Электротранспорт и его перспективы.

1,113,962 12,374
 

Фильтр
ахмадинежад
 
ussr
Слушатель
Карма: +23.11
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 16,719
Читатели: 60
Цитата: ВК от 12.07.2017 18:39:43Продолжение истории
Alles noch schlimmer bei Daimler?

Пощипали Фольксваген и  взялись за Даймлер-Бенц. Оказывается, у них тоже рыльце в пушку.
В общем, на фрицев давят серьезно, ибо сказано покупать амерский демократичный сланцевый газ, а не у ГазпромаУлыбающийся

ещё когда за VAG взялись задумался, что бы это значило
накат на Германию, накат на ЕС, накат на СЕ ... но после Бенца уже стало интересно, может станут накатывать именно что на дизель
интересный виток истории с Дизелем
левохристианский православный исламист
Китайская мудрость: "НИ ССЫ!!!" означает "Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины"
"... только дураки учатся на своих ошибках..." Отто фон Бисмарк
  • +1.86 / 32
  • АУ
Zkvxz
 
russia
Южный Урал
Слушатель
Карма: +54.25
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 1,070
Читатели: 3
Цитата: ахмадинежад от 13.07.2017 12:13:06ещё когда за VAG взялись задумался, что бы это значило
накат на Германию, накат на ЕС, накат на СЕ ... но после Бенца уже стало интересно, может станут накатывать именно что на дизель
интересный виток истории с Дизелем

Зелёная волна по отказу от ДВС набирает силу уже больше года. По кр.мере йа фиксирую такие новости с 16-го. Например,
Власти Германии собираются начать масштабную борьбу с вредными выбросами, которые содержатся в выхлопе автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Стратегическая цель страны – добиться, чтобы к 2030 году в стране продавались бы только безвредные для атмосферы автомобили.
Даймлер строит (или будет строить) в Европе свою гигафабрику аккумуляторов, БАСФ уже построил огромный завод по производству электролита и прочей катодной и анодной химии для литий-ионок. А Вольво хочет одеть жёлтую майку лидера и С 2019 года Volvo будет делать машины только с электрическим, либо гибридным двигателем. Это всё про легковушки, имхо до грузовых зелёная волна будет долго добираться.
И где они столько электричества в своих Европах возьмут чтоб зарядить электромобильное стадо? В очках
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
  • +1.62 / 27
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Слушатель
Карма: +6.48
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,687
Читатели: 4
Цитата: Zkvxz от 13.07.2017 12:59:07Зелёная волна по отказу от ДВС набирает силу уже больше года. По кр.мере йа фиксирую такие новости с 16-го. Например,
Власти Германии собираются начать масштабную борьбу с вредными выбросами, которые содержатся в выхлопе автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Стратегическая цель страны – добиться, чтобы к 2030 году в стране продавались бы только безвредные для атмосферы автомобили.
Даймлер строит (или будет строить) в Европе свою гигафабрику аккумуляторов, БАСФ уже построил огромный завод по производству электролита и прочей катодной и анодной химии для литий-ионок. А Вольво хочет одеть жёлтую майку лидера и С 2019 года Volvo будет делать машины только с электрическим, либо гибридным двигателем. Это всё про легковушки, имхо до грузовых зелёная волна будет долго добираться.
И где они столько электричества в своих Европах возьмут чтоб зарядить электромобильное стадо? В очках


При внимательном рассмотрении.
Физика нас учит. Каждое энергопреобразующее устройство имеет свой КПД. Он всегда ниже 1. Если эти устройства работают в энергопреобразующей системе, то КПД устройств перемножаются и КПД всей системы будет сильно маленький. 
Смотрим энергопреобразующую систему с ДВС. 
Подготовка эннергоносителя + Изготовление устройства для сжигания энергоносителя + сжигание энергоносителя в устройстве и получение работы. У всех этих элементов есть свой КПД и загрязнители окружающей среды.
Смотрим энергопреобразующую систему с электромобилем.
Подготовка энергоносителя + изготовление устройства для сжигания энергоносителя + сжигание энергоносителя в устройстве для получения электроэнергии + изготовление устройств для хранения электроэнергии + изготовление устройств для преобразования электроэнергии в механическую работу.
Как видим, в старую систему добавилось 2 новых элемента со своим КПД и загрязнителями. То есть, КПД всей системы уменьшился, а загрязнителей стало больше. Если заменить элемент, сжигающий энергоноситель на источник возобновляемой энергии, то тогда в систему нужно добавить элемент изготовления устройства по преобразованию возобновляемой энергии. 
Что же мы видим? Как обычно, лицемерие и ханжество. Борьба за чистоту, но только в своём доме. А всю грязь, которой будет больше, сплавлять, куда подальше.
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +1.48 / 30
  • АУ
What me?
 
belarus
агрогородок
Слушатель
Карма: +0.48
Регистрация: 03.04.2014
Сообщений: 65
Читатели: 0
Цитата: В. Вилежаня от 13.07.2017 15:32:10Смотрим энергопреобразующую систему с электромобилем.
Подготовка энергоносителя + изготовление устройства для сжигания энергоносителя + сжигание энергоносителя в устройстве для получения электроэнергии + изготовление устройств для хранения электроэнергии + изготовление устройств для преобразования электроэнергии в механическую работу.
Как видим, в старую систему добавилось 2 новых элемента со своим КПД и загрязнителями. То есть, КПД всей системы уменьшился, а загрязнителей стало больше. Если заменить элемент, сжигающий энергоноситель на источник возобновляемой энергии, то тогда в систему нужно добавить элемент изготовления устройства по преобразованию возобновляемой энергии.

Если изготавливать энергию централизовано, то это может быть экономней и чище, чем если каждый будет её производить самостоятельно.
Атомный двигатель на автомобиль не поставишь, а аккумулятор для него от атомной электростанции зарядить можно.
Отходы от AЭС хранятся компактно. И в будущем, возможно, придумают методы их безопасной утилизации.
  • +0.48 / 13
  • АУ
Antiglobalist
 
china
Гуанчжоу
Слушатель
Карма: +10.64
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 3,003
Читатели: 9
Цитата: Zkvxz от 13.07.2017 12:59:07Зелёная волна по отказу от ДВС набирает силу уже больше года. По кр.мере йа фиксирую такие новости с 16-го. Например,
Власти Германии собираются начать масштабную борьбу с вредными выбросами, которые содержатся в выхлопе автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Стратегическая цель страны – добиться, чтобы к 2030 году в стране продавались бы только безвредные для атмосферы автомобили.
Даймлер строит (или будет строить) в Европе свою гигафабрику аккумуляторов, БАСФ уже построил огромный завод по производству электролита и прочей катодной и анодной химии для литий-ионок. А Вольво хочет одеть жёлтую майку лидера и С 2019 года Volvo будет делать машины только с электрическим, либо гибридным двигателем. Это всё про легковушки, имхо до грузовых зелёная волна будет долго добираться.
И где они столько электричества в своих Европах возьмут чтоб зарядить электромобильное стадо? В очках

С вашего позволения снова приведу пример Китая. Все про Европы с Америками рассуждают. А впереди планеты всей Китай шагает. Молча.
Вот что нам немецкая волна принесла:


Скрытый текст
  • +0.94 / 19
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Слушатель
Карма: +6.48
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,687
Читатели: 4
Цитата: What me? от 13.07.2017 15:48:51Если изготавливать энергию централизовано, то это может быть экономней и чище, чем если каждый будет её производить самостоятельно.
Атомный двигатель на автомобиль не поставишь, а аккумулятор для него от атомной электростанции зарядить можно.
Отходы от AЭС хранятся компактно. И в будущем, возможно, придумают методы их безопасной утилизации.

Я, так полагаю, те, кто сегодня делают электромобили, АЭС построили и отходы утилизируют безопасно. У себя АЭС закрывают, а отходы везут на Украину.  И решили вопросы с изготовлением и утилизацией аккумуляторов. 
Основная мысль не в физике. 
У себя дома жить в чистоте, а гадить в другом месте.  
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.85 / 21
  • АУ
DeC
 
russia
Слушатель
Карма: +372.62
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 281,391
Читатели: 55
Убрали субсидии
Дискуссия   725 2
Власти Гонконга убрали субсидии для электромобилей, в результате, стоимость Tesla Model S выросла с $75 000 до $130 000. Продажи упали до 0.



Незнающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +3.01 / 65
  • АУ
Сизиф
 
russia
Слушатель
Карма: +43.37
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 18,685
Читатели: 82

Глобальный Модератор
Цитата: Zkvxz от 13.07.2017 12:59:07Зелёная волна по отказу от ДВС набирает силу уже больше года

Скрытый текст

И где они столько электричества в своих Европах возьмут чтоб зарядить электромобильное стадо? В очках


Как где...  Поставят в центрах зарядки газовые генераторы, там где мощностей главных и традиционных недостаток есть или планируется в связи с сокращением традиционной генерации. Еще и потери при передаче э/э сократят. Можно будет центры зарядки в точках концентрации размещать. "Последнюю милю" к конечному потребителю обеспечат уже станции смены аккумуов. Которые в свою очередь будут в этих центрах просто перезаряжать прежде чем конечному клиенту переставить. Это как база...  Или уже местную передачу обеспечивать к местам обслуживания конечников.
Туда же будут всякие альтернативные источники сливать то что нагенерят. 

Такой вот... "вечный "безуглеродный" кругооборот энергии в природе" с роялем в кустах.

Чо... скажете что Вам с меня смешно...  так ведь эта...   то не я...  просто излагаю коротенько некие судьбоносные бузинесные планы ойропских энергостратегов...  по диагонали почитывая....   Они у них таки даже рентабельные...  вот только в нынешних такскать ценах на все про все, с учетом всех дотаций и спонсирования цен, и налоговых льгот.  Там и некие референсы и отзывы их же экспердов и онолитегов есть. Среди которых и таки встречаются эксперты и аналитики. Последних немного, и они все больше пробуют не в деньгах и нынешних ценах подсчитывать для сравнения с нынешними источниками, а во всяких там натуральных единицах типа джоулей или чем-то подобном,  КПД  разных цепочек и их составлящих смотреть...   Потому, хоть и сдержанно, но пессимистичны. Но это пофиг. Их референсы в хлам разносят эконимизды...  Ну не понимают они ни фига в колбасных обрезках постиндустриала.

Не... можно еще не газовые генераторы... а какие другие. Ну на дровах там....   Так ведь эта... "За дровами тоже в Сибирь" (с) 
"Но они должны понять, что бал вампиров заканчивается". В.В. Путин

Всё будет хорошо. Готовьтесь... Серьезно готовьтесь...

Ибу ибу ди - хуэй дао муди!
И тем шире шагайте, чем лучше подготовились.
  • +1.59 / 33
  • АУ
Antiglobalist
 
china
Гуанчжоу
Слушатель
Карма: +10.64
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 3,003
Читатели: 9
Цитата: Densoider от 13.07.2017 16:34:34Причем с обычными свинцовыми аккумуляторами.

Да хоть на батарейках ААА. Китайцы делают то, что продается.
Можно сколько угодно ржать. Но в 2016 году в Китае было произведено около 375 тысяч электромобилей. Из них только часть продали в Китае.
"В Китае можно выбирать из 75 электрических моделей. Подобного разнообразия нет ни в одной другой стране. Высокую динамику рынку придает сочетание финансовых стимулов и льгот. Одна из них - облегченная процедура регистрации новых автомобилей в больших городах"
Всего "с 2010 года в КНР было зарегистрировано порядка 652 тысяч электромобилей и гибридов." И США и Европа по этому показателю далеко позади.
Кстати в России в 2016 году продано 1,4 млн новых легковых автомобилей. Получается Китай в год производит электромобилей больше 25% от рынка всех новых  легковых авто России. Цифра эта, если вдуматься, не маленькая. Плюс рынок этого дела растет на треть в год в отличие от традиционного автопрома.
Умом я понимаю, что в случае войны или катаклизма какого, весь электротранспорт в течение суток-двух станет на прикол без возможности использования от слова "совсем". В бак обычного авто можно залить хоть какую бурду, чтобы немного проехать, хоть и капец потом движку будет, с электрокарами такой фокус не пройдет. Но, если не брать крайности, то в данные момент электромобили делают более выгодной альтернативой машинам с ДВС. А если это выгодно, то будет расти и спрос.
Как-то так.
  • +0.38 / 14
  • АУ
mich
 
germany
Слушатель
Карма: +6.56
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 2,145
Читатели: 0
Цитата: Reader. от 13.07.2017 20:06:32При должном упорстве (и упоротости) они неизбежно дойдут до необходимости утилизации углекислого газа. С закачкой его обратно под землю. Проекты уже есть. И тогда стационарность источника выброса - большой плюс.

ага... одни уже ОЯТ в землю закапывали...
CO2 можно наамного дешевле усваивать. Вспомним ботанику, 5 класс.
  • +0.46 / 9
  • АУ
grizzly
 
ussr
59 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: pkdr от 13.07.2017 18:21:30И тут внезапно тесла из абсолютно идиотского с инженерной точки зрения устройства, превращается в продуманный автомобиль, у неё два багажника, в одном возишь дизель-генератор, остаётся один свободный багажник для багажа!

Тут у Маска очередная перемоха перешла в стадию зрады.
ЦитатаГигафабрика позиционировалась как “производящая более чем половину мировой потребности в батареях”, притом постулировалось, что “на самом-то деле она с 2016 года уже по сути работает”.

Однако пресс-релиз явно содержит информацию о нехватке батарей.
ЦитатаВ компании также отметили, что некоторые проблемы с доставкой были вызваны спадом производства батарей. Этот показатель оказался на 40% ниже необходимого. «Основной фактор, повлиявший на количество поставок Tesla во второй четверти — спад производства аккумуляторов на 100 кВтч», — говорится в заявлении Tesla.




Так что с батарейками беда ...
А вот если этот дизель-генератор напрямую к колесам через трансмиссию подключить, так вообще автомобиль получится, только говорят, качество у теслы сильно хромает.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.59 / 11
  • АУ
Zkvxz
 
russia
Южный Урал
Слушатель
Карма: +54.25
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 1,070
Читатели: 3
Цитата: В. Вилежаня от 13.07.2017 15:32:10....
Смотрим энергопреобразующую систему с электромобилем.
....

Уже не помню где, но по-моему в Сингапуре счастливому обладателю электромобиля Тесла влупили повышенный экологический налог, посчитав всю эмиссию СО2 от электростанции. Завтра поищу в своих скопищах, если кому интересно.
Цитата: Antiglobalist от 13.07.2017 16:01:34А впереди планеты всей Китай шагает. Молча.

Китай шагает впереди всех вместе взятых и по выплавке чугуна на душу населения и по многим другим параметрам и по смогу и стремительному разрушению экосистем. Практически все батарейки и литий-ионки делаются в Китае (японцы и корейцы с пиндосами делают вид что у себя делают Веселый), поэтому электромобилизация у них идёт быстрее всех плюс правительство стимулирует.
Необходимо добавить, что наши мудрые предки (йа про СССР), предвидя всеобщую автомобилизацию, совсем не зря создавали инфраструктуру общественного электротранспорта, которую Ойропа стала копировать в конце 90-х, когда города стали задыхаться в пробках, а у нас она стала разрушаться от голода к сожалению.
Цитата: Сизиф от 13.07.2017 18:16:52Чо... скажете что Вам с меня смешно...  так ведь эта...   то не я...  просто излагаю коротенько некие судьбоносные бузинесные планы ойропских энергостратегов...  по диагонали почитывая....   Они у них таки даже рентабельные...  вот только в нынешних такскать ценах на все про все, с учетом всех дотаций и спонсирования цен, и налоговых льгот.  Там и некие референсы и отзывы их же экспердов и онолитегов есть. Среди которых и таки встречаются эксперты и аналитики. Последних немного, и они все больше пробуют не в деньгах и нынешних ценах подсчитывать для сравнения с нынешними источниками, а во всяких там натуральных единицах типа джоулей или чем-то подобном,  КПД  разных цепочек и их составлящих смотреть...   Потому, хоть и сдержанно, но пессимистичны. Но это пофиг. Их референсы в хлам разносят эконимизды...  Ну не понимают они ни фига в колбасных обрезках постиндустриала.

АЭС закрывают, уголь есмь зло, газ от Императора в глотку не лезет, поэтому строят ВИЭ. Но, так как ВИЭ удар не держат не могут нести базовую нагрузку, боятся затмений и антициклонов, то чтоб пики генерации и провалы напряжения сгладить, экономизды предлагают обязать всех счастливых владельцев электромобилей стать буферными накопителями, пока они не ездять. То есть, вы свою теслу подключите к единой энергосистеме и пусть, пока вы спите, она участвует в сглаживании пиков генерации и потребления. А утром, садясь за руль и увидев, что ваш АКБ сглаживая пики почти разряжен, то ничего страшного, вызывайте такси ибо денюшку за регуляцию частоты вам наверное заплатят. А таких лохов должно быть очень много чтоб гигаватт туда, гигаватт сюда... поэтому ДВС зло и каждый гей просвещённый европеец от него должен отказаться
Отредактировано: Zkvxz - 13 июл 2017 20:55:00
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
  • +1.58 / 29
  • АУ
Antiglobalist
 
china
Гуанчжоу
Слушатель
Карма: +10.64
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 3,003
Читатели: 9
Цитата: pkdr от 13.07.2017 20:25:09Больные люди есть везде.
И да, покупатели тесл люди не очень здоровые. Ибо как электромобиль тесла самая идиотская конструкция из всего, что есть на рынке.
Нормальные люди, которым оптимален электромобиль, покупают ниссан лиф.

Это немного разные вещи, стратегически важные объекты и малополезные игрушки для хипстеров.

1. Вот именно, что Маск не умеет в массовое производство автомобилей. Он уже второй год тупо не может пустить в серию новую модель, потому что не знает как расширить производство.
2. Когда компания много лет подряд выпускает продукцию ниже себестоимости, чтобы захавать рынок, это называется демпингом и с этой компанией борются антимонопольные службы. А тут мало того, что компания демпингует, тут ей государство ещё и денег подсыпает нахаляву, чтобы ей демпинговать было удобнее.

Спор считаю бессмысленным. Вы мне пытаетесь доказать, что Маск мошенник, но я не его адвокат и мне он пофигу. Кроме того у меня нет электромобиля, а мой дизельный авенсис, меня вполне устраивает.
Я просто считаю, что если что-то покупают, значит это кому-то нужно. В мире 99,9% вещей, которые мне не нужны и не интересны, но пытаться понять зачем они нужны кому-то еще - напрасная трата времени. Ну, есть эти электромобили и есть. Хотят государства субсидировать это дело - пусть субсидируют. Это то же самое, как обсуждать соседей за стенкой, что они любовью неправильно занимаются. Их устраивает - какие проблемы? Прогорят они со своими электромобилями, так и поделом. Чего переживать? Они же не вас в убытки загоняют.
  • +0.50 / 14
  • АУ
p3v
 
russia
Санкт-Петербург
Слушатель
Карма: +1.92
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 242
Читатели: 0
Цитата: Альбертыч от 13.07.2017 20:44:43Таки ошибаетесь... дерево, в общем случае, не является утилизатором углекислого газа. Сколько оно его поглотило при жизни, столько и отдаст обратно, когда погибнет и начнёт разлагаться.

Не всегда (с). Иначе откуда бы взялись залежи торфа, нефти и угля? 
  • +0.76 / 9
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Сразу же скажу, мое мнение субьективное, уже 4-ый месяц катаюсь на электрическом Фокусе.

Ну так вот, мы живем при капитализме, где спрос рождает предложение. A спрос реально есть.

Тесла набрала больше 400,000 депозитов по $1,000 год назад за машину, Модель 3, цена от U$35,000,  которую тогда еще даже никто не ВИДЕЛ живьем.

Сейчас в реальности на эту машину 2-х летняя очередь. 
Или переплачивай с рук, когда она наконец будет делаться в больших количествах.

Да, может быть много проблем, с качеством и т.д.
Но если она оправдает в целом надежды покупателей, получится как BMW трешка, только на батареях, то это будет супер хит.

Для справки, в Америке в прошлом году BMW, Audi & MB продали 67,682 машин такого класса.
.
  • +0.01 / 3
  • АУ
Malex
 
Слушатель
Карма: +0.15
Регистрация: 13.06.2017
Сообщений: 18
Читатели: 0
Цитата: Magic Spirit от 13.07.2017 17:05:12.
Да нормально все...
В одном  из мест где работал, у  меня в подотчете  3 электропогрузчика , в т.ч. , были...
Очень мне агрегат нравился..Да и вообще, на погрузчиках прикольно ездить, нравится мне.
.
Просто нужно реально выбирать и с головой дружить...когда определяешь, надо это, или дурь и разводняк лохов.
На сегодняшний день - электромобили, это как раз и есть разводняк. при сегодняшних технологиях.
.
Вот Пик научной и инженерной мысли  в автомобилях...Формула -1...
Так нет там электромобилей, да и передний привод, как то не прижился.Веселый


Дык передний привод идеален для хипстеров и домхозяек, которые до конца жизни газ с тормозом на телефоне путают. Вот ляктричество тем же путём идёт. А для тех кто понимает - задний привод и ДВС...
Отредактировано: Malex - 13 июл 2017 21:35:15
  • +0.15 / 9
  • АУ
Несвядомы   Несвядомы
  13 июл 2017 21:54:16
...
  Несвядомы
электромобили
Дискуссия   351 1
Внесу лепту про электромобили.
В нашем колхозе и в нашем доме появился один (1, адЫн штук) хипстер с электромобилЕм. Рассказывал, что все ему говорили шо он лох, но он же умный....
Т.к я по совместительству и ответственный за электрохозяйство в доме, он пришел ко мне за розеткой во двор для подзарядки. Я отправил его на йух в Энергонадзор (собирательное название, т.с) за согласованием. Так и ушел, с концами....Подмигивающий
На самом деле все не так просто как некоторым кажется  - и технически и по тарифам....
Отредактировано: Несвядомы - 01 янв 1970
  • +0.93 / 25
  • АУ
grizzly
 
ussr
59 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: xrvr от 13.07.2017 19:40:44Ну так вот, мы живем при капитализме, где спрос рождает предложение. A спрос реально есть.

Двадцать два года назад (охренеть, как время летит) в первый день продаж Windows 95 в Австралии в Мельбурне у одного из компьютерных лабазов был замечен чувак, громко базлавший : "Черт побери, я просто должен это купить!!!". Когда репортеры стали выспрашивать его о подробностях, выяснилось, что компа дома у него нет, а про выдающиеся качества продукта он услышал в рекламе.
Так что да, спрос-то есть, но вот насколько он разумный, это вопрос, требующий отдельного исследования и при этом гнать на.уй британских ученых и их подельников из других стран.
Цитата: xrvr от 13.07.2017 19:40:44Тесла набрала больше 400,000 депозитов по $1,000 год назад за машину, Модель 3, цена от U$35,000,  которую тогда еще даже никто не ВИДЕЛ живьем.

Сейчас в реальности на эту машину 2-х летняя очередь. 
Или переплачивай с рук, когда она наконец будет делаться в больших количествах.

Еще прекрасное.
ЦитатаПопутно выяснилось, что заявленное начало продаж Model 3 в июле – фейк. Дело в том, что приобрести Model 3 в июле смогут только сотрудники компании Tesla. По сути, это будет продолжение тестирования модели, т.к. в неё ещё вносятся изменения.
То есть это можно номинально считать продажами, но по факту – увы, для обычного потребителя машина не доступна.

Кстати, Тесла всячески замыливает ответ на вопрос сколько депозитов было уже отозвано.
Покупать кота в мешке за такие деньги и с неизвестным сроком поставки товара - это что в голове надо иметь? Но точно не штатные мозги homo sapiens.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.50 / 17
  • АУ
Несвядомы   Несвядомы
  13 июл 2017 21:58:33
...
  Несвядомы
доп
Дискуссия   310 0
ПС. Дом относительно новый, кирпичный, с хорошей электрикой, в хорошем районе города. Многоэтажка с электроплитами...
Отредактировано: Несвядомы - 01 янв 1970
  • -0.12 / 9
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 1