Тред №1013935
новая дискуссия
Дискуссия
206
Пролог. Есть у детей в 7м классе эдакий предмет - духовное краеведение. Ну, про христианство, ясен пень. Сам по себе он безобидный, если педагог не впадает в креатив.
Акт 1. Мой, значится, 7-миклассник абстрактным мышлением обладает в количествах строго необходимых для жизни, не более. Как следствие о том, чего он не видел - марсианах, деепричастных оборотах, двух самолётах навстречу друг другу и боге - он не задумывается, и со стороны его этим всем озадачить непросто - анархист и пофигист, потомственный.
Акт 2. "Какой у нас бог?" - вопросила учительница на уроке. 7-миклассник озадачился, и уточнил "у кого?" . Учительница поворота такого не ожидаючи, попробовала объяснить: "ну, в кого верят родители, чьё изображение в комнате на лучшем месте висит?" ." А !!!" - обрадовался ученик - "Такеда Сокаку!" (основатель и патриарх стиля дайто-рю айки дзю-дзютсу)
Занавес. Тичер в ауте, но пора привыкать.