Давно чесались руки написать подробную статью, но вот все время не было.
Сейчас сижу на работе, делать нечего, поэтому пора.
Извините за громкое название, ничего лучшего в голову не пришло.
Вот тут товарищи задают вполне животрепещущие вопросы:
ЦитатаТак нет работы по выходу из колыбели. Как закончился СССР, так и закончился век стремления к небесам. Ту возню в околоземном космосе попыткой вырваться из колыбели не назовёшь.
ЦитатаИ как были на планете так и остались РЕСУРСАМИ.
Ну если их этими ресурсами принято считать.
Хотя я так не думаю.
Ресурс и основной и единственный это эволюция человека
ЦитатаТак невозможно вечно оставаться в колыбели (С)Циолковский
Но над этим же работать надо.
ЦитатаНеосвоенные ресурсы ещё есть. Но их всё меньше и меньше.
......
К сожалению, Земля - замкнутая система и такой горы Магнитно уже наверное и нет. Легкодоступные ресурсы на исходе.
Вы не поверите, но ответ есть.
Спасибо советскому ученому
Кардашеву и его шкале Кардашева, про которую он написал в далеком 1964 году.
Он разделил все цивилизации на 3 типа.
Тип 1 использует ресурсы своей планеты.
Тип 2 использует ресурсы своей звезды.
Тип 3 использует ресурсы своей галактики.
По его теории, цивилизации, которые не смогли преодолеть уровень развития первого типа, погибают.
Поэтому СЭС, которые здесь все так любят ненавидеть, это именно и есть один из первых малюсеньких шажков в сторону цивилизации второго типа, использование энергии своей звезды.
Идем дальше, использование ресурсов.
Вот тут был супер популярный топик,
электромобиль, который мы заслужилиВсем понравилось, поставили лайки и т.д.
А у меня есть вопрос, если у России есть много дешевого, и невозобновляемого ресурса, такого как природный газ, так что, теперь его надо жечь в двигателях частных авто миллиардами кубометров?
Дизайну ДВС уже 150 лет как минимум, сколько можно его еще "оптимизировать"?
Вот фото из этого топика, 4-х цилиндровый двигатель ЯМЗ на газу, 170 лошадей,
весит ПОЛ ТОННЫ, к нему еще нужна коробка передач, весом килограмм под 300.
КПД дай бог 20%. Основное его предназначение это обогревать атмосферу.
Теперь давайте сравним с перспективной разработкой эл. мотора axial flux от бельгийцев, Magnax. На фото справа.
Слева, для сравнения, приведен эл.мотор от BMW i3.
Как он работает, можно прочитать здесь:
https://www.designnews.com/con…9862158706Пик его мощности 270 л.с., КПД 98%, вес 16 кг.Прикиньте, сколько ресурсов уходит на создание 500 кг. монстра из металла, резины и т.д., по сравнению с эл. мотором весом 16 кг.?
Я уже молчу про расходы в дальнейшей эксплуатации, типа масло, кап. ремонт и т.д.
Подводя итоги, хочется сказать, что, ИМХО конечно же, наличие доступных и дешевых ресурсов в России сильно ослабляет инновации в области транспорта. А жаль. Кому интересно про эл. транспорт, прошу в соответствующий топик.
https://glav.su/forum/2/3112/m…age5348462Модераторы, если моя писанина не подходит в тему БПМ, пожалуйста перенесите куда нибудь. Спасибо.