Бартерная финансовая система
25,368 55
 

  mid ( Слушатель )
  04 дек 2008 23:49:29

Тред №68585

новая дискуссия Дискуссия  275

Новые прожектерские темы появляются с завидной регулярностью. Но, пмсм, деньги с демерреджем Марсианина были занимательней.
Я вот думаю пойти по этой скользкой дорожке и завести тему про изобретение одного моего сокурсника. Он назвал и запатентовал это как "гиперрынок". Я назвал это Н.Э.П. - Новая экономическая парадигма.
Удерживает меня от этого только то, что я ни разу не экономист.
Попробую обкатать это здесь. В двух словах идея такая:
Продается не промышленное изделие (самолет, трактор, автомбиль и т.д.), а его ресурс.
Тоись это такая форма лизинга, которая, если это дело пральна организовать, принесет пользу всем.
Если кому будет интересно, то я продолжу.
З.Ы. Этот чел успешно продвигает по этой схеме тяжелые промышленные трактора нашего производства на северах. И ЧЗПТ по эффективности не уступают Комацу и Катерпиллерам.
Сейчас он пытается наладить поставки по этой схеме Ту-204.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Нетак ( Слушатель )
  05 дек 2008 00:01:35

Может лучше отдельной темой, чтобы прожект стерлигова зазря не пиарить? И сразу вопрос: чем принципиально это отличается от аренды?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  mid ( Слушатель )
  05 дек 2008 00:07:37

Наверное заведу отдельную тему. Сопсно, это не аренда и не лизинг. Здесь появляется дополнительное звено "Оператор гипер-рынка", который увязывает интересы и свой профит имеет. А суть в том, что завод-изготовитель получает деньги за проданные моточасы или нормочасы техники. Если техника стоит на ремонте, бабок нет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  ursus ( Слушатель )
  05 дек 2008 00:09:18


Ню- ню...  :D  25 лет назад, наши трактора выглядели допотопными чудищами рядом с Катами и Каматсу. Не знаю, как там с ресурсом, но полярной зимой я бы или выбрал Каматсу или пулю в висок.

Так же выглядели и КрАЗы с ЗИЛами, рядом с Магирусами.
Не, за бысыр картошку на бирже их котировать можно. Какие проблемы? А вот за деньги предпочитали покупать всё-таки Магирусы.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  mid ( Слушатель )
  05 дек 2008 00:16:00

Урсус, наскока помню у нас общий опыт (газопроводы). Я бы добавил к Магирусам чешскую Татру. Это была весчь. У нас в колонне были 2 Чебоксарских Т-330. Это был хлам. 20 сортов смазки и наработка на отказ неск-ко часов. Но с тех пор много изменилось. Эта схема (Н.Э.П.) в первую очередь повышает ответственность и культуру производства производителя техники.
Всё. Здесь с офтопом завязываю. Сделаю новую тему.
  • +0.00 / 0
  • АУ