Мы с вами ещё послезавтра не виделиДорогие друзья, нам на днях в обратку опять написали, что мы не должны отвлекаться на проблемы Европы и Запада в целом, что они вообще бесконечно долго могут снабжать Украину оружием и деньгами, и в длительном противостоянии Россия победить не сможет, а значит, у нас есть лишь небольшое временное окно, чтобы всё вражье разбомбить, а себя отмобилизовать и идеологизировать. Потому что только так. По прошествии полугода СВО мы поняли, что этот нарратив в принципе непобедим, поэтому, ок, пусть, кто-то считает, что в долгосрочной перспективе победить нельзя – так тому и быть.
Но пока мы окончательно не проиграли, пока некоторое время есть, хотели бы вкинуть пару соображений.
Наибольшая сложность именно военной части СВО, на наш дилетантский взгляд, заключается в том, что на этот раз Запад кинул против России зомби-государство. Оно уже мертво, мы неоднократно писали, что страна 404 как отдельное геополитическое недоразумение нежизнеспособна, у неё нет самостоятельной экономики. У неё нет избыточного количества природных ресурсов, нет классных технологических разработок, она не является отдельным финансовым хабом, её население и до начала СВО сокращалось ударными темпами, из-за чего страна 404 также не способна собрать себя в доступный по цене завод по примеру Китая (хотя бы на минималках).
Вполне вероятно, самое дорогое, что сейчас есть на той территории – это российские трубопроводы и худо-бедно остатки географических ништяков вроде выхода к морю, хоть и его сейчас приходится согласовывать с Россией при международном посредничестве.
Во всём остальном – ещё раз – это государство уже мертво. Оно никогда не расплатится по набранным кредитам и никогда не сможет проводить самостоятельную внутреннюю и внешнюю политику. Его судьба впредь – быть куском мяса, нашпигованным оружием, который Запад будет раз за разом бросать об Россию, пока тот кусок мяса не кончится.
Скрытый текст
Там нет работающей головы – с этой точки зрения даже устранение Зеленского вместе со всей Банковой сейчас ничего не решает, на его место потом можно любое шимпанзе в зелёной футболке поставить, управленческий эффект будет ровно тот же.
На наш скромный взгляд, постепенно отключить зомби-государство можно только ударами по гражданской инфраструктуре, причём, экономно, в суровые морозы, в периоды пиковых нагрузок на энергосистему, расходуя боекомплект с умом. До сих пор видим требования бить высокоточкой по мостам, но нам, например, люди в погонах говорили, что расход БК по таким целям требуется нехилый, а отремонтировать мост после – много времени не займёт.
А так да: ТЭЦ, дамбы и важные электрические подстанции в морозное время года выглядят как вполне разумные цели. Но мы всего лишь канал в телеге, дорогие друзья, мы знаниями об общем количестве боекомплектов не владеем и рационально распоряжаться этими боекомплектами не можем. Если попадаются на глаза подходящие координаты – без лишней феерии просто закидываем их наверх, потому что мы скучные.
Что касается «Россия не вывезет именно в длительном противостоянии с Западом» - алло, здравствуйте, кто-то до сих пор считает, что противостояние с Западом не будет длительным, что оно может внезапно закончится ударом по Банковой или Берлину? Мы, если честно, не представляем, каким образом в ближайшие двадцать-тридцать лет совокупная демократическая дурка смогла бы принять для себя расширяющуюся зону российских интересов. Судя по всему, в обозримой перспективе будет дан зелёный свет на вхождение новых областей в состав нашей с вами Федерации – и это поставит крест на любой возможности договориться с мировой демократией о добрососедстве.
И окончание нашего с ними противостояния, полагаем, большинство современников при жизни вообще не увидит, Запад так и будет постоянно пробовать качать наш периметр, покуда сил хватает.
Далее – мы не совсем понимаем, когда нам пишут о полном поражении России. В долгой исторической перспективе у поражения отдельного государства есть всего один формат: полная дезинтеграция, как это случилось с Югославией, например. Во всех остальных случаях речь идёт о непрекращающейся игре (в метафорическом смысле), в которой общий расклад претерпевает изменения на протяжении десятилетий и веков.
Полное поражение России – это когда на Урале и в Сибири по городам свободно ходят негры в НАТОвском обмундировании, а гауляйтеры из когорты прибалтийских шавок кнутами гонят русских добывать для Вашингтона и Брюсселя нефть и газ. Чтобы что-то подобное случилось, НАТО должно в какой-то момент официально вступить в ядерный размен со страной, обладающей крупнейшим ядерным арсеналом на планете, потому что речь в таком случае, разумеется, идёт об экзистенциальной угрозе для нашей с вами Федерации, позволяющей задействовать оборонную доктрину по полной.
И уже после этого размена оставшиеся в живых НАТОвцы каким-то чудом должны освоить и установить контроль над миллионами квадратных километров и десятками миллионов взрослого населения (объём необходимого людского ресурса для такой операции каждый может прикинуть на досуге).
Вот это вот будет полным поражением России в исторической перспективе. Если о таком поражении нам в обратку пишут – что ж, поживём, увидим.
Наконец, про бесконечное снабжение страны 404 западным оружием. Само по себе любое бесконечное действие противоречит всему, что мы знаем об этом мире, тем более, если речь идёт о действиях человеческих.
Запад – это не какой-то сферический объект в вакууме, чья экономическая мощь является константой. В настоящий момент куда более вероятно как раз обратное: первое полугодие СВО доказало, что западная экономическая мощь весьма ограничена, что ею нельзя поломать одну большую бензоколонку, что на нашей территории существует альтернативная и вполне стабильная экономическая система.
Упор на поставки оружия зомби-хохлам – это прямое последствие не сработавшего экономического давления, вполне возможно, их единственный ныне эффективный инструмент, позволяющий оттянуть во времени неизбежное поражение сателлита. Потому что для них поражение сателлита будет коллективным. Оно будет означать, что вся вашингтонская конница, навались она хоть всем весом, не способна проецировать свою волю там, где начинаются геополитические интересы РФ.
Какой сигнал это пошлёт всем остальным сателлитам?
Конечно, они не могут себе этого позволить. По большому счёту, от первого проигранного полугодия (Россия не развалилась, бунтов нет, рубль крепкий, энергоресурсы продаются, выручка рекордная, мировой изоляции не получилось, СВО не свернулась) имидж мировой милитаризованной демократии пострадал, вероятно, сильнее, чем за двадцать прошедших лет совокупно.
И впереди ещё зима, из-за которой мы, собственно, и продолжим следить на событиями на Западе. Потому что с какими потерями эту зиму пройдёт европейская экономика нам, конечно же, интересно, оно будет прямо влиять на общеевропейский боевой дух в отношении нашего государства.
Пока что речь идёт о рекордной инфляции с вероятностью длительной рецессии, но за общими словами скрывается много любопытного – к примеру, огромные потери европейского автомобильного сектора за последние полтора года, там около 100 млрд евро в основном из-за нехватки микрочипов и логистических проблем. И, конечно же, рекордные счета за электроэнергию, на которые жалуются теперь во всех странах ЕС, потому что пятикратные и десятикратные скачки по платёжкам местное население, вводя инфернальные санкции против России, как-то не предусмотрело.
И, конечно же, загадочная переменная в виде метеоусловий. До начала отопительного сезона осталось всего ничего, он в октябре стартует, а дальше им уже как повезёт, но пока что местная пресса готовится к тому, что жить в ближайшее время будет в основном холодно и дорого.
Всё вышесказанное не значит, разумеется, что нам будет просто и волноваться не о чем.
Просто погодите проигрывать вот прямо сейчас, прямо сегодня и, может, завтра тоже.
Мы с вами ещё послезавтра не видели.
[Орда] – родная, злобная, твоя
Фашингтон должен быть разрушен.