Электротранспорт и его перспективы.

1,051,447 12,224
 

Фильтр
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.64
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,176
Читатели: 4
Цитата: Superwad от 26.07.2019 10:02:54Речь шла как раз про ударные магнитные нагрузки, связанные с постоянными стартами и торможениями двигателя, из-за чего и горит проводка внутри мотора. Да и нагрузка в станке и в авто - это совершенно две большие разницы. Это кк нагрузка на один и тот же дизель в электростанции и в машине. В электростанции он покажет такие чудеса надежности, но стоит ему попасть в авто, и износ будет уже совсем другой. Крутящий пусковой момент нужен в авто совсем другой, намного выше чем в станке, поэтому двигатель чаще будет работать (хоть и кратковременно!) в тяжелых нагрузках в машинах. А поэтому выделяемое тепло быстро не будет выходить. Оно выйдет, но чуть позже. А это нагрузка на изоляцию обмотки.

да масса транспортных решений уже сотню лет в эксплуатации ... трамваи, троллейбусы, метро, электрички, локомотивы, электрокары, карьерные самосвалы, фуникулеры всякие ... ускоряются, тормозят, испытывают вибрационные и ударные нагрузки, подвержены температурным колебаниям от условных -50°С до +50°С ... опыта эксплуатации хоть отбавляй ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.03 / 1
  • АУ
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: Асгл от 26.07.2019 10:48:09Чем больше выпускает автоподелок илоша тем больше убытков он показывает.

Шекспир тут в том, что самый большой доход Илошка делал на моделях S и X, но с запуском тройки (вообще убыточной в базовой конфигурации за заявленные 35 тысяч) их продажи рухнули.
Так что запустив в производство тройку, Илошка сам себе махнул серпом по причиндалам.
Но на лохов очень вдохновляюще действуют отчёты о росте производства, так что они продолжают скупать акции, сливаемые теми, кто в теме.
А периодически декларируемые планы очередных чудес вроде миллионов роботакси вообще доводят их до экстаза, ввиду чего и так не сильная голова вообще отключается.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.05 / 4
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Слушатель
Карма: +324.50
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,939
Читатели: 51

Глобальный Модератор
Цитата: Hanych от 26.07.2019 10:16:34Вот не помню, склероз... но вроде как оптимальное качество изоляции (электрическое и механическое) достигается при некой рабочей температуре обмотки. И как бы она там не под сто или выше градусов. Хотя скорее это индивидуально по типам.  Ну не помню, обрывки в голове остались...

Если по ширпотребу, обычная изоляция держит 80-90, дальше ускоренная деградация. Термостойкая - до 200 (но чаще 150-170). Насчет нагрева для достижения оптимальных характеристик - если честно, раньше никогда не слышал.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.09 / 5
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,920
Читатели: 8
тыц!
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.05 / 2
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +52.75
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,152
Читатели: 0
Цитата: ленивый черепах от 26.07.2019 11:27:54Экономика, это немного сложнее чем изучение таблицы умножения в начальных классах

Экономика - это лженаука.
  • -0.01 / 3
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Уже 2 года как местные хейтеры обещали полный крах эл. автотранспорта, и Теслы в частности.
Но не судьбаУлыбающийся
Цитата pkdr от 13.07.2017 21:25:09
Больные люди есть везде.
И да, покупатели тесл люди не очень здоровые. Ибо как электромобиль тесла самая идиотская конструкция из всего, что есть на рынке.
Нормальные люди, которым оптимален электромобиль, покупают ниссан лиф.

Это немного разные вещи, стратегически важные объекты и малополезные игрушки для хипстеров.

1. Вот именно, что Маск не умеет в массовое производство автомобилей. Он уже второй год тупо не может пустить в серию новую модель, потому что не знает как расширить производство.
2. Когда компания много лет подряд выпускает продукцию ниже себестоимости, чтобы захавать рынок, это называется демпингом и с этой компанией борются антимонопольные службы. А тут мало того, что компания демпингует, тут ей государство ещё и денег подсыпает нахаляву, чтобы ей демпинговать было удобнее.


https://carbuzz.com/news/tesla…ompetition
According to Tesla’s Q2 report, "Model 3 deliveries reached an all-time record of 77,634. Not only was the Model 3 once again the best-selling premium vehicle in the US, outselling all of its gas-powered equivalents combined, this product also gained traction in other markets.
The Model 3’s main, non-EV competitors didn’t sell nearly as well. A total of 17,225 BMW 3 and 4 Series and 12,335 Mercedes-Benz C-Class were delivered in the US during this same time period.
Для тех кто слабоват в англомове. Тесла продала во втором квартале этого года 77634 Модели 3 в США.
Напомню, что 2 года назад никто даже не знал, как эта Модель 3 выглядит.
Её ближайшие конкуренты, БМВ трешка и четверка, и Мерседес C-Class продали за это же время 29560 машины.
Мироовой прогноз продаж этих же моделей до конца следующего года.

П.С. Товарищ пкдр, не трудитесь отвечать. Все ваши аргументы за последние 2 года в этом топике сводятся к "это все фотошоп Маска". Ну и ресурс клавиатуры заодно сбережете.
П.П.С. Чисто ИМХО. За последние 6 месяцев в моем районе Торонто, далеко не богатом, как минимум каждая вторая электричка, которую я вижу на улице,  это Модель 3. А то и чаще.
Процесс пошел, как говорится.
.
  • -0.12 / 9
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.64
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,176
Читатели: 4
Цитата: xrvr от 29.07.2019 04:33:58Для тех кто слабоват в англомове. Тесла продала во втором квартале этого года 77634 Модели 3 в США.
Напомню, что 2 года назад никто даже не знал, как эта Модель 3 выглядит.
Её ближайшие конкуренты, БМВ трешка и четверка, и Мерседес C-Class продали за это же время 29560 машины.

ну в штатах и без бмв с мерсом есть конкуренты тесле ... с ними сравнивайте ... 
 
а если хотите с бмв и мерсом, то уж тогда по европе ... 
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.05 / 2
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.64
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,176
Читатели: 4
Цитата: ленивый черепах от 29.07.2019 17:42:57Это про кибернетику было, не?

есть масса всяких логий, которым в реале пока еще до науки далековато ... типа социологии, психологии, антропологии, во многом истории, экономики и других ... не говоря уже про астрологию и теологию ... тоже блин логии ... разумеется имхо без претензии на ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.05 / 2
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.40
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,162
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 26.07.2019 15:11:03да масса транспортных решений уже сотню лет в эксплуатации ... трамваи, троллейбусы, метро, электрички, локомотивы, электрокары, карьерные самосвалы, фуникулеры всякие ... ускоряются, тормозят, испытывают вибрационные и ударные нагрузки, подвержены температурным колебаниям от условных -50°С до +50°С ... опыта эксплуатации хоть отбавляй ...

Да, с этим согласен. Но там в первую очередь стоят мощные, массивные электромоторы с большим запасом мощности, да еще скорее всего с фазным ротором, либо постоянка. А тут для максимальной экономии веса и денег используют короткозамкнутые, с минимальными запасами по прочности, ибо это обычные жоповозки. Хотелось бы увидеть сравнение по надежности промышленных и домашних авто.
ЗЫ. У нас катаются электрокары старенькие. Мотор конечно довольно долго выдерживает, но он на постоянке, да ещё и свинцовые батареи. Так вот самая большая проблема в них - это контакты. Постоянно горят (где самая простейшая конструкция!!!), и это при том что у них всего две скорости - тупо батарея либо последовательно, либо параллельно подключается...
  • +0.06 / 2
  • АУ
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: xrvr от 29.07.2019 04:33:58Напомню, что 2 года назад никто даже не знал, как эта Модель 3 выглядит.
Её ближайшие конкуренты, БМВ трешка и четверка, и Мерседес C-Class продали за это же время 29560 машины.
Мироовой прогноз продаж этих же моделей до конца следующего года.

П.С. Товарищ пкдр, не трудитесь отвечать. Все ваши аргументы за последние 2 года в этом топике сводятся к "это все фотошоп Маска". Ну и ресурс клавиатуры заодно сбережете.
П.П.С. Чисто ИМХО. За последние 6 месяцев в моем районе Торонто, далеко не богатом, как минимум каждая вторая электричка, которую я вижу на улице,  это Модель 3. А то и чаще.
Процесс пошел, как говорится.

Так а что поменялось-то за эти 2 года?
Ну да, Маск пролюбил сроки выпуска года на 3, поставил огромную палатку, согнал туда ещё больше мексов-нелегалов и кое как начал клепать свои кривые поделки. При этом убытки выросли сильнее, чем количество выпущенных тесл.
 
А так всё осталось точно так же, ничего с моего коммента не изменилось:
Как покупают теслу люди с нефункционирующим головным мозгом, так и покупают.
Как была тесла самым идиотским из электромобилей, так и осталась.
Как были у Маска дичайшие убытки, так и остались, причём чем больше он тесл производит, тем больше убытков.
Как Илошка распиливал деньги налогоплательщиков, так и продолжает пилить (и даже с этим остаётся убыточным).
Как идиоты покупали акции шараги, которая уже 10 лет как работает в дичайший минус и ни одного прибыльного года не было, так и продолжают.
 
И зачем сравнивать теслу с мерседесом-ц и бмв-тройкой? Это машины совершенно другого класса. Теслу надо сравнивать с грантой и прочими сверхдешёвыми машинами, тесла по оснащённости, комфорту и отделке салона даже до весты уже не дотягивает.
Отредактировано: pkdr - 30 июл 2019 10:10:38
  • +0.07 / 3
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.40
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,162
Читатели: 0
  • +0.09 / 3
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.10
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,229
Читатели: 3
Цитата: Superwad от 30.07.2019 09:28:05Да, с этим согласен. Но там в первую очередь стоят мощные, массивные электромоторы с большим запасом мощности, да еще скорее всего с фазным ротором, либо постоянка. А тут для максимальной экономии веса и денег используют короткозамкнутые, с минимальными запасами по прочности, ибо это обычные жоповозки. Хотелось бы увидеть сравнение по надежности промышленных и домашних авто.
ЗЫ. У нас катаются электрокары старенькие. Мотор конечно довольно долго выдерживает, но он на постоянке, да ещё и свинцовые батареи. Так вот самая большая проблема в них - это контакты. Постоянно горят (где самая простейшая конструкция!!!), и это при том что у них всего две скорости - тупо батарея либо последовательно, либо параллельно подключается...

тяговые двигатели сплошь и рядом постоянного тока, равно как и крановые, экскаваторные ... хотя есть и асинхронные
  • +0.00 / 0
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,920
Читатели: 8
Цитата: Фёдор144 от 30.07.2019 03:43:13есть масса всяких логий, которым в реале пока еще до науки далековато ... типа социологии, психологии, антропологии, во многом истории, экономики и других ... не говоря уже про астрологию и теологию ... тоже блин логии ... разумеется имхо без претензии на ...

  
Даже перечисленные Вами лженауки, все эти астрологи-экономики, на фоне того, что изначально называлось тупым жуликом Вирнером "кибернетикой", смотрятся вполне себе научно.
В очках
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.05 / 2
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,920
Читатели: 8
окатиццо!
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.08 / 3
  • АУ
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
На основании данных сайта LinkedIn ситуация 

такова.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.05 / 2
  • АУ
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: Superwad от 30.07.2019 12:56:11Её уже обозвали "что за нах..." WhY

Как говорится кто есть ху

Никогда раньше не видел, чтобы машина, заявленная как кроссовер, была настолько похожа на банальный хатчбек.
Наверное тут как в известных частушках, економию ведут. 
А что, расходы на туалетную бумагу в Тесле уже урезали.
Отредактировано: grizzly - 31 июл 2019 06:18:50
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.08 / 4
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +52.75
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,152
Читатели: 0
Цитата: ленивый черепах от 29.07.2019 17:42:57Это про кибернетику было, не?

С кибернетикой товарищи быстро исправили перегиб (официальная дискредитация всего год-два длилась).
Хотя по сути слово кибернетика достаточно расплывчато и сейчас уже почти не применяется.
А вот экономика как "economics" - явная лженаука.
  • +0.03 / 1
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: TAU от 31.07.2019 12:17:04С кибернетикой товарищи быстро исправили перегиб (официальная дискредитация всего год-два длилась).
Хотя по сути слово кибернетика достаточно расплывчато и сейчас уже почти не применяется.
А вот экономика как "economics" - явная лженаука.

Вам надо срочно обратиться к составителям энциклопедий, чтобы исправить ошибку - в энциклопедиях почему-то экономика считается наукой.
ЦитатаЭкономика (от др.-греч. οἰκονομία, буквально — «искусство ведения домашнего хозяйства») — совокупность общественных наук, изучающих производство, распределение и потребление товаров и услуг. Экономическая действительность является объектом экономических наук, которые подразделяются на теоретические и прикладные.
  • -0.03 / 1
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
tesla sentry mode
Новость   262 3
https://electrek.co/…e-suspect/

Tesla Sentry mode captures vandalism of Model 3, police trying to identify suspect



Лицо видно хорошо, известно место, так что - найдут.
  • -0.02 / 4
  • АУ
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: ленивый черепах от 01.08.2019 08:29:55https://electrek.co/2019/07/31/tesla-sentry-mode-captures-vandalism-model-3-police-suspect/

Tesla Sentry mode captures vandalism of Model 3, police trying to identify suspect

Скрытый текст
Ага, ага, штатовские полицейские оторвут зады от кресел и будут несколько дней бегать по улицам с фотографией жуткого преступника, чтобы найти его и покарать за такое чудовищное и невообразимое святотатство - циничное надругательство над святыней, воплощением в металле благодати Сияющего Илона.
  • +0.05 / 2
  • АУ
Сейчас на ветке: 21, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 21