Кто победит? Этот вопрос задают сегодня все.
После 24 лет и 1283 побед в политических кампаниях, включая три победы в президентских гонках США, я расскажу, как я вижу гонку, приближающегося дня выборов.
Наше партнерство с крупнейшей в США компанией по сбору данных, аналитике и искусственному интеллекту дало мне возможность заглянуть за кулисы того, что на самом деле происходит с американскими избирателями. Используя нашу базу данных из 200 миллионов американцев, 550 миллионов подключенных устройств, отслеживая более 10 миллиардов ежедневных онлайн-решений и более 1 триллиона ежедневных поисковых запросов, а также сравнивая их со всеми другими внешними данными и опросами, у меня есть уникальное видение того, как эти развернутся эти выборы.
Держитесь крепче. Это не то, что вы думаете ...
Скрытый текст
Дело в том, что 99% этой выборной кампании направлены не на то, чтобы убедить нерешительных избирателей. Я считаю, что эти выборы посвящены тому, как кандидаты и их кампании мотивируют своих сторонников выйти и проголосовать. Моя разбивка не похожа на то, что вы прочтете в основных СМИ. Давайте погрузимся в детали.
1. СОСТОЯНИЕ ИЗБИРАТЕЛЕЙ:
В последние недели появились две сюжетные линии. Мейнстримные и левые СМИ уже предположили, что победа Байдена неизбежна. Например: на момент написания этой статьи The Economist даёт Байдену 96% на победу на выборах. Их рассуждения?
Почти в каждом опросе в СМИ Байден добился больших успехов как в стране, так и в ключевых избирательных штатах. Вы можете проверить, как они осуществляют свои опросы.
Уже произошедшая беспрецедентная явка избирателей может принести пользу Джо Байдену (при условии, что это очень мотивированное голосование против Трампа). Это один пример.
С другой стороны, сторонники Трампа более уверены в победе, чем когда-либо с момента начала пандемии, благодаря нескольким факторам:
Всеобщее недоверие к опросам национальных СМИ (которые ошиблись в 2016 году) и вера в новое моделирование избирателей указывают на импульсное голосование за Трампа в ключевых штатах, увеличивающееся ко дню выборов.
Вера в сильное лидерство в неопределенные времена приведет Трампа к победе на выборах.
Оптимизм связан с возвращением экономики и перспективой вакцины от COVID-19.
2. ОСНОВНЫЕ МОТИВАЦИИ, ДВИГАЮЩИЕ ИЗБИРАТЕЛЕЙ ИДТИ НА ГОЛОСОВАНИЕ :
Избиратели Байдена. Основные проблемы, побуждающие избирателей Байдена прийти проголосовать? Они занимаются почти исключительно вопросами, не связанными с политикой, в том числе:
1. Яростно выступают против Трампа. Голосование против Трампа важнее, чем голосование за Байдена.
2. Сохраняющиеся опасения по поводу коронавируса и желание нового руководства по-другому бороться с пандемией.
3. Возвращение Белому дому прежних порядков.
Избиратели Трампа. Основные проблемы, побуждающие избирателей Трампа прийти проголосовать? Как и избиратели Байдена, сторонников Трампа побуждает явиться сам Трамп. Но они также мотивированы конкретными политическими проблемами:
1. Лояльность к трампизму и вера в то, что Трамп продолжит быть коктейлем Молотова для всего федерального правительства / основного медиа-аппарата.
2. Вера в то, что успехи Трампа в экономике будут и дальше вытаскивать нас из экономической катастрофы.
3. Вера в то, что руководство Трампа убережет нас от COVID-19, Китая, пробуждений, беззакония, либеральной политики и предвзятых СМИ.
Независимые / неаффилированные колеблющиеся избиратели, которые появились в большом количестве на этих выборах, мотивированы:
1. Голосование за, что им нужно - мы видим это в наших данных с апреля как движущую силу для принятия американцами политических и экономических решений. И я писал об этой концепции здесь. Эта группа американцев голосует, основываясь на том, что им «нужно» в эти неопределенные времена, и на том, за что они «хотят» голосовать ( их «хочу» было бы выбором в докоронавирусном мире, когда жизнь была блаженной и было что-то еще важное. «Уверенность» в нашем обществе).
2. Безопасность, безопасность, безопасность. Как мы видели в течение нескольких месяцев, избиратели мотивированы потребностью в безопасности прежде всего, о чем я писал здесь и здесь. Они хотят уверенности и хотят, чтобы наш президент защищал и развивал экономику, охранял наши улицы и защищал нас от вируса (путем поиска лекарства).
3. Оптимистичное руководство - сообщения о «гибели и мраке» для этих избирателей окончены. Они хотят видеть в своем президенте оптимизм и силу.
3. ИЗБИРАТЕЛЕЙ НЕПРАВИЛЬНО ОЦЕНИВАЮТ СОЦИОЛОГИ:
Большинство опросов в СМИ не являются научными, а «национальные опросы в СМИ» совершенно бесполезны. Если мы и узнали что-нибудь с 2016 года, так это то, что публичные опросы проводятся повсюду. Причина в том, что американцы резко изменили свои коммуникативные привычки, чтобы принимать участие в опросах (от слишком сильной зависимости от телефонных звонков в режиме реального времени на текстовые и опросы в социальных сетях). Я мог бы написать целую публикацию по этой теме, но для краткости приведу четыре причины, по которым публичные опросы постоянно ошибаются.
1. Большинство публичных опросов слишком сильно полагаются на живые звонки в своей методологии.
2. В большинстве опросов осуществляется выборка со слишком большим числом избирателей-демократов и слишком малым избирателей-республиканцев.
3. Большинство опросов основаны на опросе «зарегистрированных избирателей».
4. В большинстве опросов требуется слишком много времени для оценки предварительно зарегистрированных избирателей, которые заранее согласны на участие в голосовании (вместо того, чтобы опрашивать их произвольно).
К сожалению, наиболее точные опросы общественного мнения проводят частные конторы, и эти опросы не публикуются. Однако есть исключения - обратите внимание на социологические фирмы, которые последовательно получали правильные ответы на последних выборах. Например, Trafalgar Group - одна из немногих компаний, занимающихся опросами, которая предсказала победу Трампа в 2016 году. Они также являются абсолютным новатором, революционером в методологии опросов - и теперь они публикуют некоторые из своих опросов публично (еще одна интересная контора, на которую стоит обратить внимание прямо сейчас это Invisible.com).
Ещё один фактор - это не очень большое признание со стороны основных СМИ и служб опросов общественного мнения - фактор «предвзятости в отношении социальной желательности» и «застенчивого избирателя Трампа». В сегодняшней культуре в США большой процент избирателей попадает в эти две категории. «Предубеждение социальной желательности» - это когда избиратель отвечает оператору опроса так, чтобы он выглядел лучше (в глазах человека, задающего вопрос). Избиратель может сказать, что голосует за Байдена или Трампа в опросе, но при голосовании в день выборов занимает прямо противоположную позицию. «Застенчивый избиратель Трампа», с другой стороны, является уже доказанным фактом в 2016 году. Spectrum News недавно определили «застенчивого избирателя Трампа»: «Недавнее онлайн-исследование, которое обнаружило, что республиканцы и независимые депутаты в два раза чаще, чем демократы, отказываются сообщать своё истинное предпочтение социологам в отношении того, за кого они будут голосовать на президентских выборах. И это возрождает заявления о «застенчивом избирателе Трампа».
Манипулирование выборами в социальных сетях.
Я писал раньше о надвигающемся разрушении социальных сетей, в основном из-за явной предвзятости в отношении президента Трампа и его сторонников. Применительно к президентским выборам необходимо учитывать следующие три момента:
1. Жизнь в Твиттере - это не настоящая жизнь. Гленн Гринвальд, либеральный журналист, недавно написал в Твиттере данные Исследовательского центра Pew: «Только 10% пользователей Твиттера написали 92% всех твитов от взрослого населения США с ноября прошлого года, и 69% этих очень активных пользователей идентифицируют себя как демократы или независимые избиратели, симпатизирующие демократам».
2. Цензура в социальных сетях дает обратный эффект. Два недавних примера: превосходное разоблачение либерального журналиста Мэтта Тайбби и разоблачение «Project Veritas» о цензуре поисковых запросов Google.
3. Ограничение политической рекламы в социальных сетях в последнюю неделю цикла политических выборов. Хотя вам может нравиться видеть меньше политической рекламы в социальных сетях, это еще одна попытка подавить свободу слова. Когда кандидатам и их кампаниям запрещена реклама на платформах социальных сетей (в то время как избиратели уделяют наибольшее внимание выборам), но они могут размещать рекламу на традиционном телевидении, радио, обычной почте и электронной почте, платформы социальных сетей едва ли пропустят эту возможность.
4. 8 КЛЮЧЕВЫХ ФАКТОРОВ, КОТОРЫЕ ВЛИЯЮТ НА РЕШЕНИЕ ПЕРЕД ВЫБОРАМИ
1) Где Хантер Байден? По нашим данным, история Хантера Байдена оказала большое влияние на избирателей. Попытка левых и основных средств массовой информации подавить эту историю вызвала обратный эффект для некоторых нерешительных избирателей с низкой предрасположенностью (которые полагают, что Джо Байден принесет честность и порядочность Овальному кабинету). Эти избиратели сейчас копаются в истории (платформы социальных сетей, которые запретили эту историю, вызвали большее желание узнать, что произошло). Эта история «здесь нечего смотреть» будет учтена при окончательном голосовании.
2) Беспорядки и беспредел в преимущественно демократических городах. Хотя беспорядки не затронули избирателей-демократов в демократических городах, я вижу данные, которые говорят о том, что они находят отклик у избирателей-республиканцев, которые решительно выступают против беспорядков и хаоса. Например, беспорядки в Филадельфии, штат Пенсильвания, на этой неделе заставят больше избирателей в Западной Пенсильвании проголосовать за переизбрание президента Трампа.
3) Экономика. На мой взгляд, недавняя статистика от NBC / Wall Street Journal будет ОГРОМНЫМ фактором при принятии решения о том, кто победит. Они спросили: «По сравнению с тем, что было 4 года назад…
Моя семья и я живут сегодня: ... Лучше: 50% Хуже: 34%
В целом, страна живёт сегодня: ... Лучше: 38% Хуже: 58%
Посчитают ли избиратели, что «прежде всего экономика» в пользу Трампа из-за того, что их семье сейчас живётся лучше, чем четыре года назад? Или они будут учитывать, как обстоят дела в стране? И как повлияют экономические показатели за 3 квартал (только что обнародованные), показывающие, что американская экономика растет небывалыми историческими темпами?
4) Как недавно зарегистрированные избиратели в колеблющихся штатах повлияют на голосование в день выборов? Проведя операцию Get Out The Vote для победившей президентской кампании, я могу сказать вам, что вновь зарегистрированным избирателям труднее всего прийти на голосование из-за нулевого или непоследовательного поведения при голосовании на предыдущих выборах. При этом, при очень узком балансе выборов (и высокомотивированной базе избирателей) новые регистрационные номера избирателей в трех ключевых штатах - это то, на что следует обратить внимание:
1. В Пенсильвании республиканцы набрали примерно на 100 000 избирателей больше, чем демократы в 2016
2. В Северной Каролине республиканцы с 2016 года добавили около 113 000 новых избирателей.
3. Во Флориде республиканцы получили около 200 000 новых зарегистрированных избирателей по сравнению с 2016 годом.
Три расовые группы будут иметь огромное влияние на эти выборы. Белые избиратели из рабочего класса, избиратели афроамериканского происхождения и избиратели латиноамериканского происхождения - это три сегмента (в семи штатах на поле битвы), которые определят, кто победит на выборах. Придерживаются ли Трампа белые избиратели из рабочего класса из ржавого пояса (которые дважды голосовали за Обаму, а затем за Трампа в 2016 году) или перейдут на сторону Байдена? Улучшит ли Трамп свои удивительно хорошие результаты 2016 года среди избирателей-афроамериканцев и избирателей-латиноамериканцев? Что-то странное происходит и в электорате с избирателями из числа меньшинств. Я вижу в данных, что афроамериканская и латиноамериканская поддержка Трампа выросла до исторического максимума (по сравнению с прошлыми республиканскими кандидатами в президенты). И я также увидел три ключевых социальных индикатора (два из которых мы нашли в наших данных), показывающих:
1. Большинство населения поддерживают полицию, а демократы - выступают против финансирования полиции
2. 87–92% всех американцев хотели, чтобы спортсмены перестали проповедовать важность жизни чернокожих и занялись спортом, однако демократы удвоили внимание по этим двум вопросам на протяжении всей кампании.
3. Беспрецедентная поддержка президента Трампа (и его политики) такими артистами, как Лил Уэйн, Канье Уэст, 50 Cent и Ice Cube, в геометрической прогрессии увеличила благосклонность Трампа в афроамериканском сообществе.
5) Фактор бренда - чей бренд выиграет? В 2016 году лозунг «Сделаем Америку снова великой» стал самым влиятельным брендом и помог Трампу добиться победы. Битва брендов сейчас идет по следующим позициям:
1. Видимость «силы» против видимости «слабости»: Трамп намеренно демонстрирует силу прямо сейчас, возвращаясь к нормальной деятельности (после победы над вирусом и призывая избирателей не бояться его), проведения митингов и редко носит маску. Байден кажется слабым (напротив), прячется в своем доме, постоянно носит маску (на глазах у СМИ) и предлагает новые меры изоляции. Создатель Дилберта и противник Скотт Адамс недавно изложил это так:
«Стратегия кампании Трампа «оставь все на поле, счастливый воин» на заключительную неделю великолепна. Мы настроены оценить его заметные усилия, которые перевешивают всё, что происходит в последнее время. Он подпитывает новостные циклы, создает огромный контраст с мало разумным Байденом, а чрезмерная нагрузка Трампа по привлечению своих сторонников заставляет его электоральную базу давать отпор демократам. Люди настроены на взаимность. Трамп усердно работает, поэтому самое меньшее, что вы можете сделать, - это вернуть ему его усилия и проголосовать за него. Переход в режим счастливого воина, особенно после его самых «президентских» выступлений в дебатах, заставляет немногих сомневающихся задуматься, не ошиблись ли они в его оценке. Каждый раз, когда вы видите, что Трамп намеренно меняет свой режим выступления, чтобы соответствовать ситуации, он кажется умнее и менее пугающим избирателя. Вы начинаете понимать, почему он хорошо обращается с диктаторами - потому что это работает - и в то же время агрессивно ставит Америку на первое место. Трамп также использует в своих интересах часть вашего мозга, выявляющую закономерности, которая считает, что он переиграл Клинтон в 2016 году, и что-то подобное происходит снова. И когда мы представляем себе будущее, мы склонны бессознательно направлять свои действия в его сторону. Имеется в виду легендарно высокая явка республиканцев».
2. Порядочность против грубости: мне не нужно объяснять это - я думаю, вы понимаете: это бренды. Вопрос в том, определит ли это голосование?
Мошенничество с избирателями? Республиканцы говорят, что фальсификация выборов Демократической партией может стоить Трампу выборов (особенно в таких ключевых штатах, как Пенсильвания, Висконсин и Северная Каролина). Демократы говорят, что это чушь. Но к середине ноября мы будем глубоко понимать, насколько это важно для конечного результата.
Кампания «ВЫЙДИТЕ И ПРОГОЛОСУЙТЕ». Я твердо убежден, что эффективная, организованная и хорошо финансируемая кампания GOTV может принести кандидату 1-2 дополнительных очка в день выборов. Кампания Байдена передала операцию сторонним группам. Кампания Трампа потратила на это более 100 миллионов долларов.
5. МОЙ ПРОГНОЗ - ЧТО ПРОИСХОДИТ:
Я провел 24 года в политике, участвовал в 1283 победах на выборах. Вот мой прогноз относительно общего количества голосов, победителя всенародного голосования и победителя голосования выборщиков:
КТО ВЫИГРАЕТ В ОСНОВНЫХ ВОПРОСАХ ПОЛИТИКИ? По нашим данным, я вижу огромный скачок в том, что избиратели ищут безопасности и прекращения беспорядков, финансирования правоохранительных органов, роста экономики, которая росла самыми быстрыми темпами в истории в 3-м квартале, и ожиданием вакцины от COVID- 19. Все эти доводы говорят в пользу Трампа. Я наблюдаю это не только среди белых избирателей из рабочего класса, но также среди избирателей-афроамериканцев и латиноамериканцев.
КТО ВЫИГРАЕТ ВОЙНУ БРЕНДОВ? Явный победитель Трамп - это победа силы над слабостью. Как указывалось выше, Трамп с уверенностью определил себя в своей силе, усилив внутреннее бессознательное стремление избирателей к безопасности. Эти избиратели могут голосовать за Трампа, и они знают, что поступят так для своей большей безопасности.
ПЕРСПЕКТИВЫ ГОСУДАРСТВА.
«Застенчивый избиратель Трампа» - один из самых недооцененных факторов этих выборов. Это был доказанный факт в 2016 году, а за последние четыре года он только вырос. Например, как вы думаете, мама из пригорода в Пенсильвании скажет случайному оператору опроса, что она голосует за Трампа? Ни за что. Она боится, что если она объяснит свой голос, ее «разоблачат». Роберт Кахали из вышеупомянутой Trafalgar Group считает, что количество голосов за Трампа занижено на 5–9% (в каждом из ключевых колеблющихся штатов). Вдобавок аппарат кампании Трампа Get Out The Vote на голову лучше, чем кампания Байдена. Поэтому я считаю, что в этих колеблющихся состояниях это принесет Трампу 1% дополнительных голосов. Принимая во внимание «застенчивое голосование за Трампа» и преимущество GOTV в усилиях, вот мой прогноз в отношении оставшихся состояний подбрасывания:
1. Байден выиграет в Миннесоте, Нью-Гэмпшире, Висконсине, Неваде и Мэне в результате выборов.
2. Трамп выиграет голосование выборщиков в Айове, Огайо, Флориде, Северной Каролине, Пенсильвании, Мичигане, Аризоне и Небраске.
ПОБЕДИТЕЛЬ ПО ЧИСЛУ ГОЛОСОВ: Джо Байден. Основываясь на данных, которые я вижу, я прогнозирую 156,9 миллиона голосов - это на 18 миллионов больше избирателей по сравнению с 2016 годом. Несмотря на жесткую гонку коллегии выборщиков, ясно, что Джо Байден выиграет голосование, во многом благодаря штатам Нью-Йорк и Калифорния.
ПОБЕДИТЕЛЬ ГОЛОСОВАНИЯ: Дональд Трамп. Трамп выигрывает у Коллегии выборщиков 295 против 243.
Мы летим вперед, а глядим назад.
Какой раньше рай! Какой раньше ад!
Мой родной народ, оглянись вперед!
Андрей Вознесенский, 1981