В следующем году между США и Россией начнется горячая война, заявил журналист Такер Карлсон в интервью Адаму Каролле, ведущему популярного подкаста The Adam Carolla Show. Её спровоцирует Вашингтон, ведь американские политики убедили себя, что Москва – их глобальный враг.
Скрытый текст
Такер Карлсон: Что касается ухода с Fox, напрашивается аналогия с теми, кто долго сидел в тюрьме: им не терпится выйти на волю, увидеть деревья, ощутить ветер в волосах, переспать с кем-нибудь и так далее. Но когда они освобождаются, то начинают скучать по тюремному порядку, укладу и безопасности, когда все постоянно делают все за вас. Вот что-то такое я и чувствовал. Я работал на кабельном ТВ почти непрерывно начиная с 1995 года, то есть без малого 30 лет — это долго. За это время действительно накопилось недовольство. К Fox особых претензий нет, они хорошо ко мне относились и разрешали говорить, что думаю. Хочу отметить, что работа в большой компании сама по себе во многом лишь условно оптимальна, и когда я ушел, то подумал: ой-ой. Честно говоря, не знаю, ушел бы я оттуда добровольно после стольких лет, но меня уволили, и я счел это благословением. Жена тоже была в этом убеждена. Но мне сразу же стало не хватать порядка, регулярности, рутины. Раньше было так: в пять часов вечера я сижу в своем маленьком кабинете по соседству со спальней, вокруг бегают собаки, а я спешно строчу сценарии и бегу читать их в эфире, потом возвращаюсь домой, играю в нарды или просто разговариваю с женой. Так было на протяжении многих лет, и без всего этого жить непривычно. Но теперь, по прошествии вот уже четырех месяцев, я действительно благодарен судьбе. Я хоть и не уверен, чем буду заниматься дальше, но знаете, одни только поездки того стоили. Как же здорово, когда тебе не нужно получать разрешения на командировки от каких-то специальных комитетов той огромной компании, которая принимает за меня решения. Можно просто взять и поехать! Да, теперь приходится оплачивать их самому, но на самом деле это не так уж и дорого, и точно того стоит. А главное, я могу увидеть мир. Боже, в последние пару месяцев – летом – я так много путешествовал! Раньше я был лишен такого удовольствия, поскольку был привязан к шоу, а теперь могу взглянуть на мир совершенно другими глазами. Мир меняется, причем довольно быстро. Да, перемены носят неустойчивый характер — послевоенный порядок, о котором мы говорили все эти годы, рушится в буквальном смысле слова, а с ним, вероятно, и господство доллара, да и вообще многое, что дает нам преимущество. Не все идет гладко, но менее интересным от этого не становится. Здесь, в США, людям этого не понять. Страну возглавляет старый дряхлый президент, который уверен, что на дворе 1962 год, а все остальные делают вид, что так оно и есть, но в реальности все иначе. Наступил наиболее динамичный период всей моей жизни, и чтобы это понять, потребовалось выехать за пределы страны.
В 2008 году стало ясно, что Барак Обама занимается сексом с мужчинами и курит крэк. Появился парень по имени Ларри Синклер и заявил, что готов поклясться под присягой, что так оно и было, готов пройти детектор лжи. И он прошел. "Я курил крэк и занимался сексом с Бараком Обамой", — сказал он. Было очевидно, что он говорит правду. И никто из журналистов об этом не написал! Не из-за брезгливости в отношении темы секса и наркотиков, а потому, что команда Обамы пригрозила лишить их аккредитации для освещения его предвыборной кампании. И все промолчали. Это всего один маленький пример, но подобное происходит постоянно и касается многих вопросов.
Адам Каролла: Вы верите в достоверность слов того парня? Было или не было?
Такер Карлсон: Ларри Синклера? Да, его история — стопроцентная правда. Нет никаких сомнений. Я сам с ним это обсуждал и уверен в правдивости его слов. 40 лет назад он отсидел в тюрьме, то есть у него судимость, а еще он бедный, ведет беспорядочную жизнь, у него выбит зуб — в общем на курорты в Аспене его точно не пустят. Послужной список у него, мягко скажем, так себе, но если детально вникнуть в рассказанную им историю, то станет ясно, что именно так все и было. Я сейчас готовлю интервью с ним, обязательно послушайте. Знаете, мир не рухнет из-за новостей о том, что Барак Обама больше по мальчикам, это и так всем известно, ведь он сам писал об этом в письме своей девушке. Это его личное дело, я ни в коем случае не критикую его наклонности. А просто указываю на то огромное количество лжи, которое можно было найти обо всем этом в СМИ. Народ знал, что это правда, и тогда это было более чем очевидно, но освещавшие президентскую кампанию Обамы журналисты ни словом на эту тему не обмолвились, потому что боялись потерять аккредитацию. И подобное постоянно происходит в правительстве на разных уровнях. Знаете, это как иметь домработницу и думать, что она работает на вас, но если она служит вам достаточно долго, то уже вы работаете на нее и оказываетесь в курсе всех происходящих в ее жизни событий.
Трамп представляет угрозу всей той бестолковой экосистеме, которая делает Вашингтон самым богатым городом в мире, а его пригороды – самыми богатыми пригородами в мире. Особенно очевидно это становится на примере таких базовых вопросов, как, например, зачем нам НАТО? Никто не может дать на него ответ. По факту это дестабилизирующая и дурная сила, но никто не осмеливается изменить свое представление о ней: она, мол, создавалась для сдерживания СССР, но СССР больше не существует. И когда Трамп поднимал подобный вопрос, никто в Вашингтоне не мог дать на него честный ответ, поскольку, если говорить честно, их благосостояние напрямую связано как с НАТО, так и с программами Headstart, Medicare, а также другими неудачными проектами, которые никому не разрешается переосмысливать, потому что в противном случае власть имущие лишатся могущества. Вот вам правда.
Это конец демократии. Я не знаю, как можно в одном предложении сначала сказать, что "я за демократию", а затем сразу же говорить о том, что нашей страной управляет теневое разведывательное сообщество, которое никто не выбирал и действия которого никто не контролирует. Это уже не демократическая республика, если ЦРУ может наказать действующего президента за действия, которые ему [управлению] не понравились.
[Истеблишмент] протестовал против Трампа, они его всячески обзывали, а он все равно победил на выборах. Потом они попытались объявить ему импичмент – дважды и на совершенно нелепых основаниях. Они сфабриковали кучу материалов о том, что произошло шестого января, чтобы снова объявить ему импичмент. Не сработало. Он вернулся, и они выдвинули против него обвинения. Опять не сработало, и его популярность выросла еще больше. Затем они выдвинули против него обвинения еще три раза. И каждый раз его популярность только росла. Они начали с критики, затем были протесты, импичменты и предъявление обвинений. И ничего не помогло! Что же дальше? Очевидно, дальше может быть убийство. Конечно, никто об этом не скажет, но такой вывод действительно напрашивается.
Так называемый "постоянный Вашингтон" – обе партии – решил, что в Трампе есть нечто настолько угрожающее, что они попросту не могут допустить его до власти. В марте следующего года он предстанет перед судом по делу, которое, в сущности, представляет собой попытку посадить его в тюрьму на всю оставшуюся жизнь за то, что он пожаловался на результаты прошлых выборов. Если бы такое произошло в Молдавии, Госдепартамент поднял бы всеобщую тревогу и постарался бы внушить всему миру, что [молдавское] правительство нелегитимно. Между тем наше правительство такое проворачивает. Трудно переоценить, насколько все плохо. Я не знаю, к чему мы движемся. Но некое столкновение неизбежно. Кроме того, наш президент слабоумный – настолько, что это невозможно отрицать. Байден не руководит деятельностью правительства. И я никогда прежде не был так обеспокоен тем, что происходит, как сейчас.
Ложь [американского истеблишмента] настолько масштабна, настолько очевидна, настолько глупа, что большинству избирателей все станет ясно еще до выборов – что администрация Байдена понятия не имеет, что она делает, что Джо Байден не руководит правительством, и что ничего не работает. Думаю, к тому моменту мы столкнемся с реальным экономическим спадом. Мы можем оказаться в тисках очень жесткой рецессии. И это сильно накаляет обстановку. Если ваша цель – сохранить власть, если вы полагаете, что как только вы передадите власть… Проблема криминализации политики в том, что люди, которые этим занимаются, предполагают или точно знают, что их постигнет та же участь. То есть, как только вы начинаете выдвигать в суде обвинения против ваших политических оппонентов, вы уже знаете, что вам придется победить, потому что, если победят они, обвинения предъявят уже вам.
Им нельзя проигрывать. Они пойдут на что угодно, чтобы победить. Как они будут это делать? Они не станут вновь использовать для этого COVID. Они уже не могут этого сделать. Что же они сделают? Они начнут войну с Россией– вот что они собираются сделать. Грядет горячая война между Соединенными Штатами и Россией в следующем году. В любом случае они этого хотят. Я не думаю, что мы победим, но это уже другой вопрос. Я думаю, что это политическая мера: им нужно начать боевые действия, чтобы сосредоточить в своих руках полномочия военного времени и победить. Я в этом уверен. И все признаки указывают на то, что это правда. Поэтому, если вы беспокоитесь о том, что наша политика может стать еще более жесткой, чем она есть сейчас, – и люди действительно страдают от нашей политики, – вы должны переживать из-за перспективы открытой войны с Россией. Конечно, мы уже воюем с ней, ведь мы финансируем ее противника, то есть мы воюем с Россией. Но я имею в виду перспективу открытой войны, когда мы сможем сказать: "Мы воюем с Россией". Я думаю, это запросто может произойти. Мы вполне можем повторить [сценарий инцидента] в Тонкинском проливе. Мы можем оказаться в ситуации, когда ракеты "случайно" упадут в Польше, мы обвиним в этом Россию и начнем войну. Я с легкостью могу представить себе такой сценарий.
Если вас это действительно беспокоит, вам необходимо оказывать максимально возможное давление на Сенат, который контролируют республиканцы, чтобы добиться мира. Мира можно добиться. Соединенные Штаты могли бы закончить конфликт на Украине уже сегодня вечером, ведь мы финансируем одну из сторон, и без НАТО украинской армии не существует. Если НАТО лишит Украину своей поддержки, Украина рухнет за день. Мы являемся единственной силой в мире, которая способна посадить обе стороны за стол переговоров, чтобы заставить их заключить мир. Конечно же, условия этого мира будут неудовлетворительными, как и условия любых других мирных соглашений, заключенных под давлением, – обеим сторонам придется отдать больше, чем хотелось бы. Но это единственный вариант. В противном случае мы вступим в войну с Россией – я готов поставить на это свой дом. И ставки будут… Ставкой будет жизнь на планете. Речь идет о двух крупнейших ядерных арсеналах в мире, направленных друг против друга. Это же безумие!
Перед нами люди, которые уверены, что мужчины могут стать женщинами, что маски могут спасти вас от COVID. Их нельзя назвать рационально мыслящими людьми. Пойдут ли они войной против России? Конечно, пойдут. Повторюсь, они в любом случае этого хотят. И мне непонятно, почему республиканцы этого не видят. Но, очевидно, они этого не осознают.
Их отношение к России… Я был против Советского Союза, когда он еще существовал. Я, наверно, единственный человек в США, кто ничего особо не испытывает по отношению к России. Я не заинтересован в ней, я не считаю ее нашим врагом или союзником. Я просто ничего к ней особо не испытываю. И я смотрю на все это и вижу настоящую истерику. Они себя убедили, что наш глобальный враг – это Россия. Я считаю, что они действительно так думают. Республиканцы, несомненно, так думают. Никки Хейли, Майк Пенс, то есть все крыло Республиканской партии с низким IQ– большинство членов Республиканской партии имеют низкий IQ, в том числе на уровне руководства, – все они действительно так думают. И кто-то должен привести их в чувство. Вы же ведете нашу страну к уничтожению. Мы уже утратили контроль над миром, и сейчас американская "империя" находится в состоянии свободного падения. Мы скоро потеряем доллар, и, когда это случится, нашу страну охватит настоящая бедность – бедность масштабов эпохи Великой депрессии. И это станет следствием войны [с Россией]. Я не понимаю, почему никто этого не видит, ведь это сверхочевидно.
Кстати, Западная Европа – это наш единственный надежный союзник в мире. У нас только один настоящий союзник, и это Западная Европа. Сейчас ее уничтожают. Немецкая экономика рухнула, когда администрация Байдена взорвала "Северный поток". Я понимаю, что это никого не волнует, но, если вы задумаетесь, вы поймете, что они действительно выбивают почву из-под ног у нашей страны. И возместить ущерб будет невозможно – по крайней мере, в ближайшем будущем.
Меня не слишком интересует тема [расы], потому что я отношусь к расе как к цвету глаз – это то, за что вы не несете ответственность, вы не можете ее изменить. Конечно, есть определенные моменты, связанные с ней, но давайте просто примем их и продолжим жить дальше. Мне это не интересно. Однако [тема расы] служит мощным отвлекающим средством, призванным сделать так, чтобы вы не замечали, что они разворовывают нашу страну. Они в буквальном смысле разграбляют нашу страну. В нашей стране уже не наказывают за финансовые преступления, зато у нас наказывают за то, что кто-то выразил сомнения в результатах выборов, прошел по кабинету Нэнси Пелоси и принес флаг Трампа в здание Конгресса. Но когда кто-то создает фейковую криптовалюту или крадет миллиард долларов – "ой, он же такой хороший мальчик". Они разворовывают нашу страну, они не хотят, чтобы вы это видели, поэтому они заставляют вас враждовать между собой, пока они ее грабят. Вот что происходит.
Я знаю, что никто не хочет этого слышать, и я уверен, большинство не поверит мне, но, опираясь на свой многолетний опыт работы, могу сказать вам, что это правда: разведывательные агентства оказывают огромное влияние на то, что вещает телевидение, и что вы видите в Facebook* и Google, они всецело контролируют Facebook* и Google. Множество ведущих, включая людей, с которыми я хорошо знаком и с которыми я работал на разных телеканалах, служат рупорами Пентагона и ЦРУ и сознательно распространяют ложь в интересах этих агентств. Это распространенное явление. Я знаю людей с телеканала CNN, которые зачитывают правительственную пропаганду, передаваемую им разведывательными агентствами, – и делают это осознано.
Вспомните эпизод, когда ЦРУ и Пентагон утверждали, что Башар Асад применил ядовитый газ против своего же народа. Никаких доказательств не было. Никаких! Ноль! Я обратился к ним, но они не предоставили мне никаких доказательств. Это было очень громкое дело, и мы убили множество людей из-за этих сообщений. Мы выпустили ракеты и убили множество людей. Мы лишили людей жизни из-за этих заявлений. Насколько мне известно, это была ложь. Однако все репортеры, специализирующиеся на вопросах национальной безопасности, все телеканалы слепо повторяли эту ложь.
Администрация Байдена взорвала "Северный поток", тем самым осуществив крупнейший акт промышленного саботажа в истории, спровоцировав самый мощный выброс CO2 за всю историю – это же экологическое преступление. Это очень серьезно. И, глядя прямо в камеру, все репортеры говорили: "Мы считаем, что это сделала Россия". Они знали, что Россия этого не делала. Это ложь! Они знали, что это ложь. Я думаю, что большинство недооценивает то, в какой мере люди, работающие в СМИ, повторяют тезисы, которые им диктуют разведывательные агентства — и делают это осознанно.
* организация Meta (соцсети Facebook и Instagram) признана экстремистской, и ее деятельность запрещена в России.