Брифинг Минобороны России (18.03.2022 г.) ▫️ Вооруженные Силы Российской Федерации, продолжая успешное наступление,
за день продвинулись на глубину до 6 километров и вышли на рубеж НОВОУКРАИНКА, ШАХТЕРСКОЕ. Подразделения Народной Милиции Луганской Республики развивая наступление в восточных кварталах СЕВЕРОДОНЕЦКА, вклинились в оборону противника на 2 километра.
Утром 18 марта высокоточным оружием большой дальности нанесен удар по объектам военной инфраструктуры Украины. В результате удара уничтожены стоянка с украинскими боевыми самолетами на авиаремонтном заводе города ЛЬВОВ, а также склады боеприпасов и украинской военной техники в пригородах НИКОЛАЕВА и ВОЗНЕСЕНСКА.
В течение дня российскими средствами противовоздушной обороны
сбит в воздухе один украинский беспилотный летательный аппарат. Оперативно-тактической, армейской и беспилотной авиацией поражены 54 военных объекта Украины. Среди них: три командных пункта, четыре установки реактивных систем залпового огня, четыре склада боеприпасов и 44 места скопления боевой техники.
▫️ Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожены: 184 беспилотных летательных аппарата, 1412 танков и других боевых бронированных машин, 142 установки реактивной системы залпового огня, 542 орудия полевой артиллерии и миномета, а также 1211 единиц специальной военной автомобильной техники.
По имеющейся у нас достоверной информации,
в ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ сотрудники Службы безопасности Украины, эвакуировав персонал и медицинских пациентов, заминировали один из корпусов городской больницы № 2, на улице Нигояна. Подрыв заминированного здания больницы спланировано осуществить во время пролёта над Днепропетровском, подчеркиваю, любого российского самолета.
Обращаю внимание, прежде всего, прибывших в Днепропетровск представителей западных СМИ. Никаких боевых задач по поражению здания больницы, других зданий в Днепропетровске у российской авиации не было и нет. Очередная попытка киевского националистического режима использовать вас для совершения крупной провокации обречена на провал.
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия