Цитата: DeC от 28.03.2021 23:25:30Для вызволения контейнеровоза Ever Given отправляют супертяжёлые буксиры.
Усилия по демонтажу контейнеровоза компании Evergreen, блокирующего Суэцкий канал, позволили его корме и рулю двигаться, но пока не ясно, когда судно будет снято с мели
Цитата: DeC от 28.03.2021 23:00:47На помощь буксирам в Суэцком канале также направлен итальянский сверхмощный буксир Carlo Magno, который примет участие в очередной попытке стащить контейнеровоз с мели
Цитата: DeC от 28.03.2021 23:25:30Однако представитель Smit Salvage предупредил, что использование слишком большой тяги для буксировки контейнеровоза может его повредить.
Цитата: Нуриэль Рубини от 26.03.2021 12:28:39кстати, могут себе позволить.
вакцинация сделала своё дело...
.
.
Американцы и британцы(из крупных стран) первыми пожнут плоды быстрой вакцинации.
До этого комментируя брекзит , я добавлял ДБ.
а сейчас думаю, а может не ДБ?
Быстрая вакцинация - первый пример того, что можно сделать, когда тебя не сковывает наднациональная бюрократия.
в данном случае ЕСовская...
Цитата: DeC от 29.03.2021 02:43:05Временно исполняющий обязанности министра здравоохранения Ливана Хамад Хасан заявил, что страна не может закупать российскую и китайскую вакцину от COVID-19. Причина простая: закупки ведутся за счёт средств Всемирного банка, который не разрешает закупать неодобренные ВОЗ препараты.
Однако чиновник заявил, что частные ливанские компании могут приобретать «Спутник-V» за свои деньги.Скрытый текст
Цитата: Технарь_ от 29.03.2021 00:55:13А эта... деньги у них есть аж на две АЭС?
Цитата: DeC от 28.03.2021 23:25:30Для вызволения контейнеровоза Ever Given отправляют супертяжёлые буксиры.
в воскресенье прибудут тяжёлые буксиры общей грузоподъемностью 400 тонн
Цитата: DeC от 28.03.2021 23:00:47На помощь буксирам в Суэцком канале также направлен итальянский сверхмощный буксир Carlo Magno, который примет участие в очередной попытке стащить контейнеровоз с мели
Цитата: DeC от 28.03.2021 23:25:30Для вызволения контейнеровоза Ever Given отправляют супертяжёлые буксиры.
Усилия по демонтажу контейнеровоза компании Evergreen, блокирующего Суэцкий канал, позволили его корме и рулю двигаться, но пока не ясно, когда судно будет снято с мели - об этом заявил глава управления канала Усама Раби. Он также сообщил, что под судном потекла вода, и в любой момент корабль может сдвинуться с места. Раби выразил надежду, что не потребуется снимать все 18300 контейнеров с борта для облегчения корабля.
Наземной техникой было удалено порядка 20 тыс. тонн песка вокруг носа контейнеровоза. Голландская компания Smit Salvage, работающая над освобождением судна, заявила, что оно может быть сдвинуто с места к началу следующей недели, если продолжатся дноуглубительные работы и будет прилив. Также голландцы сообщили, что для вызволения судна в воскресенье прибудут тяжёлые буксиры общей грузоподъемностью 400 тонн - это должно быстрее поспособствовать его снятию с мели. Однако представитель Smit Salvage предупредил, что использование слишком большой тяги для буксировки контейнеровоза может его повредить.
В данный момент 321 судно ожидает входа в Суэцкий канал или продолжения движения по нему. Затор простирается через Красное море, мимо Аденского залива, вплоть до границы Йемена и Омана. Среди ожидающих - десятки контейнеровозов, балкеров и судов для перевозки СПГ. Тарифы на доставку танкеров для нефтепродуктов удвоились после того, как судно Ever Given застряло, а блокировка нарушила глобальные цепочки поставок, угрожая дорогостоящими задержками для компаний.
Цитата: ILPetr от 27.03.2021 15:29:25Я вообще не обсуждаю США или ЕС - если торговать приходится за доллары и евро - приходится ими пользоваться вне морально-этических оценок эмитентов этих торговых валют.
Цитата: Уральский рабочий от 29.03.2021 06:50:08СУДНО EVER GIVEN СНЯТО С МЕЛИ В СУЭЦКОМ КАНАЛЕ - ОПЕРАТОР INCHCAPE
Цитата: sssccc от 28.03.2021 07:10:127-8 лет посидеть в компаниями с теми же "пацанами" с которыми и на воле тер терки, только теперь в робах и но зато твои близкие-родные обеспечены до конца жизни и еще на ворованном "поднимутся" и дедушку потом радостно встретят, разве такая дорогая цена для людей ? А с баблом и в "турма" не пропадешь.
Народ со смехуечками на большие сроки за всякую фигню садится и ничего. А тут миллионы евро...
Цитата: Игорь Казаков от 26.03.2021 18:21:59Привет всем!
Консерву вскрыли. Регился давно, а читаю с Саяно-сушенской
По каналу.
Видимо надо принимать решения, (на каком уровне-х,э) не допускать к проходу канала
"пароходы" длиной не более 3/4 ширины канала,
а где им ходить- пущай сами решают
Цитата: Neruda от 29.03.2021 08:15:34Вот, Вот, Вот.....
Вот именно что у меня крутилось в голове и не могло сформироваться всловатекст.
В 60-е года, канал "углубили и расширили".
Естественно это делалось не абы-как, а по некому ТЗ. По завершению расширения, от фирмы производителя образовалась техническая документация, иначе ни как.
В этой документации были ТТХ канала и правила эксплуатации сложного технического сооружения.
Без этих вещей, ни одна фирма не подпишется на строительство и ни один приемщик не примет выполненную работу.
Я к чему?
А к тому что в правилах эксплуатации вытекающие из данных по ТТХ, должно быть ограничение по проходу судов: Максимальная осадка, минимальная скорость, максимальная длинна и прочее.
Так вот, куда делись эти правила?
Про них забыли, или забили?
Или их не было вообще - деффиктивные манагеры вычеркнули за "не надобностью"?
Да и второй вопрос.
Почему за 60 лет эксплуатации этого канала это первый такой случай?
Учитывая сколько за 60 лет через него прошло кораблей и судов, начинаешь задумываться, что "Теория вероятности" стареет и медленно превращается в "Статистику".
Камрады мореманы и юристы на службе Нептуна, не могли бы вы объяснить, что это такое?