Крушение Ту-154
596,473 1,586
 

  stas64 ( Слушатель )
25 дек 2016 18:57:46

Версия теракта, официально отвергнутая сразу, вскоре может стать главной

новая дискуссия Дискуссия  296

Известный военный эксперт Алексей Леонков высказался о возможной причине падения Ту-154:

«Самолет, вылетевший с аэродрома «Чкаловский», был литерный, т.е. имевший на борту двойной экипаж. В такие полёты готовятся сразу два самолёта – один основной, другой запасной. Оба самолёта облётываются – летают по коробочке 30 минут. После чего сдают записи самописцев на расшифровку. При малейшей неисправности – основной меняют на запасной. За всё время эксплуатации Ту-154 на аэродроме «Чкаловский» такие случаи были единичными, без катастрофических последствий. Вывод: самолёт, с аэродрома «Чкаловский», вылетел исправным. Экипажи на аэродроме «Чкаловский» – опытные, имеют за плечами сотни часов полётов в любых метеоусловиях. Они также обучены работе в чрезвычайных ситуациях, т.к. часто перевозят руководство Министерства обороны. Ответственность высокая, как и их подготовка. Экипаж не сообщил диспетчерам аэропорта Адлер о неисправностях на борту. Поэтому версия – «ошибка пилотирования», весьма сомнительна. Не озвученная пока версия «теракт» - имеет место быть, т.к. дозаправка была ранним утром, на гражданском аэродроме, для которого самолёт МО был «одним из сотни». Самолёт пропал с радаров с полными баками, детонация которых приводит к мгновенному разрушению. Найденное тело в море – косвенно подтверждает вероятность детонации и разрушения фюзеляжа (в результате чего погибший оказался вне борта)».

В пользу версии Алексея Леонкова говорит и тот факт, что связь  с самолетом пропала уже на второй минуте полета.

Кроме того - обломки самолета раскиданы на расстоянии в 15 километров, что возможно только при взрыве в воздухе.
Резюмируя, можно предположить, что в аэропорту Адлер на борт самолета было доставлено дистанционно управляемое взрывное устройство, которое сработало практически сразу после взлета.
Возможно, очень скоро ответственность за взрыв самолета возьмут на себя джихадисты. Однако это не снимет с повестки дня вопрос, кто за ними стоит. Уж слишком много открытых и скрытых угроз в последнее время мы получали. В том числе и от наших «западных коллег».

https://cont.ws/post/470961
  • +3.27 / 89
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
25 дек 2016 19:05:13
Сообщение удалено

25 дек 2016 20:16:40

  • +0.37
 
 
  Удаленный пользователь
25 дек 2016 19:20:11

Скажем так ... Надтопливное пространство есть всегда , где может образоваться взрывоопасная смесь. Другое дело - таскают с собой азот для продувки. Но это при посадке. (я просто лет 20 назад занимался керосином ....у военных при пробоинах в  баках принудительный продув , но этот борт - гражданский фактически) Другое дело - камеры видеонаблюдения на берегу  .Ночь - взрыв должен быть виден , хотя их во двор ставят - что в небе наблюдать? Ракета- только на участке разгона двигатель работает , потом втихушку летит.
  • +0.38 / 11
  • АУ
 
 
 
  Бешеный медведь ( Специалист )
25 дек 2016 20:52:38

Как я понял Вилежаню, он спрашивает не как может взорваться керосин, а  как он может именно сдетонировать.

Всё-таки горение, взрыв и детонация совершенно разные процессы. Например, по скорости протекания реакции
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
  Vick ( Практикант )
25 дек 2016 21:30:55
Сообщение удалено
Vick
26 дек 2016 08:05:30
Отредактировано: Vick - 26 дек 2016 08:05:30

  • -0.42
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
26 дек 2016 03:19:26

Вы просто не в курсе . Игла - маршевый двигатель работает 8.5 сек , далее по инерции. 3М9 "Куб"  маршевый 20 сек - далее по инерции ...и т.д.
PS Основной противоракетный манёвр  это Змейка - когда ракета  уже с выключенным двигателем теряет кинетическую энергию на маневрирование.
  • +0.82 / 14
  • АУ