Ничьи права человека не пострадали, разумеется, и 2 мая того же 2014 года в другом красивом городе той же европейской страны на берегу Чёрного моря, Одессе. Там просто сожгли заживо не менее 48 человек в специально выбранном для этого акта Доме профсоюзов. Кто это сделал, впрочем, до сих пор науке (и, разумеется, ЕСПЧ) совершенно неизвестно. В обширнейшей
статье об Одессе в русскоязычной Википедии (написанной людьми неизвестной национальности, но известного мировоззрения) это незначительное, по мнению редакторов издания, событие изложено предельно кратко: «С ноября 2013 года по 2 мая 2014 года в городе проходило противостояние между противниками и сторонниками Евромайдана, закончившееся гибелью около 50 человек и пожаром в Доме профсоюзов». Ну, вроде как сами сгорели, неосторожно со спичками поигравши. И вроде по ним, высовывавшимся в окна глотнуть воздуха и с отчаяния выбрасывавшимся из них, никто из собравшихся под окнами мирных горожан даже и не стрелял. И вроде даже никто их, корчащихся от ожогов, ничем потом не добивал, просто с любопытством бродя между горелыми телами и фиксируя это зрелище для потомков на смартфон. Кстати, уважаемые судьи ЕСПЧ могли бы, если б захотели, подробно расспросить об этом тогдашнего не добивавшего никого фотографа, а впоследствии столь же уважаемого члена парламента, да к тому же самого горластого члена украинской делегации в ПАСЕ, которая совершенно случайно обретается в том же Страсбурге, Алексея… ой, пардон, Олексия Гончаренко. Могли запросто пересекаться с ним в буфете или где-нибудь в парке, покалякать о том, о сём. Например, о не нарушенных им правах горящих заживо людей в одесском доме Профсоюзов, которых он, вместо того чтобы попытаться им помочь, облегчить их муки, весело, с глумливыми комментариями фотографировал для… а для чего, собственно? Чтобы потом похвастаться своей крутизной перед внуками? В общем, этот достойный европарламентарий – совершенно ваш человек, уважаемые судьи ЕСПЧ. Классово ваш, как говорили марксисты.
Опять же, даже краешком не были задеты ничьи права, например, спустя ровно месяц, 2 июня 2014 года. Этому происшествию
русскоязычная Википедия уделила чуть больше внимания:
«В результате штурмового удара, нанесённого примерно в 15:00 по находящемуся в самом центре города зданию Луганской администрации, автостоянке перед ним и скверу имени Героев Великой Отечественной войны, погибли 8 человек, ещё двадцать восемь человек были ранены осколками. Среди погибших находились министр здравоохранения Луганской Народной Республики Наталья Архипова и руководитель военно-патриотического объединения «Каскад», ветеран Афганской войны, один из старейших участников поискового движения Украины Александр Гизай. В авианалёте участвовали два самолёта»
Но, раз права этих людей нарушены не были (не считая права на здоровье и жизнь), уважаемым судьям ЕСПЧ недосуг было этим заморачиваться. Прошло у вас по статье «мелкие происшествия», faits divers, правда? Да и самолётов было всего два, больше у тогдашнего Верховного главнокомандующего господина Турчинова, в нарушение Конституции Украины пославшего вооружённые силы бомбить граждан прямо в центре города, просто не нашлось под рукой. Да, впрочем, и двух хватило для устрашения безоружных.
Потом много чего было на Украине по части упорного не-нарушения прав человека.
27 июля 2014 года на небо в Горловке отлетели души 23-летней Кристины Жук (впоследствии ставшей известной как Горловская Мадонна) и её 10-месячной доченьки Киры. Они вышли погулять на улицу, когда с неба прилетел подарок от бравых украинских артиллеристов. Кристина истекала кровью с оторванными ногами, прижимая к груди уже мёртвую дочурку. Всего в результате массированного обстрела Горловки 27-29 июля пострадали 100 человек, погибли ещё 27, из них четверо детей. Но ничьи права опять же не пострадали, правда, уважаемые судьи ЕСПЧ?
Посмотрите, граждане судьи, на фотографии, где Кристина и Кира ещё живые. Не ищите в Интернете попавшие туда страшные кадры их смерти, это может испортить вам пищеварение или даже сон.
Кстати, когда я писал про якобы ставшую известной Горловскую Мадонну, я немного преувеличил. В русскоязычной Википедии, почему-то столь недружественной – я бы даже сказал, враждебной – России и русскому народу, статья «Горловская Мадонна» мало того что исчезла, не успев появиться, так ещё и эти два слова настолько напугали неизвестных российских доброжелателей, редакторов Википедии, что им присвоили статус
«Вы не можете создать эту страницу: это название было защищено от создания.» Вот так вот. Учитесь, господа судьи. Горловской Мадонны не только никогда не существовало. Ей навсегда отказано в википедическом существовании в будущем. И вам, господа судьи, куда как удобно. Нет Горловской Мадонны – нет проблемы.
Кстати, хоронили Кристину и Киру 29 июля под непрекращающимся обстрелом. В любую минуту украинские артиллеристы могли убить и тех, кто хоронил. А так да, ничьи права в Горловке за эти три жутких дня нарушены не были. Ни чуточки.
Вообще украинские артиллеристы, доблестные защитники европейских свобод, почему-то особенно любили истреблять именно детей. Так, 13 августа 2014 года они ударили – внимание! –
кассетными боеприпасами по школе и детскому пляжу города Зугрэс.
13 человек, в том числе двое детей погибли на месте, 4 человека погибло в городе, 2 человека скончалось в больнице от полученных ран, в том числе один ребенок, еще 40 получили ранения.
Среди убитых деток была Аня Костенко, которой на тот момент не было и трёх лет. Вместе с родителями она приехала из Шахтерска на специально оборудованный детский пляж города Зугрэс, который считался безопасным местом даже во время боевых действий. Девочка и отец Костенко Евгений Сергеевич погибли на месте.
Само собой разумеется, уважаемые судьи ЕСПЧ, об этой трагедии редакторам русскоязычной Википедии, как и Вам, ничегошеньки не известно. Но если кто-то вздумает поместить хотя бы упоминание об этом зверстве украинских вояк с использованием запрещённого оружия в
существующую статью о городе Зугрэс, ему тотчас дадут по рукам. У этих редакторов не забалуешь. Так что и тут: нет сведений – нет проблемы. Живём дальше хорошо и сытно, уважаемые судьи ЕСПЧ, пестуем своих детей.
Знаете, не буду я вам больше ничего рассказывать о геноциде русских на Донбассе, хотя рассказать есть о чём. Одних только детей на Донбассе с вашего молчаливого согласия было убито 152: 102 мальчика и 50 девочек. Вы вообще в курсе этого? Зайдите на Аллею Ангелов в Донецке. Только в этом городе европейские украинцы убили 101 ребёнка. Но вы ведь наверняка, по примеру некоего Шольца, назовёте этот геноцид «смехотворным». Вы ведь воспитаны в том же духе, что и он. Права человека вообще-то есть, но только не у русских.
Напомню-ка я вам лучше про трагедию над Боденским озером. Вы, наверное, удивитесь: а это-то здесь при чём? Да, в том небе погиб 71 человек, но права-то их тоже никто вроде не нарушал, обращений не было. Да и не умышленно их убили, а так, по халатности.
Сейчас поймёте, при чём. Вам фамилия Калоев ни о чём не говорит? Да-да, это тот самый, который потерял в этой катастрофе всю семью. Помните, как он покарал виновника трагедии?
Вот я и хочу спросить: хорошо ли вы спите, уважаемые судьи ЕСПЧ? Не снятся ли вам убитые украинскими нацистами с вашего молчаливого попустительства тысячи безвинных мирных граждан Донбасса? Думаю, нет. Вам же никто об этом никогда ничего не говорил, правда?
Европейский суд по правам человека с 2015 года не принял ни одного решения по 5588 жалобам и искам, поданным жителями Донбасса в связи с обстрелами, ранениями и разрушениями, сообщил РИА Новости член правления общественной организации "Справедливая защита", правозащитник из Донецка Сергей Ефремов.
"Разбирательства идут у нас на протяжении всего этого времени. ЕСПЧ, собственно, не обременен какими-то сроками, и нигде не прописано, сколько там минимальный или максимальный срок, сколько этот суд может рассматривать ту или иную жалобу", - сообщил Ефремов.
"На протяжении более семи лет ни единого решения не принято", - добавил он.
Вот и чудненько. Не принято и никогда не будет принято. Помните про ишака и падишаха?