Цитата: krabus от 06.11.2015 08:45:34....Уважаемый камрад! Не вижу ничего зазорного в легких винтовых штурмовиках времён ВОВ, прошедших апгрейд по авионике, материалах и двигателю до современных кондиций.Что-то типа бронированного планера, до боли в глазах напоминающего смесь Су-25, МИГ-29, и чего-то там ещё, но уже с толкающим турбовинтовым двигателем (чтобы не портить форму носа!))))))).... Единственный "косяк" - обсуждать это лучше бы на профильной ветке.
Як-130Самолёт способен выполнять задачи лёгкого штурмовика — уничтожать отдельные наземные объекты, малоскоростные воздушные цели.
После передачи производства в 2011 году на «Иркут», предприятие приняло решение создать на основе Як-130 лёгкий штурмовик с РЛС (Барс-130) и высокоточным вооружением.
Топливо не пьёт, а нюхает. За время полёта от Иркутска до Армавира Як-130 расходует менее 7,5 тонн авиационного топлива. Этот показатель в несколько раз меньше расхода топлива любого самолёта, стоящего на вооружении Российских ВВС.
Боевая нагрузка до 3 тонн.
Вполне себе такой вариант для сафари по сирийским пустыням.
Вроде в тему ветки, а вроде нет. На АУ поставил на всякий случай.