«Нам сейчас нужно больше прагматизма. Если мы поймем, что пока не можем обойтись без российского газа, то это горькая реальность, но мы должны ее учитывать. Поэтому Путин не должен добиваться успеха, но войну надо заморозить. Перемирие прекращает гибель людей и создает возможность для поставок сырья. Мы должны настаивать на переговорах. Как долго еще должна продолжаться эта война? Два месяца? Два года? И какие последствия и ущерб от этого вытекают? Я считаю идею о том, чтобы навсегда изолировать Россию или никогда больше не сотрудничать в экономическом плане, диковинной и опасной. Россия, ориентированная на Китай и не имеющая никаких связей с Европой, гораздо опаснее для нас. Мы не должны отказываться от нее»: Премьер федеральной земли Саксония Михаэль Кречмер в интервью Zeit требует немедленных переговоров с Кремлем, запуска «Северного потока-2» и забыть об изоляции России
Премьер федеральной земли Саксония Михаэль Кречмер: — Вся наша экономическая система грозит рухнуть. Если мы не будем осторожны, это может привести к деиндустриализации Германии.
Вот почему конфликт на Украине должен прекратиться – необходимо предотвратить глобальные потрясения, надвигающийся голод в Африке, экономический спад в Германии и Европе.
— [Означает ли все это, что мы должны отказаться от санкций?]
То, что нам сейчас нужно, - это больше прагматизма. В настоящее время
слишком много спорят из-за этики совести, а не из-за этики ответственности. Если мы поймем, что пока не можем обойтись без российского газа, то это горькая реальность, но это так, и мы должны ее учитывать. Поэтому Путин не должен добиваться успеха, но войну надо заморозить. Перемирие прекращает гибель людей и создает возможность для поставок сырья.
— [Вы требуете немедленного прекращения огня?]
Мы должны договориться в Европе о том, что мы не сможем вынести последствия, которые надвигаются на нас сейчас. Мы должны настаивать на переговорах. Войну знают только проигравшие. — [Это означает, что Россия должна сохранить контроль над большей частью украинской территории?]
Мы не должны этого признавать. Эти территории не являются российскими.
Но в перемирии придется учитывать последние месяцы, начиная с 24 февраля. Как долго еще должна продолжаться эта война? Два месяца? Два года? И какие последствия и ущерб от этого вытекают?
—
Я считаю идею навсегда изолировать Россию или никогда больше не сотрудничать в экономическом плане, дикой и опасной. Россия, ориентированная на Китай и не имеющая никаких связей с Европой, гораздо опаснее для нас. Мы не должны отказываться от нее.
Давайте не будем наивными, давайте сформулируем наши интересы и создадим собственную силу. — Разве мы не сильно переоцениваем свои собственные способности в этом конфликте? Я вижу последствия для нашей страны.
Чтобы быть защищенными, Германия и Европа должны инвестировать в свою безопасность. Тогда возможно безопасное соседство с Россией. — Я вижу, что
у нас стремительно растут расходы, что мы приближаемся к инфляции на 8-10%. Я больше всего беспокоюсь обо всей нашей экономической системе.
В марте говорили, что мы готовы ко всему, у нас достаточно СПГ-газа, но ничего из этого не произошло. Конечно, к концу десятилетия у вас может быть много альтернативных технологий, и нам нужно на порядки увеличить солнечную и ветровую энергию. И все же в ближайшие годы нам по-прежнему нужен российский газ.
— Федеральное правительство оставляет нас в неведении относительно своих планов. Четкого заявления о том, насколько высокими, с их точки зрения, могут быть цены на энергоносители, чтобы не поставить под угрозу конкурентоспособность Германии, не хватает. От правительства нужно ожидать большего, чем предупреждения о нехватке энергии и экстремальном увеличении затрат, тем более что речь идет не о нескольких днях, а о годах.
— Мы с первого дня оказывали Украине гуманитарную помощь и поставляли оружие. Это одна сторона. Другая заключается в том, что
Европа должна быть защищенной, и мы должны вместе инвестировать в нашу безопасность. —
Отказ от «Северного потока-2» настолько горячо обсуждаемая тема про политический символ, что она отвлекает от реального вопроса: можем ли мы отказаться от российского газа в ближайшие годы? Такое заявление сделало федеральное правительство в марте-апреле, теперь оно понимает, что это не так.
—
В отношения между Россией и Германией до 24 февраля нет возврата. Но столь же ошибочна позиция никогда больше не получать поставки сырья из России! Мы должны наконец признать друг друга, наконец признать, что в ближайшие пять лет мы не сможем обойтись без российского газа. И если это так, мы должны принять необходимые меры.
И это еще даже лето не кончилось.
Отредактировано: DeC - 31 июл 2022 13:29:08
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия