19:58 - 21/Окт/21Французская коммунальная компания Engie SA нашла свой способ справиться с европейским энергетическим кризисом.
Об этом заявил на пресс-конференции в Париже Эрве-Матье Рикур, отвечающий за бытовых клиентов Engie. По его словам,
компания тестирует новые контракты, которые позволят ограничить пиковый спрос со стороны домохозяйств.Engie стремится к тому,
чтобы этой зимой более тысячи бытовых потребителей были оснащены ее системами реагирования на спрос. Рикур надеется, что через три или четыре года в компании будет зарегистрировано достаточно домашних хозяйств, чтобы сократить потребление электроэнергии в часы пик примерно на 100 МВт. Это “эквивалентно небольшой тепловой электростанции”, – отметил топ-менеджер.
В частности, по словам Рикура,
устройства, установленные в домах клиентов, по запросу французского сетевого оператора RTE могут останавливать электрические радиаторы максимум на 10 минут. “Это не повлияет на комфорт клиентов, но может означать, что электростанции, предназначенные для работы только в периоды пикового спроса, не должны включаться”, – пояснил топ-менеджер Engie.
Идея Engie может помочь европейским компаниямВозможно, это способ
для многих европейских коммунальных компаний избежать банкротства, волна которых уже захлестнула Великобританию. В последнее время обанкротились еще две британские компании, следует из сообщения на сайте энергорегулятора страны Ofgem. Речь идет о Pure Planet (обслуживала 235 тыс потребителей) и Colorado Energy (15 тыс потребителей). Согласно сообщению Ofgem, клиенты будут переведены на других поставщиков и не пострадают от ухода компаний с рынка.
Engie нашла свой способ борьбы с европейским энергокризисомИсточник
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия