dmitriк62 ( Слушатель ) | |
10 ноя 2015 15:26:12 |
Цитата: ЦитатаСтолица прихрамывающей автомобильной промышленности», «центр депрессии», «наиболее сильно затронутый кризисом город в Америке. — так называет сегодня Детройт американская, английская, французская пресса. И действительно, старый центр автомобилестроения Соединенных Штатов Америки являет собой грустную и мрачную картину: закрывшиеся предприятия, длинные очереди безработных, очереди за хлебом и пособиями.
Как здесь всё изменилось! Всего лишь несколько месяцев назад Детройт «процветал». С конвейеров автосборочных заводов Форда, Крайслера, «Дженерал моторс» непрерывным потоком, одна за другой сходили новые машины. Автомобильные короли загребали сотни миллионов долларов прибылей, они вводили все новые потогонные системы, выматывающие жизненные соки из рабочих, ускоряли ход конвейеров и поточных линий, строили радужные перспективы.
Совсем иная картина сейчас. Вот уже полгода, как производство автомобилей о США неуклонно, из месяца в месяц сокращается. Многие заводы автомобильных компаний либо закрыты, либо работают 2—3 дня о неделю. Сенатор-демократ от штата Иллинойс Поль Дуглас, выступая в конце мал в сенате, заявил, что производственные мощности авто-мобильной промышленности загружены менее чем наполовину. Падают прибыли монополий, но в еще большей степени снижается заработная плата рабочих. Десятки тысяч трудящихся, оказавшихся за воротами предприятий, бродят в поисках работы и средств существования. Автомобильная промышленность - одна из крупнейших отраслей индустрии Соединенных Штатов — переживает глубокий кризис перепроизводства.
Ser ( Слушатель ) | |
10 ноя 2015 15:46:11 |
Удаленный пользователь | |
10 ноя 2015 16:11:12 |
Цитата: dmitriк62 от 10.11.2015 12:26:12
marrakesh ( Слушатель ) | |
10 ноя 2015 17:26:36 |
Цитата: Mordred от 10.11.2015 13:11:12
Удаленный пользователь | |
11 ноя 2015 04:31:37 |
Цитата: marrakesh от 10.11.2015 14:26:36
marrakesh ( Слушатель ) | |
11 ноя 2015 07:43:39 |
Цитата: Mordred от 11.11.2015 01:31:37
Цитата: Цитата3 G.M. 9 609 326 шт (10,6%)
5 FORD 5 969 541 шт (6,6%)
Сложить эти две цифры (мировое производство) и сравнить с 11,7 млн. (производство в США) не судьба?
Производство на заводах в США по производителям в 2014 году всего 11 660 699 шт, в т.ч:
Ford 2 300 795 шт (19,7%)
G.M. 2 099 852 шт (18,0%)
Fiat (мощности Крайслера) 1 718 324 шт (14,7%)
Toyota 1 334 694 шт (11,5%)
Honda 1 268 904 шт (10,9%)
Nissan 947 558 шт (8,1%)
Hyundai (владелец Kia) 768 230 шт (6,6%)
BMW. 364 253 шт (3,1%)
Daimler (Mercedec) 232 712 шт (2,0%)
Fuji 193 022 шт (1,7%)
Volkswagen 117 628 шт (1,0%)
Other 314 727 шт (2,7%)
Таким образом доля американского производства в общемировом в 2014 году составила для Ford 38,5%, а для G.M. 21,9%.
---
В продолжение темы.
Существует 4 глобальных кластера транснационального производства автотранспорта. Это компании Европейского Союза, США, Японии и Южной Кореи. Можно было бы назвать и Китай, но у него нет собственных производителей, имеющие заводы зарубежом. Кроме Китая исключительно собственное производство авто (в товарных количествах, т.е. как минимум 0,5 млн. штук) имеют только Россия и Иран.
В 2014 году:
компании Японии (Toyota, Nissan, Honda, Suzuki и Mazda) произвели во всех странах 25,7 млн. авто.
компании Европейского союза (Volkswagen, Fiat, PSA, BMW, Renault, Daimler) произвели во всех странах 24,6 млн. авто.
компании США (Ford и G.M.) произвели во всех странах 15,6 млн. авто.
компании Южной Кореи (Hyundai) произвели во всех странах 8 млн. авто.
компании Китая произвели у себя 10,5 млн. авто.
Вот так и можно представить 94% мирового производства автомобилей. Оставшиеся 6% приходится на компании, производящие менее 1 млн./год.
На рынках (по производству, а не по сбыту) своих собственных стран эти производители доминируют.
Для японских производителей свой рынок составляет 33,8%, рынок Китая 13,8%, рынок стран конкурентов 19,6%, остальной мир 32,8%.
Для корейских производителей свой рынок составляет 44,8%, рынок Китая 22,4%, рынок стран конкурентов 17,5%, остальной мир 15,3%.
Для европейских производителей свой рынок составляет 49,5%, рынок Китая 19,7%, рынок стран конкурентов 10,6%, остальной мир 20,2%.
Для американских производителей свой рынок составляет 28,3%, рынок Китая 28,4%, рынок стран конкурентов 16,8%, остальной мир 26,6%.
Удаленный пользователь | |
11 ноя 2015 09:12:13 |
Цитата: marrakesh от 11.11.2015 04:43:39
marrakesh ( Слушатель ) | |
11 ноя 2015 11:14:18 |
Цитата: Mordred от 11.11.2015 06:12:13
Цитата: ЦитатаК слову сказать, ОЭСР прогнозирует рост ВВП США на уровне около 2,5% на этот год, а также на два следующих.
ЦитатаP.S. Вы понимаете разницу между "снижением роста ВВП" и "снижением ВВП"? В первом случае ВВП растет, во втором падает.
LightElf ( Слушатель ) | |
12 ноя 2015 05:24:21 |
Цитата: Mordred от 11.11.2015 01:31:37
Удаленный пользователь | |
12 ноя 2015 05:58:55 |
Цитата: LightElf от 12.11.2015 02:24:21
LightElf ( Слушатель ) | |
12 ноя 2015 22:45:20 |
Цитата: Mordred от 12.11.2015 02:58:55
ДмитриCh ( Слушатель ) | |
10 ноя 2015 21:15:27 |
Цитата: Mordred от 10.11.2015 13:11:12
Mirotvorets ( Слушатель ) | |
12 ноя 2015 21:35:25 |
Цитата: Mordred от 10.11.2015 13:11:12