Цитата: Борода от 14.07.2017 10:29:36Ответ не конкретно Вам или Добряку, но по поводу всего треда.
Вообще-то ещё в во времена моего отрочества и юности уважаемого Добряка львиная доля грузоперевозок по территории советских заводов (а у некоторых заводов была очень солидная территория) осуществлялась электрокарами. Помню была такая своеобразная модель, где водитель стоял на специальной подножке впереди а управлял, высовывающимися из-за его спины по бокам рычагами. Очень способствовало аккуратной езде, поскольку при любом столкновении водитель не мог не пострадать.
А разговоры о перспективности/бесперспективности аккумуляторных электромобилей ходили уже тогда.
Я это к тому, что аккумуляторный электротранспорт уже давно занял определенную нишу, которая постепенно расширяется. В качестве служебного городского (даже общественного, с четко ограниченным маршрутом, расписанием работы и т.д.), почему нет? А в качестве личного, ИМХО, не приживется. По крайней мере на современном этапе. Через полвека - может быть, но мы об этом уже не узнаем.
Вот тут кто-то толкал план, осуществлять зарядку личных электромобилей во временные отрезки, когда общее потребление электроэнергии в доме снижается? То есть, что, владельцы электромобилей будут вынуждены пасти момент, когда потребление электроэнергии в доме снизится, чтобы подзарядить свое транспортное средство? Подстраивать свое расписание под эти колебания общего потребления электроэнергии? Оно им надо?
ДА уж.
Так как толкал я - то здесь и отвечу.
Таки надо. И не просто надо- а очень важно.
Так как такой автомобильчик ну очень большая нагрузка на сеть. Если Вы внимательно прочитаете посты то увидите простую информацию.
Когда человек просто хочет поиметь розетку на 30 А (Хайфу не считаем- он уверен, что она у него уже есть) то возникают ну очень большие проблемы с энергетиками.
Пример был приведен.
Но причина то проблем именно в том, что просто 30 А на даже 1 машину- уже очень хорошая нагрузка. ( к стати 30 А это на 1 фазу или на 3. Если на 3.... то все гораздо печальнее, если на 1 то гораздо проще).
Время зарядки при 30 А около 40 минут.... 30А*220V=6600 вт/час.... как то не вериться. Скорее все таки 3- фазная сеть и около 20 квт/час....
И когда владелец машины приехал и включил машину на зарядку вечером, то на самом деле ему в большинстве случаев нужна заряженная машина утром. И ему глубоко начхать в какое время она зарядиться с 12 часов до 12 30 или с 4 утра до 4 ч 30 минут...
Ну а потребление электричества в это время у обычной энергетики ну очень помогает им стабилизировать работу .. Электричество то выработать все равно надо....
И если для этого удастся отойти от остановки маневрировавший мощностей.. то энергетики будут рады... и тариф за такую энергию заплатишь по божески...
Если же надо срочно... тогда ой . Другая картина. Плати. ТО что сейчас предлагают....И заплатишь намного больше....
А с точки зрения обычного потребителя - он как раз подстраиваться ни будет. Воткнул в розетку и пошел ... утром пришел- машина заряжена. все колебания отследит автоматика. При грамотно рассчитанной и реализованной системе конечно.
Ну и в Хайве на самом деле такая же проблема. И там тоже ставят на такие нагрузки особые счетчики. В то время как можно ставить не счетчики и регулирующую аппаратуру. Это не сложнее- но эффект для энергетиков намного шоколаднее.