Мировой экономический кризис
53,213,648 93,541
 

  nekto_mamomot ( Слушатель )
07 ноя 2015 23:46:49

Тред №1017546

новая дискуссия Дискуссия  348

Импортозамещение...

*****
В Солнечногорске на заводе «Лемарк» запущена линия по пропитке смолами крафтовых листов.
Как передает корреспондент газеты «Подмосковье сегодня» Юлия Латыпова, слоистый пластик используется 
при производстве влагостойкой мебели для аквапарков, бассейнов и уличных кафе, не истираемого ламината, 
невыцветающих вывесок, стойких к повреждениям кухонных фасадов и даже рамок металло детекторов. 
При этом пластик из Солнечногорска стоит дешевле импортных аналогов, превосходя их по качеству.
http://sdelanounas.ru/blogs/70123/
***
 В Самарской области открыт завод по производству деталей для автомобильных двигателей.
В ОЭЗ «Тольятти» Самарской области налажен выпуск литых алюминиевых деталей для автомобильных
двигателей, производство которых ведет АВТОВАЗ. В полный перечень продукции завода входят крышка 
головки цилиндров, масляный картер c датчиком уровня масла, крышка привода ГРМ, патрубок, отводящий
системы охлаждения, кронштейн вспомогательных агрегатов. Кроме АВТОВАЗа, 
поставки будут осуществляться на завод Renault в Турции.
http://sdelanounas.ru/blogs/70110/


*****
Хотелось бы отметить уровень локализации иномарок в России.
Одновременно с открытием нескольких производств двигателей, начинается
производство деталей для двигателей!
  • +0.06 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (25)
 
 
  SergeB ( Слушатель )
08 ноя 2015 00:21:52

Деньги скоро будем импортозамещать?
Порадует новость, что ЦБ учел вместо американских векселей векселя данного завода.
  • -0.09 / 12
  • АУ
 
 
  nekto_mamomot ( Слушатель )
08 ноя 2015 01:31:44
Сообщение удалено

08 ноя 2015 05:45:53

  • +0.00
 
 
  zap ( Слушатель )
08 ноя 2015 02:09:43

Вас конкретно АвтоВАЗ интересует?
Увы, его облигации не очень высоко котируются.
Но, может быть, глубокоуважаемого дона заинтересуют облигации, скажем, АО "Вертолёты России"?
Или АО "Атомэнергопром"?
Тогда Вам сюда.
  • +0.03 / 4
  • АУ
 
 
 
  SergeB ( Слушатель )
08 ноя 2015 03:34:52

Меня не интересуют облигации.
Мне подойдут даже рубли, обеспеченные векселями райкоммункомхоза города Мухосранск.
Можно ЖБК Мухосранска, либо его мукомольного завода.
Главное - чтобы это были реальные услуги, востребованные населением.
Вертолеты России - точно не подойдут, поскольку дурно пахнут эффективным менеджментом.
Более того, мне непонятно кому из граждан нужны эти вертолеты.
Экспортно ориентированные компании не очень канают под данную тему.
  • -0.08 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  zap ( Слушатель )
08 ноя 2015 03:50:53

Да я уже понял, нищебродов вечно интересует возможность прикупить метр государственной границы и арендовать печатный станок Госзнака всего лишь на 1 час.
  • +0.08 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  SergeB ( Слушатель )
08 ноя 2015 04:01:19

Вы не понимаете. Из-за обеспеченности рубля пиндотрежерями возникают интересные юридические коллизии, которыми как раз нищеброды и пользуются.
Например, могут обвинить любого госслужащего в государственной измене.
Суть в том, что согласно ст 153 ГК РФ сделкой признаются действия, направленные на оборот гражданских прав и обязанностей.
Данная статья четко устанавливает критерий определения направленности действия.
Если вы получили рубли, а по сути требования к казначейству США (согласно ст. 30 закона о ЦБ банкнота обеспечена активом ЦБ - трежерями), то направленность ваших действий - оказание услуг США. 
А теперь поставьте себя на место какого-нибудь пристава, которого обвиняют в том, что он возбудил исполнительное производство, оказывая услуги США. Должен служить многонациональному народу, а по факту за свои услуги получил требования не к народу, а к США. Просят отменить его постановление и привлечь его к уголовной ответственности.
Или, например, просят судью показать оборот прав и обязанностей с многонациональным народом РФ за последние полгода, дабы доказать что он действительно ему служит. Не показал - отвод по статье.
  • -0.13 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Слушатель )
08 ноя 2015 13:33:56
Сообщение удалено

08 ноя 2015 17:45:53

  • +0.02
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
08 ноя 2015 13:07:14
Сообщение удалено
Labi
08 ноя 2015 23:50:45
Отредактировано: Labi - 08 ноя 2015 23:50:45

  • +0.06
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Слушатель )
08 ноя 2015 13:21:01
Сообщение удалено
Labi
08 ноя 2015 23:51:07
Отредактировано: Labi - 08 ноя 2015 23:51:07

  • 0.00
 
 
 
 
 
  SergeB ( Слушатель )
08 ноя 2015 21:37:30

Немного не так:
Рубль, обеспеченный обязательством завода ЖБК. Он должен продать товар за рубли, потом за рубли выкупить собственный вексель.
Есть понятие кредитного билета - он обеспечивается обязательствами коммерческих субъектов.
Есть понятие казначейского билета - он имеет другое обеспечение.
Вы в курсе, что в СССР было 2 вида наличных денег?
1. Казначейские билеты СССР - 1, 3, 5р.
2. Билеты Госбанка СССР - 10, 25, 50, 100р.
На казначейском билете было написано - обеспечивается всем достоянием Союза ССР.
Насчет золотого обеспечение. Такого практически никогда не бывает.
Золото выступает как эквивалент. Просто мысленно меряют цены к золоту. Физически оно не обязательно участвует в сделках.
Насчет погашения куском бетонной плиты:
Завод ЖБК должен в срок найти покупателя на свою продукцию, выручить рубли, которые он получил от учета его векселя, вернуть рубли банку и забрать вексель.
Если этого не произошло, то по векселю начинается взыскание.
Система почти такая же как с пиндотрежерями, только вместо них выступают векселя реального сектора отечественной экономики.
Спекулятивной прослойки в виде коммерческих банков - не должно быть.
Именно при помощи нее поддерживается у нас кризис. Денежная эмиссия в банки - они сразу на валютную биржу, реальный сектор - в обломе.
  • -0.10 / 11
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
08 ноя 2015 04:05:41

Вопрос не только правильный, но и ключевой. По сравнению с ним всё остальное - брызги из под лаптей.
  • -0.12 / 17
  • АУ
 
 
 
  SergeB ( Слушатель )
08 ноя 2015 04:15:28

Катасонов  в одном последнем видео про это талдычил.
Кстати, довольно толсто намекнул на госизмену, связанную с учетом пиндо трежерей.
Можно примерно прикинуть временной лаг от его заявлений до реальной движухи.
А реальная движуха будет - массовые политические репрессии в стиле 1937 года.
Фабула обвинения - имеется в наличии, как минимум против любого чиновника.
Отягчающее обстоятельство - действия в интересах США под прикрытием госдолжности РФ.
  • -0.12 / 11
  • АУ
 
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
08 ноя 2015 12:46:55

Что опять ЗВР= М2 ?
  • +0.05 / 5
  • АУ
 
  NicolaPiter ( Слушатель )
08 ноя 2015 01:15:17

Уважаемый Некто, мы уже дискутировали по поводу масштабности тех или иных событий. Вы дали хороший пример.
 
ЕМНИП, цветной литейке на карте ВАЗа соответствует всего лишь один корпус, с цифрой 21. И в этом корпусе лили гораздо больше деталей для 770 000 машин в год + запчасти для них же. 
Так что до мирового масштаба событие пока не дотягивает. Но то что хоть что-то начали лить - безусловно хорошо!
  • +0.11 / 11
  • АУ
 
 
  nekto_mamomot ( Слушатель )
08 ноя 2015 01:44:18

Уважаемый, НиколаПитер!
Многочисленные тролли на разных форумах действуют одинаково шаблонно!
Вот пример:
1. "Северный поток никогда не будет построен!"
2. "Суперджет никогда не взлетит!"
3. "Россия никогда не договорится с Китаем по ценам на газ!"
Также и с импортозамещением!
1. "Да там все узлы импортные! Одна отверточная сборка!"
2. "Ну и что, что стали электрику делать! Зато весь кузов импортный!"
3. "Ну и что, что стали делать весь кузов в России! Зато двигатель - импорт!"
4. "Подумаешь: двигатель стали собрать! Вот когда мне покажут литье блока
цилиндров и коленвал местный, вот тогда - да!"
Кстати, последний выделенный пункт "возражений" я видел именно здесь!
Вы никогда не будете довольными! Ибо для Вас Россия - не Родина!
Вам подавай все и сразу: новость "мирового масштаба"!
У меня пока такой нет! И вряд ли будет!
Мы в России постепенно станем могучей промышленной державой,
чтобы тут не говорили разные Николы!
Почаще вспоминайте ответ нашего Президента:
"В России реализуются более ДВУХ ТЫСЯЧ ПЯТИСОТ проектов импортозамещения!"
  • +0.21 / 24
  • АУ
 
 
 
  SergeB ( Слушатель )
08 ноя 2015 03:41:47
По Северному потоку.
Достоверно известно, что входное давление 60 атм.
Такое давление допускается на газопроводе с рукавом (между ГКС) максимум 150км.
СП - 1200км, то есть в 8 раз больше.
То, что он качает газ - сомнений нет. Есть сомнения, что объемы газа - товарные.
Еще вопросы: если бы СП загнули на конец калининградской обл - сделали там ГКС, то рукава можно было уменьшить до 800км/500км.
Однако его пустили ровно по дну.
Поэтому есть сильные сомнения, что он работает.
Если есть опровержения данной версии - будет интересно услышать. Только без конспирологии.

2. Про Суперджет - это импортный самолет, который на 90 проц состоит из иностранной надбавленной строимости. Брать его в зачет - неверно.
Понятно, что именно такой бизнес процесс финансировался иностранными банками, поскольку организовать финансирование тушек наши оказались не  состоянии, поэтому было решено убить наш авиапром, оставив нам симулякр в виде суперджета.
Мне кажется, что технологии авиации 50летней давности (именнно столько стукнет скоро боингу 737), скоро стану неактуальны.
Т.е. банкстеры тут жестко пролетят.

3. Россия не догорится с Китаем по газу, поскольку там нет потребителя для нашего газа.
В газовом бизнесе ключевое значение имеет выращивание потребителя. Для создания потребителя в Европе, Германии пришлось пойти на закрытие все своих АЭС, например. Это очень - очень много бабла.
Создание потребителя - дело даже не одного десятилетия.
Поэтому Сила Сибири - в чистом виде бред, о чем китайцы достаточно толсто намекнули.
Сейчас идет борьба за потребителя в Европе, который уже есть!
-------------------------------------
Помнится Вы, уже давно, довольно-таки скептически относились к СП. Утверждая в частности, что СП вообще не будет построен, а если будет построен, то не будет работать. И обещали навсегда самозабаниться, если он будет построен и будет работать. Я думаю, что Вы должны выполнить своё обещание. СП построен и качает газ. Объёмы газа товарные, о чем Вы и сами говорите, сообщая о закрытии АЭС в ФРГ. Только-что в ФРГ приняли закон о закрытии многих электростанций на твёрдом топливе, что увеличивает еще больше потребности экономики ФРГ в газе. Отсюда и планируемое строительство второго СП.


Я так понял, что Вы, ко всему прочему ещё и большой специалист в самолётостроение и прекрасно знаете всех поставщивков комплектующих с разбивкой по фирмам и странам?

И, я не знал, что Вы заседаете в госсовете КНР, поскольку безапеляцеонно утверждаете, что:
3. Россия не догорится с Китаем по газу, поскольку там нет потребителя для нашего газа..(с)
...........................
Вообще-то это троллизм. При чем совсем без креатива.



PS: Я очень надеюсь, что Вы всё-таки выполните своё обещание.
  • -0.29 / 28
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
08 ноя 2015 04:14:13

Интересно было бы почитать подробности или узнать как именно они это делают, а именно интересно понять имеется ли возможность восстановить работоспособность. Если да то в какие сроки. Почему возник такой вопрос? Просто грохнуть эту индустрию "до основания и совсем" могут лишь совсем отмороженные полные идиоты. Что-то не верится что немцы относятся к данной категории.
  • -0.06 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  SergeB ( Слушатель )
08 ноя 2015 04:21:03
Сообщение удалено
SergeB
08 ноя 2015 08:45:52
Отредактировано: SergeB - 08 ноя 2015 08:45:52

  • +0.00
 
 
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
08 ноя 2015 12:24:44

Перефразируя известную мудрость можно сказать " Один СержБ может задать столько вопросов, что на них не ответят 100 форумчан ГА"
1 По давлению в газопроводе - это штатное давление. Бывает и больше. Малым давлением много не прокачаешь. Это аналог напряжения в электричества.
2 Супер джет вполне отечественный ( в не меньшей степени чем Боинги и Аэбасы) в среднем по комплектующим около половины отечественное, а если учесть сборку испытания и т д, та в общей стоимости самолета импорт меньше 30% будет.
Про финансирование иностранными банками этого проекта еще большая чушь.
3 у Китая в энергетике проблема связанная с тем что основная генерация - Тепловые станции на бурых углях. Бурые угли в Китае очень низкого качества, что очень ухудшает экологию. В совокупности с высокими темпами автомобилизации, и постепенной гламуризацией населения улучшение экологического состояния превращается в задачу политическую.
Они идут по двум путям - атомная энергетика ( это дорого и долго) и по переводу существующих угольных станций на газ ( это быстро и дешево). Это если про потребности.
Про необходимость сотрудничества по газу именно с Россией - в Китае понимают что поставщики типа Катара политически зависимы от США, и он очень заинтересован в поставщике могущем послать Вашингтон ский обком в эротическое путешествие, а таких не так уж много. Ну и сухопутный Путь по надежности повыше чем морской проходящий по взрыв о опасным акваториям мирового океана.
Там еще есть бонусы для нас - строительство крупнейшего газо химического комплекса в Амурской области, газификация приамурья, дальнейший транзит газа на Дальний Восток с возможностью экспорта в Кореи, Японию и др страны ЮВА
  • +0.22 / 17
  • АУ
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Слушатель )
08 ноя 2015 13:29:45
Сообщение удалено
Labi
08 ноя 2015 23:51:57
Отредактировано: Labi - 08 ноя 2015 23:51:57

  • +0.07
 
 
 
 
 
  SergeB ( Слушатель )
08 ноя 2015 21:29:07

Цифру, брат, цифру!!!
Из того, что я слыхал - на заре СП говорили, что рабочее давление будет 240 атм.
Недавно по телеку понтовались, что на ЮП оно же будет 450 атм.
Также по телеку по СП относительно недавно сказали,что по факту 60 атм. Ровно как в обычных газопроводах.
Знакомая, проектировщица для нефтянки, говорила про 75-150км. Оно же в инфе в инете.
Как спросил ее про СП - сразу ступор, ноу комментс и все такое.
Длина СП - 1200км.
Не, я конечно понимаю, что поддержание и развитие симулякров - наше все. А если хочется представление иметь о реалиях, то как?
2. Никогда не поверю, что в во французском движке может стать что-то нашим, окромя упаковочных ящиков.
Не проще ли свой двигатель поставить? Не умеем делать?
Странная позиция - ради иностранных сертификатов мы прогибаемся по технологии. Нужно было запрещать пролет над территорией РФ в обмен на запрет на эксплуатацию наших самолетов на их территории. У нас рычагов давления - поболе будет.
Пристрастность по уровням шума, которыми гасили наш авиапром - чисто политическое явление. Называется - недобросовестная конкуренция.
3. Китай вроде как ненавязчиво отказался вкладываться в Силу Сибири. Никаких гарантий по сбыту. 
Вы думаете, мы довели трубу до Китая и там стали выпускать газ в воздух, платя нам деньги? Нужна разводка к потребителям, это очень большие вложения. Например, у нас подключение газа к дому стоит порядка полмиллиона рублей.
Кто за это будет платить?
Китайцы нам предложат заплатить, а потом предложат кабальную цену, поскольку нам деваться некуда.
Если китайцы вложатся, то потом кабальные условия выставим мы.
В итоге идет борьба нанайских мальчиков - кто кого нагнет и поимеет в итоге.
Европейская инфраструктура газопотребления была создана серьезными людьми, которые могли между собой договориться долгосрочно.
Сейчас она - лакомый куш. Ведь можно от нее отключить Газпром и подключить Катар и поиметь в карман все вложения в инфраструктуру потребления газа.
В Сирии мы за что воюем? Одна из версий - недопущение строительства газопровода через Турцию и Сирию.
  • -0.12 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
09 ноя 2015 12:46:09

1. Все Ваши рассуждения держатся на фразе: " По телеку по СП относительно недавно сказали,что по факту 60 атм. Ровно как в обычных газопроводах." Попытался что  нагуглить на эту тему. Результат нулевой. Неполживые и РБК никогда бы не упустили подобного говнофакта. Может Вы по телеку что не так поняли, или не всему, там сказанному, стоит верить? Косвенным оповержением Ваших доводов является факт строительства СП2. Согласитесь, что неразумно расширять то, что не работает. В проекте помимо ГП участвует много уважаемых европейских энергокомпаний. Так что логичное предположение о попиле 9ти млрд $ как бы несерьезно.
2.Ваше право. Но прежде чем пороть чушь про ящики откройте википедию. Там описано разделение труда между Cнекмой и Сатурном. Свой двигатель для SSJ ЕМНИТЬ Пд10 или 12 в разработке, но у пермяков сейчас есть более приоритетные задачи. В общем не переживайте. Будут деньги и заказы, будет и мотор. "Все идет по плану"))).
3. А Миллер-то и не знаетПлачущий. Сообщите ему обязательно о своих опасениях). И помимо трубной версии нашего участия в Сирии есть и другие, более весомые.
  • +0.14 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  IoG ( Слушатель )
09 ноя 2015 13:16:33

Да пермяки загружены под самое нехочу, на ПС-90 очередь.
  • +0.12 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  IoG ( Слушатель )
09 ноя 2015 13:06:30

Как проектировали под 220 мПа - так и построили. И никакой Сименс там не планировался, как некоторые теоретизируют, народ сразу на учебу в Штаты (на Роллс-Ройс) отправлять начали еще до начала строительства КС.
Рабочее давление, это предельное по-сути давление при нормальном режиме эксплуатации. Никто на максимально допустимом рабочем давлении не работает, только в экстренных случаях.
По КС-Портовой - в разных режимах работает, бывает и под 200 "очков" кочегарит, там сложная газодинамика, труба протяженная на выходе.
Но эксплуатация показала, что более чем надежно всё функциклирует.
  • +0.19 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  турецкоподданный ( Слушатель )
10 ноя 2015 21:02:00

Добавлю  свой  "пятачок" -  когда мы  возили  трубы  для  СП,  то стали на  Ямале  интересоваться - почему  евросоюзовские  трубы ? ( на  тот  момент  уже  начали  делать  трубы  и  в  России ).  Ответ  газпромовских  был  такой  -  "качество  трубы  проверяется  в  ЕС  пятикратным  (!!!)  контролем  и  по  договору  они  несут  ответственность  за  КАЖДУЮ  их  трубу,  использованную  в  газопроводе. Голландцы  отвечают  за  сварку  и  укладку  морского  участка.  Всё  очень  серьёзно  по  качеству !
  • +0.03 / 4
  • АУ