Российский автопром

875,233 5,039
 

Фильтр
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +68.40
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,499
Читатели: 1



 Основные изменения:

— капот отштампован из алюминия (экономит вес),
— светодиодные фары сделаны по матричной технологии,
— в комплектацию добавлен комплекс ночного видения,
— добавлена система мониторинга состояния водителя,
— установлена новая медиасистема NAMI MM,
— установлена новая аудиосистема,
— оптимизировано расположение органов управления,
— селектор трансмиссии стал электронным,
— более эффективной сделана тормозная система.
----
ТГ Автопоток
Отредактировано: Сергей_СПб - 07 май 2024 08:53:00
  • +0.13 / 6
  • АУ
Murmur.
 
Слушатель
Карма: +8.94
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 2,041
Читатели: 0
Цитата: rat1111 от 06.05.2024 22:41:30Навык вождения "на ручке" на рефлексах, не отвлекая мозг от анализа дорожной обстановки - нарабатывается за три-пять лет. При это при пересадке с одного автомобиля на другой  приколы МКПП - десятая проблема по сравнению даже с той же жёсткостью педалей. 
А АКПП - живёт своей жизнью, причём на разных автомобилях - разной. А уж с учётом того, что нынче АКПП в массе своей не американские, а европейские или японские - весьма странной. 
Неё.. На БМВ х8, конечно, всё приколы компенсируются мощностью движка. Но на малолитражке с АКПП на обгоне на двух полоске шанс залететь под встречный КамАЗ, потому что АКПП начала жить своей жизнью - ги разу не иллюзорный

Получается 3-5 лет повышенная опасность только из-за механики. 
Пока машину не знаешь - надо с любой коробкой осторожно обгонять. А когда узнал, обычно бьются уже из-за излишней уверенности.

Я знаю только корейцев, может у других какие ужасы?
  • +0.02 / 1
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +209.60
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 30,041
Читатели: 8
Цитата: rat1111 от 06.05.2024 22:41:30На БМВ х8, конечно, всё приколы компенсируются мощностью движка. Но на малолитражке с АКПП на обгоне на двух полоске шанс залететь под встречный КамАЗ, потому что АКПП начала жить своей жизнью - ги разу не иллюзорный

   
Автомат на микролитражке это, в некотором роде, оксюморон.
Как автомат на велосипеде.
   
И да, попадались мне (прокатные в отпуску) такие АКПП, что матерился всю дорогу.
Но нормальный автомат на нормальной машине действует заметно профессиональнее, чем 99% водителей...
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.02 / 2
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +68.40
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,499
Читатели: 1






По словам Дениса Мантурова, производство автомобилей Aurus на бывшем заводе Toyota в Санкт-Петербурге планируется запустить до конца 2024 года, площадка уже передана автопроизводителю.
Отредактировано: Сергей_СПб - 07 май 2024 14:18:02
  • +0.10 / 5
  • АУ
DeC
 
russia
Слушатель
Карма: +370.35
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 271,391
Читатели: 56
Aurus Merlon
Дискуссия   254 32
Предзаказ на электромотоциклы Aurus Merlon уже открыт, они поступят в продажу в 2025 году, сообщил исполняющий обязанности вице-премьера - министра промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

"Уже можно заказывать, в следующем году появятся", - сказал он.  
 
Пиковая мощность прототипа - 140 кВт, а значение максимального разгона установлено на уровне 200 км/ч. Динамика разгона мотоцикла от 0 до 100 км/ч составит 3,7 секунды. Запас хода Merlon - около 200 км, а одной из особенностей эксплуатационных характеристик является возможность использования транспортного средства при отрицательных температурах - до минус 25 градусов Цельсия.

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.45 / 9
  • АУ
1900.113
 
Слушатель
Карма: -1.35
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 1,286
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 07.05.2024 09:46:22
Автомат на микролитражке это, в некотором роде, оксюморон.
Как автомат на велосипеде.
   


На матизе, там гидрач - более-менее. На смарте - робот. Робот говно. На смарте последней модели, том что сюда официально поставлялся, - не ездил. А меньше машин с акпп у меня не было.
На великие - полуавтомат, примерно как на мотоцикле Днепр. Переключается без сцепления.
  • +0.00 / 0
  • АУ
1900.113
 
Слушатель
Карма: -1.35
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 1,286
Читатели: 0
Цитата: rat1111 от 06.05.2024 22:41:30Навык вождения "на ручке" на рефлексах, не отвлекая мозг от анализа дорожной обстановки - нарабатывается за три-пять лет.

Нет никакого на рефлексах и мозг отвлекается всегда. Есть хорошо отработанные навыки, но они полностью осознаваемые и требуют достаточно внимания.
Далее, так как дорожная обстановка является более значимым раздражителем для ЦНС, нежели осознанное мышечной чувство, то возникают ошибки управления машиной. Особенно если в этот момен пассажиры приседают на уши.
Вообще, количество раздражителей, которые можно одновременно воспринимать оно не очень большое. Раздражители это несколько движущихся машин, сигналы светофоров и осознанное мышечное чувство. При езде на ручке восходящий раздражителей гораздо больше, чем при езде на автомате. А восприятие - конечно.
  • +0.11 / 7
  • АУ
Сейчас на ветке: 6, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 4, Ботов: 1
 
Andrew Carlssin