Цитата: УРАЛ от 10.11.2015 05:39:07«Коммерсантъ» сообщил о продлении запрета на полеты в Египет «на годы»
Источник: http://lenta.ru/news/2015/11/10/sinai/
Авиакатастрофа на Синайском полуострове была вызвана «предательством египетских спецслужб», при этом запрет на полеты в Египет введен на длительный срок и может быть расширен на другие направления. Об этом пишет во вторник, 10 ноября, «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в госструктурах.
Вот тут днями нар российский суд приговорил к вечному бану торент-трекер rutracker.org. Бану на территории Российской Федерации. Публика, которая не совсем деревянная улыбнулась такому запрету. Есть прокси, есть тор... То есть проблем зайти на запрещенный в России торент-трекер нет никаких.
К чему веду. Если направление на Египет такое популярное, то мне не очень понятно следующее - почему эти рейсы из Питера обслуживали не Пулковские авиалинии, не Аэрофлот, а какая-то авиакомпания, название которой я узнал только из-за этой катастрофы. А что такое Кагалым и где оно находится я и понятия не имею. Это - запев. Теперь припев - лишившись весьма сладкого куска (обслуживание рейсов а Египет) эта самая кагалым-авиа должна будет замещать выпавшие доходы какими-то иными рейсами. Не ставить же ей самолеты на прикол. Самолёт летать должен, деньги приносить. Стоячий на приколе самолет - сплошные убытки. Так что, надо летать, а куда? Направления все поделены и конкуретов там не ждут и им рады не будут. Так что - пролема...
А что бывает с фирмой, у которой сплошные убытки? Верно - она банкротится. Если гиганта Трансаэро обанкротили, то кто заступится за вполне мутное Когалым?
Итак, под шумок катастрофы расчищается площадка авиаперевозчиков, убираются мутные и прочие сомнительные компании с лизинговыми самолетами трижды прошедшими проление сертификата летной годности и вылетавшими все разумные сроки своей годности. Останутся на рынке только те, кто может позволить купить себе новый самолет. А таких - на одной руке, наверное, пальцев хватит пересчитать (еще и останется).
А вот теперь - возращаясь к самому началу, к запрету торент-трекера. Что мешает тем же туркам или израильтянам (им наши запреты полётов в Египет фиолетовы) организовать стыковые рейсы от Москвы или Питера до того же Шарма через Стамбул (или что у них там есть) или Тель-Авив? И стричь с этих рейсов бабло. Если российские авиалинии не летают до Египта, то почему россиянину не воспользоваться услугами разных там греков? Хотя - ставлю на турков. Они первыми подсуетятся в организации доставки россиян на египетские моря. А в полете будут свои достопримечательности рекламировать. Чтобы в следующий раз так далеко россияне не ездили.