Цитата: Старый кэп I от 09.09.2021 11:52:18ЦитатаИмпорт бензинов в Украину значительно вырос
Сегодня, 11:21 57
Импорт автомобильных бензинов в Украину в августе 2021 г. составил 137,6 тыс. т, что на 26% больше показателя августа прошлого года (109,2 тыс. т).Примерно такой же объем импорта бензинов в последний раз был зафиксирован в августе-2017 – 141 тыс. т. Об этом сообщили в Консалтинговой группе «А-95».
Основной прирост в августе-2021 пришелся на поставки из Беларуси. В частности, белорусские НПЗ направили в Украину 101 тыс. т бензинов при нормативных 80 – 85 тыс. т в месяц.
Хоспадя, когда же этот колхозан перестанет пытаться сидеть на двух стульях?
Цитата: Терра от 09.09.2021 19:20:17Звучит воодушевляюще)) Газпром - богатенький Буратинка))
Надеюсь, некая часть его доходов будет потрачена на благо россиян.
Не могли бы Вы расписать маршрут... ту дорожную карту, согласно которой часть его миллиардов долларов (!) превратится в это благо?
Цитата: Ale_Khab от 10.09.2021 09:34:23Не. Они фильтруют воздух на газоразделителях, извлекают СО2, смешивают сильно спёртый газ(возможно, сжиженный) с водой и закачивают в пласт. При резком расширении жидкий СО2 превращается в сухой лёд. Температура при этом -50 - -55 С. Вся смесь превращается в замороженное шампанское. Где-то там, под землёй.
Когда-нибудь ОНО растает, но это уже будет проблемой правнуков.
Не заморачивайтесь.
А то что написано "углерод", так это от безграмотности. Углерод в составе углекислоты.
Да, при этом кислород, которого в составе СО2 целых две молекулы на одну молекулу углерода, они из атмосферы извлекают и захоранивают тоже. Скоро начнём задыхаться...
Поправочка. Улекислота в глубинах вступает в реакцию с минералами и засахаривается, ой, превращается в карбонаты.
Цитата: rommel.lst от 10.09.2021 12:04:27Та я не заморачиваюсь - геотермалка, так, геотермалка, закачиваем, так закачиваем. Вся западная движуха по борьбе с "углеродным следом" - это огромная афера наподобие программы СОИ. Миллиарды в очко дракону... возможно, в надежде на то, что в процессе придумается что-то путящее. Но скорее всего, просто ради чьей-то наживы.
Массовая водородная энергетика - это огромная добавка в выбросы водяного пара, который и есть основной парниковый газ в атмосфере, если рассматривать все толком, а не "по-модному". Значит ее развитие тупо усилит потепление, вместо того, что желается..
ЦитатаИз-за высоких цен Eesti Energia ввела в строй дополнительный сланцевый блок
https://rus.err.ee/1…cevyj-blok
Цитата: Новый Читатель от 09.09.2021 19:27:19Но котировки то на TTF о чем идет речь, вот эти 650 и уже 700 долларов это не за кубометр сжиженного газа, а за 1000 кубометров обычного, газообразного, извините за выражение, газа.
Цитата: Страшный Кубаноид от 10.09.2021 09:35:59Такие заявления заставляют задуматься: автомобильные концерны - это не кооператив по пошиву сапог. Они оперируют десятками и сотнями промышленных производственных площадок, большинство из которых существенно крупнее сарая Теслы. Ворочают десятками и сотнями миллиардов денег.
Цитата: Страшный Кубаноид от 10.09.2021 09:35:59А тут прямо импотенция какая-то: второй год дефицит каких то там чипов и прогноз на его продолжение на неопределённый срок... Логично было бы уже год как строить свои фабрики по производству чипов. Благо им никакие рекордные 5-7 нанометров не нужны. Ведь ясно же, что это позволит исключить риски подобных остановок конвейера в будущем. Не только в 22-23, а вообще. Ну там опять какое-нибудь землетрясение на Тайване (как было в середине 90х, из-за чего тоже был дефицит и резкий рост цен на чипы) или ещё какая напасть, - а у нас свой чиповый заводик.
Цитата: Страшный Кубаноид от 10.09.2021 09:35:59Но никаких победных реляций и репортажей с закладок первых камней таких заводов не поступает... Странно...
Цитата: Страшный Кубаноид от 10.09.2021 09:35:59Получается автопроизводителям ВЫГОДЕН этот дефицит? Он позволяет в ситуации общей экономической стагнации устроить искусственный дефицит автомобилей и последовательно повышать цены. Не вкладываясь и не тратясь.
И пандемия и "случай в Суэце" наглядно показали, что все эти "поставки в срок", "бережливые производства" и разнесённые на 3-4 континента производственные цепочки ради "сэкономить копейку малую"- оказываются крайне уязвимыми перед ЛЮБОЙ нештатной ситуацией. И тот же Хундай, классический Чеболь, у которого всё своё, снимает сливки т.к. может вместе со всеми повышать цены и при этом продавать больше автомобилей.
Цитата: Страшный Кубаноид от 10.09.2021 09:35:59Поэтому и странно: другие автоконцерны не могут не видеть того, что в процессе теряют доли рынков в пользу корейцев и китайцев. Но ради сиюминутной отчётности о повышенной прибыли - готовы наплевать на своё будущее.
Эта тенденция "временщиков управляющих" практически во всех крупных западных компаниях сейчас наблюдается в разных вариациях упоротости. Вплоть до того, что "важен только текущий квартал".
И мы рыл тайм наблюдаем как десятки прославленных автомобильных брендов буквально сливают в унитаз (а многие уже слили) этой сиюминутностью и отсутствием серьёзных вложений в будущее. И пример с чипами - только вишенка на торте.
Цитата: bormann от 09.09.2021 22:37:24мне всегда казалось, что денежная масса при производстве чего-либо в государстве должна увеличиваться, либо увеличиваться её стоимость....
Цитата: k3sv от 10.09.2021 08:32:55сейчас же ни о каких огромных трудовых коллективах пролетариев речь не идет - очень квалифицированные
работники очень долго обучающиеся и получающие весьма высокую зарплату - работают все более
компактными рабочими группами - производя большую часть работы
значителен еще слой обслуги работающей за низкую зарплату
и очень много людей просто не нужны и так или иначе содержатся обществом
и остались старые слои - элита (владельцы капиталов) гребущие большую часть доходов
от экономики и управляющая бюрократия
эта старая социальная система не справляется с новой ситуацией и отсюда наблюдаем
жестокий социальный и управленческий кризис в развитых странах
ЦитатаНа высшей фазе коммунистического общества, после того как исчезнет порабощающее человека подчинение его разделению труда; когда исчезнет вместе с этим противоположность умственного и физического труда; когда труд перестанет быть только средством для жизни, а станет сам первой потребностью жизни; когда вместе с всесторонним развитием индивидуумов вырастут и производительные силы и все источники общественного богатства польются полным потоком, — лишь тогда можно будет совершенно преодолеть узкий горизонт буржуазного права, и общество сможет написать на своем знамени: «Каждый по способностям, каждому — по потребностям»!
К.Маркс
Цитата: DeC от 10.09.2021 12:38:05Высший государственный совет Союзного государства состоится 4 ноября. Об этом Президент Беларуси Александр Лукашенко заявил сегодня на встрече с председателем Следственного комитета России Александром Бастрыкиным, передает корреспондент БЕЛТА.
"Где-то, по-моему, 4 ноября, в День народного единства в России, мы проведем это мероприятие - Высший госсовет", - сказал Александр Лукашенко.
Цитата: DeC от 10.09.2021 12:41:30Зеленский признал, что Украина не получила от США прямого ответа по членству в НАТО
При этом, он считает, что Украина готова к вступлению в НАТО, в том числе на уровне своей армии и специалистов.