Цитата: ВК от 12.07.2017 18:39:43Продолжение истории
Alles noch schlimmer bei Daimler?
Пощипали Фольксваген и взялись за Даймлер-Бенц. Оказывается, у них тоже рыльце в пушку.
В общем, на фрицев давят серьезно, ибо сказано покупать амерский демократичный сланцевый газ, а не у Газпрома
Цитата: ахмадинежад от 13.07.2017 12:13:06ещё когда за VAG взялись задумался, что бы это значило
накат на Германию, накат на ЕС, накат на СЕ ... но после Бенца уже стало интересно, может станут накатывать именно что на дизель
интересный виток истории с Дизелем
Цитата: Zkvxz от 13.07.2017 12:59:07Зелёная волна по отказу от ДВС набирает силу уже больше года. По кр.мере йа фиксирую такие новости с 16-го. Например,
Власти Германии собираются начать масштабную борьбу с вредными выбросами, которые содержатся в выхлопе автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Стратегическая цель страны – добиться, чтобы к 2030 году в стране продавались бы только безвредные для атмосферы автомобили.
Даймлер строит (или будет строить) в Европе свою гигафабрику аккумуляторов, БАСФ уже построил огромный завод по производству электролита и прочей катодной и анодной химии для литий-ионок. А Вольво хочет одеть жёлтую майку лидера и С 2019 года Volvo будет делать машины только с электрическим, либо гибридным двигателем. Это всё про легковушки, имхо до грузовых зелёная волна будет долго добираться.
И где они столько электричества в своих Европах возьмут чтоб зарядить электромобильное стадо?
Цитата: В. Вилежаня от 13.07.2017 15:32:10Смотрим энергопреобразующую систему с электромобилем.
Подготовка энергоносителя + изготовление устройства для сжигания энергоносителя + сжигание энергоносителя в устройстве для получения электроэнергии + изготовление устройств для хранения электроэнергии + изготовление устройств для преобразования электроэнергии в механическую работу.
Как видим, в старую систему добавилось 2 новых элемента со своим КПД и загрязнителями. То есть, КПД всей системы уменьшился, а загрязнителей стало больше. Если заменить элемент, сжигающий энергоноситель на источник возобновляемой энергии, то тогда в систему нужно добавить элемент изготовления устройства по преобразованию возобновляемой энергии.
Цитата: Zkvxz от 13.07.2017 12:59:07Зелёная волна по отказу от ДВС набирает силу уже больше года. По кр.мере йа фиксирую такие новости с 16-го. Например,
Власти Германии собираются начать масштабную борьбу с вредными выбросами, которые содержатся в выхлопе автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Стратегическая цель страны – добиться, чтобы к 2030 году в стране продавались бы только безвредные для атмосферы автомобили.
Даймлер строит (или будет строить) в Европе свою гигафабрику аккумуляторов, БАСФ уже построил огромный завод по производству электролита и прочей катодной и анодной химии для литий-ионок. А Вольво хочет одеть жёлтую майку лидера и С 2019 года Volvo будет делать машины только с электрическим, либо гибридным двигателем. Это всё про легковушки, имхо до грузовых зелёная волна будет долго добираться.
И где они столько электричества в своих Европах возьмут чтоб зарядить электромобильное стадо?
Цитата: What me? от 13.07.2017 15:48:51Если изготавливать энергию централизовано, то это может быть экономней и чище, чем если каждый будет её производить самостоятельно.
Атомный двигатель на автомобиль не поставишь, а аккумулятор для него от атомной электростанции зарядить можно.
Отходы от AЭС хранятся компактно. И в будущем, возможно, придумают методы их безопасной утилизации.
Цитата: Zkvxz от 13.07.2017 12:59:07Зелёная волна по отказу от ДВС набирает силу уже больше годаСкрытый текст
И где они столько электричества в своих Европах возьмут чтоб зарядить электромобильное стадо?
Цитата: Densoider от 13.07.2017 16:34:34Причем с обычными свинцовыми аккумуляторами.
Цитата: Reader. от 13.07.2017 20:06:32При должном упорстве (и упоротости) они неизбежно дойдут до необходимости утилизации углекислого газа. С закачкой его обратно под землю. Проекты уже есть. И тогда стационарность источника выброса - большой плюс.
Цитата: pkdr от 13.07.2017 18:21:30И тут внезапно тесла из абсолютно идиотского с инженерной точки зрения устройства, превращается в продуманный автомобиль, у неё два багажника, в одном возишь дизель-генератор, остаётся один свободный багажник для багажа!
ЦитатаГигафабрика позиционировалась как “производящая более чем половину мировой потребности в батареях”, притом постулировалось, что “на самом-то деле она с 2016 года уже по сути работает”.
Однако пресс-релиз явно содержит информацию о нехватке батарей.ЦитатаВ компании также отметили, что некоторые проблемы с доставкой были вызваны спадом производства батарей. Этот показатель оказался на 40% ниже необходимого. «Основной фактор, повлиявший на количество поставок Tesla во второй четверти — спад производства аккумуляторов на 100 кВтч», — говорится в заявлении Tesla.
Цитата: В. Вилежаня от 13.07.2017 15:32:10....
Смотрим энергопреобразующую систему с электромобилем.
....
Цитата: Antiglobalist от 13.07.2017 16:01:34А впереди планеты всей Китай шагает. Молча.
Цитата: Сизиф от 13.07.2017 18:16:52Чо... скажете что Вам с меня смешно... так ведь эта... то не я... просто излагаю коротенько некие судьбоносные бузинесные планы ойропских энергостратегов... по диагонали почитывая.... Они у них таки даже рентабельные... вот только в нынешних такскать ценах на все про все, с учетом всех дотаций и спонсирования цен, и налоговых льгот. Там и некие референсы и отзывы их же экспердов и онолитегов есть. Среди которых и таки встречаются эксперты и аналитики. Последних немного, и они все больше пробуют не в деньгах и нынешних ценах подсчитывать для сравнения с нынешними источниками, а во всяких там натуральных единицах типа джоулей или чем-то подобном, КПД разных цепочек и их составлящих смотреть... Потому, хоть и сдержанно, но пессимистичны. Но это пофиг. Их референсы в хлам разносят эконимизды... Ну не понимают они ни фига в колбасных обрезках постиндустриала.
Цитата: pkdr от 13.07.2017 20:25:09Больные люди есть везде.
И да, покупатели тесл люди не очень здоровые. Ибо как электромобиль тесла самая идиотская конструкция из всего, что есть на рынке.
Нормальные люди, которым оптимален электромобиль, покупают ниссан лиф.
Это немного разные вещи, стратегически важные объекты и малополезные игрушки для хипстеров.
1. Вот именно, что Маск не умеет в массовое производство автомобилей. Он уже второй год тупо не может пустить в серию новую модель, потому что не знает как расширить производство.
2. Когда компания много лет подряд выпускает продукцию ниже себестоимости, чтобы захавать рынок, это называется демпингом и с этой компанией борются антимонопольные службы. А тут мало того, что компания демпингует, тут ей государство ещё и денег подсыпает нахаляву, чтобы ей демпинговать было удобнее.
Цитата: Альбертыч от 13.07.2017 20:44:43Таки ошибаетесь... дерево, в общем случае, не является утилизатором углекислого газа. Сколько оно его поглотило при жизни, столько и отдаст обратно, когда погибнет и начнёт разлагаться.
Цитата: Magic Spirit от 13.07.2017 17:05:12.
Да нормально все...
В одном из мест где работал, у меня в подотчете 3 электропогрузчика , в т.ч. , были...
Очень мне агрегат нравился..Да и вообще, на погрузчиках прикольно ездить, нравится мне.
.
Просто нужно реально выбирать и с головой дружить...когда определяешь, надо это, или дурь и разводняк лохов.
На сегодняшний день - электромобили, это как раз и есть разводняк. при сегодняшних технологиях.
.
Вот Пик научной и инженерной мысли в автомобилях...Формула -1...
Так нет там электромобилей, да и передний привод, как то не прижился.
Цитата: xrvr от 13.07.2017 19:40:44Ну так вот, мы живем при капитализме, где спрос рождает предложение. A спрос реально есть.
Цитата: xrvr от 13.07.2017 19:40:44Тесла набрала больше 400,000 депозитов по $1,000 год назад за машину, Модель 3, цена от U$35,000, которую тогда еще даже никто не ВИДЕЛ живьем.
Сейчас в реальности на эту машину 2-х летняя очередь.
Или переплачивай с рук, когда она наконец будет делаться в больших количествах.
ЦитатаПопутно выяснилось, что заявленное начало продаж Model 3 в июле – фейк. Дело в том, что приобрести Model 3 в июле смогут только сотрудники компании Tesla. По сути, это будет продолжение тестирования модели, т.к. в неё ещё вносятся изменения.
То есть это можно номинально считать продажами, но по факту – увы, для обычного потребителя машина не доступна.