Цитата: Fenix от 29.03.2011 00:14:09
Тест, который предлагается нынче российским старшекласникам. Он призван проверить.. их уровень толерантности
Вот сам тест: http://www.74213np.e…19aa1.html
А вот его интерпретация: http://www.74213np.e…20aa1.html
Например: "п.7 Маленькие народы, проживающие в нашей стране, должны иметь право без ведома российских властей устанавливать у себя некоторые особые законы, связанные с их обычаями и традициями."
>:(
Весь тест. Все на этом свете, в том числе и терпимость, имеет свои пределы. В рамках этого теста оказывается, что наши дети должны проявлять терпимость к любым, даже самым уродливым (это мы пока еще можем называть измену Родине, педофилию, нищету, асоциальность, гомосексуализм уродливыми являениями, а вот дети уже не смогут, т.к. по идее авторов должны быть толерантны к этому) явлениям в обществе. Что должны быть терпимы к проявлениям социальной несправедливости. По сути - психология раба, религия нашего времени. Я выделил наиболее спорные, на мой взгляд, положения. Это не значит, что с остальным я полностью согласен. Я думаю, что абсолютное меньшинство из приведенных утверждений можно рассматривать как только положительные или только отрицательные.
Положительные (добро, по идее составителей) утверждения:Хорошо, что меньшинство может свободно критиковать решения большинства.
Маленькие народы, проживающие в нашей стране, должны иметь право без ведома российских властей устанавливать у себя некоторые особые законы, связанные с их обычаями и традициями.Евреи - такие же полезные для общества граждане, как и представители любой другой национальности.
Даже самые странные люди с самыми необычными увлечениями и интересами должны иметь право защищать себя и свои взгляды.Хотя темнокожие люди и отстают от белых в экономическом развитии, я уверен(а), что между двумя расами не существует никаких различий в умственных способностях.
Мы не должны ограничивать въезд в наш город представителей других народов.
Это несправедливо, что выходцы из азиатских или африканских стран, даже если станут гражданами России, не могут получить хорошую работу или занять высокую государственную должность наравне с другими.
Когда я вижу неопрятных, неряшливых людей, меня это не должно касаться - это их личное дело.То, что люди в нашей стране придерживаются разных и даже иногда противоположных взглядов, - благо для России.
Человека надо оценивать только по его моральным и деловым качествам, а не по его национальности.
То, что Россия - многонациональная страна, обогащает ее культуру.
Мне хотелось бы немного пожить в чужой стране.
Все виды ущемления прав по национальному признаку должны быть объявлены незаконными и подвергаться суровому наказанию.
Очень важно защищать права тех, кто в меньшинстве и имеет непохожие на других взгляды и поведение.Нашей стране необходимо больше терпимых людей - таких, кто ради мира и согласия в обществе готов пойти на уступки.
Любой межнациональный конфликт можно разрешить путем переговоров и взаимных уступок.
Отрицательные (зло) утверждения:Группа, в которой существует много разных мнений, не сможет долго существовать.
Цивилизованные страны, как, например, Россия, не должны помогать народам Африки: пусть сами решают свои проблемы.
Дети из более богатых семей не должны иметь права учиться в особых школах, даже за свои собственные деньги.
Было бы правильнее содержать приезжих из отсталых южных стран в специально отведенных районах и обучать в отдельных школах, чтобы ограничить их контакты с остальными людьми.
Вид молодого человека с бородой и длинными волосами неприятен для всех.
Всех бомжей и попрошаек необходимо вылавливать и силой принуждать к работе.Люди не созданы равными: некоторые из них лучше, чем остальные.
Несправедливо ставить людей с темным цветом кожи руководителями над белыми людьми.
Внешний вид представителей небелой расы является хотя бы в чем-то, но отклонением от нормы.
Истоки современного терроризма следует искать в исламской культуре.
Улучшать районы проживания бедноты - это бесполезная трата государственных денег.
Человека, который любит другую страну и помогает ей больше, чем своей, необходимо наказывать.Это несправедливо, что выходцы из азиатских или африканских стран, даже если станут гражданами России, не могут получить хорошую работу или занять высокую государственную должность наравне с другими.
Все чеченцы по своей натуре одинаковы.
Если учесть все «за» и «против», то надо признать, что между представителями различных рас существуют различия в способностях и талантах.
Есть нации и народы, которые не заслужили, чтобы к ним хорошо относились.
Мне трудно представить, что моим другом станет человек другой веры.
Меня раздражают писатели, которые используют чужие и незнакомые слова.
Истинной религией может быть только одна религия.
Человек, совершивший преступление, не может серьезно измениться к лучшему.
Человек, который со мной не согласен, обычно вызывает у меня раздражение.
Я четко знаю, что хорошо, а что плохо для всех нас, и считаю, что и другие также должны это понять.Мужа (жену) лучше выбирать среди людей своей национальности.
Все те, кто просит милостыню, как правило, лживы и ленивы.
Человек другой культуры, с другими обычаями, привычками пугает или настораживает окружающих.Люди другой расы или национальности может, и являются нормальными людьми, но в друзья я предпочел бы их не брать.
Большинство преступлений в нашем городе совершают приезжие.
Стране станет легче, если мы избавимся от психически больных людей.
Идти на уступки - это значит проявлять слабость.Власти должны запретить доступ в нашу страну беженцам из экономически отсталых государств, так как их приток увеличивает уровень преступности
На какие деньги:Источники финансирования, стоимость реализации экспериментального исследования:
Статья расходов
Стоимость реализации
Источники финансирования
Поддержка деятельности классных руководителей участников проекта
82 000 руб.
Городская программа «Национальный проект «Образование» в КГО»
Командировочные расходы
50 000 руб.
Бюджет МОУ «ЦМО УО»
Разработка школьных программ экспериментальной деятельности
75 000 руб.
Городская программа «Национальный проект «Образование» в КГО»
Оплата педагогам -участникам
90 000 руб.
Надтарифный фонд ОУ
Информационное обеспечение (компьютеры, программное обеспечение)
750 000 руб.
Городская программа «Национальный проект «Образование» в КГО»
Поощрение детей и молодёжи, активных участников проекта
60 000 руб
Городская целевая рограмма «Дети Копейска»
Поддержка развития школьных сайтов
27 000 руб.
Городская программа «Национальный проект «Образование» в КГО»
Кто эти люди:Руководитель проекта
Овечкина Н.В. - начальник управления образования администрации Копейского городского округа
Рабочая группа по реализации проекта
Пегеева Н.А. – руководитель рабочей группы, заместитель начальника управления образования.
Рубцова О.В. - научный руководитель проекта, методист Муниципального образовательного учреждения Копейского городского округа «Центр методического обеспечения учреждений образования», член экспертного совета МОО «Информация для всех», стипендиат программы IPF фонда Форда.
Аксенова О.Ю. - координатор проекта, методист МОУ «ЦМО УО»
Члены рабочей группы
Забасненко Р.Б. - методист МОУ «ЦМО УО»
Игнатович И.Г. - заместитель директора по ВР МОУ СОШ № 4
Клинова Н.А. - методист МОУ «ЦМО УО»
Попова С.В. – директор «МОУ «ЦМО УО»»
Сапожникова Т.В. - главный специалист управления образования
Тарасова О.А. - главный специалист управления образования
Худякова Е.М. – методист МОУ «ЦМО УО»
Шантарина Г.С. – директор МОУ ДОД ДТДиМ
Юрьева И.В. - директор МОУ «МИМЦ
Яшуков В.И. - директор МОУ СОШ № 7
Научные консультанты
Авдеева Светлана Михайловна - руководитель отдела проектов в сфере информатизации образования Национального фонда подготовки кадров, президент некоммерческого партнёрства «Школьный сайт»;
Айгистов Александр Анатольевич – генеральный директор Российского Агентства развития информационного общества, Академик Международной академии телевидения и радио;
Айткулова Любовь Викторовна - главный специалист Министерства образования и науки Челябинской области;
Демидов Алексей Александрович - старший научный сотрудник Совета по производительным силам при Минэкономразвития России и Президиуме РАН, председатель Правления МОО «Информация для всех», член Комиссии по правовой информации и информатизации Ассоциации юристов России;
Дворко Станислав Борисович - руководитель Межрегиональной общественной организации «Общественный совет по социальной рекламе Северо-Западного Федерального округа»;
Демчук Людмила Михайловна – доцент кафедры французского языка Челябинского государственного университета, директор Ресурсного центра французского языка;
Киселев Александр Сергеевич – главный специалист – эксперт отдела Департамента научно-технической и инновационной политики Министерства образования и науки Российской Федерации;
Кисляков Алексей Вячеславович – заведующий кафедрой воспитания и дополнительного образования Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования, к.п.н.;
Комарова Ирина Ильинична – ведущий научный сотрудник Совета по производительным силам при Минэкономразвития России и Президиуме РАН, Ответственный секретарь Правления МОО «Информация для всех», координатор Проекта «Красная книга культуры России»;
Комарова Тамара Семёновна - заведующая кафедрой эстетического воспитания Московского государственного открытого педагогического университета им. М.А. Шолохова, действительный член Международной академии наук педагогического образования;
Минбалеев Алексей Владимирович – доцент кафедры конституционного и административного права юридического факультета ЮУрГУ, к.ю.н. член экспертного совета МОО «Информация для всех»;
Федоров Александр Викторович – президент Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России, главный редактор журнала «Медиаобразование», руководитель научной школы медиаобразования, координатор проектов по медиаобразованию МОО «Информация для всех», Бюро ЮНЕСКО в Москве и Минобрануки России, ведущий консультант по вопросам медиаобразования, д.п.н., профессор;
Элиасберг Наталья Ильинична – заведующей кафедрой социально-гуманитарного образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, доктор педагогических наук, профессор, лауреат премии Правительства РФ в области образования.
Организации, взаимодействующие в ходе экспериментальной деятельности
Национальный фонд подготовки кадров;
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования;
Челябинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации работников образования;
Таганрогский государственный педагогический институт;
Ассоциация кинообразования и медиапедагогики России;
Межрегиональная общественная организация в поддержку Программы ЮНЕСКО «Информация для всех»;
Межрегиональная общественная организация «Общественный совет по социальной рекламе Северо-Западного федерального округа»;
Некоммерческое партнерство «Школьный сайт»;
Общественная организация «Гражданин XXI века»;
Юридический факультет Южно-Уральского государственного университета;
Челябинская областная универсальная научная библиотека;
Муниципальное образовательное учреждение «Централизованная библиотечная система Копейского городского округа»;
Управление образования Администрации Копейского городского округа;
Муниципальное образовательное учреждение Копейского городского округа «Центр методического обеспечения учреждений образования»;
Муниципальное образовательное учреждение «Межшкольный информационно-методический центр Копейского городского округа»;
Образовательные учреждения Копейского городского округа: МОУ СОШ № 4, 6, 7, 9, 16, 21, 23, 32, 42,44, 48; МОУ ДОД СЮТ, МОУ ДОД ДТДИМ, МДОУ № 51, МДОУ № 40.
Отредактировано: Orli - 29 мар 2011 в 11:48