Цитата: rat1111 от 06.05.2024 22:41:30Навык вождения "на ручке" на рефлексах, не отвлекая мозг от анализа дорожной обстановки - нарабатывается за три-пять лет. При это при пересадке с одного автомобиля на другой приколы МКПП - десятая проблема по сравнению даже с той же жёсткостью педалей.
А АКПП - живёт своей жизнью, причём на разных автомобилях - разной. А уж с учётом того, что нынче АКПП в массе своей не американские, а европейские или японские - весьма странной.
Неё.. На БМВ х8, конечно, всё приколы компенсируются мощностью движка. Но на малолитражке с АКПП на обгоне на двух полоске шанс залететь под встречный КамАЗ, потому что АКПП начала жить своей жизнью - ги разу не иллюзорный
Цитата: rat1111 от 06.05.2024 22:41:30На БМВ х8, конечно, всё приколы компенсируются мощностью движка. Но на малолитражке с АКПП на обгоне на двух полоске шанс залететь под встречный КамАЗ, потому что АКПП начала жить своей жизнью - ги разу не иллюзорный
Цитата: dmitriк62 от 07.05.2024 09:46:22
Автомат на микролитражке это, в некотором роде, оксюморон.
Как автомат на велосипеде.
Цитата: rat1111 от 06.05.2024 22:41:30Навык вождения "на ручке" на рефлексах, не отвлекая мозг от анализа дорожной обстановки - нарабатывается за три-пять лет.