Новая парадигма
4,062,549 28,999
 

  VoxPopuli ( Слушатель )
20 окт 2015 15:14:52

Тред №1010732

новая дискуссия Дискуссия  89

Любопытный тренд - очередная "монетизация" с целью спекулятивной игры неких "настроений пользователей соцсетей".
Цитата: DeC от 20.10.2015 12:57:20Плюсы и минусы биржевых фондов Twitter ETF
20.10.2015 12:14

На американском рынке появится новый вид биржевых фондов – Twitter ETF. Особенность новых ETF в том, что их стоимость зависит от динамики инвестиционных настроений пользователей социальных сетей.

Созданием нового финансового инструмента занимается стартап Market Prophit. В мае компания уже запустила "индекс настроений социальных медиа" (Social Media Sentiment Index). Разработчики отслеживают сообщения в Twitter, в которых использован хэштег, то есть тикер со значком доллара, например $AAPL.

Глава Market Prophit Игорь Гонта подчеркнул, что компания отслеживает только те сообщения, которые затрагивают вопросы рынка. По его словам, Market Prophit способна мониторить более 250 тыс. пользовательских аккаунтов в Twitter, и это число постоянно растет.

Однако эксперты скептически отнеслись к идее Twitter ETF. Инвестиционные решения, по мнению многих, не должны приниматься в зависимости от "настроений толпы". По мнению редактора The Investor’s ETF Report Марка Зальцингера (Mark Salzinger), новый инструмент не принесет пользы серьезным инвесторам. Показатели настроений в соцсетях могут оказаться обратными реальному положению дел, добавил он.

Менее категорично высказался редактор ETF Selections & Timing Стивен МакКи (Stephen McKee). По его мнению, Twitter ETF, как и любое нововведение, требует времени, чтобы его можно было оценить в полной мере.

Источник

Позор

 Это видимо какие-то уже прагматичные следствия перехода к некоей "экономике настроения", что слегка уже затронули при обсуждении последней нобелевки по экономике.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Поверонов ( Слушатель )
20 окт 2015 18:29:19

Западным брокерам все равно что монетизировать - они получают свои комиссионные независимо от того выигрывает игрок или проигрывает.
Рискуют игроки. Вот их завлечь труднее. Но была бы волатильность - игроки найдутся. А уж управлять настроением толпы проще некуда - как счетом в договорном матче, кстати это тоже возможный инструмент для стрижки твиттерных лохов.
  • +0.04 / 2
  • АУ