Кандидат в вице-президенты к Байдену - все-таки Камала Харрис?
Репортер Associated Press
сфотографировал методичку в руках Байдена: там в самом верху списка стояло имя сенатора Харрис и её характеристика - “помогала моей кампании”, “талантлива”, “заслуживает уважения”.
Забавно, что в то же самое время Politico
обновило биографию Харрис у себя на сайте, пометив, что она уже стала кандидатом в вице-президенты, а Байден назначил её на этот пост 1 августа 2020.
Хорошо известна практика российских информагентств публиковать судебные решения за несколько часов до их оглашения. В случае с Politico, видимо, имела место похожая ситуация: дружеский звонок в партийную прессу с просьбой начать продвигать кандидатуру Харрис.
Стоит кратко напомнить её биографию: она начинала в прокуратуре Сан-Франциско, где быстро продвинулась по службе, имея личные (интимные) отношения с тогдашним мэром города Вилли Брауном. Правда, теперь она об этом не вспоминает, ведь такие детали её карьеры не укладываются в образ “селф-мейд” феминистки.
Харрис тогда прославилась тем, что хотела ввести уголовную ответственность для родителей тех детей, что прогуливают школу. Впрочем, оказалось, что эта затея слишком безумна даже для Сан-Франциско, и она не получила одобрения на местном референдуме.
Менее смешные кейсы в карьере Харрис касались
попыток держать в заключении людей, имея на руках доказательства их невиновности, но скрывая это от адвокатов. За такое Харрис неоднократно подвергалась осуждению в судах Калифорнии. Но это не помешало Камале стать сначала генпрокурором всего штата Калифорния, а затем в 2016 году избраться в Сенат.
Штаб Байдена очевидно видит в Харрис идеальную фигуру: с ней можно использовать и этническую, и гендерную карту. Однако “скелеты в шкафу” экс-прокурора Харрис способны сыграть с ней плохую шутку в год, когда вопрос гражданских прав стал доминировать в повестке демократов.
Отредактировано: NavyGator - 01 янв 1970
Мы летим вперед, а глядим назад.
Какой раньше рай! Какой раньше ад!
Мой родной народ, оглянись вперед!
Андрей Вознесенский, 1981