Интеграция на постсоветском пространстве: стратегии Российского государства

306,830 934
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5553424 не найдено в ветке "Интеграция на постсоветском пространстве: стратегии Российского государства"!
Фильтр
Valkeru
 
russia
Красноярск - Сибирь
48 лет
Слушатель
Карма: +825.00
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 2,258
Читатели: 0
Цитата: завхоз от 18.02.2020 15:18:53Нефтеперерабатывающие Заводы России

https://pronpz.ru/ne…ssiya.html
Я вот думаю что будет если с НЕНУЖНЫМИ России НПЗ в Беларуси поступят как м Антоновым ЮМЗ или Мотор-Сичь.?

У нас когда тянули ...


просто то что нашел нагуглив.
Новости тех лет лениво искать. разобрали какой-то акведук, чтобы эти дуры протащить.
К сожалению какой-то придурок у нас в крае покупает тролейбусы/автобусы мазы. Даже после предательства 08.08.2008. Хотя кроме этого металлолома ничего от "союзничков" нет.
«Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно лижет сапог, который его пинает» Эрик Хоффер
"интеграторы" загнали РСФСР в экономическую .опу ради "витрин социализма". Загонят и РФ дай им волю
  • +0.28 / 6
  • АУ
завхоз
 
russia
Сочи
57 лет
Практикант
Карма: +7,414.27
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 31,033
Читатели: 6
Цитата: АндрК от 18.02.2020 15:33:12Чхать  мы хотели что ты  тут "думаешь". Не вы решаете...Приветствующий

Не Вы и не Я.
Украинские небратья тоже было время хорохорились.
Кстати как у них с НПЗ?

ЦитатаИз семи НПЗ в Украине осталось два.

https://ukrenergy.dp…rasli.html
Потому можно долбить пальчиком в клавишЬ сколько угодно.
А если КТО-ТО решит то так и будет.
Времена не выбирают,в них живут и умирают.
Были времена ПОХУЖЕ,небыло времен ПОДЛЕЙ
  • +0.40 / 6
  • АУ
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: +1,469.89
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,134
Читатели: 0

Полный бан до 17.05.2024 18:28
Цитата: завхоз от 18.02.2020 15:18:53Нефтеперерабатывающие Заводы России

https://pronpz.ru/ne…ssiya.html
Я вот думаю что будет если с НЕНУЖНЫМИ России НПЗ в Беларуси поступят как м Антоновым ЮМЗ или Мотор-Сичь.?

 
Мозырьским НПЗ на 30% владеет Сечин и Роснефть 
Насчёт Мотор-Сич поинтересуйтесь у Зератула, он в авиационной ветке  бодро рапортовал, что украинские двигатели для Бе-200 скоро заместят. И в 2024 году возможно будет первый серийный двигатель взамен украинского. 
Как раз на десятилетие Майдана. Больше всего меня удивило, что он это с гордостью и радостью заявлял. 

У бмпд вчера была новость, что Россия с удовольствием построит для Вьетнама парочку новых фрегата. За 0,8 миллиарда долларов! 
Но только если они(вьетнамцы) договорятся с хохлами на продажу турбин для них.
ЦитатаКак сообщает журнал «Эксперт» в материале Алексея Хазбиева «Ханой хочет еще парочку «Гепардов», ВМС Вьетнама полны решимости приобрести в России третью пару легких фрегатов – на сей раз оснащенных сверхзвуковыми ракетами «Калибр». Эти корабли обойдутся Ханою примерно в 800 млн долларов. Но сделка состоится лишь в том случае, если политическое руководство Вьетнама сможет уговорить украинские власти разрешить поставку в Россию газотурбинных двигателей, производство которых нам так и не удалось освоить.

Но вы не стесняйтесь, рассказывайте, что все это ненужное. 
Отредактировано: zdrav - 19 фев 2020 14:13:44
  • -0.26 / 7
  • АУ
Миша1977
 
Слушатель
Карма: +322.54
Регистрация: 30.01.2020
Сообщений: 1,863
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: zdrav от 19.02.2020 14:08:32Мозырьским НПЗ на 30% владеет Сечин и Роснефть 
Насчёт Мотор-Сич поинтересуйтесь у Зератула, он в авиационной ветке  бодро рапортовал, что украинские двигатели для Бе-200 скоро заместят. И в 2024 году возможно будет первый серийный двигатель взамен украинского. 
Как раз на десятилетие Майдана. Больше всего меня удивило, что он это с гордостью и радостью заявлял. 

У бмпд вчера была новость, что Россия с удовольствием построит для Вьетнама парочку новых фрегата. За 0,8 миллиарда долларов! 
Но только если они(вьетнамцы) договорятся с хохлами на продажу турбин для них.

Но вы не стесняйтесь, рассказывайте, что все это ненужное.

Белорусские НПЗ России точно не нужны. Зачем?
  • +0.21 / 4
  • АУ
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: +1,469.89
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,134
Читатели: 0

Полный бан до 17.05.2024 18:28
Цитата: завхоз от 18.02.2020 15:45:15Не Вы и не Я.
Украинские небратья тоже было время хорохорились.
Кстати как у них с НПЗ?\n\nhttps://ukrenergy.dp.ua/2017/08/03/ukraina-neftepererabotka-perspektivy-otrasli.html
Потому можно долбить пальчиком в клавишЬ сколько угодно.
А если КТО-ТО решит то так и будет.

 Ваш пафос вообще не в тему.
Все перечисленные НПЗ остановлены во времена Януковича в 2009-2012 годах
Причём самые крупные из них имели российских владельцев

Отредактировано: zdrav - 19 фев 2020 14:43:21
  • -0.12 / 3
  • АУ
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: +1,469.89
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,134
Читатели: 0

Полный бан до 17.05.2024 18:28
Цитата: завхоз от 19.02.2020 14:47:13А теперь расскажите кто их ЗАМЕНИЛ после 2010?
А то что купили и обанкротили для России ПРЕКРАСНО.
И никакого пафоса.
Ничего личного.
Просто БИЗНЕС

 Так в чем тогда отличается статус братья/небратья  на примере укров?  Вроде бы небратьями они стали после 2013 года? Что это за братство, если их скупили и загонеоцидили, как конкурентов уже к 2009 году? Шокированный
Не то чтобы я против - наоборот даже. Наши ПНЗ мне ближе и роднее- они налоги даже вроде бы платят. 
Но тогда очень лицемерно разглагольствовать про любовь, дружбу и братскость? 
  • -0.13 / 4
  • АУ
Миша1977
 
Слушатель
Карма: +322.54
Регистрация: 30.01.2020
Сообщений: 1,863
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: zdrav от 19.02.2020 14:08:32Мозырьским НПЗ на 30% владеет Сечин и Роснефть 
Насчёт Мотор-Сич поинтересуйтесь у Зератула, он в авиационной ветке  бодро рапортовал, что украинские двигатели для Бе-200 скоро заместят. И в 2024 году возможно будет первый серийный двигатель взамен украинского. 
Как раз на десятилетие Майдана. Больше всего меня удивило, что он это с гордостью и радостью заявлял. 

У бмпд вчера была новость, что Россия с удовольствием построит для Вьетнама парочку новых фрегата. За 0,8 миллиарда долларов! 
Но только если они(вьетнамцы) договорятся с хохлами на продажу турбин для них.

Но вы не стесняйтесь, рассказывайте, что все это ненужное.

Мотор сич заместили питерским Климовым. На Бе-200 стоят моторы Прогресса. А в Белоруссии и замещать то нечего, кроме МЗКТ, но его скоро Платформой заместят. Скрипач не нужен, он лишнее топливо жрёт)
  • +0.12 / 3
  • АУ
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: +1,469.89
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,134
Читатели: 0

Полный бан до 17.05.2024 18:28
Цитата: Миша1977 от 19.02.2020 15:06:52Мотор сич заместили питерским Климовым. На Бе-200 стоят моторы Прогресса. А в Белоруссии и замещать то нечего, кроме МЗКТ, но его скоро Платформой заместят. Скрипач не нужен, он лишнее топливо жрёт)

Вы ошибаетесь абсолютно по всем пунктам.
1) Климов заместил двигатели только для военных вертолетов. Все гражданские, все новые экспортные вертолеты оснащаются украинскими Мотор-Сич 
2) На Бе-200 стоят украинские двигатели, не пишите глупости 
3) Платформа до 2024 года производится в штучных количествах, завод ещё даже строить не начали. Шасси МЗКТ до сих пор Россия закупает в количестве 200-300 штук в год. То есть в ближайшие годы замещено будет 10% минских шасси. 

Не думал, что буду цитировать Зератула , правда отмечу, что он и здесь ошибся, поставки украинских Д-436 были в 2019 году



ПС, ответил и только потом понял, что отвечают новорожденному ботику с тремя сообщениями
Отредактировано: zdrav - 19 фев 2020 17:51:18
  • -0.25 / 6
  • АУ
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: +1,469.89
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,134
Читатели: 0

Полный бан до 17.05.2024 18:28
Цитата: Миша1977 от 19.02.2020 19:15:15Змагарок с сообщениями, глазки разуй, на Бе 200 стоят движки Прогресса. Я где то написал что они российские? Климов в этом году заместит полностью Мотор сич. Платформа скоро заместит М З К Т. И не жирно ли из за 200 шасси белкономику спонсировать на 10 млрд долларов каждый год?

 Что ты можешь клонированный бот с четырьмя сообщениями кроме жалких ругательств ? 


Экспорт в Россию двигателей Д-18Т, Д-136 и Д-436 ПАО «Мотор Сич» в 2019 г. 

В сентябре 2019 г. ПАО «Мотор Сич» экспортировало российским компаниям:

- в адрес ОКБ «Ростов Миль» 2 двигателя авиационных турбовинтовых (турбовальных) Д-136 сер. 1 мощностью 8383 кВт. Невоенного назначения. Предназначены для установки на транспортные вертолеты Ми-26Т гражданского применения. Двигатели выполнены по двухвальной схеме с осевым двухкаскадным тринадцатиступенчатым компрессором, промежуточным корпусом, кольцевой камерой сгорания, двумя ступенями турбин компрессоров, двухступенчатой свободной турбиной и выхлопным устройством.

Вес – 2570 кг. Цена - 4,809 млн. Поставка на условиях порт Шарджа, ОАЭ.


- в адрес АО «Борисфен» 2 двигателя турбореактивных двухконтурных для эксплуатации в составе пассажирского самолета Ан-148, тягой 67 кН, установлен на металлических подставках и упакованы в 2 деревянных ящика авиационный двигатель (после дефектации и восстановительного ремонта).  

       
Вес - 3850 кг. Цена - 3,344 млн. Поставка на условиях порт Москва.


Кроме того,

- в феврале в адрес ПАО «Таганрогский АНТК им. Г.М. Бериева» 2 двигателя турбореактивных, тягой более 60 кН, но не более 80 кН для гражданских воздушных судов  (Д436ТП для Бе-200).
Вес - 3480 кг. Цена - 2,496 млн. долл.

- в феврале в адрес ООО ТНБ «Магистраль» (241020, Россия, г. Брянск, пр. Московский, 10а) 2 двигателя турбореактивных, тягой более 132 кН (Д-18Т для Ан-124-100).
Вес - 11120 кг. Цена - 4,004 млн. долл. Поставка на условиях порт Варна.

- в январе в адрес ООО ТНБ «Магистраль» 2 двигателя турбореактивных, тягой более 132 кН (Д-18Т для Ан-124-100).
Вес - 11120 кг. Цена - 4,031 млн. долл. Поставка на условиях порт Варна.



Д-436 в России не производится. На 2 миллиарда только этих двигателей закуплено с поставкой в 2019 году - двадцать штук Д-436
Отредактировано: zdrav - 19 фев 2020 20:28:45
  • -0.33 / 7
  • АУ
Valkeru
 
russia
Красноярск - Сибирь
48 лет
Слушатель
Карма: +825.00
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 2,258
Читатели: 0
Нефтяной обвал, рекордные складские запасы, заморозка транспорта и оптовой торговли – вот итоги января в Беларуси

Цитата2020 год начался для белорусской экономики с черной полосы. Даже оптимисты из Минэкономики не ждали, что у нас вырастет ВВП. Анализируем январские данные и прогнозируем ситуацию до конца квартала.

Согласно первой оценке Белстата ВВП Беларуси за январь 2020 года упал на 1,9% до 10,4 млрд BYN. Для сравнения: в январе-2019 белорусская экономика выросла на 0,8%.

Многие статслужбы в мире дают только квартальную раскладку по ВВП, так как часть данных приходит в госорганы именно с такой периодичностью. Беларусь не является исключением из правила: у нас тоже доля статистики по экономике приходит лишь раз в 3 месяца.

По указанным причинам первые оценки ВВП за месяц являются предварительными и уточняются по ходу года. Обычно, если экономика находится в падении, то вторая оценка оказывается несколько худшей, чем первая.

Январский ВВП потянули вниз сразу несколько видов деятельности. Во-первых, на 5,8% сократилось промышленное производство. Больше всего продукции недосчитались в нефтепереработке (минус 41,2%), в химической промышленности (минус 25,2%), в машиностроении (минус 10,8%), в энергетике (минус 10,5%).

Падение нефтепереработки объясняется дефицитом сырья из России. В январе НПЗ Беларуси получили 0,6 млн тонн нефти из РФ против 1,5 млн тонн в 2019-м.

Также на Нафтан доставили партию норвежской нефти Johan Sverdrup. Плюс в декабре заводы сделали некоторые запасы на январь. Поэтому производство обвалилось меньше, чем на процент дефицита сырья в 2020 году.

Спад в химической промышленности связан с Беларуськалием. На мировом рынке пока не восстановился прежний спрос на калийные удобрения. Нет известий о заключении долгосрочного контракта с Китаем. Чем дальше, тем больше растет вероятность, что он так и не появится до конца сельхозгода (30 июня).

Машиностроение сползает вниз за счет просадки БЕЛАЗа. Производство карьерных самосвалов в январе снизилось в 2 раза. Выпуск самосвалов в Беларуси сокращается 11 месяцев подряд. Жодино — единственный регион, где уже несколько кварталов падает реальная зарплата.

Проблемы энергетики вызваны аномально теплой зимой. Январь 2020 года стал самым теплым за всю историю метеонаблюдений. Производство тепловой энергии сократилось к 2019 году на 17,2%.

К 1 февраля запасы готовой продукции на складах в промышленности составили 5,636 млн BYN. По сравнению с 1 января складские запасы выросли на 9,8%, а за скользящий год (12 месяцев) — на 16,5%.

Из-за одновременного роста складских запасов и падения выпуска соотношение запасов и месячного производства стало самым высоким за 5 лет — 82,2%. В последний раз худшее соотношение отмечалось в кризисном 2015 году.

Нефтепродукты и калийные удобрения являются главными экспортными товарами Беларуси. Снижение их производства негативно повлияло на оптовую торговлю и перевозки грузов. Оптовый товарооборот сократился на 15,1%, а грузоперевозки — на 17,8%.

Строительный сектор показал смешанные результаты. С одной стороны, инвестиции в основной капитал упали на 3,2% (в том числе инвестиции в СМР — на 1,2%).

С другой стороны, неплохо начался год по строительству жилья. Строители отчитались о сдаче 321,6 тыс. кв. м (+12,9% к 2019-му). Основной прирост обеспечило новое жилье с господдержкой — 104,8 тыс. квадратов (+23,6%).

Розничный товарооборот держится на растущих доходах населения. За январь 2020-го продажи в ритейле выросли на 4,1% до 3,9 млрд BYN.

Сельское хозяйство выросло за счет низкой базы прошлого года. Если в январе 2019 года снижение производства сельхозпродукции составляло 1,9%, то в 2020-м рост достиг 4,5%.

По прогнозу Минэкономики падение ВВП в 1-м квартале составит до 1%. При этом в январе—марте 2019 года экономика выросла на 1,3%. Учитывая мизерные поставки нефти на НПЗ в феврале и отсутствие контракта по хлоркалию с китайцами, прогноз чиновников вполне может стать слишком оптимистичным.
«Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно лижет сапог, который его пинает» Эрик Хоффер
"интеграторы" загнали РСФСР в экономическую .опу ради "витрин социализма". Загонят и РФ дай им волю
  • +0.76 / 9
  • АУ
завхоз
 
russia
Сочи
57 лет
Практикант
Карма: +7,414.27
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 31,033
Читатели: 6
Цитата: zdrav от 19.02.2020 20:04:42Экспорт в Россию двигателей Д-18Т, Д-136 и Д-436 ПАО «Мотор Сич» в 2019 г. 
Скрытый текст

Ну и что?

Цитата«Вопрос зависимости от поставок с Украины закрыт и закрыт окончательно. Все болевые точки, которые действительно мы ещё испытывали в 2014 году, пройдены. Это были в основном двигатели для вертолётов от компании «Мотор Сич» и турбинные установки, редукторы для кораблей классов «корвет» и «фрегат», — сказал Борисов.


https://russian.rt.c…ina-zamena
И даже если что-то ещё покупают то что-то УЖЕ ЗАМЕНИЛИ.
Времена не выбирают,в них живут и умирают.
Были времена ПОХУЖЕ,небыло времен ПОДЛЕЙ
  • +0.40 / 7
  • АУ
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: +1,469.89
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,134
Читатели: 0

Полный бан до 17.05.2024 18:28
Цитата: завхоз от 19.02.2020 20:26:50Ну и что?\n\n
https://russian.rt.c…ina-zamena
И даже если что-то ещё покупают то что-то УЖЕ ЗАМЕНИЛИ.

 Заменили 30% от объемов поставок Мотор-Сич  2013 года
Причём не по всей номенклатуре, для Ми-26 и Бе-200 только обещают замену через 3-4 года. Да и то не факт, что успеют
Цитата: 
В 2017 году предприятие выпустило 130 силовых установок. 
этого хватило ровно на 65 вертолетов. Было в 2017 году произведено 200 бортов, на которые установлено 400 двигателей ТВ-117
Вопрос на засыпку: откуда взялись ещё 400-130=270 двигателей?
Отредактировано: zdrav - 19 фев 2020 20:35:33
  • -0.14 / 4
  • АУ
завхоз
 
russia
Сочи
57 лет
Практикант
Карма: +7,414.27
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 31,033
Читатели: 6
Цитата: zdrav от 19.02.2020 20:30:50Заменили 30% от объемов поставок Мотор-Сич  2013 года
Причём не по всей номенклатуре, для Ми-26 и Бе-200 только обещают замену через 3-4 года. Да и то не факт, что успеют

Ну не успеют чере 3-4 успеют через 6-8.
Или кто-то куда-то спешит?
Времена не выбирают,в них живут и умирают.
Были времена ПОХУЖЕ,небыло времен ПОДЛЕЙ
  • +0.11 / 3
  • АУ
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Практикант
Карма: +4,446.38
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,566
Читатели: 2
Цитата: zdrav от 19.02.2020 20:04:42
Скрытый текст

А можно от вас получить цифру сколько двигателей было куплено у МС начиная с 2014 года по годам? Просто в динамике можно и увидеть чего да как. 
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.19 / 4
  • АУ
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: +1,469.89
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,134
Читатели: 0

Полный бан до 17.05.2024 18:28
Цитата: Асгл от 19.02.2020 20:38:34А можно от вас получить цифру сколько двигателей было куплено у МС начиная с 2014 года по годам? Просто в динамике можно и увидеть чего да как.

 Нет конечно. Они 90% двигателей контрабандой везут через третьи страны.
Но можно оценить сколько Климов импортозаместил. В 2017 году - 130 штук сделали.
В 2018 и 2019 вроде бы 150-180 штук, но это не точно. Бравурные отчеты внезапно исчезли из СМИ, и найти точные цифры трудно.
При том что потребность до 800-1000 штук 117-х  в год доходила в 2012-13 годах с учетом экспорта и потребностей капремонта 
Отредактировано: zdrav - 19 фев 2020 20:46:30
  • -0.39 / 10
  • АУ
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Практикант
Карма: +4,446.38
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,566
Читатели: 2
Цитата: zdrav от 19.02.2020 20:43:53Нет конечно. Они 90% двигателей контрабандой везут через третьи страны.
Но можно оценить сколько Климов импортозаместил. В 2017 году - 130 штук сделали.
В 2018 и 2019 вроде бы 150-180 штук, но это не точно. Бравурные отчеты внезапно исчезли из СМИ, и найти точные цифры трудно.
При том что потребность до 1000 штук 117-х  в год доходила с учетом экспорта и капремонта

Ну цифру сколько ввезли нам расскажет ФТС всё таки а не вы. Что касается сколько произвел Климов опять же в какой нибудь отчётности от него же. Опять же надо смотреть на отчёты а не на статейки в тырнетах. 
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.13 / 4
  • АУ
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: +1,469.89
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,134
Читатели: 0

Полный бан до 17.05.2024 18:28
Цитата: Асгл от 19.02.2020 20:49:42Ну цифру сколько ввезли нам расскажет ФТС всё таки а не вы. Что касается сколько произвел Климов опять же в какой нибудь отчётности от него же. Опять же надо смотреть на отчёты а не на статейки в тырнетах.

 
 Надели мне эксперты, не способные ни одной цифры озвучить, только требующие ссылки и факты, которые они потом не в состоянии понять.
Вот вам репортаж октябрь 2019 года как на Климов собирают двигатели. Там и масштабы и то что линию под ТВ7-117В они только собираются построить. 
Это кстати на заметку завхозу, который в трусах но без крестика. Задержка производства МИ-38 из-за отсутствия двигателей лет на восемь  - это круто. 

https://www.fontanka.ru/longreads/dvigatel_progressa_odk_klimov/

Это больше похоже на опытное производство, а не на полноценный завод. 

Есть ещё завод Чернышева который делает не ВК-2500 а ТВ7-117В - а сам Климов - это не завод


Отредактировано: zdrav - 19 фев 2020 21:17:32
  • -0.46 / 9
  • АУ
Valkeru
 
russia
Красноярск - Сибирь
48 лет
Слушатель
Карма: +825.00
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 2,258
Читатели: 0
Новак рассказал о предложении России по цене на нефть для Белоруссии
21.02.2020

ЦитатаМОСКВА, 21 фев — РИА Новости. Россия предложила Белоруссии постепенно снижать премию к цене на нефть, сообщил министр энергетики Александр Новак.

"Предложен подход, учитывающий снижение экспортной пошлины, а именно — снижение премии примерно на два доллара за тонну каждый год, то есть пропорционально снижению экспортной пошлины. Это позволит частично компенсировать эффект от уменьшения экспортной пошлины", — цитирует слова министра пресс-служба Минэнерго.

Он добавил, что предложения российских компаний об изменении формулы ценообразования довели до белорусских партнеров.

Ранее в пятницу президент Белоруссии Александр Лукашенко рассказал, что обсудил вопросы поставок нефти с Владимиром Путиным. По его словам, российский лидер сообщил о готовности Москвы компенсировать Минску примерно 300 миллионов долларов доходов, выпадающих из бюджета из-за российского налогового маневра.

В свою очередь, в Кремле подтвердили, что президенты обсудили вопросы поставок нефти и цены, но подчеркнули, что речи о каких-либо компенсациях из российского бюджета не идет.

Как уточнил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, государство также не будет навязывать российским нефтяным компаниям невыгодные условия поставок нефти Минску.

Сырьевые споры


Россия и Белоруссия пока не могут договориться о новых поставках нефти. Основным препятствием является отсутствие соглашения о компенсации потерь от российского налогового маневра в нефтяной сфере, также Минск не устраивает цена. В частности, там считают нецелесообразным сохранять премии для российских нефтяных компаний.

На этом фоне Лукашенко не раз заявлял о поиске альтернативных источников. Так, 24 декабря он заявил, что Минск может начать получать через Польшу американскую или саудовскую нефть по реверсу по магистральному нефтепроводу "Дружба". Также стало известно, что Белоруссия закупила 80 тысяч тонн норвежской нефти.

Седьмого февраля Путин и Лукашенко встретились в Сочи, однако о новых контрактах не договорились. Также на этой неделе белорусский лидер обсудил дальнейшее сотрудничество с главой "Роснефти" Игорем Сечиным. О преодолении разногласий не сообщалось.


Российский налоговый маневр в нефтяной сфере предполагает постепенное обнуление экспортной пошлины и повышение ставки налога на ее добычу. Дополнительные издержки у Белоруссии возникают из-за ожидаемого увеличения цены на российскую нефть и снижения экспортных пошлин на нефтепродукты.
«Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно лижет сапог, который его пинает» Эрик Хоффер
"интеграторы" загнали РСФСР в экономическую .опу ради "витрин социализма". Загонят и РФ дай им волю
  • +0.21 / 3
  • АУ
Valkeru
 
russia
Красноярск - Сибирь
48 лет
Слушатель
Карма: +825.00
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 2,258
Читатели: 0
Белоруссия закупила через трейдеров 160 тыс. тонн российской нефти
20 фев. 2020

ЦитатаМИНСК, 20 февраля. /ТАСС/. Концерн "Белнефтехим" сообщил, что Белоруссия закупила через трейдеров российскую нефть в объеме 160 тыс. тонн без премии, которую поставят в марте в Клайпеду на двух танкерах, а затем в Белоруссию. Об этом сообщили в четверг в пресс-службе концерна.

"Нефть российская, но брали у трейдеров и без премии. Учитывали короткое время поставки. Стоимость - коммерческая тайна. Объем 160 тыс. тонн", - сообщил представитель концерна. При этом он отметил, что "российский ресурсовладелец на этой поставке мог бы заработать больше даже без премии".

Ранее концерн подтвердил прибытие в марте в Клайпеду двух танкеров нефти для Белоруссии, о чем сообщило агентство BNS со ссылкой на "Литовские железные дороги" (Lietuvos gelezinkeliai).

По словам представителя компании "Литовские железные дороги", нефтетрейдер "Белорусская нефтяная компания" (БНК) информировал железные дороги, что танкеры ожидаются 3 - 4 марта и 13 - 15 марта.


Поставки российской нефти на белорусские НПЗ были остановлены с 1 января, поскольку Москва и Минск не заключили соглашение об условиях поставок на этот год. Позднее поставки были частично возобновлены компаниями группы "Сафмар". Президент Белоруссии Александр Лукашенко поручил правительству проработать альтернативные варианты поставок. Власти республики сообщали, что направили предложения странам Прибалтики, Польше, Украине, Казахстану и Азербайджану. Первая партия норвежской нефти поступила 26 января на ОАО "Нафтан", она было доставлена в Клайпедский порт норвежским танкером "Брейвикен". 11 февраля "Белнефтехим" сообщил о заборе технологической нефти из системы нефтепроводов "Дружба" для поставок на свои НПЗ.

этого на неделю хватит или 3 дня? Думающий
«Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно лижет сапог, который его пинает» Эрик Хоффер
"интеграторы" загнали РСФСР в экономическую .опу ради "витрин социализма". Загонят и РФ дай им волю
  • +0.37 / 5
  • АУ
Valkeru
 
russia
Красноярск - Сибирь
48 лет
Слушатель
Карма: +825.00
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 2,258
Читатели: 0
Лукашенко пригрозил России переориентацией поставок продуктов на Китай
21.02.2020


ЦитатаМИНСК, 21 фев – РИА Новости. Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что белорусские производители продуктов питания переориентируются с российского на китайский рынок, если Россельхознадзор будет продолжать практику ограничений в отношении них.

Россельхознадзор в последние годы неоднократно вводил и снимал ограничения на поставки продукции с отдельных белорусских предприятий, в основном - мясных и молочных, поясняя это несоответствием продуктов требованиям качества и безопасности.

"Мы торгуем не только в России, уже очень много и в Евросоюзе, но еще больше с Китаем. Поэтому Данкверту (глава Россельхознадзора Сергей Данкверт - ред.) надо сказать, чтобы прекращал нас гнобить, а то мы уйдем просто на китайский рынок", - заявил Лукашенко в пятницу в Минске на встрече с губернатором Архангельской области РФ Игорем Орловым.

Лукашенко также заявил о готовности Белоруссии поделиться с Архангельской областью своим опытом по развитию сельского хозяйства. "Мы с вами находимся в зоне рискованного земледелия. Мы можем вам помочь и в племенном деле, и в выращивании овощных культур, оборудовании молочно-товарных ферм, тепличных комплексов", - сказал белорусский президент.

По его словам, именно развитие эффективного тепличного хозяйства позволяет Белоруссии выращивать овощную продукцию, которая конкурентна в том числе и на российском рынке. "Хотя разница по ценам на природный газ у нас с вами почти в два раза, а по нефти на 50% у нас цены выше, чем в России. Даже в этой ситуации мы конкуренты на вашем рынке по огурцам, перцам, баклажанам, помидорам", - пояснил Лукашенко.
«Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно лижет сапог, который его пинает» Эрик Хоффер
"интеграторы" загнали РСФСР в экономическую .опу ради "витрин социализма". Загонят и РФ дай им волю
  • +0.08 / 1
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1