Цитата: В. Вилежаня от 13.07.2017 15:32:10....
Смотрим энергопреобразующую систему с электромобилем.
....
Уже не помню где, но по-моему в Сингапуре счастливому обладателю электромобиля Тесла влупили повышенный экологический налог, посчитав всю эмиссию СО
2 от электростанции. Завтра поищу в своих скопищах, если кому интересно.
Цитата: Antiglobalist от 13.07.2017 16:01:34А впереди планеты всей Китай шагает. Молча.
Китай шагает впереди всех вместе взятых и по выплавке чугуна на душу населения и по многим другим параметрам и по смогу и стремительному разрушению экосистем. Практически все батарейки и литий-ионки делаются в Китае (японцы и корейцы с пиндосами делают вид что у себя делают
), поэтому электромобилизация у них идёт быстрее всех плюс правительство стимулирует.
Необходимо добавить, что наши мудрые предки (йа про СССР), предвидя всеобщую автомобилизацию, совсем не зря создавали инфраструктуру общественного электротранспорта, которую Ойропа стала копировать в конце 90-х, когда города стали задыхаться в пробках, а у нас она стала разрушаться от голода к сожалению.
Цитата: Сизиф от 13.07.2017 18:16:52Чо... скажете что Вам с меня смешно... так ведь эта... то не я... просто излагаю коротенько некие судьбоносные бузинесные планы ойропских энергостратегов... по диагонали почитывая.... Они у них таки даже рентабельные... вот только в нынешних такскать ценах на все про все, с учетом всех дотаций и спонсирования цен, и налоговых льгот. Там и некие референсы и отзывы их же экспердов и онолитегов есть. Среди которых и таки встречаются эксперты и аналитики. Последних немного, и они все больше пробуют не в деньгах и нынешних ценах подсчитывать для сравнения с нынешними источниками, а во всяких там натуральных единицах типа джоулей или чем-то подобном, КПД разных цепочек и их составлящих смотреть... Потому, хоть и сдержанно, но пессимистичны. Но это пофиг. Их референсы в хлам разносят эконимизды... Ну не понимают они ни фига в колбасных обрезках постиндустриала.
АЭС закрывают, уголь есмь зло, газ от Императора в глотку не лезет, поэтому строят ВИЭ. Но, так как ВИЭ
удар не держат не могут нести базовую нагрузку, боятся затмений и антициклонов, то чтоб пики генерации и провалы напряжения сгладить, экономизды предлагают обязать всех счастливых владельцев электромобилей стать буферными накопителями, пока они не ездять. То есть, вы свою теслу подключите к единой энергосистеме и пусть, пока вы спите, она участвует в сглаживании пиков генерации и потребления. А утром, садясь за руль и увидев, что ваш АКБ сглаживая пики почти разряжен, то ничего страшного, вызывайте такси ибо денюшку за регуляцию частоты вам наверное заплатят. А таких лохов должно быть очень много чтоб гигаватт туда, гигаватт сюда... поэтому ДВС зло и каждый
гей просвещённый европеец от него должен отказаться