Цитата: В. Вилежаня от 14.07.2017 08:48:33Уважаемый Добряк. Партия физика нас учит, что КПД электродвигателя больше, чем у ДВС. Но если сюда добавить источник электричества со своим КПД, то картина в общем виде получается не такая хорошая. Конечно, несколько электромобилей подключить к городской сети, это выгодно. Но все автомобили в стране, а тем более в мире, не подключишь. Нужно сеть новую создавать. Потом, старые аккумуляторы нужно куда-то девать. А это не просто химия, а ба-альшая химия. В Адриатическом море утоплять? Моря не хватит.
Скажу своё мнение. Будущее электромобиля неопределенно. Сначала нужно решить вопрос хранения электроэнергии. Без решения этого вопроса, не решить эту проблему. Химический способ не годится. Сильное загрязнение окружающей среды.
Не знаю, как там у вас в Нью-Йорке под Ахеном, но в нашей деревне самый сенокос. Продолжить разговор не могу, нужно идти косить экологически чистую траву. Вернусь на форум только к вечеру.
Ответ не конкретно Вам или Добряку, но по поводу всего треда.
Вообще-то ещё в во времена моего отрочества и юности уважаемого Добряка львиная доля грузоперевозок по территории советских заводов (а у некоторых заводов была очень солидная территория) осуществлялась электрокарами. Помню была такая своеобразная модель, где водитель стоял на специальной подножке впереди а управлял, высовывающимися из-за его спины по бокам рычагами. Очень способствовало аккуратной езде, поскольку при любом столкновении водитель не мог не пострадать.
А разговоры о перспективности/бесперспективности аккумуляторных электромобилей ходили уже тогда.
Я это к тому, что аккумуляторный электротранспорт уже давно занял определенную нишу, которая постепенно расширяется. В качестве служебного городского (даже общественного, с четко ограниченным маршрутом, расписанием работы и т.д.), почему нет? А в качестве личного, ИМХО, не приживется. По крайней мере на современном этапе. Через полвека - может быть, но мы об этом уже не узнаем
.
Вот тут кто-то толкал план, осуществлять зарядку личных электромобилей во временные отрезки, когда общее потребление электроэнергии в доме снижается? То есть, что, владельцы электромобилей будут вынуждены пасти момент, когда потребление электроэнергии в доме снизится, чтобы подзарядить свое транспортное средство? Подстраивать свое расписание под эти колебания общего потребления электроэнергии? Оно им надо?