Цитата: NavyGator от 03.03.2022 16:20:46Очень интересно, что во многих источниках с обеих сторон пишут о трёх месяцах.
Цитата: strannik-RF от 03.03.2022 15:49:21Украину могут покинуть до четырех миллионов беженцев, заявили в ООН
Цитата: strannik-RF от 03.03.2022 16:33:06Глава Минэкономики ФРГ заявил, санкции полностью отрезали российский финансовый рынок
Цитата: DeC от 03.03.2022 12:50:30Еврокомиссия: присоединение системы электроснабжения Украины к системе ЕС должно состояться в ближайшие недели
Цитата: Понззо от 03.03.2022 16:36:01Такая картинка лучше подойдёт.
Цитата: Nikk1 от 03.03.2022 14:06:36Похоже, что они Си никакого выбора не оставляют...
Цитата"Действия украинского режима сейчас, даже если вы не знали всей предыстории, всей ситуации в Донбассе, даже если не видели фотографий, не разговаривали с очевидцами, не видели документов международных организаций, неправительственных структур - то, как ведет себя сейчас режим, не оставляет никаких сомнений в том, что у руля находятся бандиты: бандиты, которым сейчас Запад поставляет оружие, бандиты, которые прикрываются гражданским населением, прячутся в жилых кварталах, квартирах и домах, делают все для того, чтобы сформировать определенную картину и выдать ее за реальность", - сказала Захарова на брифинге.
Цитата: Телеграм-канал Глазьев для думающих людейВполне реалистичное предупреждение для сошедших с ума под воздействием американских СМИ европейских политиков от весьма умного и грамотного аналитика Михаила Муравьева. Мы действительно это можем сделать. Враг будет разбит. Победа будет за нами. Главное, чтобы компрадорский олигархат и руководство ЦБ не заморочили голову руководству, как это было в 2014.
https://aftershock.news/?q=node/1070718
https://t.me/glazieview/1224
Цитата"Со своей стороны мы готовы к продолжению переговоров с украинской стороной в целях недопущения дальнейшего кровопролития, о чем неоднократно заявляло российское руководство", - сказала она.
Цитата"Прибывшие на Украину иностранные наемники совершают диверсии и налеты на российские колонны техники и подвоза материальных средств, а также прикрывающую их авиацию", - сказал Конашенков. "Именно они на распространяемых в соцсетях украинскими спецслужбами пропагандистских видеороликах уклоняются от попадания в кадр телефонов якобы "местных жителей", - добавил он.
По словам Конашенкова, все атаки иностранных наемников осуществляются с применением оружия, поставляемого Западом киевскому режиму. "Речь идет о противотанковых комплексах Javelin (США), NLOW (Великобритания) и переносных зенитных ракетных комплексах Stinger, на освоение которых требуется серьезная подготовка", - отметил Конашенков.
ЦитатаМОСКВА, 3 мар - РИА Новости. Запад нарастил отправку наемников на Украину, заявил в четверг официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков.
"Обращаем внимание, что на фоне окружения и уничтожения российскими Вооруженными Силами основных группировок украинских националистов западные страны нарастили отправку в районы боевых действий контрактников частных военных компаний", - сказал он
ЦитатаСамолёты иностранного производства, находящиеся в лизинге от европейских компаний, решено оставить в России, рассказал FrequentFlyers.ru источник в «Аэрофлоте». Это может быть оформлено как «реквизиция» имущества, то есть, принудительный выкуп его в пользу государства, однако по факту превратится в национализацию из-за блокировки золотовалютных ресурсов РФ за рубежом, потому что оплатить самолёты будет невозможно из-за введённых Евросоюзом санкций.
Более того, европейские лизингодатели в любом случае не смогли бы забрать самолёты. Обычно после окончания срока лизинга самолёт возвращает эксплуатант; однако для российских авиакомпаний небо Европы закрыто. При этом в пояснительной записке Еврокомиссии отдельно проговорены условия возврата бортов: как только договор лизинга расторгается, борт перестаёт считаться российским и может лететь в Европу. Но есть, как говорится, один нюанс: поскольку борт перестаёт считаться российским, он из-за контрсанкций не может лететь в воздушном пространстве России.
Безусловно, можно договориться о том, чтобы возвращать самолёты через третьи страны – например, сначала самолёт летит в условную Турцию, потом прекращается договор лизинга, и он улетает дальше. Однако поскольку санкции введены в одностороннем порядке по инициативе европейской стороны, российские авиаперевозчики будут действовать по принципу «вам надо – вы и забирайте», при этом европейские лизингодатели будут вынуждены ещё и оплачивать стоянку в российских аэропортах. Никто, кстати, не мешает установить специальный завышенный тариф, чтобы самолёты было экономически целесообразнее бросить в России, чем пытаться их забрать.
Кстати, именно по этой причине, например, вы можете видеть в российских аэропортах до сих пор припаркованные возрастные самолёты обанкротившихся перевозчиков: продать их практически невозможно, а стоимость возврата с учётом задолженности перед аэропортами превышает стоимость самолёта.
515 самолётов, находящихся в лизинге у европейских компаний, тоже будет некому продавать – после пандемии зарубежные авиакомпании стараются, наоборот, избавиться от излишков флота, а не наращивать его. Российским же перевозчикам «бесплатные» самолёты позволят не особенно зависеть от курсов валют, так как лизинговые платежи в валюте они платить больше не будут.
Правда, важно отметить, что самолёты не передадут в собственность авиакомпаний – они будут государственными.
Вопрос с техническим обслуживанием будет решён через третьи страны: уже есть договорённости с MRO-центрами в странах Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. Фактически на некоторые формы обслуживания самолёты придётся гонять чуть дальше (это примерно как с автосервисом: если закрылся дилерский центр около вашего дома, никто не запрещает ездить в другой на окраине города, хоть это и не так удобно). При этом с Airbus и Boeing есть негласные договорённости о том, что они не будут этому препятствовать – фактически кто из них окажется более дружественным к России, тот получит преференции на российском рынке, когда санкции будут сняты.
Сложности пока что могут возникать с тренажёрной подготовкой пилотов – хотя у «Аэрофлота» есть тренажёры для всех типов ВС, учебный центр есть у S7, реквизировать никто не помешает и учебный центр «Боинга» в Сколкове – однако этих тренажёров всё равно не хватит на всех.
Также неясна ситуация с картами: Navblue отключил свои аэронавигационные сервисы у трёх российских авиакомпаний; клиентов Jeppesen эта проблема пока не коснулась. Однако российские сборники аэронавигационной информации АИП никуда не делись, а летать российские авиакомпании до снятия санкций всё равно будут преимущественно на внутренних рейсах. В общем, как говорится, «ужас», но не «ужас-ужас-ужас».
Цитата: Luddit от 03.03.2022 11:26:42Да ладно. Вон контракты на лизинг порватые - оплатите налом предусмотренные контрактом штрафные санкции и забирайте вашу железку.
Это если реально нал нужен.
А если не нужен - то можно и потроллить, предложив то же самое, но с троекратным пересчетом разными людьми, все три пересчета должны сойтись, матответственность пересчетчиков должна быть застрахована. Оплата процедуры - за счет инициатора рванья контракта.
А потом будем разговаривать за транспортировку...
Цитата: DeC от 03.03.2022 16:58:07Группировка войск ЛНР при огневой поддержке российских Вооруженных Сил продолжила наступательные действия и взяла под контроль дорожное направление Яровая - Красный Лиман - Приволье, - Минобороны РФ
Подразделения вооруженных сил ДНР провели успешные наступательные действия, продвинулись на 8 километров и взяли под контроль населенные пункты Новокрасновка и Красновка
Вооруженные Силы РФ продолжили наступление, действуя смежным флангом с подразделениями ДНР и взяли под контроль населенные пункты Благовещенска, Синяя Гора, Петровское, Шевченковское, Сладкая Балка, Ильченково, Очереватая и Новопрокоповка, сообщили в Минобороны РФ.