Будущее России. Футур-прогноз.

18,462 26
 

Фильтр
John_Titor
 
Слушатель
Карма: +0.02
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 1
Читатели: 0
Я из будущего.
Дискуссия   258 4
Я могу вам показаться обычным фантастом или выдумщиком. Но я из 2043. Жил я в Москве. Работал на на власть. В будущем про меня мало кто знал, мне нужно было скрываться от всех, чтобы меня никто не узнавал. Такая у меня работа. Я слежу за перемещениями во времени. Пока что для вас путешествия во времени сказки и фантастика, но в нашем времени путешествие во времени доступно. Но его нужно очень сильно охранять, премещаться можно только в специальных капсулах и под присмотром, что бы не было эффекта бабочки. Есть и такие кто пытается украсть всю систему перемещения во времени. Ах да, забыл упомянуть то что машина времени занимает две огромные комнаты, сам я в этом не разбираюсь, ибо работаю на другую специальность, я лишь шестёрка чтобы в нужный момент всё исправить. Систему могут взламывать и перемещаться, далее таких как я перемещают за преступником который переместился. Моя работа это как временной полицейский. Ловлю преступников в разные открывки времени. В этот раз меня опять переместили за преступником в это время, но случилась авария и я тут остался по всей видимости до изобретения машины времени. Мне очень понравилась ваша культура, ваши фильмы, свобода слова, доброта. В моём времени всем на тебя плевать, если тебе станет плохо, тебя просто перешагнут и даже не увидят то что ты лежишь у них под ногами. Очень меня удивляет капитализм, в будущем его нету. Я сейчас пишу и понимаю что я всё запарол, что сделает этот преступник я незнаю. Да и я расписывая всё это вам изменяю временную цепь. Например, вы живёте в мире(назовём его цепь 1), перемещаетесь и делаете так что бы вас не существовало. И образуются две цепи, где вы есть и где вас нет. Тем самым появляется параллельный мир. Машина времени кстати станет доступна в 2028, многое изменится за эти десять лет. Начнём с России, когда я увидел её разм