главный специалист по пульманологии в большом городе с крупным химзаводом; это что-то значит. Но зарплата в госучреждении была мизерная.