При(-о)@балтика

3,882,876 16,818
 

Фильтр
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,710.18
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,461
Читатели: 5

Модератор ветки
ЦитатаВ прошлом году Латвия оказалась на третьем месте по количеству российских пенсионеров среди стран, заключивших с РФ договор о пенсионном обеспечении. По данным ПФР, здесь проживали 24,6 тысячи российских пенсионеров. В Израиле российские пенсии получают 41,5 тысячи человек, в Абхазии — 32,9 тысячи. На четвертом месте — Беларусь, где зарегистрированы 24,3 тысячи российских пенсионеров.

Среди стран, не имеющих договора с РФ о пенсионном обеспечении, больше всего российских пенсионеров живет в Германии (101,4 тысячи) и США (21,8 тысячи).

Sputnik
  • +0.46 / 6
  • АУ
Иванов Иван
 
russia
52 года
Практикант
Карма: +1,731.05
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,979
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
ЦитатаЕсли в начале санкционного противостояния России и государств Прибалтики наибольшие потери отмечались у иностранных транзитеров из-за сокращения перевалки российских углеводородов, то сейчас для эстонцев ситуация становится еще сложнее. Так, согласно сообщению информпортала DELFI, крупнейший мировой производитель удобрений из РФ, которым является компания «Акрон», заключил контракт, который продолжает губить транзит Прибалтики, причиняя убытки иностранным фирмам.

По данным источника, руководство «Акрона» приняло решение вывести свои грузы из эстонских портов и подписало контракт о перевалке до 700 тыс. т своих минеральных удобрений через Усть-Лугу. Помимо этого было отмечено, что договор, который фактически лишает эстонские порты существенной доли транзита насыпных грузов, имеет долгосрочный характер.

Одновременно с этим источником уточняется, что руководству порта РФ удалось переиграть конкурентов из Эстонии благодаря планам построить для нужд «Акрона» «отдельного склада для хранения и перевалки продукции, предназначенной на экспорт». Помимо этого источником отмечается, что порт в Усть-Луге имеет ряд преимуществ, которые позволяют российским транзитерам продолжить причинять убытки своим конкурентам из Прибалтики.

Так, источником было указано на то, что вице-президент «Акрона» Игорь Богдан в качестве причин для перевода транзита из портов Эстонии в «Европейский серный терминал», расположенный в Усть-Луге, отметил его «удобное расположение, глубоководную акваторию, позволяющую принимать суда класса Panamax, современное оборудование, высокую скоростью погрузки и квалифицированный персонал». Также представитель компании заявил, что данный российский терминал уже успел себя зарекомендовать как «надежный и качественный поставщик услуг», что и послужило основной причиной его выбора для перевалки столь больших объемов удобрений....

Источник: https://newinform.co…iz-estonii

Это при том, что у Акрона в прибалтике свои грузовые терминалы:
ЦитатаAS DBT объединяет два терминальных комплекса для перевалки минеральных удобрений: терминал DBT в порту Мууга и терминал BCT в порту Силламяэ (Эстония).
Подробная информация о AS DBT на сайте www.dbt.eu/rus  

Источник
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
  • +0.45 / 15
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +5,223.58
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Да что же это такое...
Дискуссия   149 1
Польская компания «Orlen» объявила о тяжёлом финансовом положении литовского нефтеперерабатывающего завода «Orlen Lietuva» – единственного НПЗ в странах Балтии.

 «Orlen Lietuva» – это бывший Мажейкяйский НПЗ, судьба которого характерна для советского индустриального наследия в Литовской республике. Мажейкяйский НПЗ прошёл тот же путь, что и другие крупные индустриальные объекты советского периода, прежде всего, Игналинская АЭС: курс на инфраструктурное размежевание с Россией, замена экономического подхода политическим, дрязги политиков вокруг предприятия, в итоге его полный упадок и сплошные убытки.

Мажейкяйский НПЗ был открыт в 1979 году. Он стал первым и единственным нефтеперерабатывающим предприятием в Прибалтике и последним нефтеперерабатывающим предприятием в СССР. Завод был оснащён всем необходимым оборудованием для выпуска качественных нефтепродуктов. Ключевой особенностью предприятия было то, что оно создавалось как часть единого инфраструктурного комплекса, обеспечивающего поставки советской нефти и продуктов нефтепереработки в Европу. Во-первых, НПЗ был построен на ответвлении нефтепровода «Дружба», во-вторых, от завода был построен нефтепровод в направлении побережья Балтийского моря, реверсные характеристики которого позволяли одновременно осуществлять экспортные поставки нефтепродуктов и получать нефть для переработки в Мажейкяе.
  • +0.18 / 8
  • АУ
WinnyThePooh   WinnyThePooh
  27 июл 2018 23:21:20
...
  WinnyThePooh
эстония
Дискуссия   544 43
Эстония стала первой европейской страной, которая ввела бесплатный проезд на общественном транспорте почти на всей территории страны. В 11 из 15 регионов с начала июля пассажиры могут бесплатно пользоваться автобусами, сообщила в четверг, 26 июля, агентству AFP министр экономики и инфраструктуры Эстонии Кадри Симсон.

Читать далее: https://ru.delfi.lt/abroad/global/estoniya-vvela-besplatnyj-proezd-na-avtobusah-v-bolshinstve-regionov.d?id=78680395
Отредактировано: WinnyThePooh - 01 янв 1970
  • -0.01 / 3
  • АУ
WinnyThePooh   WinnyThePooh
  29 июл 2018 13:13:42
...
  WinnyThePooh
Цитата: someone312002 от 28.07.2018 21:13:26Бесплатно? Да. Но только "для своих". То бишь, коли ты являешься "жителем региона", то тебе проезд бесплатный. А нет - плати денюшку...
Вот такой он - сыр в мышеловке.

УДАЧИ !!!

Для не местных тоже, включая даже  туристов.
Отредактировано: WinnyThePooh - 01 янв 1970
  • +0.04 / 1
  • АУ
turan 2017
 
Слушатель
Карма: -28.64
Регистрация: 19.05.2017
Сообщений: 745
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: WinnyThePooh от 27.07.2018 23:21:20Эстония стала первой европейской страной, которая ввела бесплатный проезд на общественном транспорте почти на всей территории страны. В 11 из 15 регионов с начала июля пассажиры могут бесплатно пользоваться автобусами, сообщила в четверг, 26 июля, агентству AFP министр экономики и инфраструктуры Эстонии Кадри Симсон.

Читать далее: https://ru.delfi.lt/abroad/global/estoniya-vvela-besplatnyj-proezd-na-avtobusah-v-bolshinstve-regionov.d?id=78680395

А в Азербайджане на 50% выросли тарифы на проезд в метро и общественном транспорте.
Тот, кто носит медный щит - тот имеет медный лоб! Поцелуй моего ишака под хвост!
  • +0.00 / 0
  • АУ
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,710.18
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,461
Читатели: 5

Модератор ветки
Цитата: turan 2017 от 31.07.2018 16:59:34А в Азербайджане на 50% выросли тарифы на проезд в метро и общественном транспорте.

Двадцать евроцентов - это если не коммунизм, то  развитой социализм.
В Эстонии некоторые несознательные граждане требуют вернуть плату за проезд:
Издержки халявы
Отредактировано: Uncle Ben - 31 июл 2018 21:18:18
  • +0.38 / 4
  • АУ
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,710.18
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,461
Читатели: 5

Модератор ветки
Если в начальный период обретения зависимости от независимости в Латвии признание сотрудничества с КГБ можно было стравнить с политическим харакири, то сейчас, когда пришло время публиковать остатки картотеки  сексотов, общественное мнение претерпевает метаморфозу. Примеры:
Владелец Lido Кирсонс признался, что его имя есть в "мешках ЧК":

"Я родился в Сибири, моего отца туда выслали. Это сделали чекисты. И они думали, что я на них буду работать? Решил, что уж настолько мне мозгов хватит, чтобы сделать так, что они работали на меня"
Кирсонс

Я бы сказал, что это эквивалентно тому, что КГБ служил народу Латвии. 

Более того, широко известный в узких кругах режиссер Херманис считает, что было сплошное единство КГБ и народа и открывать мешки с картотекой бессмыссленно:

"По-моему, требовать открыть эти мешки лицемерно, потому что, насколько я помню из своего советского детства, весь латышский народ сотрудничал с советским режимом, за исключением каких-нибудь пяти человек"
Херманис 
  • +0.46 / 7
  • АУ
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,710.18
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,461
Читатели: 5

Модератор ветки
Элина Нейланде единственная в этом году получила диплом преподавателя физики. Одна на всю страну.
Территория освобождается от мозгов.

Последняя физичка
  • +0.61 / 13
  • АУ
Che Shir
 
Слушатель
Карма: +50.42
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 231
Читатели: 0
Цитата: WinnyThePooh от 27.07.2018 23:21:20Эстония стала первой европейской страной, которая ввела бесплатный проезд на общественном транспорте почти на всей территории страны. В 11 из 15 регионов с начала июля пассажиры могут бесплатно пользоваться автобусами, сообщила в четверг, 26 июля, агентству AFP министр экономики и инфраструктуры Эстонии Кадри Симсон.

Читать далее: https://ru.delfi.lt/abroad/global/estoniya-vvela-besplatnyj-proezd-na-avtobusah-v-bolshinstve-regionov.d?id=78680395

Ну, в Европе они может быть и впервые. В Западной.
А у нас все девяностые проезд был бесплатный. Рахимов постарался, за что ему огромное спасибо. Отличный был президент.
  • +0.34 / 3
  • АУ
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -2.00
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Che Shir от 03.08.2018 20:01:30Ну, в Европе они может быть и впервые. В Западной.
А у нас все девяностые проезд был бесплатный. Рахимов постарался, за что ему огромное спасибо. Отличный был президент.

В 90-е это делали чтоб загнать в долги и потом либо приватизировать, либо проредить и заместить частными маршрутками. У некоторых после "бесплатного проезда" трамваев и троллейбусов практически не осталось. Где-то это удалось, где-то не очень.
  • +0.04 / 4
  • АУ
vogul
 
russia
Слушатель
Карма: +684.56
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 1,749
Читатели: 0
Глава Военно-воздушных сил Эстонии Рийво Валге, говоря о по ошибке выпущенной вчера в ходе учений ракете, сказал что местонахождение ракеты неизвестно, но поиски идут. Валге считает, что, очевидно, при соприкосновении с землей ракета взорвалась, но полностью уверенными в этом быть все-таки нельзя.


Радиус полета ракеты, по словам Валге, примерно 10 км. Ракету ищут к северу от Тарту. На вопрос, что, если ракета приземлится у кого-то на крыше, он ответил, что в таком случае нужно сообщить об этом. Относительно компенсации возможно ущерба Валге сказал, что не будет спекулировать на эту тему.
"Ракету выпустили на высоте где-то шести километров. При нынешней ясной погоде можно было ее заметить, но сейчас не будем спекулировать", — сказал Валге на экстренной пресс-конференции. О том, что будет с пилотом, Валге сказал, что расследование начали наши военно-воздушные силы, Испания, а также НАТО. "Поскольку речь может идти о техническом сбое, то не нужно говорить о наказании кого-либо. Главный приоритет — безопасность жителей", — сказал Валге, объясняя, почему сейчас оповестили о случившемся и жителей
источник -http://rus.delfi.ee/daily/esto…d=83287369
По словам депутата Рийгикогу и генерала в отставке Йоханнеса Керта, выпущенная вчера по ошибке ракета типа "воздух-воздух" совсем небольшой разрушительной силы и если именно прямого попадания во что-то не было, ракета, по его мнению, не должна была причинить большой ущерб.
Аэронавигационную службу Эстонии уведомили о выпущенной испанским истребителем боевой ракете только спустя пару часов

 


Ракета длиной более трех метров, но ее боеголовка только немного больше, чем ручная граната.
Керт сказал в комментарии Delfi, что ракета такая длинная, чтобы вместить как можно большее количество топлива, которое позволило бы ракете далеко лететь, поскольку, по словам Керта, ракета предназначена для уничтожения других самолетов.Позор
Отредактировано: vogul - 08 авг 2018 08:40:43
  • +0.07 / 4
  • АУ
Иванов Иван
 
russia
52 года
Практикант
Карма: +1,731.05
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,979
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
ЦитатаОтток населения, с которым столкнулись страны Прибалтики, а также Центральной и Восточной Европы, может сказаться на европейской безопасности, потому что этим может "воспользоваться Россия". Об этом изданию Rzeczpospolita рассказала директор Литовского центра социальных исследований Сармите Микуленене.
"Сокращение населения — это удар по нашей безопасности, ситуацией может воспользоваться Россия. В обществе нарастает напряженность. Недавно вспыхнула дискуссия о том, следует ли позволить работать у нас зарегистрированной в России корпорации, которая занимается таксомоторными перевозками и собирает данные о своих клиентах", — заявила Микуленене.
По ее словам, особенно остро вопрос потери населения встал после распада СССР. Начиная с 1990-х годов Литва лишилась четверти населения, Латвия — трети жителей. Польша после вступления в Евросоюз потеряла более миллиона жителей, которые направились в более развитые страны Европы, а затем места уехавших "занимают приезжие с востока, в первую очередь с Украины".
Микуленене считает, что главной причиной оттока населения является вступление в 2004 году в Евросоюз нескольких стран Восточной Европы. Развитые страны, такие как Швеция, Великобритания, Ирландия, открыли для жителей новых членов ЕС рынки труда и спровоцировали массовую эмиграцию.
В основном уезжают молодые люди, и из-за этого население стремительно стареет. По ее словам, в скором времени это приведет к краху пенсионной системы, потому что финансировать пенсии будет некому.
"Ситуация вызывает тревогу. В Литве опустело уже две тысячи деревень, в университетах закрываются факультеты, ощущается недостаток рабочей силы. Плотность населения снизилась до 44 человек на квадратный километр. В Латвии и Эстонии все еще хуже — 35 и 29 человек на квадратный километр соответственно", — добавила Микуленене.
Кроме того, население Литвы уменьшается быстрее всего в ЕС. За ней в антирейтинге следуют Хорватия, Латвия, Болгария и Румыния.


РИА Новости

Удивительно - что не Россия виновата в том, что происходит отток населения.
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
  • +0.40 / 8
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +5,223.58
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6


Об этом говорится в соответствующем сообщении на сайте Министерства юстиции Эстонии.
Представители правительств двух стран провели в Риге встречу, в ходе которой было отмечено, что оба государства придают ценность сотрудничеству в увековечивании и осмыслении исторического наследия.
Главы ведомств подчеркнули необходимость помнить о последствиях «советской оккупации».
«Министры юстиции подчеркнули важность сохранения памяти о человеческих потерях, понесённых из-за советской оккупации, и изучения возможностей выдвинуть требование о возмещении ущерба к Российской Федерации как правопреемнице Советского Союза», — уточняется в тексте.
Также сообщается, что Рейнсалу и Разначс представили друг другу план возможных действий в заданном направлении, в том числе на уровне ООН.
Страны Балтии заявляют, что СССР оккупировал их в период с 1940 по 1991 год. В ноябре 2015 года министры юстиции стран Балтии подписали меморандум о сотрудничестве. Он подразумевает координацию деятельности по взысканию с России «ущерба за советскую оккупацию».
В России неоднократно выступали с критикой разговоров об «оккупации» со стороны СССР и называли заявления о компенсации ущерба, якобы причинённого прибалтийским государствам, неправомерными и абсурдными.
_________________________________

Чем ближе конец льготного бесплатного периода нахождения в ЕС, тем больше хочется халявы.
________________________________
"Экономисты Латвии, Литвы и Эстонии утверждают, что в ближайшие годы прибалтийские республики могут столкнуться с острым системным кризисом, связанным с потерей значительной части финансирования из западных структурных фондов. На кону — сотни миллионов евро. РИА Новости решило выяснить, чем грозит государствам Балтии полное или частичное отлучение от европейской финансовой "соски".

Под денежным дождем

На сегодняшний день в Евросоюзе идет очередной период планирования — с 2014 по 2020 год. За этот срок только Латвии, как следует из открытых источников, планировалось выделить из европейских структурных фондов порядка 4,5 миллиарда евро (по три тысячи на каждого жителя). Согласно данным Eurostat, общий размер дотаций для государств Прибалтики составил за последние пять лет около 3,5 миллиарда евро в год. При этом финансовые вливания в Литву и Латвию почти ежегодно увеличивались на 50-100 миллионов евро. Самыми крупными донорами являются Европейский социальный фонд (ESF), Европейский фонд регионального развития (ERAF) и Фонд кохезии (выравнивания) (KF). Примечательно, что с момента вступления всех трех республик в ЕС в 2004-м величина их обязательных выплат в общую казну Союза не превышала 150-300 миллионов евро. Другими словами, объем отдаваемого был в шесть-семь раз меньше, чем получаемого.


В разговоре с РИА Новости депутат Европарламента от Латвии Андрей Мамыкин подтвердил: "Зависимость всех трех стран Балтии от денег ЕС фатальна. Но самая финансово несамостоятельная из балтийских "сестер" — Латвия. В 2017 году ее годовой бюджет составляет восемь миллиардов евро. Из них один миллиард — помощь от ЕС. То есть каждый восьмой евро в нашем латвийском бюджете — подарок от ЕС. В следующем году финансовая зависимость от Евросоюза останется: бюджет спланирован на уровне почти 8,7 миллиарда евро. Из них 1,2 миллиарда — деньги ЕС"."

Сегодняшнее развитие Литвы, как и Прибалтики в целом, во многом определяется именно субсидиями ЕС. В последние годы республика ежегодно получала 1,6-1,9 миллиарда евро. Например, у нас в Клайпеде принцип формирования инфраструктурного бюджета таков, что, к примеру, Евросоюз выделяет 85% для строительства бассейна, а 15% средств отчисляет самоуправление. Бывает, что на тот или иной проект 85% в равных долях выделяют ЕС и государство, а оставшиеся 15% — местные власти. Евросоюз также дотирует сельское хозяйство в странах Балтии. Если у тебя есть один гектар сельскохозяйственной земли и ты косишь на ней траву, тебе выделяют где-то по 100 евро в год. Можно смело говорить, что в случае сокращения субсидий государствам Прибалтики предстоит очень болезненный процесс — придется учиться жить на свои средства".
"За время с 2004 года, когда Литва, Латвия и Эстония стали полноправными членами ЕС, прошло более 13 лет. Теперь чиновники Еврокомиссии говорят: за минувшие годы мы закачали в экономики стран Балтии десятки миллиардов евро. Вы эти деньги брали и всякий раз рапортовали, что жизнь становится все лучше и лучше. Теперь вам пора самим становиться донорами — ЕС вам помог, теперь вы сами обязаны помогать Болгарии, Румынии и Хорватии, вошедшим в Евросоюз после вас. И еще на горизонте вступление в ЕС государств Западных Балкан, это даже Юнкер признал в своей последней речи. Детство кончилось, пора странам Балтии взрослеть и тоже нести ответственность за наш общий союз"

Скрытый текст
Отредактировано: Барристер - 22 авг 2018 07:18:26
  • +0.24 / 6
  • АУ
Riperbahn
 
korea_north
Мурманск
54 года
Слушатель
Карма: +133.36
Регистрация: 17.08.2016
Сообщений: 524
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
  • +0.08 / 1
  • АУ
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,710.18
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,461
Читатели: 5

Модератор ветки
Цитата: зарун от 03.09.2018 07:27:51
Россия не согласовала транзитный маршрут двух контейнерных поездов из Китая в Эстонию, разработанный в рамках китайской инициативы «Новый шелковый путь».



Безусловно, планы по поводу своей роли в шелковом пути у Прибалтики странные, они вызывают не меньшую улыбку, чем проект нефтепровода из Азербайджана в Латвию через Грузию, о котором в свое время договорились ушедшие в политическое небытие президенты Грузии и Латвии, по-моему, даже забыв спросить Алиева.

Но вот после слов Путина, что нечего Белоруссии гнать нефтепродукты через порты Прибалтики, количество эшелонов с цистернами (на Усть-Лугу?) проходящих мимо меня в сторону Питера возросло многократно. Пока есть проблема с логистикой и не только:
ЦитатаНа сегодня большое количество грузов, которые переваливаются в Прибалтике, в российских портах обрабатывать негде или не получается.
"Как минимум это аммиак, метанол, много мелкопартионной жидкой химии. У нас нет ни одного терминала для перевалки аммиачной селитры навалом",  в России такие терминалы не были построены в том числе и в связи с очень жесткими требованиями по пожаробезопасности, полностью соответствовать им очень сложно.
Продолжает переваливаться в Прибалтике и российский уголь – пока что отечественных мощностей ни на Балтике, ни на Черном море не хватает. Резерва по увеличению пропускной способности у имеющихся терминалов практически не осталось, а новые пока не достроены.

https://ru.sputniknewslv.com/Baltics/20180903/9267548/rossijskij-biznes-ostanetsja-portah-pribaltiki.html

Вопрос о переориентации потоков нефтепродуктов белорусы поднимали сами еще в году 2012, но чтобы тот путь стал сравнимым по стоимости, нужны большие скидки от РЖД (при этом потери РЖД оценивались в десятки миллиардов - при их бюджете, конечно, не очень много), прокладка новых путей.. Наверное, в настоящий момент более актуальным оказалась достройка Крымского моста и прокладка железной дороги в обход Украины. Конечно, увеличения транзита ждать не стоит, но и население разбегается со скоростью его падения, если не быстрее.

Кстати, на строительстве российских портов зарабатывала и рижская фирма с еще сохранившейся советской аббревиатурой
https://www.bmgs.lv/ru/
  • +0.37 / 4
  • АУ
Avlad
 
latvia
58 лет
Слушатель
Карма: +60.17
Регистрация: 15.03.2008
Сообщений: 200
Читатели: 1
В Российской Федерации с 4 сентября 2018 года вступил в действие новый Федеральный Закон о таможенном регулировании

Статья 193. Временный ввоз и временный вывоз физическими лицами товаров для личного пользования

5. Исполнение обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов
обеспечивается в случае временного  ввоза  в  Российскую  Федерацию
физическим  лицом,  не  имеющим  постоянного  места  жительства   в
государстве - члене Союза:
     1) второго и  последующих  транспортных  средств  для  личного
пользования, зарегистрированных  в  иностранных  государствах,  при
нахождении под таможенным контролем ранее ввезенного этим лицом  на
таможенную территорию  Союза  транспортного  средства  для  личного
пользования;
     2) транспортного    средства    для    личного    пользования,
зарегистрированного в иностранном государстве и  принадлежащего  на
праве  собственности   физическому   или   юридическому   лицу,   в
собственности которого  уже  находятся  транспортные  средства  для
личного пользования, ранее ввезенные на таможенную территорию Союза
и находящиеся под таможенным контролем.

Таким образом, теперь всем лизинговым машинам, у которых в техпаспорте в качестве владельца указан какой-либо банк, въезд в Россию закрыт. Если реальным собственником явлется банк, то закон касается этого автомобиля в той его части, что пока одна машина данного собственника из России не выехала, вторая просто так въехать не может.
С сегодняшнего дня на такие машины распространяется правило внесения таможенного обеспечения: "Это не пошлина, это своего рода залог, который эквивалентен той сумме, которую вы заплатили бы при растаможке автомобиля". О каких суммах идет речь? "Сумма зависит от года выпуска и объема двигателя, но если взять среднюю машину, это где-то 800-900 тысяч рублей, или около 10 тысяч евро", - сказала представитель таможни. После выезда из России эту сумму вернут в течение 3-6 месяцев.
Отредактировано: Avlad - 05 сен 2018 12:32:41
  • +0.19 / 6
  • АУ
WinnyThePooh   WinnyThePooh
  05 сен 2018 21:00:51
...
  WinnyThePooh
Цитата: Avlad от 05.09.2018 12:19:35В Российской Федерации с 4 сентября 2018 года вступил в действие новый Федеральный Закон о таможенном регулировании

Статья 193. Временный ввоз и временный вывоз физическими лицами товаров для личного пользования

5. Исполнение обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов
обеспечивается в случае временного  ввоза  в  Российскую  Федерацию
физическим  лицом,  не  имеющим  постоянного  места  жительства   в
государстве - члене Союза:
     1) второго и  последующих  транспортных  средств  для  личного
пользования, зарегистрированных  в  иностранных  государствах,  при
нахождении под таможенным контролем ранее ввезенного этим лицом  на
таможенную территорию  Союза  транспортного  средства  для  личного
пользования;
     2) транспортного    средства    для    личного    пользования,
зарегистрированного в иностранном государстве и  принадлежащего  на
праве  собственности   физическому   или   юридическому   лицу,   в
собственности которого  уже  находятся  транспортные  средства  для
личного пользования, ранее ввезенные на таможенную территорию Союза
и находящиеся под таможенным контролем.

Таким образом, теперь всем лизинговым машинам, у которых в техпаспорте в качестве владельца указан какой-либо банк, въезд в Россию закрыт. Если реальным собственником явлется банк, то закон касается этого автомобиля в той его части, что пока одна машина данного собственника из России не выехала, вторая просто так въехать не может.
С сегодняшнего дня на такие машины распространяется правило внесения таможенного обеспечения: "Это не пошлина, это своего рода залог, который эквивалентен той сумме, которую вы заплатили бы при растаможке автомобиля". О каких суммах идет речь? "Сумма зависит от года выпуска и объема двигателя, но если взять среднюю машину, это где-то 800-900 тысяч рублей, или около 10 тысяч евро", - сказала представитель таможни. После выезда из России эту сумму вернут в течение 3-6 месяцев.

Норм новость. Еще один сигнал "соотечественникам", что они никто и звать никак.  Полоумных, что будут платить эту "пошлину", думаю, днем с огнем не найдут. Ну и судя по всему - придумают и ответные меры. Кому от этого лучше - Бог весть.
Все путем.
Отредактировано: WinnyThePooh - 01 янв 1970
  • +0.37 / 6
  • АУ
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,710.18
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,461
Читатели: 5

Модератор ветки
Цитата: WinnyThePooh от 05.09.2018 21:00:51Норм новость. Еще один сигнал "соотечественникам", что они никто и звать никак.  Полоумных, что будут платить эту "пошлину", думаю, днем с огнем не найдут. Ну и судя по всему - придумают и ответные меры. Кому от этого лучше - Бог весть.
Все путем.

А причем здесь "соотечественники"? Ограничение касается всех стран, не входящих в таможенный союз, не зависимо от гражданства, национальности, цвета кожи, вероисповедания и прочих корней. Проблемы с соотечественниками лежат совершенно в другой сфере.
  • +0.38 / 4
  • АУ
Иванов Иван
 
russia
52 года
Практикант
Карма: +1,731.05
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,979
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
ЦитатаКандидат на должность премьер-министра Латвии от оппозиционной партии "Согласие" Вячеслав Домбровский пообещал пересмотреть поправки к закону об образовании, запрещающие частным вузам обучение на русском языке.
В интервью агентству BNS он рассказал, что в предвыборной программе "Согласия" закреплено намерение пересмотреть "неподготовленные реформы прежних правительств". По словам Домбровского, в случае избрания это будет первой реформой, которую пересмотрит партия.
Домбровский заявил, что "Согласие" будет бороться против ликвидации "билингвального образования". Он уточнил, что партия выступает за образование на трех языках, о чем говорится в предвыборной программе.
22 марта Сейм в окончательном чтении принял поправки к закону об образовании и к закону о всеобщем образовании, предусматривающие начать с 2019/2020 учебного года постепенный переход к обучению на латышском языке на этапе средней школы в учебных заведениях нацменьшинств. В июне Сейм принял поправки к закону о вузах, предусматривающие запрет на обучение на русском языке в частных вузах и колледжах.
О кандидате
Социал-демократическая партия "Согласие" образовалась в результате слияния Партии народного согласия (лидер Янис Урбанович), партии "Новый центр" (под руководством Сергея Долгополова) и Социал-демократической партии (председатель Эгилс Рутковскис).
Домбровский в 2018 году присоединился к партии "Согласие" и был выдвинут кандидатом в премьер-министры на парламентских выборах, возглавив партийный список столице Латвии. В настоящее время у партии 24 из ста депутатских мандатов в парламенте Латвии. "Согласие" также представлена одним депутатом в Европарламенте.
Ранее Домбровский занимал посты министра образования и науки Латвии (2013-2014) и министра экономики (в 2014).
Выборы в Сейм Латвии тринадцатого созыва состоятся 6 октября.


Интерфакс
А ведь даже таджики - и то не запрещали обучение на русском языке.
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
  • +0.31 / 8
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1