Мир танков (World of Tanks)
4 M
10.5 K
32.5 K
|
---|
|
Цитата: гремлин от 27.01.2015 00:21:31Это так в твоем стиле, сравнить танки с рулеткой, в которой от игрока не зависит вообще ничего. Увы, но у меня для тебя плохие новости. Танки, это не рулетка. Это покер. Одни игроки пытаются учиться читать оппонентов, запоминать комбинации, кто может -- запоминать карты. У кого-то это получается лучше, у кого-то хуже.
Цитата: Вадим 03 от 27.01.2015 06:10:08Товарищи-артоводы, объясните в чем подвох?
Зачем два вида одинаковых по сути снарядов?Скрытый текст
Цитата: Вадим 03 от 27.01.2015 06:31:01Да наверное это я себе пишу. Знаешь такой принцип - "обучая, обучайся"
Ну вот формулируя ответы на вопросы лучше понимаешь сам.
Потому, что слишком многое не получается. Хотя вроде должно.
Цитата: Вадим 03 от 27.01.2015 06:31:01
PS За последнее время у меня было только два боя, которые по настоящему получились.
Не выкладывал, поскольку там результаты средненькие. Но сами бои очень интересные и решения тоже.
После них мне в личку отписывались, благодарили. Особенно на 90ке понравилось, как "топь" разыграл.
Реально затащил своим присутствием в нужное время и в нужных местах. ОВТМ )))
Цитата: Вадим 03 от 27.01.2015 06:10:08Товарищи-артоводы, объясните в чем подвох?
Зачем два вида одинаковых по сути снарядов?Скрытый текст
Цитата: с офф. викиСнаряды за золото отличаются только большим разлётом осколков и незначительно лучшим бронепробитием, поэтому использовать их имеет смысл только для сбития захвата в труднодоступных местах или при неограниченных средствах.
Цитата: Вадим 03 от 27.01.2015 07:11:20"когда я вижу в составе команды противника Рональдо, то сразу топлюсь! Смысла играть не вижу, зато классно болельщикам пуканы взрываю бегая за воротами и показывая язык судье бгг)) И кстати я нашел на стадионе барселоны место, где можно утопиться!
А наш тренер говно, да. Научить ничему не может, зато орет матом! И вообще я не могу понять, как гол забить.
Вижу что другие забивают но сам не могу. И вообще все матчи договорные а Рональду на гол спецом всей командой выводят, так любой дурак забьет! Ну и смысл играть если меня все равно никто на гол выводить не будет?"
Цитата: Вадим 03 от 27.01.2015 06:10:08Товарищи-артоводы, объясните в чем подвох?
Зачем два вида одинаковых по сути снарядов?Скрытый текст
Цитата: CjD_XII от 27.01.2015 07:38:28На М12 низачем:
Больший -- это 5м vs 4м.
Единственное условно-практическое применение -- троллить особо нервных товарищей, у которых есть модик с логом полученного дамага.
Цитата: Погонщик от 27.01.2015 07:47:33У арты голдовые фугасы имеют больший радиус разлета осколков. С учетом, что чем выше уровень арты тем косее пушка это принципиально
Цитата: Погонщик от 27.01.2015 07:52:20На фугасах этот модик не работает или по мне никто и никогда не стрелял голдой
Цитата: Погонщик от 27.01.2015 07:52:20На фугасах этот модик не работает
Цитата: гремлин от 27.01.2015 01:13:49Типа под**нул? Вот только попал ты ногами в жир, потому как по теме разницы рандома в выходные и рабочие дни у нас здесь было достаточно подробное обсуждение, в ходе которого я максимально подробно разжевал, почему для меня (акцентирую этот момент -- лично для меня, а не для кого-то другого) рандом в дневное время рабочей гедели комфортнее, нежели в выходные.
Цитата: Koliabok от 27.01.2015 10:52:49Можете дальше продолжать измываться над Алексом
Цитата: гремлин от 27.01.2015 10:58:50Ты правда не видишь разницы в моем подходе и подходе Алекса? Если не видишь, так я подскажу:
- я анализирую игру и собственное состояние (эмоциональное, интеллектуальное, физическое), чтобы быть максимально эффективным в бою. Результатом этого анализа стало заключение, что днем я показываю более качественную игру, нежели вечером. Мои выводы основаны на собственных умозаключениях и носят персонифицированнный характер, их верность я не навязываю другим.
- Алекс ноет про заговор КВГ и прилагает усилия не к тому, чтобы стать лучше, эффективнее и полезнее для команды, а к тому, чтобы посильнее обгадиться. Мало того, еще и бравирует этим.
Не собираюсь. Вопрос исчерпан и более не представляет интереса.
Цитата: гремлин от 27.01.2015 12:40:10Мне не хочется снова растекаться мыслью по древу. Мои умозаключения о степени адекватности рандома в разное время суток, в разные дни недели основаны на психологии, особенностях работы ЦНС и суточных гормональных циклах. Разумеется, в первую очередь моих собственных, но т.к. и базовые модели поведения характерны для всех, и механизмы работы ЦНС в базе также у всех примерно одинаковы, и гормональные циклы у всех здоровых людей схожи, поэтому свои выводы я проецирую на весь рандом в целом. Эта проекция подтверждается личной статистикой наблюдений.
Свои выводы я никому не навязываю. Если у тебя есть иная точка зрения, это твое право.
И да, все, что происходит в нашей жизни, зависит в первую очередь от нас самих, что не отменяет влияние внешних факторов. Разница лишь в том, как мы на эти внешние факторы реагируем.
Цитата: Вадим 03 от 27.01.2015 06:10:08Товарищи-артоводы, объясните в чем подвох?
Зачем два вида одинаковых по сути снарядов?
Сообщение № 2866125 |
Цитата: Погонщик от 27.01.2015 00:06:03Под аккомпанемент стонов "как нас имеет казино, охрана казино, уборщица казино и таксисты" я таки нашел танк на уровень выше...
Но как тяжело эту тварь выцелить с 400 метров и пробить
Да, и, кстати, 100 косарей в минус
Онли соло
Цитата: Bastogne от 26.01.2015 23:11:38Прошли ещё одни бэта-выходные корабликов, и они определённо доставляют.
Если входной барьер низок, прост и весел, то средние уровни уже сложны, но уникальны - нюансов столько, что танки просто стоят в сторонке.
В игре 4 класса: Линкоры, крейсера, эсминцы, и авианосца. Роли те же, что и в танках, только интереснее - эсминец запросто топит зазевавшийся линкор, а крейсера мастера на все руки и пострелять есть чем и торпеды в наличии. Авианосцы играются, как стратегия в реальном времени, самим кораблём даже управлять почти не надо, основная задача наведение и контроль авиагрупп.
С одной стороны геймплей размеренный, но в критические моменты динамика просто зашкаливает, и одна ошибка ведёт к проигрышу. Руками в такие моменты "сучишь", как заправский киберспортсмен. Игра очень командозависима и соло тут будет не сладко, ибо один в поле тут не воин, даже ели ты самый "толстый". Бои построены вокруг множества препятствий, и потому здесь удобно всем (на открытой воде линкоры рулили бы безбожно).
Минус один, но большой - 3-4 минуты от нажатия кнопки "Пуск" приходится тупо сидеть и ждать, пока корабль доплывёт до необходимого тебе места. Заниматься в принципе нечем. Но это неизбежная плата за геймплей кораблей.
Но вобще дико интересно, танки после кораблей унылы.
|
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 4 |
---|