Цитата: ВК от 12.07.2017 18:39:43Продолжение истории
Alles noch schlimmer bei Daimler?
Пощипали Фольксваген и взялись за Даймлер-Бенц. Оказывается, у них тоже рыльце в пушку.
В общем, на фрицев давят серьезно, ибо сказано покупать амерский демократичный сланцевый газ, а не у Газпрома
Цитата: ВК от 12.07.2017 19:02:46у бенца и в америке хватает заводов.
Цитата: ВК от 12.07.2017 18:39:43Продолжение истории
Alles noch schlimmer bei Daimler?
Пощипали Фольксваген и взялись за Даймлер-Бенц. Оказывается, у них тоже рыльце в пушку.
В общем, на фрицев давят серьезно, ибо сказано покупать амерский демократичный сланцевый газ, а не у Газпрома
Цитата: ВК от 12.07.2017 19:26:50Согласен и с Вами и с КевиномКостнером. Ваши аргументы имеют место быть.
Тем не менее, они, имхо, второстепенны. Главное, все таки, геополитика. Германия слишком важна в текущем БПМ. И нельзя допустить даже мысли у немецких политиков о какой то самостоятельности в отношениях с Россией.
А вот у джапов не находят проблем с дизелями. Но если вдруг все таки дойдет до мирного договора, то и их тачки окажутся "неправильными"
Ставлю коньяк
Цитата: ВК от 12.07.2017 18:39:43Продолжение истории
Alles noch schlimmer bei Daimler?
Пощипали Фольксваген и взялись за Даймлер-Бенц. Оказывается, у них тоже рыльце в пушку.
В общем, на фрицев давят серьезно, ибо сказано покупать амерский демократичный сланцевый газ, а не у Газпрома
Цитата: ахмадинежад от 13.07.2017 12:13:06ещё когда за VAG взялись задумался, что бы это значило
накат на Германию, накат на ЕС, накат на СЕ ... но после Бенца уже стало интересно, может станут накатывать именно что на дизель
интересный виток истории с Дизелем
Цитата: Zkvxz от 13.07.2017 12:59:07Зелёная волна по отказу от ДВС набирает силу уже больше года. По кр.мере йа фиксирую такие новости с 16-го. Например,
Власти Германии собираются начать масштабную борьбу с вредными выбросами, которые содержатся в выхлопе автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Стратегическая цель страны – добиться, чтобы к 2030 году в стране продавались бы только безвредные для атмосферы автомобили.
Даймлер строит (или будет строить) в Европе свою гигафабрику аккумуляторов, БАСФ уже построил огромный завод по производству электролита и прочей катодной и анодной химии для литий-ионок. А Вольво хочет одеть жёлтую майку лидера и С 2019 года Volvo будет делать машины только с электрическим, либо гибридным двигателем. Это всё про легковушки, имхо до грузовых зелёная волна будет долго добираться.
И где они столько электричества в своих Европах возьмут чтоб зарядить электромобильное стадо?
Цитата: В. Вилежаня от 13.07.2017 15:32:10Смотрим энергопреобразующую систему с электромобилем.
Подготовка энергоносителя + изготовление устройства для сжигания энергоносителя + сжигание энергоносителя в устройстве для получения электроэнергии + изготовление устройств для хранения электроэнергии + изготовление устройств для преобразования электроэнергии в механическую работу.
Как видим, в старую систему добавилось 2 новых элемента со своим КПД и загрязнителями. То есть, КПД всей системы уменьшился, а загрязнителей стало больше. Если заменить элемент, сжигающий энергоноситель на источник возобновляемой энергии, то тогда в систему нужно добавить элемент изготовления устройства по преобразованию возобновляемой энергии.
Цитата: Zkvxz от 13.07.2017 12:59:07Зелёная волна по отказу от ДВС набирает силу уже больше года. По кр.мере йа фиксирую такие новости с 16-го. Например,
Власти Германии собираются начать масштабную борьбу с вредными выбросами, которые содержатся в выхлопе автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Стратегическая цель страны – добиться, чтобы к 2030 году в стране продавались бы только безвредные для атмосферы автомобили.
Даймлер строит (или будет строить) в Европе свою гигафабрику аккумуляторов, БАСФ уже построил огромный завод по производству электролита и прочей катодной и анодной химии для литий-ионок. А Вольво хочет одеть жёлтую майку лидера и С 2019 года Volvo будет делать машины только с электрическим, либо гибридным двигателем. Это всё про легковушки, имхо до грузовых зелёная волна будет долго добираться.
И где они столько электричества в своих Европах возьмут чтоб зарядить электромобильное стадо?
Цитата: What me? от 13.07.2017 15:48:51Если изготавливать энергию централизовано, то это может быть экономней и чище, чем если каждый будет её производить самостоятельно.
Атомный двигатель на автомобиль не поставишь, а аккумулятор для него от атомной электростанции зарядить можно.
Отходы от AЭС хранятся компактно. И в будущем, возможно, придумают методы их безопасной утилизации.
Цитата: stas64 от 13.07.2017 15:54:45Будут свои электромобили от переносных дизельных генераторов заряжать по ночам. А дизельные генераторы будут возить в багажниках своих авто, или хранить в гаражах у кого он есть. Но если подумать, то лучше с собой возить на всякий случай. Я бы с собой возил... и канистру с топливом не забыть.
Цитата: Antiglobalist от 13.07.2017 16:01:34С вашего позволения снова приведу пример Китая. Все про Европы с Америками рассуждают. А впереди планеты всей Китай шагает. Молча.
Вот что нам немецкая волна принесла:Скрытый текст
Цитата: Magic Spirit от 13.07.2017 16:11:09.
Вчера в ящике тарахтели...про строительство электро-заправок в Питере...вот там назвали...
В Санкт-Петербурге зарегистрировано в ГИБДД 43 электромобиля.
.
Офигенное количество ....маргиналов.
Цитата: certain от 13.07.2017 16:54:12Ну и что?
В Армении 2 (два!!!) электромобиля. И 2 (две!!!) станции заправки.
Нормально. А чё.
Производитель электрокаров (это он поставил электрозаправки) создаёт сам себе рынок.