Как человек знакомый с фирменным стилем с обоих сторон баррикад. И как изготовитель и как приемщик - могу сказать:
1. То что заказчик выбирает самый некрасивый вариант это миф. Просто дизайнер оценивает получившееся с точки зрения дизайнера. А критериев на самом деле гораздо больше.
2. Если народу логотип не нравится, а он красив, то на самом деле это не так. Логотип делается не под выставки для профи и не для публикации в спец. журналах. Это знак, чтобы компанию узнавали "простые" обыватели.
3. Земля - символ глобальности, зеленый - символ экологичности, а клен - символ Канады. Это не глупость, это факт. Есть определенные базовые архетипы и от этого не уйти. Другой вопрос, что заказчик может по какой-то причине не хотеть к ним обращаться.
4. Создавать логотип силами общественности, разбавленной 5-6 проф. дизайнерами не выйдет. Дизайнеры передерутся (вкусы у всех разные, а амбиции еще никто не отменял). Без волевого решения лица ответственного за принятие логотипа ничего не получится. Кто-то должен кому-то сделать заказ и принимать решения (по шапке, шрифту, логотипу и прочему). Выносить на суд общественности можно только готовые варианты.
5. Лично я бы уходил от отрицания в стилистике. Все эти кукиши, не позволим, не дадим. Можно сформулировать тоже самое, но по другому. С точки зрения силы.
Условно: мы лучше всех знаем
нашу историю.
С уважением.