Цитата: Foxhound от 03.05.2024 12:53:39Самое главное во всем этом скорее то, что для F-16 в отличии от МиГ-29 для украинцев будет проще достать запчасти. Следовательно можно будет больше летать и снизить чувствительность к потерям / повреждению.
Как раз наоборот. Для МиГ-29 запчастей было очень много, так как часть из них (запчастей) до СВО производились вна Украине, в советские времена накоплено их на складах УССР было дохрена, да и по странам Восточной Европы напылесосили этих самых запчастей и зипов немеряно.
То есть сами МиГ-29 у хохлов закончились явно быстрее чем запчасти для них. Нет смысла менять колесо шасси, когда тебя сбивают после первого же вылета.
При этом МиГ-29 намного лучше приспособлен для суровых условий неподготовленных площадок, ремонтировать МиГ-29 было для хохлов намного проще чем сложные и капризные F-16.
Просто напомню:
ЦитатаВсего с начала проведения специальной военной операции уничтожено: 593 самолета, 270 вертолетов, 23673 беспилотных летательных аппарата, 509 зенитных ракетных комплексов, 15898 танков и других боевых бронированных машин, 1277 боевых машин реактивных систем залпового огня, 9246 орудий полевой артиллерии и минометов, а также 21441 единица специальной военной автомобильной техники.
С начала СВО хохлы потеряли не менее
57 шт. Су-27,
59 шт. Су-24,
170 шт. МиГ-29. Все самолёты двухдвигательные, ремонтопригодные, приспособленные для суровой эксплуатации. По своим ударным возможностям эти самолёты были намного лучше чем то, что хотят слить хохлам. Причем с гораздо более опытными пилотами, чем сейчас наспех готовят на Западе для незнакомой укропам техники.
Вместо них дадут заведомо более слабые F-16 с в хлам ушатанным ресурсом. С лета 2024 по лето 2025 обещали поставить до 40 шт. старых списанных F-16.
Из этих 40 где-то 15 пойдут донорами зипов.
...
Вот кацманы на эту тему:
ЦитатаШо, перемога? Можно плясать гопак (который пятачкам выдумал в нонешнем виде по заказу партии "ВэКаПэ и малэнький Бэ" не то шо даже москаль, а и вообще наш еврей... Украину, правда, тоже не пятачок придумал), выкладывать из кизяка трезуп, хрюкать на Луну? Не! Це зрада. Вчитайтесь. Передадим, но когда условия соблюдены будут (какие - не сказано).
И передают убитые F-16AM/BM. Которым лет куда больше, чем всем тем давно проукраиненным Су-27П, МиГ-29 9-12 и 9-13 и вариациям, Су-24М/МР и Су-25. Которые или пополнили счета нашим зенитчикам, или экипажам ударных машин, расчетам ракетных комплексов и экипажам кораблей и подлодок, а также - нашим истребителям. У некоторых из которых счета уже давно обогнали лучших из асов-реактивщиков (Пепеляева из Кореи, например). Мы недавно сами сильно изумились, узнав актуальные счета тех летчиков на Су-35С, кто с первых суток в работе.
И эти F-16A, немного помазанные модернизацией, не позволят пятачкам ничего - ни переломить ситуацию в воздухе (этого не смогут и 400 F-16V), ни, наверное, размочить счет с их стороны по пилотируемой авиации.
Да и из 42 машин штук 12-16 придется разобрать на запчасти, и потому, шо ЗИПа нету для старья, и потому, шо только на ЗИП часть подарков и годятся.
И точно так же будет и с норвежскими и прочими древними и не очень древними F-16A/B и C/D. Номера блоков и актуальные буквы после этих, указывающие на национальные особенности - мы опустим. Иногда вылетать и что-то там сбрасывать, с риском не вернуться сразу же - смогут. Пока не кончатся... Нашим истребителям только выгоднее новые цели - вдруг кто догонит Клубова, Речкалова, а то и Покрышкина с Кожедубом?
Ну и не надо забывать о проблеме экипажей. Даже недоучек, дедов и наемноты (других швайнефлигеров уже нет) много не найти. Какие у них шансы против отлаженной Системы с лучшей в мире ПВО, и лучшими в мире истребителями и опытнейшими летчиками?
Да такие же, как у тех в Швайнелюфтваффе, кто уже свое отмучался.
https://t.me/pozivnoy_kazman/4802Кроме того, F-16 хуже приспособлены к суровым условиям эксплуатации. Им нужны идеальные аэродромы, с любой площадки как МиГи или Сушки они не взлетят.
Диаметр колёс у F-16 совсем несерьёзный, можно сказать детский:
Для сравнения, Су-34:
F-16 гораздо более требовательные к качеству взлетно-посадочной полосы чем советские истребители, ещё и более хрупкие, нуждаются в более высококвалифицированном обслуживании и сложном ремонте.
А также
F-16 сложнее в пилотировании, особенно при взлете и посадке. У F-16 значительно более нагруженное крыло и меньше тяговооруженность чем у МиГ-29 (у F-16 нагрузка на крыло - 780 кг/м², против 470 кг/м² у МиГ-29, тяговооруженность F-16 на форсаже при максимальной взлетной массе - 0,59, а у МиГ-29 - 0,9). Так что и
к качеству летчиков F-16 более требовательный.У большинства F-16 (кроме некоторых исключений вроде F-16 последних модификаций у Норвегии) вообще
нет тормозных парашютов (у МиГ-29, Су-27, Су-25 и Су-24 - есть). Вкупе с худшей тяговооруженностью это даёт дистанцию разбега в 5000 футов (1520 м, это с форсажем) и дистанцию пробега - 8000 футов (
2440 м)
. Для сравнения, МиГ-29 длина разбега - 600-700 метров без форсажа и 260 метров с форсажем, длина пробега - 600 метров. Поэтому хохлам было просто использовать МиГ-29 и будет совсем непросто использовать более слабые и капризные F-16.
...
Когда у хохлов было
593 самолёта (включая 286 шт. Су-27, Су-24 и МиГ-29, которые круче чем F-16),
270 вертолётов,
98 байрактаров, а также
509 ЗРК и свыше
300 радаров ПВО - у нас и то особых проблем с укропской авиацией не было, сбивали сразу как пытались нас атаковать, а то и просто на земле. А вот как появится порядка 10 старых списанных F-16 (40 шт. хотят не сразу поставлять, а мелкими партиями, растянуто на год или более), так всё - "у нас появятся большие проблемы" (С)
Возможности российских ПВО/ПРО/РЭБ, ВКС и разведки растут с каждым месяцем - идут массовые поставки новых ЗРК и дальних РЛС, поставки комплексов РЭБ/РТР, поставки новых Су-35С, Су-30СМ, Су-57, запускаются новые разведывательные спутники, наращивается выпуск российских ударных и разведывательных БПЛА и т.д.
То есть когда у хохлов было 593 самолёта (включая 286 шт. Су-27, Су-24 и МиГ-29, которые круче чем F-16), 100 больших БПЛА и 270 вертолетов - у нас проблем с укропской авиацией не было, сбивали сразу как пытались нас атаковать, а то и просто на земле. А вот как вместо них появится 10 старых списанных F-16 (40 шт. хотят не сразу поставлять, а мелкими партиями, растянуто на год или более), так всё - "у нас появятся большие проблемы" (С)
___________________________________
___________________________________
Вы поймите простую вещь. Если бы Запад действительно хотел помочь хохлам авиацией, то он бы начал подготовку украинских пилотов не в конце 2023 начале 2024, а ещё летом 2014. Ну или в крайнем случае в марте 2022 (с поставками осенью 2022). А не ждал бы до конца 2024 года, пока Россия не уничтожит всю оставшуюся авиацию Украины (включая всё собранное по другим странам) и все их ПВО, а заодно нарастит в разы производство собственной авиации/ПВО/ПРО и высокоточных вооружений, включая гиперзвуковые. Летом 2024 у России будет гораздо больше Кинжалов и Цирконов, чем было летом 2022.
Всё же под зонтиком ПВО и с наличием сотен укропских самолётов советского производства - эти F-16 могли бы хоть что-то сделать, пусть и недолго. А теперь будут светиться как три тополя на плющихе, как новогодняя ёлка в ночном лесу. Кроме F-16 у хохлов ничего и не будет, поэтому в ежедневных сводках будут очень болезненные для Запада "сбито 2 шт. истребителей F-16 американского производства".
А ещё, если бы Запад действительно хотел помочь хохлам с авиацией и совсем уж не опозориться при этом, то поставлял бы новые самолёты самых последних модификаций (F‑16 Block 70/72, F16V, F-15EX, F-22, F-35, JAS 39E, Typhoon), а не списанные и ушатанные в хлам литаки старых модификаций из европейских стран, которым по 40-45 лет и более. И поставлял бы сотни таких самолётов, а не пару-тройку десятков. А еще поставлял бы сотни вертолётов AH-64E, AH-1Z, Tiger MkIII, поставлял бы сотни ПУ Patriot и тысячи ракет к ним, а не штучно. Ничего этого нет от слова совсем.
Просто представьте себе комичность ситуации - идёт Корейская война, а СССР вместо новейших на тот момент МиГ-15бис поставляет северокорейцам какой-нибудь списанный ЛаГГ-3 или МиГ-3
. Или другой пример - идёт Вьетнамская война, а СССР вместо новейших на тот момент МиГ-19 и МиГ-21 поставлял бы северовьетнамцам списанные МиГ-9 и Як-15, причем не сотни, а несколько десяточков - чисто для галочки (чтобы потом сказать "мы сделали всё, что могли"),
и не сразу, а через 2,5 года после начала войны.
...
На самом деле, это больше похоже на дебильную клоунаду с поставками Леопардов, один в один.
Или даже тупее, так как бронетехнику и артиллерию Запад слил в летнем нахрюке-2023 и последующих недонахрюках, а без наземной техники самолёты вообще теряют смысл. Раньше надо было думать.
Забавно, что оппозиционеры и криптохохлы сейчас как по единой команде начали дружно надрачивать на эти 30-40 шт. F-16, поставки которых на месяцы растянутся с конца лета или с осени 2024, при этом в упор не замечая 600 сбитых укропских самолётов, 270 сбитых укропских вертолётов, 24 тыс. сбитых укропских беспилотников и 7 тыс. сбитых укропских ракет/реактивных снарядов. Примерно так же, как они еще до провала наступа нагнетали истерию по поводу поставок 60 шт. Леопардов (в упор не замечая уничтоженных тысяч других укропских танков), потом нагнетали истерию по поводу ATACMS и т.д.
Отредактировано: User78 - 03 май 2024 14:56:23