Цитата: Pavel77 от 09.05.2024 14:31:48Никуда Боинг не денется, увы. Альтернатив просто нет и в ближайшие годы не видно
Допустим, из-за деградации Boeing не дай бог произойдёт сразу несколько крупных авиакатастроф подряд с участием Boeing 737, 787, 777.
Альтернативы узкофюзеляжным среднемагистральным Boeing 737 MAX (153-204 пассажиров, 5000-7000 км):
- Airbus A320neo (160-195 пассажиров, 6500-6950 км)
- Airbus A321neo (206-244 пассажиров, 7400-8300 км)
- Airbus/Bombardier A220-300ER (140-160 пассажиров, 6112 км)
- Embraer E195-E2 (146 пассажиров, 4800 км)
- Comac C919 (156-192 пассажиров, 4140-5500 км)
- МС-21-310РУС (181-211 пассажиров, 5100-6000 км) - с 2025
- Ту-214М (180-210 пассажиров, 3900-6000 км) - с 2025
Альтернативы широкофюзеляжным дальнемагистральным Boeing 787 (240-330 пасс., 11900-14100 км) и 777 (300-440 пасс., 9700-15800 км):
- Airbus A350 (315-480 пассажиров, 15300-16100 км)
- Airbus A330neo (260-400 пассажиров, 13300-15000 км)
- Ил-96-300 (260-300 пассажиров, 10000 км)
- Ил-96-400М (300-400 пассажиров, 10000 км)
- Ил-96-400М2 с ПД-35 (300-400 пассажиров, 14000 км) - после 2030
- Магистраль-интеграл с ПД-24 (240-260 пассажиров, 11000 км) - после 2030
- ШФДМС с ПД-35 (260-300 пассажиров, 15000 км) - после 2030
- Comac C929 (260-290 пассажиров, 12000 км) - после 2030
Узкофюзеляжные региональные лайнеры на 90-108 пассажиров вроде SJ-100, ARJ-21, E190-E2, A220-100 компания Boeing не производит вовсе. От программ 747, 757, 797 Боинг отказался.
__________________________
Вот ещё лет 10 назад альтернатив Boeing 737 было гораздо меньше. А всего лет через 5 появятся и дополнительные альтернативы Boeing 787 и 777.
Отредактировано: User78 - 09 май 2024 16:15:45