Предложение торговых площадей в США, которое равняется большему квадратному футу на душу населения, чем в любой другой стране, все больше перевешивает спрос потребителей на покупки в этих магазинах.
Джагги из JLL сказал, что недавно он разговаривал с несколькими розничными продавцами, которые раньше имели магазины на Пятой авеню и Мичиган-авеню, которых там больше нет.
«Они все говорили, что старая философия использования Пятой авеню в качестве маркетингового уловка ... была чем-то, что нужно было рассмотреть в 90-х и в 2000-х, но это уже не так», - сказал он. «Четырехстенная прибыльность будет движущей силой решения каждого ритейлера. Это уже направлялось таким образом, пре-Ковид. Продажи оказались не на том уровне, на который они рассчитывали. Все, что делал Ковид, это освещал это.
Тем не менее, не все считают торговые районы долгосрочными, даже если арендаторы убегают, а арендная плата падает.
«Смесь изменится. Профиль изменится », - сказал Джеффри Роузман, партнер-основатель розничного подразделения Newmark Knight Frank и вице-председатель в штаб-квартире компании в Нью-Йорке. «Но туристы вернутся. Когда они едут в [Лос-Анджелес], они едут на Родео-Драйв, потому что это то, что каждый знает ».
Может случиться так, что некоторым из этих рынков потребуется больше времени для восстановления, чем розничным продажам в пригороде, поскольку многие потребители стремятся делать покупки ближе к дому во время пандемии, а не в центре города.
Исследователи из Гарварда, которые отслеживали потребительские расходы, также обнаружили, что потребление домохозяйств с высоким доходом остается намного ниже уровня, существовавшего до Covid, что, вероятно, влияет на продажи роскошных ритейлеров.
Джефф Дженнетт, исполнительный директор
Macy’s и высококлассной сети универмагов Bloomingdale’s, намекал на тенденцию к покупкам в пригороде в начале этого лета.
Он сказал аналитикам во время звонка 1 июля, что туризм в магазины Macy’s по существу «исчез», а его небольшие магазины в сельских населенных пунктах восстанавливаются быстрее, чем магазины в городских торговых мекках.
«Я думаю, что это краткосрочный и долгосрочный взгляд», - сказал Розман из NKF. «В краткосрочной перспективе мы сейчас находимся в режиме выживания. Но когда все как-то обернется, все будет так же. В мире есть только одна Пятая авеню.