Цитата: DeC от 22.11.2018 22:10:51Le Siècle раз в месяц собирается в зале Автомобильного клуба Франции (Automobile Club de France/ACF) на Площади Согласия (Place de la Concorde).
ACF основан в 1895 году.
Вместе с Карлосом Гоном в клубе состоят (состояли):
1. Ги де Ротшильд.
С 1953 по 1962 год Жорж Помпиду работал на Ги де Ротшильда.
В 1968 году Ги де Ротшильд смог стать партнером в лондонском N M Rothschild & Sons, когда они с кузеном Эвелином решили обойти права наследования в семье Ротшильдов.
Сын Ги де Ротшильда - Дэвид Рене де Ротшильд связал себя с итальянской семьёй Альдобрандини и вывел лондонский N M Rothschild & Sons в состав Rothschild & Co вместе с парижским Rothschild & Cie.
2. Экс-председатель Lazard Frères Мишель Давид-Вейль, прадед которого был кузеном основателей Lazard Frères, а дед и отец - председателями Lazard Frères. С Феликсом Рогатиным и Андре Мейером ("The Picasso of Banking") начал работать еще отец Мишеля.
Прадед Ф.Рогатина был главным раввином Польши. Б.Клинтон сделал Рогатина послом США во Франции (1997-2000), там он организовал Франко-американский Совет делового сотрудничества (FABC).
Сын Ф.Рогатина 19 лет работал в JPMorgan.
Трансатлантический спекулянт — КоммерсантЪ
В 2006 году, группа членов Демпартии США обвинила Ф.Рогатина в подрыве американской промышленной мощи. Его обвиняли, в частности, в том, что с его подачи скупаются и закрываются фабрики и заводы по всей Америке, в то время как производство постепенно переносится в Китай и другие страны с дешевой рабочей силой.
...
С предложением работать на Lazard Freres к Мейеру обратился сам Давид Давид-Вейль — глава французского отделения и держатель контрольного пакета банкирского дома Lazard.
В 1926 году Давид-Вейль повторил свое предложение. На сей раз условия были такие: молодой специалист получал год испытательного срока, по истечении которого он либо становился партнером, либо уходил из фирмы навсегда. Испытание прошло успешно, и в 1927 году 29-летний Андре Мейер стал партнером в банке.
Lazard Freres тесно сотрудничал с нефтяным гигантом Royal Dutch Shell, руководство которого делало все для умиротворения Адольфа Гитлера. По некоторым сведениям, Андре Мейер использовал дружбу, завязавшуюся между ним и министром иностранных дел Франции Жоржем Боннэ, для того чтобы пролоббировать "мюнхенский сговор".
Le Siècle и резидентура ПГУ в Лондоне7 мая 2000 года - В.Путин начал свой первый президентский срок.
13 мая - в рамках полицейской операции, проводимой при сотрудничестве австрийской финансовой бригады в столице Лихтенштейна - Вадуце - был
арестован один из руководителей фирмы SPAG Р.Риттер, брат министра экономики Лихтенштейна.В апреле 1999 года в докладе BND отмечалось, что Р.Риттер легализовывал деньги братьев Очоа (Медельинский картель).
23 мая - в ответ на запрос Le Monde из АП
ответили, что В.Путин не связан со SPAG. 25 мая -
налоговая полиция провела обыски в московском офисе Credit Lyonnais, были изъяты документы по крупному российскому клиенту.
27 мая -
Le Monde публикует материал о В.Путине и фирме SPAG.Le nom de M. Poutine apparait en marge des affaires de blanchiment au Liechtenstein –
27.05.2000 Главным редактором Le Monde в тот момент был Жан-Мари Коломбани
из Le Siècle.
Руководство крупных корпораций Франции выразило недовольство не только делом Нассима Гаона, обысками в Credit Lyonnais, но и конфликтом Национального резервного банка (НРБ) А.Лебедева с Credit
Agricole Indosuez (CAI)
Credit Agricole просит считать его человеком –
10.01.200229 января 2001 годаНеприятный прецедентНью-Йоркский суд удовлетворил иск французского банка Credit Agricole Indosouez (CAI) к российскому Национальному резервному банку о безакцептном списании с зарубежных счетов последнего 200 млн долларов
в счет погашения долга и претензий по неурегулированным форвардным валютным контрактам, заключенным в 1998 году.Александр Лебедев: от любимца власти до опального олигархаВ 1984 году А.Лебедев окончил Краснознаменный институт КГБ,
и его отправили в советское посольство в Лондоне.
Он делал доклады по финансовым рынкам для политбюро ЦК КПСС,
особое внимание уделял долговым инструментам.Он и атташе по хозяйственным вопросам советского посольства Андрей Костин в 1992 году
зарегистрировали фирмы Grainsale Ltd и Grainlodge Ltd, которые стали владельцами еще одной — The Milith Plc.«Вообще, я в Лондоне держался от кагэбэшников подальше, потому что мне друзья говорили, что бывших не бывает. А то, что он [Лебедев] занялся бизнесом, возможно, было спецзаданием», — шутит Виктор Геращенко.
Зарабатывал НРБ на долговых рынках —
среди основных направлений Лондонский клуб, ГКО, «вэбовки».Экс-генпрокурор Юрий Скуратов, наблюдавший за ростом банка, объясняет такой успех помощью со стороны главы ЦБ Сергея Дубинина и первого замминистра финансов Андрея Вавилова.
Лебедев действительно был знаком с Андреем Вавиловым еще со времен работы в Лондоне. Он был в хороших отношениях и с Сергеем Дубининым, его жена Елена Горобец возглавляла департамент в НРБ. Кроме того,
глава ЦБ был куратором группы Андрея Костина в МГУ. Александр Лебедев неплохо знал и председателя правительства Виктора Черномырдина — создателя «Газпрома».
Лебедев объясняет проблемы войной с генпрокурором Юрием Скуратовым, управделами прокуратуры Назиром Хапсироковым и председателем правления Моснацбанка Ашотом Егиазаряном.
Юрий Скуратов говорит, что Лебедев преувеличивает, а его обида на банкира связана с материалами о слежке за ним и его сыном, которые, как он считает, появились в Интернете благодаря НРБ.
К 1998 году Лебедев подошел с состоянием в 1,5 млрд долл. НРБ смог выиграть устроенный правительством аукцион у Credit Suisse First Boston, купив 8,5% РАО «ЕЭС» за 350 млн долл., а через год акции стоили уже 1 млрд долл.
НРБ торговал акциями «Газпрома», которых у него скапливалось свыше 1%. Но дефолт России спутал все карты и сделал из банка технического банкрота.
«Не было проблем с JP Morgan, Standard Chartered,
а вот в Credit Agricole уперлись», — говорит совладелец НРБ Юрий Кудимов.
Французский банк заморозил активы НРБ и «Газпрома» в Euroclear на 500 млн долл.Тогда лично президент Владимир Путин и глава ЦБ Сергей Игнатьев вступились за НРБ перед президентом Франции Жаком Шираком и управляющим банком Франции Жан-Клодом Трише. Но несмотря на это, банку пришлось заплатить около 100 млн долл.
Иски французов развели мосты между НРБ и «Газпромом».
***
Дефолт 1998 года - и часть Le Siècle оказалась в минусе.
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия