Боевые действия в Сирии

58,169,279 59,260
 

  jinbiryukov russia, 5км от МКАД
30 авг 2016 22:57:07
! Напоминание
Дискуссия  6.865

МОДЕРАТОРИАЛ
Правила. Не хочешь в бан — читай!
Карты:
Викимапия: Кбана, Джиср-эш-Шугур, Хан Туман, Мааррет-эн-Нууман, Серакиб, Кафер-Седжна, Ариха, Алеппо.
Suriyak - гуглокарта
MilitaryMaps
-------------------------------------------------------
Силы тигра (Tiger force)

Список встречающихся сокращений:

Принципы автоудаления и автоскрытия:
Отредактировано: jinbiryukov - 02 окт 2020 18:52:28
  Типа шифровальщик russia, Новосибирск
11 фев 2020 14:33:12
! Так...
Дискуссия  1.382

Караульщики - паникеры будут идти стройными рядами в баню. Что-то уже надоело...
Убедительная просьба сосредоточиться на конкретике. С какой-либо фактурой
Отредактировано: Типа шифровальщик - 11 фев 2020 14:41:11

Фильтр
EDDISON
 
russia
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +2,296.58
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 3,545
Читатели: 1
Цитата: Старый кэп I от 16.03.2017 00:09:35Юша Юсиф говорит - не вошли. Пока не вошли


да, но в практическом окружении
  • +0.74 / 32
  • АУ
Юрген   Юрген
  16 мар 2017 07:59:21
...
  Юрген
Дейр-эз-Зор
Дискуссия   253 3
Сообщается, что сегодня ночью росийские и сирийские ВВС нанесли более 40 ударов по позициям игиловцев в районе гор Тарда и городского кладбища.
https://www.almasdar…eir-ezzor/
Отредактировано: Юрген - 01 янв 1970
  • +1.32 / 58
  • АУ
Старый кэп I
 
russia
провинция
64 года
Профессионал
Карма: +13,666.41
Регистрация: 29.10.2013
Сообщений: 30,569
Читатели: 94
Цитата: Юрген от 16.03.2017 07:59:21Сообщается, что сегодня ночью росийские и сирийские ВВС нанесли более 40 ударов по позициям игиловцев в районе гор Тарда и городского кладбища.
https://www.almasdar…eir-ezzor/

Если верить Ване Сидоренко, то 13 марта черные предприняли серию атак на позиции САА в ДэЗоре. Вродн бы их везде отбили, кроме одного места - опорника Фида 2 (Feeda 2) - это где-то между авиабазой и г.Тадмор. И типа 14 марта САА готовились эту Фиду отбивать
14-15 марта - по его словам - погода в ДэЗ была не очень. Да и народу вероятно надо было вертушками в ДэЗ перебросить
похоже, ночью отработали авиацией по черным, сейчас должна быть атака
Подождем новостей
  • +1.56 / 65
  • АУ
jinbiryukov
 
russia
5км от МКАД
41 год
Профессионал
Карма: +13,802.85
Регистрация: 21.03.2014
Сообщений: 16,048
Читатели: 30
Пальмира
Дискуссия   127 0
САА зачистила Джебель Мазар и склады севернее Пальмиры.

Скрытый текст
Отредактировано: jinbiryukov - 16 мар 2017 10:57:54
Мои канал в телеге https://t.me/jnb_news
  • +1.15 / 47
  • АУ
Старый кэп I
 
russia
провинция
64 года
Профессионал
Карма: +13,666.41
Регистрация: 29.10.2013
Сообщений: 30,569
Читатели: 94
Цитата: jinbiryukov от 16.03.2017 10:19:52Теперь прошлая атака чертей на Кутбию и Ум Аркилу, вообще, выглядит странно. Так проатаковали, что весь район рухнул.

А есть у меня подозрение, мил человек, что черные таки потихоньку начали отвод войск сваливать  из Дэйр-Хафера.
Пока еще дорога через Джирах и Маскана на Ракку открыта
То есть все идет по уже отработанному САА графику:
- подошли к какому-то населенному пункту, который стоит на единственном пути отхода ослотрахов из укрепрайона (в нашем случае - авб Джирах);
- имитировали наступление на данный населенный пункт, показывая, что захватить его - при особом желании - не проблема;
- прекратили поптыки этот н.п. захватывать (наступление на Джирах приостановлено уже дня три как);
- активизировали авиационные и ракетные удары по укрепрайону ослотрахов (по Дэйр-Хаферу очень активно работает авиация уже дней пять)
Ослотрахи понимают - либо они лягут на укрепрайоне, либо есть возможность уйти
Чтобы не шибко пинали за то, что ушли - оставляют самых упоротых для арьергадных боев (типа - "мы бились-бились, да силы неравны) либо просто утилизируют не желающих уходить в бессмысленных контратаках
Причем - в самом Дэйр-Хафере желающих совершить шухаду оставят таки сотню-полторы, к гадалке не ходи.
Такая тактика САА срабатывала и в горной Латакии, и в восточном Хомсе, и еще много где... сработатет и в восточном Алеппо - все жить хотят, и ослотрахи тоже
Отредактировано: Старый кэп I - 16 мар 2017 11:41:58
  • +1.61 / 73
  • АУ
Der Richter
 
russia
Слушатель
Карма: +9.63
Регистрация: 06.12.2016
Сообщений: 21
Читатели: 0
САА возобновляет действия в Дейр-эз-Зоре после освобождения Пальмиры

https://www.almasdar…ap-update/


  • +1.06 / 49
  • АУ
Изжога
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +231.00
Регистрация: 04.01.2015
Сообщений: 1,570
Читатели: 1
.
Дискуссия   248 5
В мартовском номере журнала "М-Хобби" опубликована небезынтересная статья Андрея Короткова ""Грачи" в сирийском небе", в которой рассматривается опыт боевого применения штурмовиков Су-25СМ в Сирии. Наш блог приводит некоторые наиболее интересные фрагменты из нее.

Штурмовая эскадрилья авиагруппы включала десять Су-25СМ и два Су-25УБ из состава 960 штурмового авиационного полка 1 гвардейской смешанной авиационной дивизии 4 армии ВВС и ПВО Южного военного округа, дислоцированного в Приморско-Ахтарске. 960 шап стал третьим (после буденовского и черниговского) полком в ВВС, получившим на вооружение модернизированные штурмовики Су-25СМ. К практическому освоению обновленной матчасти кубанские летчики приступили в конце февраля 2013 г., после того как полк получил первые 8 штурмовиков из подмосковной Кубинки (ремонт и модернизация Су-25 до уровня Су-25СМ осуществляется на 121 АРЗ в Кубинке). К тому времени большая часть летного состава полка прошла теоретическое переучивание в Центре подготовке авиационного персонала и войсковых испытаний МО РФ в Липецке (бывшем 4-м ЦБП и ПЛС), а ИТС – на заводе в Кубинке. Первые полеты на Су-25СМв Приморско-Ахтарске состоялись 25 февраля 2013 г. Благодаря новым прицельно-навигационному комплексу ПрНК-25СМ «Барс» и цифро-аналоговой системе управления вооружением СУО-39М, модернизированные штурмовики могли поражать наземные цели днем и ночью при визуальной видимости, выполнять навигационное бомбометание (по заданным координатам цели) круглосуточно в любых метеоусловиях с горизонтального полета и сложных видов маневра. Расширилась номенклатура авиационных средств поражения: в состав вооружения самолета включили УР «воздух – воздух» Р-73Э (вместо Р-60М) и новые модификации НАР С-8 и С-13. Новое оснащение кабины, прежде всего коллиматорный индикатор КАИ-1-01 и многофункциональный цветной ЖК индикатор МФЦИ-0332М в составе системы отображения информации С0И-У-25, позволило улучшить условия работы летчика и повысить эффективность боевого применения, которая в целом у модернизированного штурмовика по оценкам специалистов возросла в 1.5 раза. В 2014 году самолетами Су-25СМ полностью укомплектовали первую и вторую авиационные эскадрильи, при этом «простые» Су-25 свели в третью эскадрилью, выведя излишки техники за штат. Однако уже в октябре-ноябре 2014 года одну эскадрилью СМ-ов передали на формирование смешанного авиационного полка в Гвардейское. Таким образом, к началу Сирийской кампании 960 шап располагал только одной эскадрильей модернизированных штурмовиков, которые и решено было задействовать в операции.

В ходе подготовки к перелету в Сирию произвели инженерно-штурманские расчеты, в результате которых выяснилось, что до намеченной на маршруте точки промежуточной посадки на территории Ирана самолетам Су-25УБ не хватало запаса топлива (на «спарках» полная заправка почти на 500 кг меньше, чем на боевых машинах). Выход из положения нашли в замене двух из четырех подвесных топливных баков ПТБ-800 (штатных для Су-25 всех модификаций) на баки большей емкости ПТБ-1150, которые могут подвешиваться на Су-25 (только на 3 и 9 точках подвески), но практически нигде не используются, и потому в полку их не оказалось. Выручили соседи из Буденновска, у которых нужные баки нашлись на складе. «Спарки» перегнали в Буденновск, укомплектовали парой ПТБ-1150 и облетали для проверки выработки топлива. Попутно выявились особенности поведения самолетов на взлете – из-за получившейся предельной задней центровки они норовили «присесть» на хвост, так что компенсировать чрезмерный рост тангажа на взлете приходилось отклонением РУС от себя.


16 сентября 2015 г. самолеты Су-25СМ №№21, 22, 24, 25, 27, 28, 29, 30, 31, 32 с аэродрома Приморско-Ахтарск и Су-25УБ № 44 и № 53 с аэродрома Буденновск выполнили перелет на аэродром Моздок. После подготовки летного состава и получения боевой задачи 19 сентября приступили к поэтапному перебазированию в Сирийскую Арабскую Республику. Тремя группами по четыре самолета («спарки» Су-25УБ шли ведущими первых двух звеньев) в сопровождении самолетов-лидеров Ил-76 штурмовики вылетели в Иран. Полет продолжительностью 1 час 30 минут проходил на высоте 6900 метров. Большая часть маршрута пролегала над акваторией Каспийского моря вне видимости береговой черты. Промежуточную посадку для отдыха и дозаправки произвели на высокогорном аэродроме Хамадан, имеющем превышение в 1700 метров над уровнем моря.После подготовки авиационной техники и отдыха летного состава тремя группами в сопровождении самолетов-лидеров эскадрилья вылетела в конечный пункт маршрута – аэродром Хмеймим. После пересечения первой группой на высоте 6900 метров Ирано-Иракской границы возникли трудности. По команде центра управления полетами в Багдаде, в зоне ответственности которого находились наши самолеты, группам был изменен маршрут – он отклонился на юг и увеличился на 200 километров. Данная провокационная команда поставила под угрозу благополучное завершение перелета, так как полет выполнялся на максимальную практическую дальность полета для высоты практического потолка самолета Су-25.
Штурманы самолетов-лидеров Ил-76 выполнили необходимые расчеты, и стало ясно, что благополучное завершение полета по остатку топлива возможно только при дальнейшем полете на высотах более 9000 метров. Летный состав, осознавая всю ответственность за выполнение правительственной задачи и оценивая свою физическую подготовку, принял решение продолжать полет на высоте 9600 метров (практический потолок самолета Су-25 по жизнеобеспечению экипажа в связи с отсутствием герметичной кабины составляет 7000 метров). Превозмогая физиологические проблемы, вызванные длительным нахождением в разряженной атмосфере без специального высотного снаряжения, экипажи проявили мужество и в течение 1 часа 20 минут выполняли полет на высоте 9600 метров, завершив перелет благополучной посадкой на авиабазе Хмеймим.

Личный состав группы разместился в жилых модулях, оборудованных всем необходимым для комфортного проживания, отдыха и подготовки к выполнению боевых задач. После восстановления сил и акклиматизации, летный состав приступил непосредственно к работе. 23 сентября состоялись первые полеты на ознакомление с районом боевых действий, а 30 сентября экипажи Су-25 выполнили первые боевые вылеты на удары по наземным целям.

Основным способом ведения боевых действий экипажами Су-25СМ в Сирии стало последовательное нанесение авиационных ударов по заранее заданным наземным целям (объектам) в установленное время в режиме навигационного бомбометания одиночно, парами, звеньями из положения дежурства на земле. На боевое применение штурмовики обычно летали составом групп от 2 до б самолетов. Для удара группе назначались цели в районе радиусом до 20-25 километров. Для полноты анализа качества боевого применения беспилотными средствами объективного контроля атаки заданных наземных целей (ЗНЦ) выполнялись с интервалом в 1 или 2 минуты между самолетами в группе, а повторные удары осуществлялись группой, как правило, через 5-6минут. При отсутствии визуальной видимости между парами или одиночными экипажами в группе назначалось микроэшелонирование – как правило, не менее 100 метров. Даже если над целью стояла 10-балльная облачность, группа из 6 штурмовиков вне видимости друг друга спокойно выполняли поставленную задачу, имея между самолетами эшелонирование в 150-200 метров, и нанося удары в заданное время с интервалом в 1 минуту. Таким образом, группа из 6 самолетов имея загрузку по четыре ОФАБ-250 в течение 30-40 минут висела над передним краем противника, нанося удар по 24 целям и не давая ему «поднять голову». Сирийская авиация применялась до высот 3000-3500 метров. Это было обусловлено отсутствием возможности ПРНК их самолетов выполнять эффективное боевое применение на больших высотах. Су-25СМ же могли устойчиво и гарантированно поражать цели с высот и в 3000, и в 4000 метров. Боевая загрузка при этом, как правило, составляла 4-6 свободнопадающих АБ различных типов калибра 100, 250, либо 2-4 АБ-500 кг, при наличии двух подвесных топливных баков ПТБ-800. Бомбометание выполнялось с горизонтального полета с «безопасных» (в случае возможного применения противником ПЗРК) высот от 3500 до 4100 метров. Удары наносились точечно – для каждой авиабомбы своя цель. К примеру, четырьмя АБ поражали четыре цели (принцип одна бомба – одна цель стал для модернизированных штурмовиков законом). ПрНК-25СМ обеспечивал достижение точности поражения целей несколько десятков метров. Для уничтожения скоплений живой силы противника применяли РБК, снаряженные различными типами боеприпасов.

С ноября 2015 года штурмовики стали летать на разведывательно-ударные действия (РУД) – так называемую «свободную охоту». Взлет производили поодиночно или парами (после чего расходились каждый по своему маршруту), далее выполняли полет на самостоятельный поиск и уничтожение подвижных целей. Охотились как на колонны, так и на одиночные военную технику и транспортные средства (фуры, бензовозы), тем самым, пресекая поставку бандформированиям оружия, боеприпасов, топлива, продовольствия, медикаментов и других средств материально-технического обеспечения. Иногда на самолеты подвешивали по 4 ПТБ-800 и 2 блока НАР Б-8, и тогда они по два часа «висели» в зоне в поисках целей. 


Интенсивность боевой работы штурмовой авиации группировки поначалу доходила до 6 вылетов на одного летчика в сутки, позже несколько снизилась до 4, а ближе к выводу в феврале и марте 2016 года в среднем составляла по 2 вылета. На боевое применение Су-25СМ летали круглосуточно, при этом соотношение дневных и ночных вылетов приблизительно было равным, иной раз ночью летали даже больше. Учебно-тренировочные полеты на ознакомление с районом боевых действий, ввод в строй и восстановление навыков после перерывов в летной работе на«спарках» выполнялись над Латакией и акваторией Средиземного моря – летному составу они засчитывались как полеты на воздушную разведку.

Огромная нагрузка легла на плечи инженерно-технического состава. Подготовка самолетов к полетам, снаряжение их АСП велись круглосуточно. Авиабомбы растеривали на общей площадке, после чего развозили по самолетам. Тормозные парашюты укладывали прямо на стоянке между самолетами. Для подготовки к вылету Су-25СМ после получения боевой задачи требуется 10-15 минут. Время подготовки других ударных самолетов может отличаться в сторону увеличения в разы. Именно по этой причине у штурмовиков такое большое количество самолетовылетов. Их не только можно быстро поднять по задаче в воздух, но и время боевого цикла у них также наименьшее среди всех существующих ударных ЛА. Как показал практика, ИТС готовил Су-25СМ к повторному вылету всего за 10-15минут, что, конечно, выгодно отличает его от других типов боевых самолетов. За 5.5 месяцев боевой работы в Сирии модернизированные штурмовики Су-25СМ показали себя исключительно надежными машинами и серьезными отказами не досаждали.

Все Су-25 в процессе ремонта на АРЗ Кубинки и Воздвиженки получали основные бортовые номера красного цвета с белой окантовкой по бортам кабины и дублирующие номера белого цвета на вертикальном оперении. Размеры шрифта основного номера: ширина цифр 400 мм, высота – 600 мм; дублирующего: ширина – 133 мм, высота 200 мм. Опознавательный знак государственной принадлежности «Звезда» красного цвета с трехцветной сине-бело-красной окантовкой типоразмера 800 (вписан в окружность диаметра 800 мм) располагался стандартно в шести позициях: на верхних и нижних поверхностях обеих консолей крыла, и по бокам вертикального оперения. У основания киля слева и справа наносились учетный знак и дополнительный знак принадлежности ВС: надписи в две строчки «RF-ХХХХХ» (ширина 600 мм, высота – 100 мм) белого цвета и «ВВС РОССИИ» (ширина 1300 мм, высота – 150 мм) черного цвета с белой окантовкой. Поскольку официального разрешения на использование российской авиации за пределами РФ от Совфеда на тот момент еще не было, для обеспечения скрытности перебазирования авиагруппы на территорию Сирии перед отлетом из Моздока поступил приказ закрасить на всех самолетах опознавательные знаки и регистрационные номера. Указание командования спешно претворяли в жизнь малярными кистями прямо на стоянке, используя бытовые эмали более или менее подходящих оттенков цветов, купленные в ближайших магазинах на собственные средства. Уже будучи в Сирии, 03 и регистрационные номера попытались отмыть, однако это оказалось не так то просто сделать. Дело в том, что предусмотрительные истребители и бомбардировщики использовали загодя припасенные легкосмываемые краски, тогда как штурмовики-эмали на нитрооснове. В итоге Су-25 так и пролетали до самого вывода из Сирии с частично отмытыми опознавательными знаками. Уже дома, в процессе прохождения регламентных работ в ТЭЧ полка, на штурмовиках восстанавливали 03 и регистрацию. В отличие от экипажей тех же бомбардировщиков Су-34 и Су-24М, украшавших борта своих самолетов десятками маленьких красных звездочек (отметок о выполненных боевых вылетах), скромные штурмовики росписью своих бортов сильно не заморачивались – для этого не находилось времени, а иной раз – и собственно краски. В результате, звездочки появились на бортах только двух самолетов – Су-25СМ №21 и №29, в количестве 15 и 3, соответственно. Но и эти отметки не отражали реальное число боевых вылетов машин в Сирии, которое у каждой перевалило за две сотни

http://bmpd.livejournal.com/2495624.html
Отредактировано: Изжога - 16 мар 2017 12:52:51
  • +1.53 / 71
  • АУ
Старый кэп I
 
russia
провинция
64 года
Профессионал
Карма: +13,666.41
Регистрация: 29.10.2013
Сообщений: 30,569
Читатели: 94
Цитата: Ayup-han9 от 16.03.2017 12:11:17Турки уже неделю твердят, что захват Дэйр-Хафера - это вопрос престижа для Сухейль Хасана. Дескать, после деблокады Квейриса ему так и не удалось захватить город, хотя пытался... Понятно, что все объекты договременной  обороны в Дэйр-Хафере копались сконцентрированы на западной окраине... Сейчас можно брать  практически с любой стороны, даже с юга... Тем более, что город подходит для концентрации сил и средств, которые затем по шоссе могут покатиться на Ракку... Кстати, те же турки предполагали, что дорога на Ракку для САА будет открыта после взятия  Дэйр-Хафера.

Во-первых, полностью поддерживаю камрада jinbiryukov. После освобождения Квейриса аль-Хасан освобождал территорию вокрун авиабазы исходя из необходимости создать зону сплошного контроля до Алеппо (а это в противоположную от Дэйр-Хафера сторону).

А потом - было не до Дэйр-Хафера (да и черные там в основном тихо сидели - за год изобразили атаку раза три, но без особого энтузазама)
Во-вторых, не стоит тукркам проэкцировать на аль-Хассана свой "комплекс Эль-Баба", где турки обделались по самые уши.
Уверен, никак не будет двухмесячных "танцев на костях" под Дэйр-Хафером.в стиле турецких обосратушек под Эль-Бабом
  • +1.47 / 66
  • АУ
Юрген   Юрген
  16 мар 2017 17:40:25
...
  Юрген
Дараа и Ракка
Дискуссия   136 0
В Дараа 5 дивизия ведет бои с боевиками "Тахрир Аш-Шам" в квартале Кирак и в районах Аль-Сиба, Аль-Бахар и Аль-Арбаин. Армия отчиталась о 14 убитых боевиках и уничтоженном автомобиле с 14,5 мм зенитным пулеметом.
В Ракке курдские отряды заняли деревни Аль-Кулейб и Хамад ассад в 40 км к востоку от города Ракка.
https://www.almasdar…ated-isis/
Отредактировано: Юрген - 01 янв 1970
  • +0.58 / 23
  • АУ
Аникина Наталья
 
russia
Новосибирск
Слушатель
Карма: +901.66
Регистрация: 16.03.2016
Сообщений: 1,382
Читатели: 2
разное
Дискуссия   129 0
Командир батальона Баас Бассим Судан с нашими офицерами на дороге Пальмира-Сухна.
Когда вижу на одном человеке сочетание зелёной и нежно-поросячьей формы, начинают медленно вытекать глаза...

Генерал Аюб прибыл в Дераа,вроде подготовка к наступлению. 
  • +0.43 / 21
  • АУ
jinbiryukov
 
russia
5км от МКАД
41 год
Профессионал
Карма: +13,802.85
Регистрация: 21.03.2014
Сообщений: 16,048
Читатели: 30
Восток Алеппо
Дискуссия   148 1
Освободили Расм аль-Хармель.
Мои канал в телеге https://t.me/jnb_news
  • +1.26 / 52
  • АУ
jinbiryukov
 
russia
5км от МКАД
41 год
Профессионал
Карма: +13,802.85
Регистрация: 21.03.2014
Сообщений: 16,048
Читатели: 30
Пальмира
Дискуссия   130 0
Исихантеры сообщают об освобождении газовых полей Пальмиры.
Скрытый текст
Отредактировано: jinbiryukov - 16 мар 2017 19:53:37
Мои канал в телеге https://t.me/jnb_news
  • +1.52 / 67
  • АУ
Алимпиев Роман
 
Слушатель
Карма: +872.68
Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 911
Читатели: 1

Материал Али Муртазы репортера телеканала Аль Маядин о тяжелых боях на востоке Дэйр эз Зора.Сообщает о нескольких попытках подрыва шахидмобилей на первой линии обороны.
  • +0.53 / 24
  • АУ
Алимпиев Роман
 
Слушатель
Карма: +872.68
Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 911
Читатели: 1

''Бригада мучеников Ахмеда Алабдо'' (входит в ССА) введет наступление на ИГИЛ в Восточном Каламуне, в районе Джабаль аль-Афаи.
  • +0.48 / 18
  • АУ
hype_artist
 
russia
Волгоград
50 лет
Слушатель
Карма: +2,706.69
Регистрация: 25.05.2016
Сообщений: 3,451
Читатели: 5
Алеппо
Дискуссия   123 0
"Силы Тигра":
Цитата(Наши) победы открывают школы... на пути в Дейр Хафер

Отредактировано: hype_artist - 16 мар 2017 21:45:18
  • +1.41 / 54
  • АУ
hype_artist
 
russia
Волгоград
50 лет
Слушатель
Карма: +2,706.69
Регистрация: 25.05.2016
Сообщений: 3,451
Читатели: 5
Дейр эз-Зор
Дискуссия   118 0






  • +0.96 / 43
  • АУ
Изжога
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +231.00
Регистрация: 04.01.2015
Сообщений: 1,570
Читатели: 1
время летит ...
Дискуссия   146 0
  • +2.96 / 161
  • АУ
jinbiryukov
 
russia
5км от МКАД
41 год
Профессионал
Карма: +13,802.85
Регистрация: 21.03.2014
Сообщений: 16,048
Читатели: 30
Цитата: jinbiryukov от 16.03.2017 19:51:40Освободили Расм аль-Хармель

Освободили Расм аль-Крум.
Скрытый текст
Мои канал в телеге https://t.me/jnb_news
  • +0.95 / 45
  • АУ
jinbiryukov
 
russia
5км от МКАД
41 год
Профессионал
Карма: +13,802.85
Регистрация: 21.03.2014
Сообщений: 16,048
Читатели: 30
Пальмира
Дискуссия   118 0
Армия заняла высоту 774,8 после взятия горной цепи Мазар.
https://twitter.com/…7033201671
Мои канал в телеге https://t.me/jnb_news
  • +1.02 / 45
  • АУ
Алимпиев Роман
 
Слушатель
Карма: +872.68
Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 911
Читатели: 1
Сирийская ударная авиация продолжают активно применять против террористов запрещенной в России группировки ИГИЛ осколочно-фугасные зажигательные авиабомбы ОФЗАБ-500.Изображения модернизированного фронтового бомбардировщика Су-24М2 с данными
боеприпасами появились на страничке Сирийской Арабской армии в Фейсбук.  Впервые данные о применении сирийскими ВВС ОФЗАБ-500 в Сети появились осенью минувшего года. Данные боеприпасы способны уничтожать живую силу и легкобронированную технику врага. Кроме осколков и ударной волны, объекты поражаются также "высокотемпературным зажигательным полем", проще говоря, создается пресловутый вакуумный эффект.Бомбардировщики могут применять ОФЗАБ-500 с высоты в 300 м, при максимальной скорости самолета в 1200 км/ч.facebook.com/syrianmilitary/
  • +0.62 / 36
  • АУ
Сейчас на ветке: 33, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 11, Ботов: 20
 
Rаgtime , Мишганчо