Цитата: Страшный Кубаноид от 26.07.2023 16:52:46Хоспадя! Та када-ж на форуме перестанут путать личную шерсть с государственной?! (С) Кавказская пленница.
Зерно продаёт частная компания, другой частной компании. Платит за это символические налоги в каком-нибудь уютном оффшорчике.
А за отправку и содержание конвоев - заплатят из казны. Полностью!!! Т.е. из карманов налогоплательщиков. Ну и печатным станком ФРС, пока он ещё работает.
Поэтому даже 3 АУГ в полном составе, обеспечивающие проход ОДНОЙ баржи река-море, никак не влияет на стоимость зерна на барже.
Все военные конфликты, в которых участвует США, работают именно по такому принципу. Нефть - частная, а военная база, с вертушками, кока-колой и шлюхами, - государственная.
****
Как раз войны и дали возможность США продлять ренту с разных государств. Пару стран сделали
витриной социализма заманухой, где то поднажали, где то купили, и смогли протиснуть бакс мировой валютой. Не будь такой воинственности и постоянных войн, думаю это вряд ли бы провернули. Вон, юань пыжится, и чот толком особо и не может откусить этот пирог, это при активной то поддержке РФ, которую достаточно тяжело упрекнуть в неумении воевать.
По поводу себестоимости - корабль на стоянке (хз как там на моряцком), и корабль на боевом, реально боевом, дежурстве, это две большие разницы. Там одного топлива уходит на сутки уходит миллионами в деньгах, плюс повышенные выплаты, амортизация и т.д. И пофиг что этот прайс не касается 404 напрямую, это как раз тот случай когда верблюду накладывают соломинки.
С первого же рейса, где зерна увезут на 100 млн, а США за это заплатит 300 млн, умные люди по ту сторону лужи будут чесать тыковки.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев