Не смог удержаться - просто эталонный пример промывки мозгов нашему юному поколению.
Начало ходить буквально вчера в молодежных сетях.
Я учился в школе по этому учебнику. Эту арку вчера взорвали боевики ИГ.
Нечего больше сказать.
Я учился в школе по этому учебнику. Сегодня эту космическую станцию взорвали повстанцы.
Нечего больше сказать.
Я учился в школе по этому учебнику. Сегодня эту башню взорвали хоббиты.
Нечего больше сказать.
Видно, что делали профи.
1. В форме вроде бы шутки, прикола - четкий знак равенства между хорошими "повстанцами"-положительными героями фильмов и "повстанцами", которые в реале режут головы.
2. Придание реальным "героям" ореола несерьезности, сказочности - а значит и париться по их поводу не стоит.
Кроме того, формат "вроде бы шутки".
3. Сразу отбрасывает и даже унижает тех молодых, кто понял в чем фишка и отнесся серьезно - "да ладно, зачем паришься, ты чё так мрачно, это ж прикольно!" и пр.
4. "Помогает" перестать прислушиваться, оторваться от мнения представителей взрослого поколения, которые учились по этому учебнику - "они ж мхом поросли и ничего в жизни не понимают, если от такой фигни парятся и начинают нудно вещать про всякие информационные войны".
Вот так, исподволь, юные мозги пытаются настраивать по чужому камертону - по героям, у которых враги те, кто позитивным считает слово Империя. Ну и Мордор, само собой.
И это всё - так, между прочим, - на фоне телевизионной рекламы всяких безобидных печенек и шоколадок, которые в позитивненьком свете преподносят бунты:
- рабов на галерах,
- молодых рабочих на фабрике - причем так, что из их бунта рождается нечто положительное и вкусное, так что даже взрослый дядя похвалил.
http://www.youtube.c…ajP5roB_ZYhttp://www.youtube.c…Gfl6KH0MLcВидимо, другого способа рекламировать сладости - кроме как через восстания против угнетения и нудного распорядка - и нет у рекламных креативщиков...