Цитата: DeC от 28.09.2020 10:49:16Алексей Навальный подтвердил встречу с канцлером ФРГ Ангелой Меркель, когда он находился в клинике «Шарите».
«Встреча была, но не стоит называть ее «секретной». Скорее, частная встреча и разговор с семьей. Я очень признателен канцлеру Меркель за то, что она навестила меня в больнице»
Цитата: Gangster от 28.09.2020 12:40:43однако не вызывает особых сомнений то, что это не креатив спичрайтеров, а «шпилька» от самого Батьки....
Макрона, надо думать, подобное тоже разозлит и переведет его конфликт с Лукашенко из политического в личный.
Цитата: Vick от 28.09.2020 11:23:35Всё зло от инженерОв с циркулЯми! Не хватает финальной картинки, как толстопуз с голоду пухнет, потому что обувку с витрин никто не покупает. Но Бидструп был выше этого.
Цитата: DeC от 20.03.2018 22:37:18Скрытый текст
Нынешний скандал также в некотором смысле связан с последним явлением. Руководство Facebook решило заблокировать доступ к своему сервису для хорошо известной британской компании Cambridge Analytica. Эта компания занималась т.н. электоральным микротаргеттингом — системой разработки социологического и психологического профиля пользователей для определения того, какую цифровую рекламу им стоит показывать. Cambridge Analytica имела ряд клиентов у себя на родине в Британии, однако широкую популярность фирма получала в связи с работой на президентских выборах в США. Cambridge Analytica сначала помогала предвыборной кампании сенатора Теда Круза, а после его поражения на праймериз присоединилась к кампании Дональда Трампа. Во многом именно благодаря экспертизе аналитиков данной фирме команде Трампа удалось существенно обойти кампанию Хиллари Клинтон в контексте работы в интернете и соцмедиа. Кампания Трампа совместно с Cambridge Analytica к концу предвыборной гонки имела доступ к данным более 50 млн американцев, и каждый день тестировала и запускала для них сотни таргеттированных роликов и баннеров. Вообще, цифровое направление было наиболее приоритетным у команды Трампа, и на него затрачивались значительные средства, в то время как на полевой работе и закупке рекламы на ТВ они старались экономить. Кстати, Брэд Парскаль, электоральный аналитик и статист, занятый координацией действий между кампанией Трампа и Cambridge Analytica, почти со стопроцентной точностью смог предсказать исход президентских выборов в колеблющихся штатах. Сейчас он назначен руководителем штаба Трампа по переизбранию в 2020 года.Скрытый текст