Цитата: ivan2 от 10.11.2024 17:48:34Сейчас не нужны Ан-24/30. Не нужны Як-40/42. Тем более не нужны Ту-134/154.
Уж сколько пришлось пассажиром налетать в советское время... порой по два раза на неделе мотаться по командировкам. Вот именно на том, что Вы почему-то считаете ненужным. Как-то даже обидно. Никогда не летал в полупустом салоне, всегда был полон. Пару раз даже зайцем пришлось в самолёт просачиваться - один раз в ЯК40, другой АН24 (нынче в такое и не поверят). После большого перерыва случилось лететь в бизнес-классе А320 - я что-то не заметил радикальной разницы, разве что колени не упираются в спину впереди сидящему, как это зачем-то было сделано в советских самолётах. Ну ещё слегка потише. Так что вполне годные аппараты тяжелее воздуха, их бы только на современный уровень вывести.
Кстати, был ещё ИЛ96 - вообще люкс.
PS Вспомнилась информация насчёт
поршневого одномоторного самолёта
Celera-500LСалон 6-10 человек, дальность больше 8000 км, скорость больше 700 км/час
Экономичный, поскольку не реактивный.
Отредактировано: Михаил Бack - 15 ноя 2024 00:27:51