Современные российские ВС
38,197,265 99,003
 

  УРАЛ ( Слушатель )
10 ноя 2015 08:39:07

«Коммерсантъ» сообщил о продлении запрета на полеты в Египет «на годы»

новая дискуссия Новость  787

«Коммерсантъ» сообщил о продлении запрета на полеты в Египет «на годы»
Источник: http://lenta.ru/news/2015/11/10/sinai/

Авиакатастрофа на Синайском полуострове была вызвана «предательством египетских спецслужб», при этом запрет на полеты в Египет введен на длительный срок и может быть расширен на другие направления. Об этом пишет во вторник, 10 ноября, «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в госструктурах.

Авиакатастрофа на Синайском полуострове была вызвана «предательством египетских спецслужб», при этом запрет на полеты в Египет введен на длительный срок и может быть расширен на другие направления. Об этом пишет во вторник, 10 ноября, «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в госструктурах.
«Чтобы там ни случилось, это их [спецслужб Египта] большой провал», — заявил источник. В настоящее время, по информации издания, проверяются сведения о том, что к Airbus A321 «Когалымавиа» до взлета по неизвестным причинам были допущены посторонние лица.
«Коммерсантъ» также сообщает со ссылкой на источник а аппарате правительства, что запрет на полеты в Египет введен «на годы». При этом, по словам собеседника издания, подобные ограничения в будущем будут вводиться и в «отношении других стран».

КОММЕНТАРИЙ:

Все это похоже имеет более фундаментальную причину .
И может быть ВПутин скажет об этом на Климатическом саммите во Франции .
  • +0.17 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (36)
 
 
  piligrimus ( Слушатель )
10 ноя 2015 10:41:13

Медведев уже сказал, не удержался:
"Медведев пояснил, что приостановление авиасообщения с Египтом необходимо «для того, чтоб окончательно выяснить причины крушения аэробуса А321″. "http://ruspravliga.o…to-nadolgo
Каким образом запрет нужен "для выяснения причин"?  И эти люди руководят страной..... Может ему в юрконсультацию вернуться работать? Скинемся на зарплату!
  • -1.24 / 55
  • АУ
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
10 ноя 2015 11:47:05

Очень просто...
***
Если наши туристы больше не поедут в Египет (приостановление авиасообщения),
то несколько миллионов египтян лишаются хлеба, несколько десятков тысяч египтян
лишаются хлеба и небольших сумм долларов, несколько тысяч египтян лишаются
больших сумм долларов. Среди этих "лишенцев" обязательно есть члены семей
работников египетсяких спецслужб...
Короче: это предложение - привезти к нам террористов закатанных в ковры,
чтобы мы могли с террористами "побеседовать"...
Посмотрим, что для египтян важнее:
наши деньги, или деньги Израиля?
  • +0.86 / 18
  • АУ
 
 
 
  Anders ( Слушатель )
10 ноя 2015 11:56:15
Сообщение удалено

10 ноя 2015 16:00:53

  • +0.17
 
 
 
  viacher ( Специалист )
10 ноя 2015 12:11:49

Кмк, лучшее, что мог бы сделать Египет для возврата российских туристов - это сдать один терминал в аэропорту с соответствующими службами в аренду русским.  Вместе с охраной, чтоб десяток рейсов в день выпустить, человек 60 неместного персонала надо будет. Путевки подрастут в цене рублей на 300. В принципе, терпимо. Если не считать факта национального унижения для арабов.
  • +0.35 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
10 ноя 2015 12:41:01

         Раз в жизни в 94-м летел в Тель-Авив из Франкфурта-на-Майне. Регистрация и проверка багажа начались за 4 часа до вылета, шли в отдельном зале, с автоматчиками на галерее (не берусь утверждать, что не немцы), и все делали израильтяне. Даже на внутреннем рейсе из Эйлата в Бен-Гурион каждого допрашивали двое и сверяли "показания". Я по реакции моей дамочки на паспорт понял, что она из советских и скзазал ей: "Чего мы с этим английским языки ломаем, если по-русски проще?" и услышал в ответ: "Ой, не говорите по-русски! Я не имею права на русский. Он же к нам  прислушивается и ничего не поймет."
        В 2002 в Касабланке, в порту нам предложили вызвать полицейского, кто проводил бы нас на базар за полсотни долларов --- ясно, что виз марокканских у нас не было. Но только если паспорта "чистые", т.е., без израильских виз --- тут у них какая-то принципиальность была. У двоих из четверых паспорта были "испорчены" и на базар мы плюнули, так как за двое суток до этого в Сэуте загрузились битком овощами-фруктам ---- долили дизеля со свежей водой и вышли в море.
 
        Так что условность контроля египтянами меня удивить не может, а организовать российский контроль регистрации вполне возможно.
  • +0.47 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
10 ноя 2015 12:59:26

Да, жаль что Вам не удалось посмотреть базар в Касабланке. Хотя бы просто на размеры. Он примерно по размерам, как не большой райцентр в России. 
Как действуют потомственные восточные коммерсанты. 
То были времена удовлетворения потребностей наших граждан в кожаных куртках. Пошли и мы на базар в Касабланке, курточки себе купить. Цены на куртки, 60-100 долларов. Кто-то купил, кто-то еще не выбрал. Решили сходить еще завтра. На завтра цены на куртки 100-150 долларов. У всех и сразу. Поднялись практически в  2 раза. Стало интересно, что так? Оказалось, ночью пришел корабль с челноками из Одессы. Рынок среагировал мгновенно.
  • +0.55 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  viacher ( Специалист )
10 ноя 2015 13:02:43

Во Франкфурте с автоматами - немцы. Видел таких. У нас они сразу по прилету в салон приперлись и у трапа зачем-то стояли. Что касается регистрации, я подобное встречал и в Айр Фрэнс, и у голландцев (название компании запамятовал). Они организовывали регистрацию и посадку силами экипажа - стюардессы прекрасно справились со своими пассажирами. Но никому конечно и в голову не приходило организовывать альтернативную подготовку самолета к вылету и погрузку багажа. В данном случае нужна параллельная техслужба, пусть даже и с местным оборудованием.
  • +0.16 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Sanchesko ( Слушатель )
10 ноя 2015 13:10:06

Мой источник близкий к Росавиации рассказывал, что в Египте американцы досматривают и обслуживают всё собственными силами, арабам не верят. Другой вопрос, что это скорее всего регулярные рейсы, а не туристические автобусы.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  viacher ( Специалист )
10 ноя 2015 13:20:33

Они и в Шереметьево на контроле стоят, но вместе с нашими ментами, и как мне показалось, заняты лишь тем, что задают пассажирам глупые вопросы. Причем с беджиками "Дельты" стояли не америкосы, а обычные москвичи. Что касается досмотра багажа - трудно сказать. У моего знакомого там из сумки в багаже сперли видеокамеру - через суд в конце концов заплатила таки "Дельта", а не Шереметьево.
Что касается чартера - по предполетным процедурам, кмк, он ничем не отличается от регулярного рейса.
  • -0.04 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Игорь_ ( Слушатель )
10 ноя 2015 16:20:47

Я был в Египте 2 года назад, так тогда в Шарме для россиян был отдельный аэропорт. Так что если нужно будет сделать отдельную охрану то это проще простого. А свою гордость арабы пусть себе засунут куда надо, если хотят сохранить туристов из России.
  • +0.07 / 7
  • АУ
 
 
 
  Lopar ( Слушатель )
10 ноя 2015 12:51:28

Ну да, ну да... Единственная страна на БВ кроме убиваемой Сирии, как то благожелательная к России, вон вертолёты покупать хотят, и зависящая от количества наших отдыхающих. Конечно надо убить их бизнес! Пусть к братьям мусульманам идут, а лучше сразу в ИГИЛ! Правильное решение! А Медведев действительно спорол: приостановление авиасообщения нужно ДЛЯ расследования. Логикой и не пахнет, а вроде юрист должен владеть логикой.
  • -0.35 / 17
  • АУ
 
 
 
 
  viacher ( Специалист )
10 ноя 2015 13:11:43

А, то есть мы должны быть лояльными к снизошедшим до нас арабов, пусть даже и ценой риска собственных жизней...
ПРиостановление авиасообщения нужно не для авиарасследования, а для устранения причин трагедии. Я подозреваю, что если бы не шумнули англичане, наши не стали бы прекращать полеты. Но на фоне англосаксов руководству лучше было таки прикрыть рейсы.
Тут другое примечательно: египтяне собираются кратно увеличить количество рейсов своих авиакомпаний в РФ. Наши могут закрыть на это глаза, и тогда народ ломанется в Шарм на египетских аэропланах, или пойти на принцип - количество международных рейсов должно делиться пропорционально между компаниями двух стран. Вот тогда охлаждения отношений не избежать.
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Lopar ( Слушатель )
10 ноя 2015 13:18:41

"Юризд" сказал "для установления причин", а не для "устранения причин". Устроить Египту кризис и оттолкнуть от нас у него ума хватит. "Наши партнёры" конечно подсуетятся и подгонят экономическую помощь. МОжет у либералов как раз и цель такая: оттолкнуть возможного союзника? Премьер то у нас либерал вместе со своими улюкаевыми и дворковицами....
  • -0.49 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
  Алексей_e7f0d0 ( Слушатель )
10 ноя 2015 23:42:18
Сообщение удалено

11 ноя 2015 00:45:52

  • +0.00
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
10 ноя 2015 15:36:45

Ну, да! Ну, да!
Вы - еще один из секты "верующих в крепкую арабскую дружбутм"...
А насчет "убийства" их бизнеса: а давайте - ездить туда не будем, а денег заплатим?
Это называется: ДАНЬ!
***
Логика у Медведева стопроцентная!
Пока нет результатов расследования, мы не можем рисковать жизнью и здоровьем
десятков тысяч своих граждан, женщин, стариков и детей!
Вот когда выяснится, что это - не теракт, тогда велкам!
А если теракт, то нужно самим организовывать там безопасноть, либо мочить зады в Серном море, не в Турции!
  • +0.44 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  Eliseevna ( Профессионал )
10 ноя 2015 16:15:04

Камрад, Вы меня пугаете. Я не хочу в Серном...Шокированный
  • +0.34 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Neruda ( Слушатель )
10 ноя 2015 16:19:49

Эхх...  Южный Берег Северного Ледовитого окияна, красотища. Согласный
Зря вы так.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  adolfus ( Практикант )
10 ноя 2015 17:04:14
Сообщение удалено

10 ноя 2015 21:15:53

  • -0.02
 
 
 
 
  Nikk1 ( Специалист )
11 ноя 2015 00:22:47

Что не так с логикой ( причем одномоментно) у наших, бриттов, ирландцев, голландцев ?
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
10 ноя 2015 22:52:37

  
Это ужасно, когда работники немецких дёнер-кабабен пытаются писать на приличный форум.
    
Злой
  • +0.13 / 7
  • АУ
 
  Наблюдающий ( Практикант )
11 ноя 2015 01:47:25

Вот тут днями нар российский суд приговорил к вечному бану торент-трекер rutracker.org. Бану на территории Российской Федерации. Публика, которая не совсем деревянная улыбнулась такому запрету. Есть прокси, есть тор... То есть проблем зайти на запрещенный в России торент-трекер нет никаких.

К чему веду. Если направление на Египет такое популярное, то мне не очень понятно следующее - почему эти рейсы из Питера обслуживали не Пулковские авиалинии, не Аэрофлот, а какая-то авиакомпания, название которой я узнал только из-за этой катастрофы. А что такое Кагалым и где оно находится я и понятия не имею. Это - запев. Теперь припев - лишившись весьма сладкого куска (обслуживание рейсов а Египет) эта самая кагалым-авиа должна будет замещать выпавшие доходы какими-то иными рейсами. Не ставить же ей самолеты на прикол. Самолёт летать должен, деньги приносить. Стоячий на приколе самолет - сплошные убытки. Так что, надо летать, а куда? Направления все поделены и конкуретов там не ждут и им рады не будут. Так что - пролема...
А что бывает с фирмой, у которой сплошные убытки? Верно - она банкротится. Если гиганта Трансаэро обанкротили, то кто заступится за вполне мутное Когалым?
Итак, под шумок катастрофы расчищается площадка авиаперевозчиков, убираются мутные и прочие сомнительные компании с лизинговыми самолетами трижды прошедшими проление сертификата летной годности и вылетавшими все разумные сроки своей годности. Останутся на рынке только те, кто может позволить купить себе новый самолет. А таких - на одной руке, наверное, пальцев хватит пересчитать (еще и останется).

А вот теперь - возращаясь к самому началу, к запрету торент-трекера. Что мешает тем же туркам или израильтянам (им наши запреты полётов в Египет фиолетовы) организовать стыковые рейсы от Москвы или Питера до того же Шарма через Стамбул (или что у них там есть) или Тель-Авив? И стричь с этих рейсов бабло. Если российские авиалинии не летают до Египта, то почему россиянину не воспользоваться услугами разных там греков? Хотя - ставлю на турков. Они первыми подсуетятся в организации доставки россиян на египетские моря. А в полете будут свои достопримечательности рекламировать. Чтобы в следующий раз так далеко россияне не ездили.
  • +0.26 / 10
  • АУ
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
11 ноя 2015 01:53:16

Есть мнение, что впредь турпоток из России будет приниматься в Египте подконтрольным России аэропортом со своей безопасностью и техперсоналом. В Турции, как бе так же...
  • +0.19 / 7
  • АУ
 
 
  iz_kirova. ( Специалист )
11 ноя 2015 01:54:31

Хохма в том, что сейчас такой возможности нет. Какой-то грандиозный шухер.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
11 ноя 2015 01:56:45

Конечно, шухер. Сейчас как перекроят высь рынок перевозок до неузнаваемости. Повод то железный.
  • -0.03 / 3
  • АУ
 
 
  Аква ( Практикант )
11 ноя 2015 01:57:30

Турки тоже прекратили полеты правда вроде на неделю. А Израиль по-моему ваще в Египет не летает, из Израиля только погран пункт на Синае. Так что не все так просто.
Стыковочными рейсами не полетят с детьми, кроме того чартеры  были дешевыми потому что чартеры забитые под завязку. Но сильно желающим - типа дайверов индивидуалистов  и прочих туристов, которые ездят без турфирм, конечно, запрет не помеха. Но массовости не получится.
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
11 ноя 2015 02:04:41

А цифирь объемов перевозок чартерами и линиями у вас нет? 
  • -0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Аква ( Практикант )
11 ноя 2015 02:18:42

Нету. Но зимой на египетском направлении думаю чартеры составляли 80-90 процентов, также как летом на турецком. Это основные чартерные направления. Доля регулярок крайне мала и в основном летают  в столицы Каир и Стамбул. Это моя оценочная прикидка, но не думаю, что сильно ошибаюсь
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
11 ноя 2015 02:20:28

Ну да, кошмар для любой серьезной службы безопасности.  
  • -0.04 / 2
  • АУ
 
 
  TAU ( Слушатель )
11 ноя 2015 02:55:55

Потому что их давно нет. Авиакомпания "Россия"...
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
  NikitA ( Специалист )
11 ноя 2015 10:34:54


Тут всё немного сложнее. Даже если и допустить, что помянутые вами страны будут вообще летать в Египет (а народ говорит, что они тоже туда сейчас не летают), нужно понять сначала, почему Египет стал таким массовым направлением. Ведь тёплых морей вагон, почему народ именно в Египет рвётся? КМК две главных причины - удобство (три часа на самолёте, и ты там) и дешевизна. Ваш вариант по обоим этим преимуществам весьма существенно вдаряет - полёт с пересадкой удобным уже не назовёшь, и он станет заметно дороже засчёт аэропортовских сборов и налогов, которые на таких коротких плечах существенную часть цены билета составляют. Так что вряд ли.
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
  красноярецъ ( Слушатель )
11 ноя 2015 10:47:36
Сообщение удалено

11 ноя 2015 15:00:53

  • +0.12
 
 
 
  Guest64 ( Слушатель )
11 ноя 2015 11:02:38

По моему мнению то, что Путин принял решение эвакуировать граждан РФ из Египта под предлогом террористической угрозы, о которой практически все западные агенства, не имея выводов комиссии по расследованию катастрофы начали истерить в полный голос, в том числе и некоторые представители некоторых государств, а также подключение ФСБ к расследованию этого происшествия, говорит мне о том, что Путин мудро предотвращает нападки информационных вояк, уже сейчас упрекающих его в том, что он не прилетел на место катастрофы как это делали другие президенты в другие времена, а остался в Москве. Уже сейчас либералы упрекают его в этом на "Дожде" и других ресурсах, действующих по принципу: обсирателей Путина публиковать, защитникам и сочувствующим доступ к публикации навечно запретить. Упреки типа Ах, не прилетел считаю одной из попыток заманить его в западню. 
  • +0.13 / 17
  • АУ
 
 
  viacher ( Специалист )
11 ноя 2015 11:46:03

Уже.

Цитата: Цитата

Алёна Гришина‎ в Dolphin Diving Center
9 ноября в 18:12 ·

Для все еще желающих прилететь в Шарм из Москвы: по-прежнему работают турецкие Pegasus Airlines.
Предложение от 100 USD без багажа - только ручная кладь и от 110 USD за билет с багажом 20 кг.
Пересадка в Стамбуле при перелете Москва-Шарм составляет порядка 5 часов, провести которые можно в полном комфорте в LGM Lounge, находящемся рядом с выходом на посадку № 22 и обменным пунктом аэропорта Стамбула (вход 15 евро с человека, еда, алкоголь и безалкогольные напитки, кофе, интернет - без ограничений).
Обращаться в личку.
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
  Ayl ( Слушатель )
11 ноя 2015 14:48:58

Вопрос только один: а сколько пассажиров сможет обслужить данная компания и будут ли с ней работать туроператоры.
Ну и время в пути:
Москва-Стамбул -- больше 3 ч
Стамбул-Шарм-эль-шейх -- чуть меньше 3 ч
Т.е. полет около 6 часов + время ожидания 5 ч = 11 ч только "взлет в Москве - посадка в Шарме".
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  viacher ( Специалист )
11 ноя 2015 15:25:05

Дело в том, что кроме обычных лежбищ для путевочных туристов, в Египет ездят дайверы. Красное море - уникально. Такого разнообразия подводного мира в сочетании с прозрачностью воды и дешевизной поездки больше нет нигде. Ради этого народ готов потратить на дорогу хоть сутки.
  • +0.46 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  Ayl ( Слушатель )
11 ноя 2015 17:24:03
Сообщение удалено

11 ноя 2015 18:30:53

  • +0.06