Гражданские БПЛА
78.1 K
132
222
|
|---|
|
|
| Непрочитанные сообщения |

Цитата: Телеграм-канал Пул N3Путин – о существующих запретах на полеты беспилотников: Если «Росавиация» будет работать в том же режиме как сегодня, как по самолетам рейсовым, то никакого развития беспилотной авиации у нас не будет. Нам нужно коренным образом изменить работу. Не просто что-то улучшить, а коренным образом изменить, нужно переходить на цифровизацию организации воздушного движения. Если «Росавиация» в состоянии начать эту работу, то пусть они делают это. Если нет, то нам придется создать какую-то параллельную организацию, иначе ничего не получится. Здесь другие задачи, они гораздо более масштабные. У нас тысячи, десятки тысяч будет этих аппаратов. Здесь без цифровых платформ решить эти задачи невозможно. Это просто другая жизнь!Смотрим видео.
Конечно, безопасность и режим секретности должны быть обеспечены, но они не должны мешать развитию. Мы прежде всего должны делать упор на развитии. А те, кто думают над обеспечением режима секретности и безопасности, должны думать о том, как обеспечить эти важнейшие аспекты государственной деятельности, но не мешая развитию. Вот, что очень важно! Нужно работать в этом ключе, а не просто запрещать, потому что секретно. А часто и секретности уже нету никакой. Потому что с помощью большого разрешения, а у наших недоброжелателей разрешение на высоком уровне, там секретного ничего уже не осталось. А если осталось, можно внести определенные запреты по территориям. Но мне кажется, что и здесь уже почти ничего нет такого, что надо было бы запрещать.Ссыль на канал с видео

Цитата: Slav Rus от 19.04.2023 12:56:0319 апреля 2023 гС тем что во многих регионах полёты беспилотников запрещены даже махоньких - успешное грядущее у этого начинания как-то не вырисовывается даже если реализация будет хорошей.
В России создадут первый завод по выпуску гражданских беспилотников разных типов. Он будет расположен на площадке в 40 тыс. кв. м на территории ОЭЗ в Тольятти, сообщают "Известия".Строительством предприятия займется компания «Транспорт будущего», сообщил изданию официальный представитель организации. "К 2024 году планируется выйти на производительность более 3 тыс. дронов, инвестиции в проект составят более 6 млрд рублей", отмечается в сообщении.
https://www.metalinfo.ru/ru/news/148049




ЦитатаПо словам зампреда Совета по развитию цифровой экономики при Совфеде Артема Шейкина, создание такого ведомства упростит использование гражданских дронов и квадрокоптеров
МОСКВА, 4 июня. /ТАСС/. Создание Национального центра управления беспилотными системами поможет упорядочить использование гражданских беспилотников и вывести их из серой зоны за счет сокращения времени на согласования и получение разрешений. Об этом в беседе с корреспондентом ТАСС рассказал член комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству, зампред Совета по развитию цифровой экономики при Совфеде Артем Шейкин.
"При использовании гражданских беспилотников сейчас есть затруднения, связанные с долгой и сложной процедурой согласования плана полета дронов и квадрокоптеров и получения разрешения на полет, что негативно сказывается на использовании беспилотных авиасистем (БАС) в полной мере. Из-за этого немалый процент пользователей таких систем не согласовывают полеты и уходят в серую зону, что не соответствует принципам безопасности. Решением в данной ситуации может стать создание Национального центра управления беспилотными системами, принцип работы которого будет предусматривать системную и проработанную организацию полетов гражданских беспилотников", - сказал сенатор, возглавляющий секцию Совета по цифровизации, посвященную технологическому суверенитету и информационной безопасности РФ.
Для создания такого центра, полагает Шейкин, правительству необходимо скорректировать правила разработки требований к антитеррористической защищенности объектов и паспортам безопасности объектов, дополнив их требованиями о мерах технической оснащенности средствами защиты от противоправного применения беспилотников. Соответствующие предложения, по словам парламентария, уже направлены в кабинет министров. Кроме того, регионам следует провести анализ уже имеющихся паспортов антитеррористической защищенности объектов на своих территориях, оценить важные и значимые объекты с точки зрения рисков атаки беспилотниками.
"Наряду с этим необходимо разрабатывать единый сервис, оператором которой выступит, скажем, созданный Национальный центр управления беспилотными системами. На базе чего он может быть создан, тут, вероятно, решение должно приниматься Минтрансом, правительством с учетом оценки уже имеющейся инфраструктуры Единой системы организации воздушного движения РФ", - добавил Шейкин.
Оперативный межведомственный обмен
При этом, подчеркнул зампред Совета по цифровизации, важно, чтобы в рамках такого центра происходил оперативный межведомственный обмен данными с органами власти, согласующими полеты, и ответственными лицами объектов, которые имеют средства устранения беспилотников. "Сам же процесс согласования полета должен быть простым и интуитивно понятным пользователям. Вероятно, это карта каждого региона, где зарегистрированным пользователям доступны отображенные зоны, где полеты с определенной высотностью возможны с согласованиями в кратчайший срок. Считаю, что он не должен превышать двух суток с момента подачи заявки. Также возможно отображение там зон, где полеты требуют более длительного согласования", - рассказал сенатор.
Шейкин отметил, что работа над такой системой и базой достаточно не простая, потребуется аккумулировать большой объем данных, организовать оперативный межведомственный обмен, во многих случаях, возможно, потребуется провести дистанционное зондирование земли. "Дистанционное зондирование земли, к слову, является одним из наиболее актуальных направлений развития беспилотной авиации, [оно] используется в сельском хозяйстве, горных работах, в охране окружающей среды и природных ресурсов. В отличие от космической съемки зондирование земли с беспилотников имеет ряд преимуществ, в том числе доступность и сокращение сроков получения данных, а также экономия финансов, поскольку БАС позволит отказаться от закупки зарубежных данных космосъемки", - обратил внимание парламентарий.



Цитата: Moksha от 17.07.2023 16:13:47 ...Если я правильно посчитал - то это девятиэтажка. Для реальных многоэтажек - извините - это ж какое давление нужно создавать будет в шланге, что б "закинуть" воду на требуемую высоту?

Цитата: Moksha от 17.07.2023 16:13:47Такие видео уже лет пять крутят, если не больше. Даже здесь это полигон, а не штатное снаряжение пожарных. Так что не понятно, что интересного.

Цитата: Danilov71 от 17.07.2023 16:23:40Если я правильно посчитал - то это девятиэтажка. Для реальных многоэтажек - извините - это ж какое давление нужно создавать будет в шланге, что б "закинуть" воду на требуемую высоту?Камрад, Вы кроме давления, массу шланга учтите.
И, кроме того, этот самый дрон нужно будет ну очень сильно стабилизировать - реактивную силу никто не отменял.
А так-то да, в виде "концепции" - придумано красиво.
Как и внеуличный автобус на рельсах.
А вот на практике - я как-то вижу мало перспектив.
Но, безусловно, могу и ошибаться

Цитата: Danilov71 от 17.07.2023 16:23:40Если я правильно посчитал - то это девятиэтажка. Для реальных многоэтажек - извините - это ж какое давление нужно создавать будет в шланге, что б "закинуть" воду на требуемую высоту?Дрону еще нужно будет поднять и удерживать всю воду в питающем шланге. А там сопротивление и чем длиннее шланг, тем больше его диаметр. Грубо, для пожарного рукава 80 мм длиной 50 метров вес воды составит 2,5 тонны.
Цитата: 3-я улица Калинина от 17.07.2023 16:42:33Дрону еще нужно будет поднять и удерживать всю воду в питающем шланге. А там сопротивление и чем длиннее шланг, тем больше его диаметр. Грубо, для пожарного рукава 80 мм длиной 50 метров вес воды составит 2,5 тонны.Стоп - вот тут не совсем соглашусь. ибо эта вода для дрона не будет весить - т.к. дрон в данной ситуации будет как-бы на вершине фонтана.
Цитата: BUR от 17.07.2023 16:48:5680 мм диаметр -- 50 г/см воды -- 5 кг/м воды; 5 кг/м * 50 м = 250 кг... тоже не мало, но уже подъемно.Поливают пеной...

Цитата: BUR от 17.07.2023 16:48:5680 мм диаметр -- 50 г/см воды -- 5 кг/м воды; 5 кг/м * 50 м = 250 кг... тоже не мало, но уже подъемно.Спасибо!

Цитата: helium от 17.07.2023 17:03:01Поливают пеной...Пена до "прыскателя", пенообразователя - это вода с растворенным пенообразователем, раньше применяли стиральный порошок Лотос без всяких переживаний.
Цитата: 3-я улица Калинина от 17.07.2023 17:52:59Пена до "прыскателя", пенообразователя - это вода с растворенным пенообразователем, раньше применяли стиральный порошок Лотос без всяких переживаний.Ну да. Только его нужно меньше. У тех же пожарных на обычном рукаве раструб для пены в 2-3 раза больше, чем рукав. Поэтому вашу цифру 50 г-см можно сократить.

|
|
| Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1 |
|---|